Lexxus62rus Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Естественно, шайбы стоят не под самими болтами, а за отверстиями в рычаге. Ну это понятно, что шайбы между скобой суппорта и рычагом, непонятно другое: Таким образом весь суппорт относительно диска сдвигается кнаружи. Вот именно, скоба, а с ней и сам суппорт, сдвинется наружу, но ты же писАл: у меня получается так, что внутреннюю колодку вставить нельзя. Нестыковочка :bl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Lexxus62rus, привет вадим. че то он путает. внутренняя колодка не входит, а подложкой шайб, насколько я понял место их дислокации, у нее еще меньше пространства становится. по ходу он гудвин. Поэтому 3 шайбы сверху, 1 снизу. :ay: завтра в сервисе сфотографирую все и выложу на форуме в этой же ветке и слова слесарей. только без мата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 че то он путает. Привет, Жень! Вот и я о том. Madabay, выкидывай все шайбы и чисти пальцы. Вынь их полностью из суппорта, на них налипает столько грязи, что не сразу и отчистишь. Отчищай, чтобы блестели, потом смазывай и собирай все на место. И будет тебе щастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Madabay, выкидывай все шайбы и чисти пальцы. так об этом и пытаюсь намекнуть человеку. не нужно, не имея спецобразования, корректировать узлы автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 если опять попадос на диски, то это просто п...... В клубном магазине брал самая низкая цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madabay Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Привет всем. Сегодня был в сервисе. Как и обещал выкладываю фотку. Мастера сказали: 1. Был удар сзади слева. Левый продольный рычаг деформирован (винтообразно). Поэтому расстояние от точки 1 (на рисунке) до суппорта больше чем от точки 2; 2. Вердикт таков, что под замену левый продольный рычаг, в кучу, подпружинные и короткие (т.к. сайленты тоже умирают уже); 3. Сказали: не факт, что радикально вылечится. Может и в подрамнике геометрия нарушена. Я, короче, в шоке. При покупке, смотрели вроде на подъемнике, но естественно ТАК подробно не копались. Вот так вот! У кого какие соображения по этому поводу? Заранее благодарен всем участвующим в обсуждении. P.S. скрип сзади был из-за того, что внешняя колодка была заклинена (я ее при установке обработал смазкой, из-за этого слегка прикипела). Вобщем слегка подчистили и все ОК. А спереди шум из-за того, что грязезащитный щиток задевал диск. Отогнули слегка и все. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Madabay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Мастера сказали:1. Был удар сзади слева. Левый продольный рычаг деформирован (винтообразно). Поэтому расстояние от точки 1 (на рисунке) до суппорта больше чем от точки 2; У кого какие соображения по этому поводу? Не знаю, у меня соображения такие... Не понимаю, как возможно так изогнуть рычаг, да притом, чтобы он еще и остался на авто и на нем можно было ездить. В этом месте приварена площадка из довольно толстого железа. К этой площадке прикручена ступица. Для того, чтобы изменилось положение скобы суппорта, нужно погнуть именно эту площадку. А так как деталь все еще на автомобиле, следовательно сам рычаг, который изготовлен из более тонкого материала, соответственно, не погнут. Скорее рычаг при ударе погнулся бы в другом, более уязвимом месте. Вот фото: "Уши" под крепление скобы (зеленые стрелки) одно целое с площадкой (синие овалы). Попробуй открутить ступицу от рычага и проверить плоскость площадки на искривление. Если действительно деформация имеет место быть, соответственно рычаг под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.