Перейти к содержанию

Инвертер 12/220


mafet

Рекомендуемые сообщения

Решил установить инвертор в свою M3. Купил инвертор на 800 вт (пиковая моментная 1600вт). Купил гибкий медный провод с сечением 8 мм. Но вот непонятная проблема - больше 500вт выдавать он не хочет и на 500вт пищит - типа маленькое входное напряжение. Померял напряжение на клемах аккомулятора - около 11,5 в при нагрузке в 500вт. Померял напряжение на входе в инвертор - 10,5в. Хотя фактически соединение прямое. Вопрос - куда девается ещё один вольт? Инвертор стоит в багажнике. До него кинут провод от аккомулятора. Минус взят с массы.

Кто что кто вообще посоветует сделать? Пробовал минус кидать напрямую - никакого эффекта это не дало. Неужели я провод не достаточно мощный взял? Сколько нужно брать, чтоб заявленный 800вт инвертор выдавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил установить инвертор в свою M3. Купил инвертор на 800 вт (пиковая моментная 1600вт). Купил гибкий медный провод с сечением 8 мм. Но вот непонятная проблема - больше 500вт выдавать он не хочет и на 500вт пищит - типа маленькое входное напряжение. Померял напряжение на клемах аккомулятора - около 11,5 в при нагрузке в 500вт. Померял напряжение на входе в инвертор - 10,5в. Хотя фактически соединение прямое. Вопрос - куда девается ещё один вольт? Инвертор стоит в багажнике. До него кинут провод от аккомулятора. Минус взят с массы.

Кто что кто вообще посоветует сделать? Пробовал минус кидать напрямую - никакого эффекта это не дало. Неужели я провод не достаточно мощный взял? Сколько нужно брать, чтоб заявленный 800вт инвертор выдавал?

 

500 ватт при 11, 5 вольтах дают 43 ампера, при условии, что инвертор мы считаем чисто активной нагрузкой, хотя скорее всего ток там больше из-за того, что на самом деле он имеет реактивную составляющую. При токе 43 ампера, длине кабеля 5 метров и сечении 8 мм на первом попавшемся калькуляторе http://www.stealth316.com/2-wire-resistance.htm падение напряжения получается примерно 0,5 вольта, и это на один кабель, без учета сопротивления в контактах. Так как у вас + и - идут по двум разным жилам, соответственно получается искомый 1 вольт.

 

Чтобы уменьшить падение напряжения, можно попробовать сделать следующее:

 

увеличить сечение кабеля;

подключиться (лучше подпаяться) к кузову машины минусом (но не факт, что там получиться меньшее сопротивление);

уменьшить длину кабеля;

 

Чтобы определить, какое сечение нужно брать, надо примерно представлять себе, при каком минимальном напряжении на входе инвертор будет работать, дальше расчет в общем-то понятный.

 

Если не секрет, зачем вам в машине 800 ватт? Скорее всего вы спалите генератор такой нагрузкой, тем более что у вас должен стоять ЭГУР, который немало жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, зачем вам в машине 800 ватт? Скорее всего вы спалите генератор такой нагрузкой, тем более что у вас должен стоять ЭГУР, который немало жрет.

 

Да чтоб было. Конечно 800 ватт не сильно нужно. ГУР у меня вроде обычный - к нему по крайней мере ремень подцеплён.

Сегодня попробую кинуть времянкой провод от + клеммы акума до инвертора. посмотрим что получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб было. Конечно 800 ватт не сильно нужно. ГУР у меня вроде обычный - к нему по крайней мере ремень подцеплён.

Сегодня попробую кинуть времянкой провод от + клеммы акума до инвертора. посмотрим что получится)

 

Я себе купил на 300 и в ус не дую :)

 

Удачи в экспериментах, берегите генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...