Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в гольфе точно есть счетчик моточасов Фигасе :blink: Не знал, а как глянуть? :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почему для вас мнение дяди с интернета настолько важнее рекомендаций производителя? где ты увидел дядю из интернета??? производитель и сам путается в своих рекомендациях. Сначала пишет, что надо заливать 5в30, потом пишет 0в30 (в виду специфических погодных условий) У кого то 5в30 не ест почти, а у большинства жрет нормально (я по примеру шкод). с конкретной прокачиваемостью :lol: :lol: :lol: :lol: Производитель на что то ориентировался же, есть же какой то конечный запас прочности, зафик его проверять на своей машине?... На мой взгляд они ориентировались на идеальные условия. У нас же летом жара, зимой морозы сильные. Простая физика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Фигасе :blink: Не знал, а как глянуть? :ph34r:ты, наверное, удивишься, но и на тигуане он есть))) По БК пошурши, там среди значений расхода, средней скорости и тд притаился искомый параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 где ты увидел дядю из интернета??? производитель и сам путается в своих рекомендациях. Сначала пишет, что надо заливать 5в30, потом пишет 0в30 У кого то 5в30 не ест почти, а у большинства жрет нормально (я по примеру шкод). Ну это две цифры, они же не все говорят о масле. В конце концов, вязкость приведенных 5в30 и 0в30 масел при рабочей температуре формально одинаковы! К примеру, :lol: :lol: :lol: :lol: А что тебя тут развеселило? Или ты думаешь, выбрал по двум цифрам масло, и все ОК? На мой взгляд они ориентировались на идеальные условия. У нас же летом жара, зимой морозы сильные. Простая физика... Это вот ты сейчас про ВАГ? Это какая там идеальная погода? Вы сейчас выбираете между 30 и 40, но это вязкость при рабочей температуре, которая что зимой, что летом одинаковы в моторе, если последний прогрет. ХЗ, у меня тоже 2.0TSI, ну пусть 170л.с. Лью с рождения офф.масло (с кодом ЗЧ), меняю кажедые 7.5-8ткм, не меняю лето/зима, ни разу не доливал, пробег 94ткм. ты, наверное, удивишься, но и на тигуане он есть))) По БК пошурши, там среди значений расхода, средней скорости и тд притаился искомый параметр Гляну... Я конечно обычно смотрю на температуру турбины, на сколько осталось бенза, и каков средний расход... Но вроде ничего такого не видел... в БК, по крайней мере в том, что называется Plus, где расширенные функцииесть счетчик времени за поездку и всего правда всего обнуляется на каком-то предельном показателе, т.е. я не уверен, что он высчитает часы за 15000 пробега особо не слежу, но вроде он раньше обнуляется, в мануале скорее всего написано Ааа.. Это время за поездку можно переключить? ОК, попробую. Время за поездку помню. Смотрю, сколько уже, сцуко, прошло времени, пока я с города выбираюсь :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 если последний прогрет. "...Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" ." Так нагляднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 "...Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" ." Так нагляднее? Ты мне ничего нового не сообщил. Спор шел про условия эксплуатации, и выбирали между более вязким и менее вязким маслами. На прошлой странице ты писал про W40! А Лис вообще разную рабочую вязкость пишет в зависимости от времени года. Кузьмич чего то толкает :D Тем временем производитель на W30 настаивает. Вот, что меня удивило! Конечно первая цифра формально для зимы лучше по-меньше. Но надо понимать, что одного класса масло не может одинаково эффективно работать в широком диапазоне температур! Улучшишь одно, ухудшишь другое, потому меру надо знать. Если ты не в Сибири, а я что то не припомню, что у нас температура за -35 перешагивала так часто, то может оказаться, что и 5W вполне ничего! Мне тут просто еще коллега начал моск выносить, у него Октавия 1.8TSI, ему ливанули бочкового пива Shell, причем ничего про это не сказали ему :), так на доливку ничего не дали, говорят, вези канистру, а так он такого Shell в продаже найти не может. Весь моск съел, что ему делать... Мотюл, не Мотюл, Кастрол, не Кастрол, Шелл, не Шелл, вязкость, не вязкость... Мне проще оригинал купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 На прошлой странице ты писал про W40! ну да. Летом 5в 40 лью. а так он такого Shell в продаже найти не может да пофиг, 1.8 ТСИ все проглотит. Пусть Шелл 5в30 или 5в40 берет и не парится Вот, что меня удивило! меня удивило, что по допуску в сервис книге написано 5в30, а потом представительство пишет письмо дилерам про 0в30 :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 потому могу ориентироваться лишь по книжкам вот в этом вся засада, дорогой Ли :) ты путаешь тёплое с мягким вместе с Серёгой .. а5б5 может иметь меньшую текучесть при низких Т, чем а3в3. кстати, то что ваг прислал рекомендацию 0-30 для моторов, не вижу ничего удивительного..это оптимальные вязкостные хар-ки для наших условий. тойота вообще ща 0-20 стала рекомендовать :ph34r: , но я в такие экологические эксперименты не играю. чтобы не писать много букф, на партсобрании тебя просвещу перед очередным ТО :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А Лис вообще разную рабочую вязкость пишет в зависимости от времени года. ориентируюсь на рекомендации по допускам из мануала по машинке.. в обычных условиях допуск А3В3, в суровых - что, кстати, подразумевает холодное время года, а не летнюю жару, как упомянул Трансер, - А5В5 )) в линейке мотыля, на который перешел после окончания гарантии со сковороды, есть как раз два масла, полностью устраивающие и меня, и того же производителя: Motul X-cess 5W-40 A3/B3 на лето и менее вязкое Motul Eco-nergy 0W30 А5/В5 на зиму )) и что не так? вот в этом вся засада, дорогой Ли ab.gifты путаешь тёплое с мягким вместе с Серёгой .. а5б5 может иметь меньшую текучесть при низких Т, чем а3в3. кстати, то что ваг прислал рекомендацию 0-30 для моторов, не вижу ничего удивительного..это оптимальные вязкостные хар-ки для наших условий. тойота вообще ща 0-20 стала рекомендовать ph34r.gif , но я в такие экологические эксперименты не играю. чтобы не писать много букф, на партсобрании тебя просвещу перед очередным ТО выдёргивать цитаты у тебя получается лучше, чем даже лить воду на мельницу теории, не говоря про практику :) потому, конечно, тебя послушаю, но свои "знания" по маслам ты уже продемонстрировал, ничего нового для себя не узнал.. а про текучесть и температуры написал выше, приведя примеры конкретных масел и вполне чётких рекомендаций.. ни грамма теории, как видишь, и всё с пруфами :) чего и хотел бы видеть с твоей стороны, а не словеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ориентируюсь на рекомендации по допускам из мануала по машинке.. в обычных условиях допуск А3В3, в суровых - что, кстати, подразумевает холодное время года, а не летнюю жару, как упомянул Трансер, - А5В5 )) в линейке мотыля, на который перешел после окончания гарантии со сковороды, есть как раз два масла, полностью устраивающие и меня, и того же производителя: Motul X-cess 5W-40 A3/B3 на лето и менее вязкое Motul Eco-nergy 0W30 А5/В5 на зиму )) и что не так? Скан или ссылка на чудо-документацию есть? А то ты вообще какую чухню несешь практически по всем позициям ИМХО... :ph34r: Ты объясни, как, следуя твоей логике, ты заливаешь лайтовое масло, которое даже не рекомендовано производителем масла для твоего авто, для суровых условий эксплуатации? MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W30 Разработано для автомобилей: VOLVO HONDA TOYOTA LAND ROVER Плюс вот по твоему летнему маслу: MOTUL 8100 X-CESS 5W40 Примечание оттуда: кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W40 Теперь выдержка из рекомендаций VW: Что нужно знать о спецификации моторного масла В дополнение к единым требованиям классификации масел Фольксваген выдвигает дополнительные требования к моторным маслам, используемым на своих автомобилях. Это отражается различными допусками 502 00, 505 00, 507 00 и т.п. ., указываемыми на таре с маслом. Заливайте в двигатель своего автомобиля только масло рекомендованное Фольксвагеном, в соответствии со спецификациями, соответствующими вашему двигателю и указанными в Инструкции по эксплуатации. Технические данные. Если применять масло с другими спецификациями, можно вывести из строя двигатель. По каким инструкциям, по какому типу ты все это выбирал?... :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Скан или ссылка на чудо-документацию есть? А то ты вообще какую чухню несешь практически по всем позициям ИМХО... я про вольво) на фв пока дилерская сковородка, т.к гарантия.. а ты чухня, чухня :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 я про вольво) на фв пока дилерская сковородка, т.к гарантия.. а ты чухня, чухня :D OK Тем не менее, объясни. Если ты говоришь, что зима - суровые условия, то почему ты заливаешь лайтовое масло?... На таком масле японцы ЛЕТОМ катаются! И, кстати, у тебя на Гольф бесконечная что ли гарантия? Тыж вроде заметно раньше меня брал, а у меня через полгода гарантии ёк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Размер стандарт как и все SUV ?! джук подойдёт ? :lol: но свои "знания" по маслам ты уже продемонстрировал, ничего нового для себя не узнал.. мда...тяжёлый случай трололо, Лисеридзе.. можешь не слушать, и лить дальше, руководствуясь своим листочком с неправильным переводом ;) Ерекс, вот понял сходу... B) Скан или ссылка на чудо-документацию есть? есть такая страница у вольво, там по ходу неправильно перевели, не удивляйся, советуют лить в тяжёлых условиях а5б5 - малограмотные падованы верят :) MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W30 хорошее масло, ща вместо мобила1 лью, посмотрим в процессе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почитайте кому интересно про мотюли и ваг: http://www.go-apr.ru/products/motul_oil.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canblch Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Почитал и совсем запутался. Между 5w40 и 0w40. Я собрался опять заливать пятерку. Или зимой лучше нулевку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Canblch, в москве и задумываться о вязкости зимой? лейте оригинальное масло 5W30 и не ломайте над этим голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuke57 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Почитал и совсем запутался. Между 5w40 и 0w40. Я собрался опять заливать пятерку. Или зимой лучше нулевку? Спокойно можешь заливать 5w40, они всесезонные и до - 35. А в бОльший мороз я бы не рискнул на любом масле ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Nuke57, а в Вашей машине.. какая марка масла залита??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canblch Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Спокойно можешь заливать 5w40, они всесезонные и до - 35. А в бОльший мороз я бы не рискнул на любом масле ездить. Спасибо за ответ. Меня моя Роснефть 5w40 устраивала вполне. Залил весной, но уже потемнело. Мастер сказал, это нагар от прошлого масла вымывается. Nuke57, а в Вашей машине.. какая марка масла залита??? а вот выше ответил - Роснефть 5w40 (синтетика) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Роснефть 5w40 (синтетика) А допуск Mazda Motors Co. у этого продукта имеется??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Роснефть 5w40 (синтетика) я тоже давно только его и лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuke57 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Залил весной, но уже потемнело. Мастер сказал, это нагар от прошлого масла вымывается. Что-то похожее я уже слышал. У меня сосед вроде тоже на Роснефть 5w40 перешел. Вокруг так много левых катанок, что в этом есть резон. Наши не додумаются подделывать, не выгодно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canblch Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А допуск Mazda Motors Co. у этого продукта имеется??? да, насколько я понимаю Вокруг так много левых катанок, что в этом есть резон. Наши не додумаются подделывать, не выгодно))) Да отец тоже говорит, что этот мастер уже с десяток клиентов на него перевел и готов ручаться, что неподдельное. Я поэтому просто спросил. Почитал и запутался. Теперь ясно, что все ок. . Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 летом мотюль 8100 5w40. Ща думаю залить 0w40. Кстати представительство шкоды прислало письмо дилерам о том, что в Российских условиях наиболее оптимально заливать масло 0w30 Они может не в курсе, что российские условия могут быть разными? У нас на Кавказе, нулевка вообще не нужна, а по итогам прошедших 2х зим я даже не уверен в целесообразности зимней резины. А вот 30, ИМХО, летом жидковата для нас. Сейчас залил Valvoline Maxlife 5w40, пока все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А вот 30, ИМХО, летом жидковата для нас. Это про 0W-30??? :) А 10W-30 тоже "жидкое"??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.