Lexxus62rus Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 правда, что для замены сцепы надо снимать КПП? Ну, если уж придется менять сцепление в сборе, то, конечно, КПП надо скидывать. Но у тебя дело в приводе сцепления, а для этого коробку трогать не рекомендую :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 k0stjan, Пипец у них ценники. Работа по замене сцепы - 5000 р., комплект сцепления (выжимной, корзина, диск сцепления - всё оригинальное) - 5500 р. в клубном магазе. А ты не поинтересовался у них тем, куда тогда тормозуха исчезла, если по их мнению дело в самом сцеплении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Так вы все-таки скажите мне, 100 мл тормозухи - это много или мало? Ну, если уж придется менять сцепление в сборе, то, конечно, КПП надо скидывать. Но у тебя дело в приводе сцепления, а для этого коробку трогать не рекомендую Ну они хотят снимать сцепление, чтоб посмотреть. А чтоб снять - надо снять КПП. Так они мне говорят. Пипец у них ценники.Работа по замене сцепы - 5000 р., комплект сцепления (выжимной, корзина, диск сцепления - всё оригинальное) - 5500 р. в клубном магазе. Их цены - только на работы (5000 за замену сцепления (в предыдущем сообщении немного ошибся) и 600 за замену опоры). Запчасти я сам в экзисте куплю. Клубный магаз ты имеешь в виду madburg? Там немного дороже экзиста и + надо за доставку платить. А экзист у меня прям рядом с работой. Так что удобнее там. А ты не поинтересовался у них тем, куда тогда тормозуха исчезла, если по их мнению дело в самом сцеплении? Не, не поинтересовался B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Клубный магаз ты имеешь в виду madburg? Там немного дороже экзиста и + надо за доставку платить. А экзист у меня прям рядом с работой. Так что удобнее там. Нет, не мэдбург. Вот этот http://www.mazdovod.ru/ Можешь конечно и в экзисте купить, только у них один только выжимной 5000 с чем-то стоит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Буду иметь в виду. Смотрю, там есть неоригинальная опора за 2390. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всего в системе около 1 л тормозухи, так что 100 мл это не очень много ты долил. Просто если там воздушная пробка, то больше ты и не впихнёшь, даже если её там больше нет вообще....... упрётся в воздух.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всего в системе около 1 л тормозухи, так что 100 мл это не очень много ты долил. Просто если там воздушная пробка, то больше ты и не впихнёшь, даже если её там больше нет вообще....... упрётся в воздух.... Понятно. Тогда мой хитрый план таков: Забираю тачку из сервиса и везу домой. Тут прокачиваю тормозушку и заодно проверяю правую опору. Если улучшений не будет, то поменяю опору (если это потребуется) и поеду в сервис тут на раёне :) Зы А дайте мне пожалуйста кто-нибудь ссылку на то, как меняют тормозуху/прокачивают тормоза/сцепление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Всего в системе около 1 л тормозухи в самом бачке только часть. http://www.automnl.com/model/mazda_3/534/ вот в принципе все описано. только по тексту там две неточности. первая - насчет смешивания разных жидкостей. смешивание допустимо http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 вторая - то что нужно перед прокачкой откачать жидкость из бачка. нужно, но не до конца, и обязательно сразу заполнить свежей. об этом там промолчали. а правая опора на работу сцепы не повлияет. ищи только сначала где течет гидропривод, найди где мокро, сделай фото ,выложи сюда, и тут уже подскажут что поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а правая опора на работу сцепы не повлияет. Да я это понимаю, но, как мне сказали в сервисе, опора должна быть в нормальном состоянии для того, чтоб снимать КПП, которую нужно снимать для того, чтобы снять сцепление. ищи только сначала где течет гидропривод, найди где мокро, сделай фото ,выложи сюда, и тут уже подскажут что поменять. Ага, попробую. Сегодня вечером оттащу к дому, завтра вечером после работы покопаюсь там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В общем докладываю о результатах. Машину я так и не забрал, а оставил в сервисе. (Кстати, небольшое уточнение. Посмотрел банку с тормозухой, которая валялась в машине. На самом деле я залили не более 50 мл, так что вероятность утечки через цилиндр, думаю, можно исключить. Ну да суть не в этом) Съездил купил оригинальную опору, привез им. Старая опора выглядит вот так http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563443/ На фото, может, плохо видно, но она состоит из двух независимых частей, которые вращаются друг относительно друга. Вполне естественно, что сервисмены не захотели с ней заниматься съемом кпп. Ну, значит, опору поменяли, стали снимать коробку. В общем при снятии выяснилось следующее: Коробка очень долгое время страдала от недостатка масла (слили не более 1,5 литров), отчего и пришла в негодность. Соответственно, потребовалась замена. Стал обзванивать разборки. Цены от 25 до 35. К счастью на другом форуме нашел коробку за 13 тысяч, правда километров за 40 от Москвы. Ну, да сгонять за ней - не проблема. Лишь бы работала. Однако, заменой коробки дело не ограничилось. Дифференциал в том месте, куда входит левый привод оказался раздолблен и не был ровно круглым. Соответственно вал в этом месте тоже имел неравномерный износ. http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563445/ Чтоб не ушатать дифференциал в "новой" коробке пришлось покупать привод. Т.к. цена нового привода приближается к 20 тысячам, было опять-таки принято решение обратить свой взор на разборки. Цены весьма разнились. Если вот эти господа предложили мне привод за 11 тысяч, то вот тут я купил точно такой же привод за 6 тысяч. Кое-кто у нас ломит цены ;) Еще была вероятность, что может потребоваться поменять ступичный подшипник, но к счастью, обошлось. Сцепление тоже поставил новое, хотя старое, на мой взгляд, могло еще "походить" http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563446/ http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563447/ http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563448/ http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563449/ А вот выжимной http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563450/ Ну и вот, собственно, сама снятая с машины коробка: http://fotki.yandex.ru/users/k0stjan-lj/view/563451/ Подсчитаем, во что мне все это вылилось: Опора новая оригинальная 3600 р кпп у человека на форуме 13000 р (на разборке было бы минимум 25) Вал приводной на разборке 6000 р Заплачено на сервисе 16900 (в том числе комплект сцепления оригинальный 5600, масло в кпп, 2 сальника) ________________ итого: 39500 рублей После ремонта сцепление выжимается очень легко. Передачи включаются хорошо и четко. В общем проблем нет. ЗЫ. Кому бы продать коробку хотя бы за пару тыщщ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Костя, респект тебе, за то что так грамотно все пробил по ценам по ЗЧ, не дал себя развести на не нужные работы и опять же на задранные цены. Тут ремонту реально тыр на 100, а то и более! Другой бы заплатил и потом говорил, что все мега дорого, машину продает, все уроды :lol: ! Ты сделал все по уму, молодец, удачи! П.С. И за то, что хочешь еще отжать пару косарей за лом коробки тоже респект :lol: ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Костя, респект тебе, за то что так грамотно все пробил по ценам по ЗЧ, не дал себя развести на не нужные работы и опять же на задранные цены. Тут ремонту реально тыр на 100, а то и более! Другой бы заплатил и потом говорил, что все мега дорого, машину продает, все уроды :lol: ! Ты сделал все по уму, молодец, удачи! Ну, а как же иначе :) П.С. И за то, что хочешь еще отжать пару косарей за лом коробки тоже респект :lol: ! Ну все-таки какие-то годные детали там должны были остаться, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604-й Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 k0stjan, какой пробег у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 78000. На 2 литрах большая подстава в том, что уровень масла в коробе не так-то просто проверить. Был бы щуп - была бы возможность вовремя отследить утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604-й Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 78000. :blink: что-то рано такие проблемы возникли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не утекло бы масло - не было бы проблем еще сто тыщщ. А почему ушло масло - хрен знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сдается мне, развели тебя по полной! В чем причина отказа коробки? Передачи включались: При заглушенном двигателе передачи включаются. Автомобиль с включенной передачей двигался: Если включить передачу и завести машину, то даже при полностью выжатом сцеплении машина начинает катиться. Если начинать притормаживать, то машина начинает глохнуть. В КПП заливается 2,9л. масла, полностью слить его не возможно, все-равно останется, и не мало. Плюс что-то пролили. При езде без масла, обычно начинают гудеть подшипники (потом разваливаются), но чтоб передачи перестали включаться только при заведенном двигателе - это нонсенс. Не знаю, какие цели преследовали "мастера", возможно надеялись на то, что старую КПП ты им оставишь, или у них купишь другую, но дело было не в коробке. Ты сам присутствовал при всех процедурах? Сам видел, как масло сливали? P.S.Одной из возможных причин твоей "беды" могло быть заедание ведомого диска сцепления на первичном валу коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сдается мне, развели тебя по полной! Ну, коробку бы пришлось снимать в любом случае. А цена на снятие и установку у них нормальная, среднерыночная. Как в любом другом сервисе. Плюс запчасти мне не впаривали. Что дешевле было купить - я сам привозил (опору, коробку, привод), на что у них нормальная цена (комплект сцепления) - купил у них. Новую коробку мне вообще не предлагали. В чем причина отказа коробки? Передачи включались: Автомобиль с включенной передачей двигался: Коробку не разбирали, так что х.з. Лежит в багажнике. В принципе можно разобрать при желании :rolleyes: Да и сервис этот б.у. деталями не торгует. У меня лет 8 назад на жигулях было: Остановился на светофоре. Выжал сцепление и захотел поехать, но что-то захрустело в коробке и стали включаться только 3 и 4 передачи. Поломался вал в коробке. Может я просто как-то не так езжу? :unsure: В КПП заливается 2,9л. масла, полностью слить его не возможно, все-равно останется, и не мало. Плюс что-то пролили. Так я ж и не говорю, что там вообще не было масла. При езде без масла, обычно начинают гудеть подшипники (потом разваливаются), но чтоб передачи перестали включаться только при заведенном двигателе - это нонсенс. Не думайте, что я заступаюсь за мастеров, но, сейчас припоминаю, последние, примерно, пол-года у меня периодически были какие-то подергивания и вибрации при переключениях и отпускании сцепления. Я как-то внимание на это не обращал к сожалению. Не знаю, какие цели преследовали "мастера", возможно надеялись на то, что старую КПП ты им оставишь, или у них купишь другую, но дело было не в коробке.Ты сам присутствовал при всех процедурах? Сам видел, как масло сливали? Не, не присутствовал. Но, справедливости ради, стоит отметить, что они мне звонили и предлагали поприсутствовать при снятии коробки. PS думаешь стоит попробовать разобрать коробку и посмотреть, что там с ней внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 в 6ступку самому лучше не лезть, "знающие" говорят что "незнающие" при разборе ломают какую-то трубку подачи масла как у коробаса раньше скорости включались ? проблем не было с 2-3 передачами ? зы почем кпп продашь ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ну первая иногда (не очень часто) плохо втыкалась. Приходилось через вторую включать. Про 2-3 не помню особых проблем. Но сейчас все включается просто-таки замечательно. Намного лучше, чем раньше. И сцепа вообще практически невесомая. PS а какие предложения по стоимости будут? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну, коробку бы пришлось снимать в любом случае. Не факт. Новую коробку мне вообще не предлагали. А отремонтировать старую? на жигулях было: что-то захрустело в коробке и стали включаться только 3 и 4 передачи. Поломался вал в коробке. Может я просто как-то не так езжу? :huh: Не сравнивай разные вещи. В том случае, возможно, вышел из строя механизм выбора передач, но и тогда 3 и 4 работали и включались при заведенном двигателе. Так я ж и не говорю, что там вообще не было масла. Я к тому, что не такой уж и большой был недостаток масла, если он вообще был. припоминаю, последние, примерно, пол-года у меня периодически были какие-то подергивания и вибрации при переключениях и отпускании сцепления. Вполне может быть, что все связано. И тогда закусывал диск на первичном валу, но не так сильно. Коробку не разбирали, так что х.з.Лежит в багажнике. В принципе можно разобрать при желании :rolleyes: думаешь стоит попробовать разобрать коробку и посмотреть, что там с ней внутри? Думаю нет надобности ее разбирать, КПП рабочая! P.S. По большому счету, ты особо не разорился, старую КПП свози куда-нибудь, чтоб, не разбирая, проверили. Когда убедишься, что она в порядке, можешь так же тысяч за 6 продать. Дифференциал у половины подразбит, он еще сто лет отходит. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 рублей за 5 я бы забрал - если синхронизаторы живы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Не утекло бы масло - не было бы проблем еще сто тыщщ. А почему ушло масло - хрен знает У меня масло убежало через сальник привода. Ушел где то литр и сколько я так ездил, сказать не могу. Случилось это на 20 тыр пробега и я подозреваю, что сальник повредили когда меняли сцепление на 52 или 56 километре пробега. Тесть из сугроба вылезал (мудак). Так я это всё к том, что первая раз пять просто не втыкалась, только после двойного нажатия на сцепление, похрустывает вторая и третья. Пока всё происходит очень редко. Почитал этот пост и уже страшно блин((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 полностью согласен с Lexxus62rus, разводом очень попахивает. но... через инет не посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А отремонтировать старую? Неа, не предлагали. Они этим не занимаются. Если кому интересно, то это Мазда-СТО на Нагорной. старую КПП свози куда-нибудь, чтоб, не разбирая, проверили. Когда убедишься, что она в порядке, можешь так же тысяч за 6 продать. Дифференциал у половины подразбит, он еще сто лет отходит. А как бы мне самому проверить коробку? Чего подергать, что покрутить? рублей за 5 я бы забрал - если синхронизаторы живы А как проверить - живы они или нет? Так я это всё к том, что первая раз пять просто не втыкалась, только после двойного нажатия на сцепление, похрустывает вторая и третья. Пока всё происходит очень редко. Почитал этот пост и уже страшно блин((((( Регулярно проверяй масло! :) полностью согласен с Lexxus62rus, разводом очень попахивает. но... через инет не посмотришь. Подскажи, что стоит посмотреть в коробке, чтоб уточнить ее состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.