mafet Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Решил установить инвертор в свою M3. Купил инвертор на 800 вт (пиковая моментная 1600вт). Купил гибкий медный провод с сечением 8 мм. Но вот непонятная проблема - больше 500вт выдавать он не хочет и на 500вт пищит - типа маленькое входное напряжение. Померял напряжение на клемах аккомулятора - около 11,5 в при нагрузке в 500вт. Померял напряжение на входе в инвертор - 10,5в. Хотя фактически соединение прямое. Вопрос - куда девается ещё один вольт? Инвертор стоит в багажнике. До него кинут провод от аккомулятора. Минус взят с массы. Кто что кто вообще посоветует сделать? Пробовал минус кидать напрямую - никакого эффекта это не дало. Неужели я провод не достаточно мощный взял? Сколько нужно брать, чтоб заявленный 800вт инвертор выдавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Решил установить инвертор в свою M3. Купил инвертор на 800 вт (пиковая моментная 1600вт). Купил гибкий медный провод с сечением 8 мм. Но вот непонятная проблема - больше 500вт выдавать он не хочет и на 500вт пищит - типа маленькое входное напряжение. Померял напряжение на клемах аккомулятора - около 11,5 в при нагрузке в 500вт. Померял напряжение на входе в инвертор - 10,5в. Хотя фактически соединение прямое. Вопрос - куда девается ещё один вольт? Инвертор стоит в багажнике. До него кинут провод от аккомулятора. Минус взят с массы.Кто что кто вообще посоветует сделать? Пробовал минус кидать напрямую - никакого эффекта это не дало. Неужели я провод не достаточно мощный взял? Сколько нужно брать, чтоб заявленный 800вт инвертор выдавал? 500 ватт при 11, 5 вольтах дают 43 ампера, при условии, что инвертор мы считаем чисто активной нагрузкой, хотя скорее всего ток там больше из-за того, что на самом деле он имеет реактивную составляющую. При токе 43 ампера, длине кабеля 5 метров и сечении 8 мм на первом попавшемся калькуляторе http://www.stealth316.com/2-wire-resistance.htm падение напряжения получается примерно 0,5 вольта, и это на один кабель, без учета сопротивления в контактах. Так как у вас + и - идут по двум разным жилам, соответственно получается искомый 1 вольт. Чтобы уменьшить падение напряжения, можно попробовать сделать следующее: увеличить сечение кабеля; подключиться (лучше подпаяться) к кузову машины минусом (но не факт, что там получиться меньшее сопротивление); уменьшить длину кабеля; Чтобы определить, какое сечение нужно брать, надо примерно представлять себе, при каком минимальном напряжении на входе инвертор будет работать, дальше расчет в общем-то понятный. Если не секрет, зачем вам в машине 800 ватт? Скорее всего вы спалите генератор такой нагрузкой, тем более что у вас должен стоять ЭГУР, который немало жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafet Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Если не секрет, зачем вам в машине 800 ватт? Скорее всего вы спалите генератор такой нагрузкой, тем более что у вас должен стоять ЭГУР, который немало жрет. Да чтоб было. Конечно 800 ватт не сильно нужно. ГУР у меня вроде обычный - к нему по крайней мере ремень подцеплён. Сегодня попробую кинуть времянкой провод от + клеммы акума до инвертора. посмотрим что получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Да чтоб было. Конечно 800 ватт не сильно нужно. ГУР у меня вроде обычный - к нему по крайней мере ремень подцеплён. Сегодня попробую кинуть времянкой провод от + клеммы акума до инвертора. посмотрим что получится) Я себе купил на 300 и в ус не дую :) Удачи в экспериментах, берегите генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.