Перейти к содержанию

Не заводится


MIKHAIL08

Рекомендуемые сообщения

профилактический заряд дома раз в две недели.

 

Фигасе,это что ты 2 раза в месяц снимаешь АКБ ,и дома заряжаешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе,это что ты 2 раза в месяц снимаешь АКБ ,и дома заряжаешь?

да. гараж в ста метрах от дома. снять аккум и принести домой десять мин. заряд чисто профилактический. малым током в 2-3 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. гараж в ста метрах от дома. снять аккум и принести домой десять мин. заряд чисто профилактический. малым током в 2-3 А.

 

Буду тут всякую фигню брать,и заодно как говорил выше хочу взять тоже зарядник,ты вроде разбираешься,посоветуй если не в лом -какой взять,мне естественно нужен простой чтоб без ручных всяких там настроек тока и т.п.,чтоб врубил в розетку подсоединил клемы а утром вырубил. :) так как я в этой физике не бум бум.

http://kes-auto.ru/magazin?mode=folder&folder_id=22217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHAIL08, на этом сайте наверно ничего бы не взял. Цитата с него:"Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений при температуре воздуха от -100С до +350С и относительной влажности воздуха не более 80%" улыбнуло :D

если необходим зарядник самый простой, то и бери самый простой и дешевый. но желательно не китайский. лучше российского производства. вообще, конечно, независимо разбираешься как заряжать или нет (вся теория постигается за несколько минут, я выше давал ссылку), лучше что бы на приборе были стрелочные (ну или хотя бы цифровые) указатели величины зарядного тока и напряжения на аккумуляторе, а так же безступенчатый регулятор величины зарядного тока. опять же, прочитав ссылку поймешь для чего они. ну это в принципе и все. из предложенных на том сайте наверно "Устройство зарядное УЗ-75Р", или то что ты сам и собирался (оно попроше в эксплуатации). если рядом с авто стоит в электрифицированном гараже, имеет смысл приобрести не просто зарядное, а пуско-зарядное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27,

да и у меня гараж то есть,приятели заепли,купили битую машину под востановление и уже месяц мне стоянку оплачивают...

Снял аккум,отнес бате на зарядку,вроде не совсем старый иму год или чуть меньше.Бош.

Но фишка в точ,что он на 56 ампер,не малоли?

Я в 14 свою на 60 ставил,а тут столько электрики и на 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romajle, в мануале, если мне память не изменяет, написано, что авто комплектуется аккумуляторными батареями емкостью 48 или 55 а/ч. но это номинальная емкость. не помню описаны ли там другие параметры. по номинальной емкости твоя батарея в принципе подходит. большей емкости аккум ставить тоже не рекомендуется, будет постоянный недозаряд, сульфатация пластин... вследствие недозаряда выигрыша по пусковому току не будет. меньшей тоже не стоит, перезаряд, вследствие этого более низкий срок службы, плюс ко всему более низкий пусковой ток. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...