Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KPACHЬIЙ

    3268

  • SOLAR1566846752

    2997

  • летун

    2865

  • Wirta

    2693

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как говорил Жуков-"Нарожают еще".

 

Жуков такого не говорил. Это на него Володарский навел поклеп, ссылаясь на мемуары Эйзенхауэра. Однако, у Эйзенхауера в мемуарах подобного не найдено :bn:

 

Так штаа, хотите транслировать чужое вранье - дело как гриццо Ваше... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим помоешникам только такие репортажи и снимать :angry:

да не они снимали,а опера.А те в свои очередь передают инфу .А уж как ,за сколько и кому ,это остается за кадром :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, за что купил,за то продал.

Однако и тебе нет причины верить.Так что оставим этот спор .

 

а то как Жуков солдат своих не жалел,думаю теперь многим это стало известно.Отсюда можно сделать и выводы о его характере и отношение к солдату как к человеку.Для него солдат был как расходный материал.И не будь у нас мужского населения до хуя,еще неизвестно как война закончилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мерседес был бы отечественным авто )

сомневаюсь.Распиздяйство на Руси не мог искоренить еще Петр первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай мне сначало сделают парковки, нормальные дороги, с нормальным скоростным режимом и тд вот тогда и поговорим, а то получается игра в одни ворота, власть нас е....т в жопу, а нам даже минет сделать не могут

 

Осмелюсь представить некоторые пояснения к Вашым хотелкам B)

 

Раскрывающийся текст
Сейчас многие возмущаются и приводят множество аргументов в духе «сначала постройте парковки, а потом уже запрещайте» или «всё запретить легко, это не метод решения проблем». Хочу написать пару слов о смысле закона в целом.

 

Парковки занимают очень много площади. Одно парковочное место занимает минимум 15 квадратных метров. Для сравнения, одно рабочее место в офисе занимает примерно 10 квадратных метров. В Москве в среднем на одного человека приходится около 25 квадратных метров жилой площади.

Выходит, что парковочное место занимает 150% площади офиса и 60% от площади жилья. Выходит, что для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти этажного жилого дома должна стоять 12-ти этажная парковка. А около 20-ти этажного офисного здания — 30-ти этажная.

 

В странах, где все перемещаются только на автомобиле, что-то подобное и происходит

 

Глухая нижняя часть здания — парковка

7561268554_a671762876_b.jpg

 

 

Парковка в центре Лас-Вегаса

5992676699_b8a4f72020_b.jpg

 

 

Уровень автомобилизации в Москве сейчас 370 автомобилей на 1000 жителей, поэтому нам надо пока меньше парковок, чем указано выше — для 20-ти этажного жилого здания нам надо 4,4 этажа парковок. Для 20-ти этажного 4-х подъездного дома (~26,000 м² жилья) даже при текущем уровне автомобилизации понадобится примерно 5,800 м² парковок. Если расположить их на одном уровне, то выйдет примерно площадь полноценного футбольного поля.

 

С офисными центрами сложнее — например, в Москва-сити планируется построить 563,000 квадратных метров офисных помещений (именно чисто офисов, без общих территорий, магазинов и т.д.). При текущем уровне автомобилизации там нужно будет 312,000 квадратных метров парковок (54 футбольных поля), если расположить их на одном уровне, то они займут примерно всю данную площадь:

 

7561351252_b872c5f408_b.jpg

 

И в этом огромном паркинге, вдоль которого пешком идти около 15 минут, места будет ровно впритык — он будет весь-весь забит днём, места там совсем не найдешь.

Вместо этого можно построить рядом здание парковки на 107 этажей. Ну или 10 зданий по 10 этажей.

 

В центральном округе Москвы протяженность улиц составляет 510 километров. Если разрешить парковку вдоль всех этих улиц по обеим сторонам (кроме перекрестков, пешеходных переходов и т.д.), то получится примерно 102,000 парковочных мест. И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающим, но больше на текущих улицах машин не разместить. На самом деле и 102,000 цифра завышенная, так как далеко не на всех улицах можно по обеим сторонам парковаться, но это пока оставим.

Если кричать очень уж громко, то власть может услышать и разрешить кое-где парковаться на тротуарах, где они широкие. Это около 15% всех улиц. Еще кое-где власти могут закрывать глаза на парковку в два ряда, это еще 15% улиц.

Итого мы получим примерно 130,000 парковочных мест.

 

В центр Москвы сейчас ежедневно ездит около 2,5 миллиона человек. При текущем уровне автомобилизации на машинах в центр должны приезжать около 37% из них, то есть ежедневно в центр должны приезжать 925,000 автомобилей.

В связи с нехваткой парковок, большими пробками и прочими трудностями не все автовладельцы ездят на машине в центр, в общей сложности около 13% от приезжающих в центр людей делают это на авто. Это примерно 250,000 автомобилей (некоторые едут не по одному).

 

То есть у нас в центре города можно разместить ~102,000 автомобилей без ущерба городской среде и ~130,000 автомобилей с огромным ущербом. Может быть, можно даже еще чуть-чуть поднапрячься, нарисовать парковки вообще везде, отменить вообще все тротуары, занять все площади с памятниками, разрешить парковку в несколько рядов и получить 150,000 парковок. Но больше никак не влезет. Просто физически, никак. Независимо от того, из какой партии мэр и сколько пилят городские чиновники, никак больше машин не разместить на улицах. А нужно 250,000 мест.

 

Да, кстати — если разместить 150,000 машин вместо 102,000 машин то для города будет эффект примерно такой:

 

7581333648_36d401974d_b.jpg7581333648_36d401974d_b.jpg

На первой фотке 7 парковочных мест, на второй на той же площади 3

 

Оставшиеся 100,000 автомобилей надо размещать в каких-то специальных сооружениях — в общей сложности это примерно 500 этажей парковок. Если строить трехэтажные подземные парковки, то их нужно 166 штук в ЦАО построить (для сравнения, станций метро в ЦАО 53). Стоимость одного только строительства одного машиноместа на подземной парковке составляет ~676,000 рублей.

Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей.

На всякий случай напоминаю читателям, что «государство» не может это построить, не собрав деньги с тех или иных жителей города или страны, потому что само государство никаких денег не имеет, а только распределяет собранные в стране налоги. То, что ~30% денег разворовывается, тут не имеет особого отношения к делу, если оптимизировать сумму на эти 30%, то выйдет по 4К с каждого жителя города.

 

Еще кроме денег, карта парковок города будет примерно такой. В каждой синей точке — или трехэтажное здание парковки или подземная парковка с новым домом над ней (строить подземные парковки под имеющимимся зданиями еще во много раз дороже, это даже не рассматриваем)

 

7581334404_0f593efeaf_c.jpg

 

Но что же будет, если мы это всё-таки построим? Сделаем 100,000 парковочных мест. Наконец-то можно будет свободно найти бесплатную стоянку? Конечно, нет.

Ведь как мы уже видели выше, в центр на машине ежедневно ездит только 13% из приезжающих в него людей, при том, что автомобилем владеет 37% из этих людей. Выходит, 600,000 тысяч человек приезжает в центр на общественном транспорте, хотя у них самих есть автомобиль (я сам такой, кстати, днем редко езжу в центр на машине).

 

Если мы ценой нереальных усилий и денег сделаем 100,000 парковочных мест в центре, то эти люди перестанут ездить в центр на метро, сядут в автомобили и поедут на них на работу. И у нас опять будет проблема — при 250,000 парковочных мест в центр станет приезжать ежедневно 850,000 автомобилей!

 

Даже если опустить ту проблему, что у нас заткнутся все дороги на подъездах к центру и сами собственно дороги в центре (так как пропускной способности не хватит), то нам все равно нужно будет строить еще 600,000 машиномест! Визуальное восприятие ситуации водителями никак не изменится — как невозможно было найти парковку в городе раньше, так же невозможно будет найти её и теперь.

 

Но что же произойдет, если мы потратим еще 405 миллиардов рублей (еще по 34К с жителя) на строительство подземных паркингов, перероем весь центр, построим везде широченные шоссе и подземные парковки? Теперь-то можно будет наконец найти место?

 

Опять нет. Во-первых, теперь весь город будет стоять в одной огромной пробке, потому что улиц не хватит. Во-вторых, у нас есть еще люди — 1,750,000 человек ежедневно ездят в центр на общественном транспорте и не владеют автомобилем. Конечно, у некоторых из них нет возможности его купить, но при текущих ценах на автомобили и при том, что мы рассматриваем центр Москвы, таких вряд ли будет больше 50%.

Остальные 50% просто решили, что им машина не нужна, так как её негде парковать, и в городе огромные пробки. Как только мы эти проблемы начнем решать, то еще 875,000 автомобилей решит отправиться в центр. Ситуация с парковками и пробками не изменится — всё равно будет невозможно проехать и невозможно найти место.

 

При том, что по возможностям парковаться ничего не изменится, города у нас совсем не будет — он будет выглядеть так:

 

7581334102_0423c510ea_c.jpg

 

Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.

То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1,5 часа на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1,5 часа, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.

 

Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.

 

Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами.

 

С дорогами есть еще одна интересная деталь — их пропускная способность очень сильно падает, если на них выезжает больше машин, чем они способны пропускать. Об этом надо отдельный пост делать, но если кратко и очень примерно — 700 машин без пробок проедут 1 километр за 1 минуту, но если на такую дорогу выйдет 1000 машин, то возникнет пробка и они будут ехать километр почти 6 минут.

Пропускная способность дороги снизится с 700 машин в час до ~116 машин в час.

 

То есть если регулировать количество выезжающих на дорогу машин, то можно очень сильно увеличить пропускную способность дорог: если лишние 300 машин мы отправляем в метро, то оставшиеся 700 доезжают до работы в 6 раз быстрее (так как не стоят в пробке а едут быстро).

 

Но как можно это сделать? Только с помощью денег. Плата за парковки, как и вообще плата за пользование автомобилем нужна вовсе не для того, чтобы кто-то наживался — она нужна для того, чтобы регулировать количество автомобилей, которые ездят в центр города и в другие оживленные места, где свободного места хватает не всем. И, к сожалению, как мы видим выше, тут не работает философия «сначала сделайте альтернативу, а потом уже запрещайте» — в этом деле невозможно сделать никакую альтернативу, попытки решать проблемы пробок строительством дорог и парковок превращаются в сжигание денег без получения какого-либо результата.

Деньги надо направлять не на строительство развязок и парковок, а на строительство быстрого и комфортного общественного транспорта, развитие метро, велоинфраструктуры и т.д. — в общем, развивать такие способы перемещения по городу, на которые требуется меньше свободной площади.

Коммерческие подземные паркинги тоже должны появляться.

Но и то, и другое возможно только тогда, когда из головы у людей вышла формула того, что ездить по городу свободно и парковать свою машину бесплатно в любом месте — это неотъемлемое право, а все эти знаки и запреты будто ерунда полная. Пока философия в голове такова, то никакого спроса на подземные паркинги, никакого спроса на хороший общественный транспорт не будет.

 

Первые, кто выиграет от платности парковок, будут автомобилисты. Для них, если установить нормальную ценовую политику, исключить бесплатные места и четко брать штрафы, будет точно понятно — или ты платишь определенную сумму и ездишь по городу без адских пробок, или ты едешь на метро. Те ~60% автомобилистов, которые решат платить, будут ездить намного быстрее. Те 40%, которые пересядут на общественный транспорт, создадут запрос на нормальный транспорт. По-моему, такое регулирование намного адекватнее, чем наше текущее «кто готов терпеть 1,5 часа пробок, тот на машине; кто нет - едет на метро»

 

Департамент транспорта Москвы действует на удивление корректно: вместо того, чтобы просто начать выписывать всем по 3000 рублей со дня введения штрафа и эвакуировать всех моментально со дня введения платы за эвакуацию, они распространяют такие вот милые листовки с предупреждением — мол, осторожно, скоро будем штрафовать

 

7561932738_3b00c865c7_b.jpg

 

Совершенно необычный для нас способ ведения дел и очень правильный — все водители знают о новых правилах, единственное, я бы еще в этих листовках объяснил, почему же необходимо такие штрафы вводить и почему нельзя сначала построить парковки, чтобы все могли спокойно машины ставить, а потом уж штрафы вводить.

Но всё равно это очень правильно.

 

Чем быстрее власти сообразят, что этот спрос не удовлетворить, чем быстрее ознакомятся с опытом США 30-х годов и Европы 50-х, тем быстрее в Москве исчезнут бесплатные парковки в центре и во дворах, и тем быстрее город станет превращаться в более удобный для жизни.

 

Походу уцелом как-то так, готовьтесь... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу уцелом как-то так, готовьтесь...

чё готовиться то...

дело пахнет Тайландом, Вьетнамом и прочими азиатскими странами..

Гоу на велик и мопед....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. вчера у гибдд на садовом видел 4 черных форда без раскраски с установленной системой контроля скорости, эмблемки только на дверях и капоте.

интересно где и когда они катаются?

 

Это не ДПСы, это машины новой организации отвечающей за фиксацию нарушений правил парковки и оборудование в их машинах именно под это заточено - фото машины с номером, фото прилегающих объектов и знаков + привязка к карте с помощью ГЛОНАС.

 

Короче этих козлов на дороге надо всячески прессовать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу уцелом как-то так, готовьтесь...

интересный текс, как то слишком красивый, и забыли написать об одном, ВЛАСТЬ москвы прекрасна знала что это случится, и вместо того что бы быть готовым к этому, пошла самым простым путем набивая денег, всё вся место в черте города застроить к какой то матери и гребаными офисами, наверное токо в москве могут построть 20 этажный дом без зоны парковки, мол не наша проблема, а вместо парковки построят ещё пару домов, для ПОНАЕХАЛО, хренли они купят даже говно, и плевать им где машины ставить, власть тупо решила ход конем, всё продать под застройку, а потом ещё штрафами всех уделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё готовиться то...

дело пахнет Тайландом, Вьетнамом и прочими азиатскими странами..

Гоу на велик и мопед....

по мне лучше город Амстердам,там шлюх до куя в шаговой доступности.А великов еще больше :D

 

так вот сел на велик,сгонял на минетик и с чистым организмом домой к жене :D

Изменено пользователем летун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче этих козлов на дороге надо всячески прессовать

вот.. и от них тоже шторки помогут :)

Короче надо брать... дело даже не в юзании их использования постоянно, но вечером, когда дэпсов ужо нет, а камеры работают.. или по полосе ОТ проехать.. самое оно.

 

 

город Амстердам,там шлюх до куя в шаговой доступности.А великов еще больше

как то не люблю велики :D мопЭды получше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, за что купил,за то продал.

 

Ответственность за качество товара несет продавец, так штаа отмаза не канает :P

 

 

Однако и тебе нет причины верить.

 

Мне - есть. Ибо на транслировании туфты покуда не пойман ;)

Хотите поймать? Найдите в мемуарах Эйзенхауэра приведенный Вами пассаж про Жукова и обнародуйте оный :prankster2:

 

 

[Так что оставим этот спор .

 

 

Слово не воробей, друг мой. Так штаа, извольте виртуально ответить :bt:

 

 

а то как Жуков солдат своих не жалел,думаю теперь многим это стало известно.

 

Теперь многим стало известно, что относительные потери войск Жукова в сходных обстоятельствах были неизменно ниже чем у его коллег. В частности потому именно Жуков был назначен Первым заместителем Верховного, именно Жукова отправляли командовать важнейшими операциями РККА, именно Жуков принимал Парад Победы, и именно Жукова называли Маршалом Победы :rolleyes:

 

Ну и в рамках нонешней парадигмы демонтажа национального самосознания, именно Жукова наряду со Сталиным, Иваном Грозным и незабвенным Лаврентий Палычем обильнее всех поливают дерьмом, шо само по себе убедительно свидетельствует об ихнем историческом вкладе :bk:

 

 

Отсюда можно сделать и выводы о его характере и отношение к солдату как к человеку.

 

Сей детский лепет по понятной причине оставляю без комментария... :bm:

 

И не будь у нас мужского населения до хуя,еще неизвестно как война закончилась бы.

 

А вот сие распространенное заблуждение прокомментирую.

Итак, напоминаю. К 22 июня 1941 года под рукой большевиков находилось около 200 млн. чел., а под рукой национал-социалистов - порядка 400 млн. чел.

Большевики продемонстрировали свое превосходство в способности организовать подконтрольное население, в результате чего одержали убедительную победу в тотальной войне над вдвое превосходящим по численности противником :bk:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Жуков за Берлин потерял 400000тыс солдат.Признание одного американского генерала ,за такие потери он бы сразу лишился звания и так далее.

а то что мне тут написал,оставь это потомкам.И ты мне не судья ,чтоб отвечать тебе.Ты гнешь свою линию,а у меня своя.Всего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Жуков за Берлин потерял 400000тыс солдат.Признание одного американского генерала ,за такие потери он бы сразу лишился звания и так далее.

 

Очередная брехня, высосанная из известно места <_<

Общие потери трех фронтов убитыми, ранеными, пропавшими без вести и больными в Берлинской операции составили порядка 360 тыс. чел., из них безвозвратными - около 65 тыс. чел. В процентном отношении к численности войск по безвозвратным - меньше чем у американцев и англичан :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная брехня, высосанная из известно места <_<

Общие потери трех фронтов убитыми, ранеными, пропавшими без вести и больными в Берлинской операции составили порядка 360 тыс. чел., из них безвозвратными - около 65 тыс. чел. В процентном отношении к численности войск по безвозвратным - меньше чем у американцев и англичан :P

Очередная брехня, высосанная из известно места

доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что мне тут написал,оставь это потомкам.

 

Це не ко мне, а к Основателю... :rolleyes:

 

И ты мне не судья ,чтоб отвечать тебе.

 

Отвечают не кому, а за что... B)

 

Ты гнешь свою линию,а у меня своя.

 

Я не гну, а лишь констатирую :rolleyes: А вот Вы загибаете не по деццки :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, и давай лучше о минете,думаю здесь мы только сойдемся во мнениях :D

 

а так конечно ты мастак приводить всякие цифры,я это уже давно понял.Но истина все равно где-то по середине.Так что смирись с этим милый мой друг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убил,во всей Европе не наберется столько населения,400млн. :D

 

Дорогой друг :rolleyes:

Ежели Вы и упредь столь же рьяно станете демонстрировать свое невежество,

 

Очередная брехня, высосанная из известно места

доволен?

 

вкупе с истеричностью, то ни одна дамочка Вам не то шо не даст - в кинотеатре рядом сесть побрезгует ;)

 

Так штаа, как ни крути как ни ворочай, а предеццо Вам работать над собой smile208.gif

 

а так конечно ты мастак приводить всякие цифры,я это уже давно понял.Но истина все равно где-то по середине.Так что смирись с этим милый мой друг :D

 

В основе мироздания лежыт цыфра, друг мой. Истина в этом B)

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе-то на шниве не все равно?

чойта ты считаешь что шнива не может 120 выжать? да я даже на четверке 115 вкручивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...