Перейти к содержанию

не включаются передачи


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

В общем ничто не предвещало беды и внезапно случилось следующее:

 

Ехал как обычно. Встал на светофоре.

Загорелся зеленый.

Включил 1 передачу и начал трогаться.

Выжал сцепу и захотел воткнуть вторую. Однако хрен.

Больше не включилась ни одна передача. Ни вторая, ни какая-либо другая.

Кое-как докатился до обочины.

 

В общем в настоящее время ситуация следующая:

 

При заведенном двигателе не включается ни одна передача. При этом сцепление выжимается несколько легче, чем раньше.

 

При заглушенном двигателе передачи включаются.

 

Если включить передачу и завести машину, то даже при полностью выжатом сцеплении машина начинает катиться. Если начинать притормаживать, то машина начинает глохнуть.

Если при такой ситуации выключить передачу, то включить другую уже не удастся.

 

В общем как-то так.

 

Собственно вопрос.

Что это может быть и к чему стоит готовиться?

Может ли это быть проблема в коробке? Или вероятнее всего сцепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

k0stjan, проблема, однозначно, в сцеплении. Но я бы не спешил кидаться сразу его менять. При износе сцепления, обычно оно начинает не полностью включаться, а у тебя не полностью выключается (либо совсем не выключается).

Для начала нужно проверить привод выключения сцепления. При заглушенном двигателе попроси кого-нибудь нажимать педаль, а сам в это время посмотри на рабочий цилиндр, ходит ли вилка выключения (выдвигается ли шток рабочего цилиндра). Проверь уровень тормозной жидкости, нет ли подтеков?

Если все эти процедуры проблем не выявили, тогда уж задуматься о замене и, как сказал Deteena, не важно, что именно вышло из строя, менять все-равно в сборе. А вот если шток рабочего цилиндра не выдвигается, или выдвигается на недостаточную длину (довольно-таки большую), то возможными причинами могут быть как главный, так и рабочий цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на тазике, там тогда зубья первичного вала перемололись все(((((( Всё втыкалось, но машина не ехала..... только на второй передаче(((( Надеюсь, что у тебя не то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Lexxus62rus, проблема всего скорее с приводе сцепления. диск или корзина так резко не сломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще найти этот цилиндр, чтоб посмотреть выдвигается ли он?

Вообще, скажите, что еще стоит посмотреть?

 

Зы

Такая подстава. Ехали вчера на дачу и не доехали буквально километра 2. Сейчас вот наверное придется домой ехать за машиной жены, а потом еще на галстуке до дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще найти этот цилиндр, чтоб посмотреть выдвигается ли он?

самое первое, проверь уровень жидкости.

 

а цилиндр... откроешь капот, и стоя лицом к машине справа внизу на панели его увидишь, там где педальный узел в моторный отсек выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще найти этот цилиндр, чтоб посмотреть выдвигается ли он?

Наверное самая удачная картинка, которую можно выбрать:

0cc7f81f9223.jpg

Вот прямоугольная "железка" в резинке - это вилка выключения, ее толкает шток цилиндра (в руке).

Вообще, скажите, что еще стоит посмотреть?

Да вроде бы все написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

В общем ничто не предвещало беды и внезапно случилось следующее:

 

Ехал как обычно. Встал на светофоре.

Загорелся зеленый.

Включил 1 передачу и начал трогаться.

Выжал сцепу и захотел воткнуть вторую. Однако хрен.

Больше не включилась ни одна передача. Ни вторая, ни какая-либо другая.

Кое-как докатился до обочины.

 

В общем в настоящее время ситуация следующая:

 

При заведенном двигателе не включается ни одна передача. При этом сцепление выжимается несколько легче, чем раньше.

 

При заглушенном двигателе передачи включаются.

 

Если включить передачу и завести машину, то даже при полностью выжатом сцеплении машина начинает катиться. Если начинать притормаживать, то машина начинает глохнуть.

Если при такой ситуации выключить передачу, то включить другую уже не удастся.

 

В общем как-то так.

 

Собственно вопрос.

Что это может быть и к чему стоит готовиться?

Может ли это быть проблема в коробке? Или вероятнее всего сцепа?

 

 

Было тоже самое, меняй рабочий цилиндр сцепления, скорее всего он текет, вся тормазуха вытекла - передачи не включаются, но можешь ездить на стартере)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем откатили тачку в сервис. Во вторник посмотрят - скажут, что за хрень.

 

Тормозуху посмотрел. В расширительном бачке ее не было. Залил примерно 100 мл dot 4 до максимума.

Сколько ее там вообще в системе быть должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем откатили тачку в сервис. Во вторник посмотрят - скажут, что за хрень.

 

Тормозуху посмотрел. В расширительном бачке ее не было. Залил примерно 100 мл dot 4 до максимума.

Сколько ее там вообще в системе быть должно?

А че катить - то ? ))

Долил тормозухи, покачал педплькой три-четыре раза и сама бы доехала, пока снова все не вытекло ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че катить - то ? ))

Долил тормозухи, покачал педплькой три-четыре раза и сама бы доехала, пока снова все не вытекло ))))))

 

Не. Я естественно понажимал на педали. Однако скорости от этого включаться не начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Я естественно понажимал на педали. Однако скорости от этого включаться не начали.

так и должно было быть. в системе воздух. для его удаления сначала необходимо устранить течь, затем прокачать систему, так же как прокачивают тормоза т.е. с удалением воздуха через прокачной штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа. Ну это я бы все равно сам там на месте не осилил.

 

 

И еще вопрос вдогонку.

На расширительном бачке было написано dot 3. В магазине автозапчастей мне сказали, что такой жижи уже давно нет и сейчас есть dot 4. Купил баночку Shell 0,5 л. На ней было написано, что можно смешивать, как с dot 3, так и с dot 4.

Это ничего страшного, что я ее долил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного. операцию по прокачке осилил бы. все просто до безобразия. главное устранить течь. для этого уже нужны запчасти. а вот с этим на дачах проблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че катить - то ? ))

Долил тормозухи, покачал педплькой три-четыре раза и сама бы доехала, пока снова все не вытекло ))))))

 

Всё гораздо проще делается. На выключенном двигателе втыкаешь вторую передачу, заводишь машину. Да она будет дергаться, но потом потихоньку поедет. Останавливаться с помощью глушения двигателя. Но это всё в том случае, если вытекшей тормозухи еще хватает на торможение и ехать естественно на аварийке.

 

Я таким способом еще на Рено 19 до сервиса с пяток километров ехал. Самое смешное, что ехал менять сцепление, а по дороге лопнул тросик педали сцепления :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итог на сегодняшний день такой.

 

В сервисе машину посмотрели.

Говорят проблема со сцеплением.

Чтоб проверить сцепление надо снимать коробку, а чтобы снимать коробку, нужно предварительно поменять правую опору двигателя, которая у меня пришла в негодность (может и правда пришла - не знаю, но никаких симптомов не было).

 

Внимание вопрос:

- пытаются ли меня нагреть или все более-менее правдоподобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос:

- пытаются ли меня нагреть или все более-менее правдоподобно?

Да точно разводят, у тебя же жидкости даже не было в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в бачок я долил до максимума примерно 100 мл.

Сколько там вообще этой жидкости должно быть и сколько ее от максимума до минимума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно развод. хорошо еще что не сказали что тормозная жидкость попала в выхлопную систему и необходимо срочно заменить катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в сервисе об этом сказал?

 

При сдаче в сервис забыл сказать.

Щас позвонил - сказал. Сервисмены, однако, стоят на своем.

 

Кароче, буду, видимо, забирать ее домой :(

А то опора (3300) + сцепа (4000 за неоригинал) + замена опоры (600) + замена сцепы (6000) + простой машины в сервисе, пока я закажу и получу детали (300 в сутки) + еще хрен знает что, обойдутся мне в кучу денег.

 

Если опора и правда не в порядке, то в принципе поменять я и сам смогу, сложного там ничего нет. Хотя никакой потребности до настоящего времени я в этом не испытывал.

 

 

PS

правда, что для замены сцепы надо снимать КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...