deicider1566846939 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Пробег 57000км. Снимаю голову и попутно возникают вопросы. 1. Цепь и натяжитель. Два месяца назад пока машиной занимался сервис, "мастер" сказал, мол у тебя чето с цепью или натяжителем, типа почти на полную выдвинут. Вот теперь сам ковыряюсь, видео заснял, что скажите? Норм или цепь лучше поменять? http://www.youtube.com/watch?v=KIAi9CKiiEw 2. Впускной коллектор. Почти с новья... ну тыщ так с 15, недавал покоя жор масла, литр-полтора на 10тык. Вчера снял впускной коллектор и увидел этот ахтунг Прокладки задубевшие и какието раздраконененые, ухудшается от первого к четвертому цилиндру. Все в наростах жирной грязи. Долго сображал откуда на впуске масло, нашел, ко впуску подсоединен масляный сепаратор и клапан системы вентиляции картера. Но почему столько масла во впуск накидало? Форсункам тоже досталось И кстати по форсункам вопрос, почему пятно очистки разное через одну? И че с ними делать, отдать на промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 не разбираюсь в движках, но выглядит действительно печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А почему тема тут оказалась? В технических проблемах вроде создавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 впускной коллектор промыть(особенно заслонки,они ведь отвечают за изменяемую длину впуска,не знаю правда как это всё работает,стоит поизучать) форсунки можно тоже промыть,но так как пробег не большой,то смысла наверное и нет их мыть. масло во впуске будет всегда,от этого ни куда не денешься. если снял головку,то не поленись её дефектовать,проверить герметичность и проверить состояние колпачков масло съёмных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Нормальная история Идет малость подсос масла во впуск, видимо есть масложор какой А зачем ты полез то туда - криминал чтоль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Нормальная историяИдет малость подсос масла во впуск, видимо есть масложор какой А зачем ты полез то туда - криминал чтоль Ну тему создавал для решения вопросов возникающих по ходу разборки. Поэтому причину разборки и смысла небыло указывать и она мне известна. А так причина в погнутых клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Менял коллектор на Z6 из-за загремевших заслонок, пробег 100 тык, выглядел примерно так же, может чуть получше. Масло при этом практически не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.