Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имею следующую проблему. В один прекрасный момент одновременно с закрыванием бардачка мигал экран магнитолы и спидометра. Очевидно, проблемы с контактами или проводкой. Затем это трансформировалось в следующее - при движении, в выключенном положении переключателя ближнего света, выключалась подсветка магнитолы и включалась подсветка спидометра. Хотя должно быть, по идее, наоборот. При стоянке и выключении зажигания оставалась подсветка спидометра, при открытии двери срабатывал звуковой сигнал включеннх фар. При этом включены они не были. Исследовались: блок предохроанителей под бардачком, в капоте, проводка. В итоге, при отключении реле противотуманных фар "глюки" исчезают. Но само реле и кабель до противотуманок в порядке, а на тот разъем-массу в этом реле приходит +12В. То есть, проблема где-то в торпеде - тот же блок предохранителей, подрулевое или где-то в жгуте. Что посоветуете? Сейчас катаюсь с отсоединенным реле противотуманок, пока что.

 

Так как есть много проблем связанных с электрикой, которые нельзя четко описать в названии темы, предлагаю описывать все ваши проблемы в одном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в курсе от чего такое бывает. Сейчас уходя из машины так и не смог погасить подсветку спидометра... Вопрос: сядет ли за ночь аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный глюк. Проверь лампочки бардочка, прикуривателя

Тебе сюда

 

Ну, то есть, нужно поменять эти лампочки, и по идее все должно пропасть? Основные глюки начались при вынимании пепельницы)

 

To zhenechcka: у меня не сел, однако, если опасения - что мешат снять клемму АКБ ?

Изменено пользователем FastGalleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, нужно поменять эти лампочки, и по идее все должно пропасть? Основные глюки начались при вынимании пепельницы)

 

To zhenechcka: у меня не сел, однако, если опасения - что мешат снять клемму АКБ ?

У меня, к счастью, тоже не сел. Клемму снимать не хочу т.к. чтобы выставить правильно время одеть ее надо либо в час дня или же ночи. По-другому у меня никак, зато есть мп3! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, к счастью, тоже не сел. Клемму снимать не хочу т.к. чтобы выставить правильно время одеть ее надо либо в час дня или же ночи. По-другому у меня никак, зато есть мп3! ;)

 

Кнопками вверх-вниз, нажав сначала clock, выставлять не пробовали?

 

А то у меня после перепрошивки поменялись кнопки выставления времени, еле сообразил :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопками вверх-вниз, нажав сначала clock, выставлять не пробовали?

 

А то у меня после

перепрошивки поменялись кнопки выставления времени, еле сообразил :huh:

Не не пробовал, да и неохота. Я тогда с точными часами и снятой клеммой у машины стоял чтобы все ровно было. Поэтому эксперементировать не хочется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не пробовал, да и неохота. Я тогда с точными часами и снятой клеммой у машины стоял чтобы все ровно было. Поэтому эксперементировать не хочется... :)

 

Метод, конечно, жесть :) А с учетом того, что часы имеют обыкновение уходить минут на 10 в месяц - полная жесть :ph34r:

 

Но я сам чуть было к нему не прибег, пока не нашел методом тыка. Изменилось после перепайки и перепрошивки магнитолы по гарантии, причем официалы, естественно, предупредить об этом забыли, и в мануале только старый метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так, если по теме моей проблемы, принимая во внимания, что глюк, вроде бы, достаточно известный - загвоздка кроется в лампочке прикуривателя? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FastGalleon, лампочки подсветки пепельницы и бардачка проверь. они должны гореть. если нет, меняй. если стоят светодиодные, меняй на обычные лампы накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемы с электрикой, матрешка двушка спорт2005г. Тестер показал что теряется где то Масса. При этом на холодную из под руля где сигнал-динамик открытой двери или не пристегнут, раздается треск и потом писк похожий на плач)) не работает управление климатом, перестала работать лампочка подсветки изнутри на климате и бардачке. С чего начать, что поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня почти то же самое, не работает климат "Не прибавляет и не убавляет температуру" НЕ ГОРИТ ПОДСВЕТКА В НЕМ же. Не работает магнитола. На холодную играет, а когда прогреется начинает мыкать , а потом вообще eror. Думаю, стоит ли разбирать панель, может быть дело в контактах на механизме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

 

 

 

 

 

Добрый день. Имею следующую проблему. В один прекрасный момент одновременно с закрыванием бардачка мигал экран магнитолы и спидометра. Очевидно, проблемы с контактами или проводкой. Затем это трансформировалось в следующее - при движении, в выключенном положении переключателя ближнего света, выключалась подсветка магнитолы и включалась подсветка спидометра. Хотя должно быть, по идее, наоборот. При стоянке и выключении зажигания оставалась подсветка спидометра, при открытии двери срабатывал звуковой сигнал включеннх фар. При этом включены они не были. Исследовались: блок предохроанителей под бардачком, в капоте, проводка. В итоге, при отключении реле противотуманных фар "глюки" исчезают. Но само реле и кабель до противотуманок в порядке, а на тот разъем-массу в этом реле приходит +12В. То есть, проблема где-то в торпеде - тот же блок предохранителей, подрулевое или где-то в жгуте. Что посоветуете? Сейчас катаюсь с отсоединенным реле противотуманок, пока что.

 

Так как есть много проблем связанных с электрикой, которые нельзя четко описать в названии темы, предлагаю описывать все ваши проблемы в одном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка у меня такая!!!! у меня постоянно горит значок включены фары(он же гарабиты) когда фары реально включены он горит как обычно, когда заглушаешь машину вынимаешь ключ.....он горит он бледно бледно, т.е. на положении все выключено он все равно горит!! НО это все происходят когда положение ПТФ выключено!!!!! если положение птф включено то значок когда машины выключена пропадает!!!! Уже все перепробывал, не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!!! может кто знает что с этим можно сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1280162390_kopija-img078.jpg

 

Если посмотреть, как включен в схему индикатор габаритов, то можно сделать вывод о том, что на него в Вашем автомобиле, уважаемый TReSH, поступает на контакт "1L" приборного щитка откуда-то небольшое напряжение. На этой схеме указана цепь "реле габаритов": смотрим..

 

1274712895_kopija-img055.jpg

 

Вот здесь наше реле габаритов, в блоке предохранителей и реле. А вот и нашли "собаку", связанную с ПТФ - видите, что цепь питания габариов запарралелена с реле противотуманных фар???

Здесь можно сделать 2 вывода:

- или проблемы связаны с реле противотуманок ( через него течёт ток );

- или же проблемы в утечке тока в самом блоке реле и предохранителей;

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка у меня такая!!!! у меня постоянно горит значок включены фары(он же гарабиты) когда фары реально включены он горит как обычно, когда заглушаешь машину вынимаешь ключ.....он горит он бледно бледно, т.е. на положении все выключено он все равно горит!! НО это все происходят когда положение ПТФ выключено!!!!! если положение птф включено то значок когда машины выключена пропадает!!!! Уже все перепробывал, не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!!! может кто знает что с этим можно сделать?!

знаем :)

надо поменять лампочку подсветки пепельницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп плыз, нечаянно замкнули провода идущие на АКБ (заискрило), к аккумулятору в это время они не были подключены. И после этого случлось страшное((( Перестали работать: ГУ (майфун Фантом), дисплей БК, подсветка салона, с водительской двери не работают стеклоподъемники все кроме водительского стекла, не работает подсветка климата (сам климат работает). При открытии зажигания Все стрелки начинают дергаться, потом возвращаются на место. Не закрывает ЦЗ, ни с пульта сигналки, ни с ключа. (на охрану ставится) При нажатии клавиши - закрыват, и тут же открывает, как-будто одна из дверей не захлопнута. С салона не открывается багажник, с пульта тоже. Буду признателен любым советам! Мнеб хотябы восстановить работоспособность центрального замка...

Maza 1.6 hatch 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, да проверяли сгорел F31 который за салонное освещение отвечает, и что странно если поставить новый он тут же сгорает((( Получается что цепь замкнута....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Zar07, Вы замкнули провода, получается, на работающем двигателе???

Тогда, форум Вам не помощник. Нужен автоэлектрик - там поди вышли из строя полупроводники в электронных блоках ( как минимум, такие специальные защитные диоды ), и перегорели дорожки.

Всё ИМХО.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Zar07, Вы замкнули провода, получается, на работающем двигателе???

Тогда, форум Вам не помощник. Нужен автоэлектрик - там поди вышли из строя полупроводники в электронных блоках ( как минимум, такие специальные защитные диоды ), и перегорели дорожки.

Всё ИМХО.. :(

 

неее, замкнунаты были провода не заведенном двигателе, были сняты провода с аккумулятора и замкнуты между собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1280162390_kopija-img078.jpg

 

Если посмотреть, как включен в схему индикатор габаритов, то можно сделать вывод о том, что на него в Вашем автомобиле, уважаемый TReSH, поступает на контакт "1L" приборного щитка откуда-то небольшое напряжение. На этой схеме указана цепь "реле габаритов": смотрим..

 

1274712895_kopija-img055.jpg

 

Вот здесь наше реле габаритов, в блоке предохранителей и реле. А вот и нашли "собаку", связанную с ПТФ - видите, что цепь питания габариов запарралелена с реле противотуманных фар???

Здесь можно сделать 2 вывода:

- или проблемы связаны с реле противотуманок ( через него течёт ток );

- или же проблемы в утечке тока в самом блоке реле и предохранителей;

:rolleyes:

спасиб....буду копаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TReSH,

почисть личку - я не могу тебе сообщение отправить :)

 

там просто лампочка. на экзисте стоит 83 рубля. те, которые продаются в автомагазах не подходят по размерам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...