Перейти к содержанию

Подтяжка рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

там с одной сторонки надорвано немного видно отслаивается и потрепанный

именно так и будет выглядеть неисправный.

да , и мастер сказал что соприкосновение центральной части с наружней это номральное явление

нет не нормальное. "мастер" некомпетентен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

именно так и будет выглядеть неисправный.

 

нет не нормальное. "мастер" некомпетентен.

Но я скажу это не из-за салента стук ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_<
ну ..... ладно сниму рычаг в руках попробую прокрутить сайлент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руках попробую прокрутить сайлент

ты его нет прокрутишь. там система другая. там аммортизирующие переборки. когда им хана (трескаются но не отрываются полностью) внутренняя часть на неровностях фигачит о наружную. на фото твоем это отчетливо видно. я не зря фото своего старого прилагал. он еле еле руками шевелится до соприкосновения внутренней с внешней и трещина одна и следов набитых практически нет, а стук уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_<
Сегодня залез под машину к отцу на форд фокус 2 , и обнаружил такиеже черные отметины на сайлентблоке и понял что это не показатель износа , так как в салоне когда едишь ТИШИНА !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да .. я еще лежаки пролетаю со скоросотью 90-120кмч )) на протяжении года

Дружище, поверь дельному совету mudriy27 и моему личному опыту, поменяй опоры передних стоек. 95 % что это они долбят по кузову, вернее их средняя железная чашка из-за усталости или отрыва (возможно частичного) сайленблока. Купи Фокусовские опоры они идентичны но стоят в 2 раза дешевле (примерно 550 р за штуку), менять при помощи домкрата стяжек для пружин и набора ключей 1,5 часа делов с перекурами. Отметин от ударов на лонжеронах практически не видно мог и не заметить. Стуки случайно не после замены амортизаторов появились?, или возможно усилились. У меня старых опор хватило на 500 км (начали долбить в кузов) после того как поставил Кони спорт. Замена опор на новые все исправила.

В общем меняй опоры стоек, форумчане пишут что они и так то не сильно долго ходят (50 -70 тыс.км), а при установке более жестких стоек и твоей манере езды через "лежаки" максимум 10-15 тыс. км для новых.

 

ПС: а из-за усталости (надорванности) задних сайленблоков передних рычагов у меня к примеру кроме слегка невнятной рулежки ничего не было.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, поверь дельному совету mudriy27 и моему личному опыту, поменяй опоры передних стоек. 95 % что это они долбят по кузову, вернее их средняя железная чашка из-за усталости или отрыва (возможно частичного) сайленблока. Купи Фокусовские опоры они идентичны но стоят в 2 раза дешевле (примерно 550 р за штуку), менять при помощи домкрата стяжек для пружин и набора ключей 1,5 часа делов с перекурами. Отметин от ударов на лонжеронах практически не видно мог и не заметить. Стуки случайно не после замены амортизаторов появились?, или возможно усилились. У меня старых опор хватило на 500 км (начали долбить в кузов) после того как поставил Кони спорт. Замена опор на новые все исправила.

В общем меняй опоры стоек, форумчане пишут что они и так то не сильно долго ходят (50 -70 тыс.км), а при установке более жестких стоек и твоей манере езды через "лежаки" максимум 10-15 тыс. км для новых.

 

ПС: а из-за усталости (надорванности) задних сайленблоков передних рычагов у меня к примеру кроме слегка невнятной рулежки ничего не было.

Бьет внизу , удары чувствую ногами занчит что-то ближе к подрамнику , грешу пока что на задние сайленты рычагов , но не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...удары чувствую ногами ...

Если через педали, то у меня стуки опор тоже через педали в ноги отдавали... Ни "задом" же их чувствовать через сидуху. А так, на слух не понятно откуда стук идет, и диагностика уверяла что с ними все в порядке

Ну дело твое.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через педали, то у меня стуки опор тоже через педали в ноги отдавали... Ни "задом" же их чувствовать через сидуху. А так, на слух не понятно откуда стук идет, и диагностика уверяла что с ними все в порядке

Ну дело твое.

Я как найду проблему сразу отишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил задний сайлентблок на переднем рычаге , стуки все равно есть. это не сайленты так стучат. продолжаю грешить на рейку и потихоньку пытаться продать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так , сняв рейку и разобрав она оказалась в идеале , причину стука рейки я понял и понял какой стук , он обязательно будет отдавать в руль со стальным дребезгом , принцып рейки канешно глуповатый , с одноц сторону сальник с жеской направляющей , а с другой ничего нет а держит левую сторону только натяжной плунжер который давит на шлицы. излечить стук подтяжкйо рейки Невозможнен!!! рейка станет тугой ! стучит когда тяга выгибиает рейку и плунжер через пружинку бьется в гайку и шлицы стучат между друг другом , если вы хотите хоть как-то починить нужно соорудить направляющую из материалов типа фторопласт или из подручных материалов или иных запчастей. геморно зато навсегда вылечит стуки. А мои стуки это скорее всего стойки такие.. буду искать оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! подскажите кто знает из ключа какого размера делается приспособа для откручивания рулевой тяги от рейки? надо менять а я далеко сейчас от матрехи своей, но ключ хочу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

1)Рейка стучит только в околонулевой зоне? У меня во всех зонах.

2) http://www.drive2.ru/l/288230376152131447/, не? Вчера у этого карданчика все прыгал. Так ж выдергивается шестерня у нас?

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да,  в центре максимальный износ. 

2) по идее да. карданчик снимается с рейки, потом шлицевое соединение вала раздвигается и нижняя часть вала вынимается. 

http://51.img.avito.st/1280x960/599367851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по идее да. карданчик снимается с рейки, потом шлицевое соединение вала раздвигается и нижняя часть вала вынимается. 

http://51.img.avito....0/599367851.jpg

 

Ок, сегодня сдернуть попробую. Я фиг знает, почему этот "хвостовик" со шлицами люфтит в направлении радиальном.

Изменено пользователем vampireresist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

подтяжка заняла 15 минут без снятия подрамника, если надо то могу рассказать что да как ))

ну так рассказывайте конечно. а лучше полноценный отчетик замутите с фото и пошаговым описанием действий. думаю многим поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ход работ был таков, сняли защиту двс и левое колесо, видим рейку и место где она должна подтягиваться, видим контргайку, зубильцем ударяем в сторону открутить, легко откручивается, появляется гнездо под шестигранник в моем случае туда без труда вставили гайку на 19 и покрутили, опустили машину, проверили, поставили все обратно, вот в общем то и все, на все про все ушло 15 минут,  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в общем ход работ был таков, сняли защиту двс и левое колесо, видим рейку и место где она должна подтягиваться, видим контргайку, зубильцем ударяем в сторону открутить, легко откручивается, появляется гнездо под шестигранник в моем случае туда без труда вставили гайку на 19 и покрутили, опустили машину, проверили, поставили все обратно, вот в общем то и все, на все про все ушло 15 минут, )

сегодня мне сказали что есть любовь и подтянули рейку в сервисе, забрал машину, а руль стал туже намного и после поворота не возвращается обратно.. Значит перетянули? Что делать то? Ослабить надо наверное? И страшен ли этот люфт? Чет меня пугает тугость руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...