Перейти к содержанию

Mazda 3 Sport 2.0 MT 2006.12


Рекомендуемые сообщения

Купил в 2010 ом у очень хорошего владельца. (76 000 км) подтекал передний амортизатор, шумел ступичный подшипник + рваная подушка двигателя (по сервисной книге, прошлый хозяин делал ТО каждые 5-8 ткм - респект ему, масложор = 0)

Что поменял:

на 79.000 км - замена ступичного подшипника левого переднего вместе со ступицей(ступицу сломали сервисМЕНы в Мазда-СТО)

на 80.000 км - замена передних тормозных дисков и колодок

на 89.000 км - замена свечей зажигания на иридиевые

на 90.000 км - замена передних пружин на новые. После перевозки полной машины подрков под потолок в детский дом на НГ.

на 92.000 км - замена передних амотризаторов с подшипниками + правый ступичный подшипник

на 98.000 км - замена передних рычагов и всех сайлент блоков подвески + замена нормального АКБ на новый перед поездкой в Лапландию за полярный круг.

на 103.000 км - замена задней подвески(рычаги)

на 120.000 км - замена передних колодок

на 130.000 км - замена свечей на иридиевые новые, новый левый амортизатор и новая левая покрышка после ямы(таже серии), замена топливного фильтра и насоса,

на 138.000 км - замена правой подушки двигателя + лампочки подсветки кнопок и климата в панели.

на 142.000 км. - плановое ТО, замена задних колодок. На сервисе на меня смотрели крунглыми глазами, т.к. колодки можно было еще не менять, т.к. там еще было 30%, но сколько же можно ездить на заводских колодках-то? Новые то уже полгода лежат. Кому я их покупал? Поставил, теперь машина сдавая назад и притормаживая перестала скрипеть тормозами

на 148.000 ки - после Крыма - замена обоих амортизаторов Belstein B4 на KYB Excel-G + ступечный подшипник и левого стабилизатора переднего, 2 новые покрышки.

на 150.000 км - замена задних амотризаторов, ТО, замена охлаждающей жидкости, АКБ.

 

ТО каждые 10.000 км, замена всех жидкостей и фильтров по регламентам, бензин раньше 92, сейчас 95 или 95 экто.

 

Замены в основном вызваны не опасностью отваливания деталей, а моим желанием иметь под задом аппарат, который сегодня может заправится и поехать в Лапландию за полярный круг 5.000 км, где утром в 9 часов температура -42 градуса. Это было зимой 2011 года. Машина не создала никаких проблем и приносила только удовольствие.

 

Все.

Масложор = 0 мл. на 10.000 км.

 

Расход бензина:

- трасса, ровная + холмы/горы (до 20%) + обгоны, скорость 120 км/ч (6-ая передача) - 6,7-7,2 л/100 км

- трасса скорость 150-190 км/ч 8-10 л/100 км

- город без пробок 8,5-9,5 л/100 км

- город пробки (зимой с прогревом) до 12 л/100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Стал лить только 95ый Лукойл или экто95.

 

126 000 км, в Ростове-на-Дону влетел в яму, погнул амортизатор, порвал покрышку Йока(жалко). Поставили новый амортизатор и покрышку, сделали СходРазвал.

Также после некачественного бензина в Украине + время подошло - замена топливного насоса и топливного фильтра.

130 000 км плановое ТО + замена свечей на иридиевые новые.

 

136 000 км - все в норме, только плановое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Стал лить только 95ый Лукойл или экто95.

 

126 000 км, в Ростове-на-Дону влетел в яму, погнул амортизатор, порвал покрышку Йока(жалко). Поставили новый амортизатор и покрышку, сделали СходРазвал.

Также после некачественного бензина в Украине + время подошло - замена топливного насоса и топливного фильтра.

130 000 км плановое ТО + замена свечей на обычные.

 

136 000 км - все в норме, только плановое ТО.

Здравствуйте! А во что обошлась замена бензонасоса? Какие были симптомы, что поменялось после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А во что обошлась замена бензонасоса? Какие были симптомы, что поменялось после замены?

Добрый день.

Вроде около 14тр сам фильтр-насос и работ с чисткой бака на 5 тр

Такая процедура регулярна каждые 100-120 ткм, зависит от бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый!

В конце 2012 года купил 2.0 хечбек. В принципе машиной доволен. Взял с пробегом 98000. Сразу поменял передние рычаги и колодки, а также задние амортизаторы. Ну и сделал химчистку салона))

До покупки знал что у машины есть косяки, такие как небольшая вмятина на двери и износившиеся задние подкрылки (уже купил новые, буду скоро менять).

А вот после покупки у меня загорелась ошибка автокорректора, причем сам он работает. Съездил на диагностику в форд центр. Сказали что не могут определить, нет оборудования. Опечалило. Также На первой же мойке обнаружил дырки в обшивке пола салона у пассажиров справа (как спереди, так и сзади). Это также очень печалит, не знаю пока как исправить... Также покатался и понял что стучит пластик центральной панели со стороны пассажира. Прикинул... по ходу дела в районе печки. Думаю перебрать каким-нибудь летним днем...

В общем машине конечно же шумки не хватает.

Но... в целом очень доволен. Красивая, резвая и радует))) После акцента зачет!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ckopn,

деталь пластика с дыркой найди на разборке, тут много ребят торгуют и замени.

по автосервису, не в качестве рекламы, советую 626.ру

 

Предыдущий хозяин там обслуживался и я там уже 4ый год все делаю. Даже машину менять не хочется, т.к. там ребята занимаются только маздами 3 и 6. Другие не делают.

 

Съездий туда с проблемами корректора, предварительно записывайся. Далеко, но оно того стоит, я проверил :)

 

Контроль уровень масла, делай регулярно ТО и все будет как часики работать.

 

alexis983,

симптомы забыл описать - просто машина едет-едет, херак и заглохла... все :)

Постоит мину 10, и опятьзаводится на минуты 2-3.

 

Причина в том, что в топливном фильтре забивается сетка очистки и бензонасосу тяжелее толкать бенз через маленькие остаточные отверстия в фильтре. Он перегревается и клинет. Потом остывает и опять может немного поработать.

 

После замены машинка стала опять ехать.

 

 

142.000 км. - плановое ТО, замена задних колодок. На сервисе на меня смотрели крунглыми глазами, т.к. колодки можно было еще не менять, т.к. там еще было 30%, но сколько же можно ездить на заводских колодках-то? Новые то уже полгода лежат. Кому я их покупал? Поставил, теперь машина сдавая назад и притормаживая перестала скрипеть тормозами :)

 

Подлили жидкость в ГУР.

 

Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ckopn,

по автосервису, не в качестве рекламы, советую 626.ру

 

Предыдущий хозяин там обслуживался и я там уже 4ый год все делаю. Даже машину менять не хочется, т.к. там ребята занимаются только маздами 3 и 6. Другие не делают.

 

Плюсую на счет сервиса, 4 года там обслуживаюсь очень доволен, никаких претензий к работе. Маленькая поправка .. они занимаются только маздами, но не только 3 и 6, а всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...