Перейти к содержанию

отчет о мазда 3 2010г. 68000 км


Рекомендуемые сообщения

Брал в Автопрайм Липецк в августе 2010г. 1,6 туринг графит металлик 698000 руб. получилось. Перед тем как брать много читал выбирал, знал что низковато, но кроме этого небольшого недостатка ничего не перевесило. До этого был Лансер 9-ый. При первых поездках разочаровался в АКПП, больно уж медленно переключала, позже перестала, может подстраивалась электроника по манеру езды? На ТО не ездил, пробег 68000 км. Согласно сервисной книжки в своем гараже. На 40000 км был на дигностике подвески все ОК. Прошедшей зимой менялся задний бампер, соскочил в колею и зацепил каким то образом, сменил целиком, паять не стал, трещины были по всей длине. На морозе заводится отлично. На 45000 засвистел отопитель салона, потом перестал, может листва - незнаю. На 57000 км сменил передние колодки, поставил неоригинал, также универсальные брызговики 360 руб пара. Езжу на 92 бензине. В городе 10,2 по трассе 8,5. Только что приехал из отпуска. Пробег за месяц 7000 км суммарный, проехал от Тамбова до Новороссийска от туда до Архангельска и обратно в Тамбов. Машина надежная, неподвела ни разу. Покупкой доволен. С уважением, Александр. Если встретите моргните м709ма68 ))))) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приятно читать,кратко и по-существу!

На моей матрёшке пока пробег небольшой,зиму ездил на другом авто.

Недавно прошёл ТО1.Правильное решение Вы приняли,что обслуживали автомобиль самостоятельно.За ребятами-"пионерами",которых дилер принимает с мизерной зарплатой,нужно очень внимательно следить!

И самому обязательно находиться в ремзоне.

 

Интересует ещё меня вопрос о езде на 92-м.Вы ездили на 92-м с первых километров пробега?

Сам езжу пока на 95-м.

К дорожному просвету привык,перед покупкой тоже знал,что низковата.И защита картера стоит,с ней ещё ниже.

А дороги в городе,где основное время нахожусь,отвратительные.Хотелось бы узнать насколько медленно Вы преодолеваете места, где "местами асфальт".Я когда предписанные (шины 205/55 r 16) качаю 2,2 подвеска становится зубодробительной.Ползу на 1-й,еле-еле... Если давление сделать в районе двоечки,то становится заметно мягче.

 

Брызговики не ставил,пока не определился. Сколы появляются,ЛКП тонкое.Царапины заполировывал туртл вакс с мелким абразивом,но очень аккуратно.

 

С Уважением

буду рад прочитать ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за месяц 7000 км суммарный, проехал от Тамбова до Новороссийска от туда до Архангельска и обратно в Тамбов.

 

офигеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует ещё меня вопрос о езде на 92-м.Вы ездили на 92-м с первых километров пробега?

Сам езжу пока на 95-м.

И продолжай. Для чего вообще ездить на 92? Чтобы сэкономить 3 копейки? То что 95 там чето бадяжат присадками - ересь. Я свечи выкручиваю при каждой смене масла. В идеале. Нету уже давно в 95 никаких присадок. А если и есть то они нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 92 с самого начала. Специально не задевал темы о 95 или 92, на форуме масса мнений на чем ездить, просто выбрал и езжу, без заморочек. Качаю тож 2,2. Ну а ямы, раз на раз не приходиться )))) В Ярославле на окружной дороге такая яма отменная попалась, после неё еле до Вологды доехал, 1500р. цена правки двух литых колес. Надо попробовать туртл вакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

И продолжай. Для чего вообще ездить на 92? Чтобы сэкономить 3 копейки? То что 95 там чето бадяжат присадками - ересь. Я свечи выкручиваю при каждой смене масла. В идеале. Нету уже давно в 95 никаких присадок. А если и есть то они нормальные.

 

а подскажите пожалуйста, какая марка АЗС на которой вы 95-й льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...