Перейти к содержанию

Подготовка Матрешки к дальнему пробегу...


polzav

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно стал обладателем первого авто, коим стала трешка. Машинка 2006 года с пробегом 110 000км. Так как я сторонник исправной и ухоженной техники, сразу же отправил на ТО (заменили масла, фильтры, сайлентблоки, подруливающий рычаг, передний рычаг..). Так как это первое авто в моей жизни, то понимание в устройстве авто слабое. Мотороллер я разбирал/собирал, а тут въехать во все сразу сложно.

 

Но это все предистория. Самый главный вопрос и соответствено цель - подготовить авто к дальнему автопробегу. Конкретный маршрут пока прорабатывается, но будет это Москва–Европа–Москва.

 

Собственно вопросы:

1. Что менять в первую очередь на машинке с таким пробегом? У меня мысль сменить жесткую подвеску на что-то помягче, типа Koni FSD. Что еще может быть слабым местом в подвеске?

2. Как технически подготовить? Промывка двигателя/клапанов/замена подушек двигателя/ремня грм?

3. Что делать с АКПП? У меня автомат, надо ли уже менять масло или еще что в ней?

4. Что еще о чем стоит знать?

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка двигателя/клапанов/замена подушек двигателя/ремня грм?

на маздах цепь

 

почистить как вариант заслонку и форсунки м.б

свечи не забудь

 

 

110тыс.км- может скоро прийти хана бенхонасосу. т.к он с фильтро воедино

Что делать с АКПП? У меня автомат, надо ли уже менять масло или еще что в ней?

нада смареть по цвету и нюхать по запаху.

теоретически можно м поменять.ибо пробег

 

+ м.б замена всех жижи.

гур,антифриз

тормозуха

и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопросы:

1. Что менять в первую очередь на машинке с таким пробегом? У меня мысль сменить жесткую подвеску на что-то помягче, типа Koni FSD. Что еще может быть слабым местом в подвеске?

2. Как технически подготовить? Промывка двигателя/клапанов/замена подушек двигателя/ремня грм?

3. Что делать с АКПП? У меня автомат, надо ли уже менять масло или еще что в ней?

4. Что еще о чем стоит знать?

:ph34r:

1 про подвеску не знаю что там у тебя за жесткая :)

2 Подушку проверить правую по ходу движения. Она с маслом часто до такого пробега выходит из строя. осоебнноа на 2 литра, но у тебя скорее всего 1.6. ГРМ у тебя на цепи так что туда не стоит лезть есть пробеги за 200 тыс и там все спокойно еще.

3. Масло не помещает заменить. но лучше заехать на спец. сервис чтоб там посмотрели его и выдали вердикт. Кто то говорит в автомате масло на всю жизнь но я в это не верю. Если хочешь чтоб жизнь была долгой лучше сменить с фильтром.

4.. Я бы заменил ремень навесного оборудования. И сразу в роликах подшипники там 6203 стоят. Саи ролики прилично стоят. А так можно перепресовать.

Думаю сход развал тебе сделали после переборки подвески. Если нет то лучше сделать, а то пока с европы приедешь резину сожрет. Промывку движка не обязательно, можно дроссельную заслонку помыть к 100тыс км она грязновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110тыс.км- может скоро прийти хана бенхонасосу. т.к он с фильтро воедино

 

.

 

Чего то я на 200 000 км не заметил что его пора менять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polzav, ксенон или галоген у тебя? Если поедешь за границу - возьми с собой запасные лампы на все световые приборы. Наверняка скоро лампочки могут начать выходить из строя. А еще лучше - поменяй все лампы на новые, а старые - в запас. Положи предохранители с собой (комплект). Проверь аптечку (срок годности). Проверь, чтобы выхлоп был в норме. На всякий случай пролезь весь салон на предмет наличия вещей "вне закона", которые могли забыть или потерять бывшие владельцы или их друзья (травка, патроны и т.д.). Проверь состояние покрышек - чтобы высота протектора была достаточной и отбалансируй колеса. Проверь покрышки на наличие трещин, порезов, торчащих шурупов, гвоздей. Если на машине делали тюнинг выпускной системы - вырезали катализатор, меняли глушак - по уровню шума могут докопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polzav, ксенон или галоген у тебя? Если поедешь за границу - возьми с собой запасные лампы на все световые приборы. Наверняка скоро лампочки могут начать выходить из строя. А еще лучше - поменяй все лампы на новые, а старые - в запас. Положи предохранители с собой (комплект). Проверь аптечку (срок годности). Проверь, чтобы выхлоп был в норме. На всякий случай пролезь весь салон на предмет наличия вещей "вне закона", которые могли забыть или потерять бывшие владельцы или их друзья (травка, патроны и т.д.). Проверь состояние покрышек - чтобы высота протектора была достаточной и отбалансируй колеса. Проверь покрышки на наличие трещин, порезов, торчащих шурупов, гвоздей. Если на машине делали тюнинг выпускной системы - вырезали катализатор, меняли глушак - по уровню шума могут докопаться.

 

На границе с Финляндией никто ничего не смотрит, ни наши, ни их таможенники, главное чтобы были документы на авто. Если берем канистру с бензином, чтобы не было ни запаха, ни течи, случайно пролив, я раз попал на полный досмотр с разбором обшивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я на 200 000 км не заметил что его пора менять. ;)

У друга на 120т.км пропала тяга

В сервисе глянули,итог фильтр под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на 120т.км пропала тяга

В сервисе глянули,итог фильтр под замену

 

Видимо кто чем заправляет, хотя менее привередливую машину я пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос и соответствено цель - подготовить авто к дальнему автопробегу

Взять с собой набор для оперативного ремонта без камерных шин, вроде Европа , Европой а дороги разные бывают... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.. Я бы заменил ремень навесного оборудования. И сразу в роликах подшипники там 6203 стоят. Саи ролики прилично стоят. А так можно перепресовать.

Пытаюсь сориентироваться по ценам. Ролик о котором идет речь, этот? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&location=1 Или можно только данный подшипник? http://bergab.ru/price/12/6203.html

Dimitry Of Sound, Лампочки галоген, за первые пару недель уже заменил две и про запас купил парочку. Спасибо за советы что проверить.

На границе с Финляндией никто ничего не смотрит, ни наши, ни их таможенники, главное чтобы были документы на авто. Если берем канистру с бензином, чтобы не было ни запаха, ни течи, случайно пролив, я раз попал на полный досмотр с разбором обшивки.

Суровые финны... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, чтобы выхлоп был в норме. Если на машине делали тюнинг выпускной системы - вырезали катализатор, меняли глушак - по уровню шума могут докопаться.

не знаю, у меня ничего такого не проверяли...

а вообще лучше понять где будешь переходить границу и почитать запреты в этой стране. Например если поедешь весной, то могут не пустить в некоторые страны с шипами и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относись там к знакам стоянки и остановки серьезнее чем у нас,там в раз тебе под дворник квитанцию всунут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сориентироваться по ценам. Ролик о котором идет речь, этот? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&location=1 Или можно только данный подшипник? http://bergab.ru/price/12/6203.html

Ролик и этот и там еще один у вас должен быть.

один с натяжителем дорогой другой просто ролик подешевле. Просто подшипники не дороже 200 р за штуку меняются на раз на форуме точно были отчеты о их замене. Заменил и спокойно едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подшипники не дороже 200 р за штуку меняются на раз на форуме точно были отчеты о их замене.

Буду узнавать у сервиса проделывают ли они такую процедуру.

 

Сегодня заметил странность в работе. На скорости 50-60км. педаль в пол зажал, мазда сбросила с четвертой передачи на третью, заревела оборотами до 7000, но ускорение вообще практически не произошло. Это нормально для автомата 1.6? Помимо масла что может еще в коробке выходить из строя к этому пробегу?

 

И еще, кто нибудь сталкивался с сервисами в Европе? Насколько сильно может быть дороже чем у нас в обслуживании и по времени ремонта если что вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polzav, могу сказать одно,мазд в Европе практически нет .Месяц катался ,дай бог одну может и встретил. B) А так почитай форум Винского,там по моему есть специальная тема про твой вопрос

 

а так только деньги и еще раз деньги вселят в тебя полное спокойствие и уверенность за рулем для машины с таким пробегом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, кто нибудь сталкивался с сервисами в Европе? Насколько сильно может быть дороже чем у нас в обслуживании и по времени ремонта если что вдруг?

Слушай, а зачем тебе тогда такое дорогое удовольствие - ехать из Москвы в Европу? + возможен доп. проблемы с машиной, которая уже не "молода"?

Не дешевле самолетом до пункта назначения и там взять авто? По деньгам дешевле намного получится и времени больше сэкономится...

Я конечно и сам мечтаю о автопробеге через всю Европу, но это реально дорого.

+ добавь платные дороги + во многих городах платные парковки (очень дорогие) + платный въезд в город и прочее и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, я один раз и то по дурости навигатора заплатил за платную дорогу.все остальное бесплатно ездил.конечно если времени мало,то галопам ,да автобанам надо.Ни страны посмотреть и не отдохнуть толком.И ни какой полет самолетом с дальнейшим прокатом чужого авто не заменит тебе свободного и независимого ни от кого триппа.Это надо самому "вкусить" хоть раз.

а на счет платных стоянок,что ты на чужом,что на своем,все равно платить.Но я обычно хитро поступал.2-3часа оплачивал и прокатывало :ph34r: хотя вполне возможно что просто везло и не более.Платных вьездов в город нигде не было B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, я один раз и то по дурости навигатора заплатил за платную дорогу.все остальное бесплатно ездил.конечно если времени мало,то галопам ,да автобанам надо.Ни страны посмотреть и не отдохнуть толком.И ни какой полет самолетом с дальнейшим прокатом чужого авто не заменит тебе свободного и независимого ни от кого триппа.Это надо самому "вкусить" хоть раз.

а на счет платных стоянок,что ты на чужом,что на своем,все равно платить.Но я обычно хитро поступал.2-3часа оплачивал и прокатывало :ph34r: хотя вполне возможно что просто везло и не более.Платных вьездов в город нигде не было B)

Я на своем авто доехал до северного края Европы, мыса Нордкапа. Так что поколесил по Европе нормально. Но я туда ехал, на своем авто, т.к. мыс отдален от всех крупных городов, да и вообще это был первый европейский опыт.

Теперь же не вижу смысла терять время на проезд России-Беларусии/Украины-Польши, если можно прыгнуть в самолет и через 2-4 часа быть в любой точки Европы. Там взять авто - мне например авто в Испании обходилось в 6000 руб на 12 дней -объезжай все что захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, а я до западного и ничего :D но теперь ни ногой в самолет ,ежели в Европу опять.да нафиг это надо.Сел,педаль вдавил,музыку включил и в дорогу.Свобода и независимость во времени,а эт главное по мне в этих делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, а я до западного и ничего :D но теперь ни ногой в самолет ,ежели в Европу опять.да нафиг это надо.Сел,педаль вдавил,музыку включил и в дорогу.Свобода и независимость во времени,а эт главное по мне в этих делах

Видимо просто у тебя отпуск не ограничен во времени. У меня например нет времени терять пару дней на дорогу например до Италии, и 2 дня обратно. 4 дня из отпуска реально много, при условии, что я могу взять тока 2 недели сразу.

А остальные, какие ограничения во времени? Самолет то можешь взять в любом месте в любое время и машину сдать также.

В любом случае ограничение тока 1 - это количество дней в отпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопросы:

1. Что менять в первую очередь ?

2. Промывка двигателя/клапанов/замена подушек двигателя/ремня грм?

3. Что делать с АКПП?

4. Что еще о чем стоит знать?

 

1.птс

2.да чо уж там, всю разбери и замени на новые детали

3. С ней делать ничего не нужно- она сама все сделает за тебя ;)

4. См. Пункт 1. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...