DimKo Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 М3 спорт 2008 (август ) последний рейстал 6 мкпп 100 000 км Краткий отчет : радио и элгур - детская болезнь устраненны по гарантии передняя подвеска : замененны аммо ,два раза менял опорники и подшипники стоек ( последние стоят от фокуса ) на 85т где то поменял оба передних рычага к 90 000 примерно с разницей в 2т км загудели ступичные подшипники - замена тормозные диски менял где то на 70 т км Задняя подвеска - неменялось ничего и не требует замены ,колодки стоят еще родные износ 60% сцпепление менял тыс на 50 .. ждал когда начнет умирать так как с самого новья вибрировала педаль сцепления при разгоне (то ли корзина кривая была то ли..неясно вообщем ) По двигателю - замена свечей 1 раз ,чистка дросселя ,промывка инжектора ,замена подушки двиг. Замена выпускного коллектора с катом в сборе ( был резонирующий призвук ) Остальное расходники По кузову хорошо - точечной корозии нет - краска с лаком нигде не слезла . Делаю защитку пару раз в год Субьективно динамические и ходовые характериситики как на новом обкатанном авто - не изменились Ps/ от официалов ушел сознательно на 2ой год экспл ...Обслуживаюсь у партнеров клуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 движение 90% город ,средняя скорость 22-25 км/ч ср расход - город 10-11 трасса 7.5-8.5 масло неест вообще если не крутить выше 5500 об ,если периодичесски зажигать то требует соотв долива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda-mps Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 а как не отжигать то на ней?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.