mudriy27 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 там с одной сторонки надорвано немного видно отслаивается и потрепанный именно так и будет выглядеть неисправный. да , и мастер сказал что соприкосновение центральной части с наружней это номральное явление нет не нормальное. "мастер" некомпетентен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 именно так и будет выглядеть неисправный. нет не нормальное. "мастер" некомпетентен. Но я скажу это не из-за салента стук )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=mFkDMbzABD8...eature=youtu.be слышно глухие удары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_<ну ..... ладно сниму рычаг в руках попробую прокрутить сайлент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 руках попробую прокрутить сайлент ты его нет прокрутишь. там система другая. там аммортизирующие переборки. когда им хана (трескаются но не отрываются полностью) внутренняя часть на неровностях фигачит о наружную. на фото твоем это отчетливо видно. я не зря фото своего старого прилагал. он еле еле руками шевелится до соприкосновения внутренней с внешней и трещина одна и следов набитых практически нет, а стук уже был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 и это чуть чуть надорванные???? :blink: ппц. они просто в хлам. на стенке набито аж до блеска. можете и дольше грешить вместе со своим мастером на рейку. <_<Сегодня залез под машину к отцу на форд фокус 2 , и обнаружил такиеже черные отметины на сайлентблоке и понял что это не показатель износа , так как в салоне когда едишь ТИШИНА ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) , да .. я еще лежаки пролетаю со скоросотью 90-120кмч )) на протяжении года Дружище, поверь дельному совету mudriy27 и моему личному опыту, поменяй опоры передних стоек. 95 % что это они долбят по кузову, вернее их средняя железная чашка из-за усталости или отрыва (возможно частичного) сайленблока. Купи Фокусовские опоры они идентичны но стоят в 2 раза дешевле (примерно 550 р за штуку), менять при помощи домкрата стяжек для пружин и набора ключей 1,5 часа делов с перекурами. Отметин от ударов на лонжеронах практически не видно мог и не заметить. Стуки случайно не после замены амортизаторов появились?, или возможно усилились. У меня старых опор хватило на 500 км (начали долбить в кузов) после того как поставил Кони спорт. Замена опор на новые все исправила. В общем меняй опоры стоек, форумчане пишут что они и так то не сильно долго ходят (50 -70 тыс.км), а при установке более жестких стоек и твоей манере езды через "лежаки" максимум 10-15 тыс. км для новых. ПС: а из-за усталости (надорванности) задних сайленблоков передних рычагов у меня к примеру кроме слегка невнятной рулежки ничего не было. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Павел Я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Дружище, поверь дельному совету mudriy27 и моему личному опыту, поменяй опоры передних стоек. 95 % что это они долбят по кузову, вернее их средняя железная чашка из-за усталости или отрыва (возможно частичного) сайленблока. Купи Фокусовские опоры они идентичны но стоят в 2 раза дешевле (примерно 550 р за штуку), менять при помощи домкрата стяжек для пружин и набора ключей 1,5 часа делов с перекурами. Отметин от ударов на лонжеронах практически не видно мог и не заметить. Стуки случайно не после замены амортизаторов появились?, или возможно усилились. У меня старых опор хватило на 500 км (начали долбить в кузов) после того как поставил Кони спорт. Замена опор на новые все исправила. В общем меняй опоры стоек, форумчане пишут что они и так то не сильно долго ходят (50 -70 тыс.км), а при установке более жестких стоек и твоей манере езды через "лежаки" максимум 10-15 тыс. км для новых. ПС: а из-за усталости (надорванности) задних сайленблоков передних рычагов у меня к примеру кроме слегка невнятной рулежки ничего не было. Бьет внизу , удары чувствую ногами занчит что-то ближе к подрамнику , грешу пока что на задние сайленты рычагов , но не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) ...удары чувствую ногами ... Если через педали, то у меня стуки опор тоже через педали в ноги отдавали... Ни "задом" же их чувствовать через сидуху. А так, на слух не понятно откуда стук идет, и диагностика уверяла что с ними все в порядке Ну дело твое. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Павел Я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Если через педали, то у меня стуки опор тоже через педали в ноги отдавали... Ни "задом" же их чувствовать через сидуху. А так, на слух не понятно откуда стук идет, и диагностика уверяла что с ними все в порядкеНу дело твое. Я как найду проблему сразу отишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 заменил задний сайлентблок на переднем рычаге , стуки все равно есть. это не сайленты так стучат. продолжаю грешить на рейку и потихоньку пытаться продать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyd Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 И так , сняв рейку и разобрав она оказалась в идеале , причину стука рейки я понял и понял какой стук , он обязательно будет отдавать в руль со стальным дребезгом , принцып рейки канешно глуповатый , с одноц сторону сальник с жеской направляющей , а с другой ничего нет а держит левую сторону только натяжной плунжер который давит на шлицы. излечить стук подтяжкйо рейки Невозможнен!!! рейка станет тугой ! стучит когда тяга выгибиает рейку и плунжер через пружинку бьется в гайку и шлицы стучат между друг другом , если вы хотите хоть как-то починить нужно соорудить направляющую из материалов типа фторопласт или из подручных материалов или иных запчастей. геморно зато навсегда вылечит стуки. А мои стуки это скорее всего стойки такие.. буду искать оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bullet7.62 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем привет! подскажите кто знает из ключа какого размера делается приспособа для откручивания рулевой тяги от рейки? надо менять а я далеко сейчас от матрехи своей, но ключ хочу сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canblch Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо за дельные советы, помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1977MOCKBA Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а на счет регулировки рейки? есть у кого фото где гайка рег.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 здравствуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) 1)Рейка стучит только в околонулевой зоне? У меня во всех зонах. 2) http://www.drive2.ru/l/288230376152131447/, не? Вчера у этого карданчика все прыгал. Так ж выдергивается шестерня у нас? Изменено 6 мая, 2014 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 1) да, в центре максимальный износ. 2) по идее да. карданчик снимается с рейки, потом шлицевое соединение вала раздвигается и нижняя часть вала вынимается. http://51.img.avito.st/1280x960/599367851.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) по идее да. карданчик снимается с рейки, потом шлицевое соединение вала раздвигается и нижняя часть вала вынимается. http://51.img.avito....0/599367851.jpg Ок, сегодня сдернуть попробую. Я фиг знает, почему этот "хвостовик" со шлицами люфтит в направлении радиальном. Изменено 6 мая, 2014 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj11 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 подтяжка заняла 15 минут без снятия подрамника, если надо то могу рассказать что да как )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 подтяжка заняла 15 минут без снятия подрамника, если надо то могу рассказать что да как )) ну так рассказывайте конечно. а лучше полноценный отчетик замутите с фото и пошаговым описанием действий. думаю многим поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Sokolov Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 если надо то могу рассказать что да как )) Очень надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj11 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 в общем ход работ был таков, сняли защиту двс и левое колесо, видим рейку и место где она должна подтягиваться, видим контргайку, зубильцем ударяем в сторону открутить, легко откручивается, появляется гнездо под шестигранник в моем случае туда без труда вставили гайку на 19 и покрутили, опустили машину, проверили, поставили все обратно, вот в общем то и все, на все про все ушло 15 минут, ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raphie888 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 в общем ход работ был таков, сняли защиту двс и левое колесо, видим рейку и место где она должна подтягиваться, видим контргайку, зубильцем ударяем в сторону открутить, легко откручивается, появляется гнездо под шестигранник в моем случае туда без труда вставили гайку на 19 и покрутили, опустили машину, проверили, поставили все обратно, вот в общем то и все, на все про все ушло 15 минут, ) сегодня мне сказали что есть любовь и подтянули рейку в сервисе, забрал машину, а руль стал туже намного и после поворота не возвращается обратно.. Значит перетянули? Что делать то? Ослабить надо наверное? И страшен ли этот люфт? Чет меня пугает тугость руля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.