Lexxus62rus Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А как бы мне самому проверить коробку? Чего подергать, что покрутить? Воткни свой старый ШРУС в коробку и больше не вынимай, если он тебе будет нужен, вынешь перед продажей. Это нужно для того, чтобы не свернулся в сторону дифференциал, иначе придется разбирать. Как включать передачи на снятой КПП я пока не знаю, с маздовской коробкой не сталкивался, но была бы передо мной разобрался бы. Там один рычаг - рычаг выбора передач, второй - рычаг переключения. То есть одним рычагом выбираем, какую передачу нужно включать, а вторым включаем, вперед одна передача, назад - другая. Могу ошибаться, но у рычага выбора не должно быть фиксированных положений. В спокойном состоянии рычага выбора передач, рычагом переключения включаются первая и вторая. Включай по очереди все передачи, при этом вращай первичный вал, воткнутый ШРУС должен вращаться каждый раз с разной скоростью. При включении задней скорости ШРУС будет вращаться в обратном направлении. Все передачи должны включаться довольно легко, возможно, что без масла будут некоторые затруднения, но, главное, чтобы включались все. Если все передачи включаются, первичный вал вращается, воткнутый ШРУС так же вращается (всякий раз с разными скоростями), то коробка рабочая. Ты не проверишь подшипники, но, если КПП не гудела, рычала и.т.п., то они в порядке. А как проверить - живы они или нет? Синхронизаторы нужны для "мягкого" включения передач. Если у тебя без хруста включались все передачи, то все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Lexxus62rus, дай-ка совет посчет синхров :hi: - может быть такое что из-за недовыжима или неотрегулированного троса будет хрустеть передача ? (только одна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Lexxus62rus, дай-ка совет посчет синхров :hi: - может быть такое что из-за недовыжима или неотрегулированного троса будет хрустеть передача ? (только одна) Из за "недовыжима" хрустеть будут все. А под "не отрегулированным тросом" имеется ввиду трос выбора, либо включения передач? Тогда, думаю, вряд ли. Недовключение, либо затрудненное включение - это возможно, но чтоб хруст :bl: . Хруст одной передачи - скорее всего синхронизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Апну тему. Может кому интересно продолжение. "Неисправную" коробку я продал тут на форуме (покупателю от нее нужен был только корпус). Однако потом покупатель мне написал, что просто поставил ее себе и теперь нормально с ней ездит :) Вот так в Мазда-СТО на Нагорной мне поменяли исправную коробку за мой счет. Оставил отзыв на параллельном форуме http://mazda3.ru/board/topic/11698-mazda-sto-klubnaia-programma/page-245?do=findComment&comment=4180263 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.