Перейти к содержанию

появился Рык работы мотора


Рекомендуемые сообщения

Народ кто скажет что за дела ...тыс 10 назад ( счас 93т) появился Рык мотора ,причем как до ТО так и после он остался , диагностика ничего не показала (смотрели впуск-выпуск +диагностика двиг)! в одном известном месте вроде "услышали" что сечет выпускной коллектор , поменял ....ничего не изменилось

Что есть рык :при разгоге уже от 2000об двигатель рычит (по крайней мере звук оттуда ) как будто в машине 5человек и трогаюсь с 2 ой передачи , работает намного шумнее чем раньше , раньше приглушенный упругий гул и шелест шин и только после 4000 что то слышно было ,а счас ревет как раненый зверь...Было счастье неделю назад , Заработал как надо ! тихо ,упруго и напористо , ровно на 1 день хватило , потом опять заревел ....Бенз тот же ....Парадокс ..

На холостых работает ровно , на нейтрале при прогазовке вроде все ок , провалов нет ,тяга вроде норма , чек не горит , на сервисе говорят что все ок ! но ощущение такое как будто на ваз 2108 клапан перегорел !

Я конечно собираюсь уже 3ий раз ехать в сервис ! надоело ,но смотрят как на дурака ))), но я то не первый год замужем ,прекрасно чуствую авто и как оно должно работать

наткнулся на похожую тему у ФФ2 , симптомы похожие страниц на 20 и нет понимания :

 

http://ffclub.ru/topic/62574/jump_40/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вижу такие советы

перейти на другое масло ..возможно каким то боком дело в нем ( оригинальное Mobil super)

внимательно раз 3ий пересмотреть систему впуск-выпуск

возможно где то все таки идет резонанс с защитой двигателя ,хотя снимали -ставили ,следов контакта не видно ,но правда без нее неездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вижу такие советы

перейти на другое масло ..возможно каким то боком дело в нем ( оригинальное Mobil super)

внимательно раз 3ий пересмотреть систему впуск-выпуск

возможно где то все таки идет резонанс с защитой двигателя ,хотя снимали -ставили ,следов контакта не видно ,но правда без нее неездил

Странно,когда в сервисе будешь,пусть померяют давления масла,это не дорого и не сложно.

А то мало ли что.может что то в цепи ГРМ?Натяжитель,успакаитель?

На преведущей машине как купил менял масло,беру постоянно у офф дилера,поменял, за 9 тыс км оно даже не потемнело,когда менял второй раз взял такое же,дак оно через 1000км уже темнеть начало и хер знает какое было паленое,оба были кстрол 5 40.

После этого менял гидрики в машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится несколько возможных причин:

- неисправна правая опора двигателя. конечно это маловероятно, но и исключать не стоит.

- прогорела гофра. как я понял звук раздается на разгоне, когда двигатель работает с нагрузкой, т.е. наиболее сильно отклоняется за счет эластичности опор от нейтрального положения. при отклонении двигателя гофра растягивается (сжимается, скручивается, в общем изменяет свою форму) и в каком то определенном положении возможно не является герметичной.

- какой то из элементов выпускной системы слегка контактирует (опять же при разгоне детали выпускной системы немного изменяют свое положение) с кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема. пробег 120 тыс. 1.6. 2005 год.

на холостых у двигателя нормальный звук, как и был раньше.

под нагрузкой появляется глухой тяжелый звук, как будто

машина едет из последних сил.

Это слышно даже на третей передачи при скорости 60 км. ч. при этом в машине всего два человека. даже жена сидя в машине заметила, что у двигателя поменялся звук, так и сказала "как будто ей тяжело"

Самое интересное, что такой звук не постоянно.

на сервисе, также ни чего сказать не могут.

 

Скоро буду менять правую подушку двигателя, хотя не думаю, что в этом проблема.

масло заливаю только рекомендованное, с заменой до 10 тыс.

не может проблема быть в топливном насосе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело в КПП? Слегка изношенный подшипник вторичного вала под нагрузкой будет рычать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится несколько возможных причин:

- неисправна правая опора двигателя. конечно это маловероятно, но и исключать не стоит.

- прогорела гофра. как я понял звук раздается на разгоне, когда двигатель работает с нагрузкой, т.е. наиболее сильно отклоняется за счет эластичности опор от нейтрального положения. при отклонении двигателя гофра растягивается (сжимается, скручивается, в общем изменяет свою форму) и в каком то определенном положении возможно не является герметичной.

- какой то из элементов выпускной системы слегка контактирует (опять же при разгоне детали выпускной системы немного изменяют свое положение) с кузовом.

Можно дабавлю: помпа

у меня сосед уже второй месяц ездит, грохот стоит -ужОс, как будто привязанная консервная банка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и под нагрузкой, и на нейтралке при перегазовке будет звучать одинаково.

С чего это одинаково?

Звук зависит не только от скорости вращения ДВС, но и от температуры оного.

Не отрицаю, начать спростого: послушать выхлоп, погонять на подемнике, посмотреть опору, послушать КП, послушать натяжитель успокоитель цепи, ну а потом можно и помпу пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук зависит не только от скорости вращения ДВС, но и от температуры оного.

Ну, а как на счет нейтрали и на ходу? Думаю, на диагностике двигателя помпу услышали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а как на счет нейтрали и на ходу? Думаю, на диагностике двигателя помпу услышали бы.

Думаю на ДИАГНОСТИКЕ двигателя звук бы выявили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на ДИАГНОСТИКЕ двигателя звук бы выявили

Дык, я о том и пишу, мож в КПП дело :bw: , вот, ты Diagnoz, ты и diagnozтируй :to_pick_ones_nose: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я о том и пишу, мож в КПП дело :bw: , вот, ты Diagnoz, ты и diagnozтируй :to_pick_ones_nose: .

А я бы подьехал послушал, посмотрел, подергал, понюхал, пощупал. Занялся бы органолептикой.

Далеко машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вижу такие советы

перейти на другое масло ..возможно каким то боком дело в нем ( оригинальное Mobil super)

внимательно раз 3ий пересмотреть систему впуск-выпуск

возможно где то все таки идет резонанс с защитой двигателя ,хотя снимали -ставили ,следов контакта не видно ,но правда без нее неездил

Попробуй немножко отогнуть защиту,у меня летом была такая же ситуация,на нейтралке тишина,1-2-3 передача при разгоне сплошной рык,всё пересмотрели...подушки,выпуск,а оказалось простая причина.При визуальном осмотре заметили что между коробкой и защитой очень маленькое расстояние,решили отогнуть защиту и как неудивительно данная процедура помогла.Я не утвержаю на все 100% что причина в этом у тебя...но это один из возможных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорили, дело скорее всего в подушке или подушках двигателя.... На холостом всё в порядке, а вот только даёшь нагрузку, начинается рык из-за смещения двигателя, возможно он действительно барабанит об защиту, хотя для шума достаточно и самой мёртвой опоры...... Имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал мне одному тоже мерещится такое! все симптомы те же. масло тоже МОБИЛ . сначала думал после ТО все пройдет , поменял масло ничего не прошло, уже грешу и на помпу и на подшипник и на прогаревшую гофру , до сервиса никак не доеду! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что вернулся из Арт Моторс ,был по свеой проблемме + замена масла ,фильтров и так по мелочевке ,+ диагностика подвески + двиг

После выполнения всех работ сказали вообще проблем никаких нет ни по подвеске ни по двигателю(вообщем то немудренно я очень слежу за авто) , НО с их слов защита двигателя цеплялась в районе пыльника муфты кондиционера ,собственно поправили и все ок !

я сел проехался ,ничего не изменилось !,мастер катался сказал "шумы " в пределе нормы

Я вообще то не глухой и может этот шум действительно по каким то критериям в норме ! но явно работа двигателя стала шумнее ...вообщем я плюнул и уехал оттуда

Спустя 2 часа мастер мне перезвонил и предложил подьехать снова в любе удобное для меня время на более "глубокую " дигностику "

поеду завтра снова....буду напрягать по полной и пристуствовать при работах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы подьехал послушал, посмотрел, подергал, понюхал, пощупал. Занялся бы органолептикой.

Далеко машина?

:D

Дима Жуков, все же коробку проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы подьехал послушал, посмотрел, подергал, понюхал, пощупал. Занялся бы органолептикой.

Далеко машина?

легко , если шаришь и есть сравнение с работой такого же авто ..и соответственно можешь

СЗАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема появилась буквально недавно! На холостых работает хорошо, прогазовываю нормально все!

При наборе скорости примерно я заметил в районе 3000 оборотов что 2 что 3 скорость начинает как бы рычать или может даже подрыкивать,

под вибрировать чтоли! звук такой! дальше скорость набираешь звук пропадает! и опять и опять! Может конечно так совпало и это совподение

но мне показалось это началось как поставил другую резину на штамповках зимку Yoko! Может конечно ошибаюсь! Тоже как уже писалось выше

жена села в машину и говорить что-то она подревывать стала (она вообще причем не водитель)! Ямы нет так бы сам залез все просмотрел,

может сейчас пойду так в гараже полазию под ней! Еще у кого есть соображения какие???

 

Дмитрий разобрался та ты со своей проблемой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 95% это гофра. Проверяется очень легко: загоняешь машину на яму/подъемник и на заведенной один человек пытается заткнуть выхлопную трубу, а второй в это время под машиной слушает откуда попрут выхлопные газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 95% это гофра. Проверяется очень легко: загоняешь машину на яму/подъемник и на заведенной один человек пытается заткнуть выхлопную трубу, а второй в это время под машиной слушает откуда попрут выхлопные газы.

Получается просикает гдето?? Надо проверить! А ты уже сталкивался с этим? Что прям 95%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается просикает гдето?? Надо проверить! А ты уже сталкивался с этим? Что прям 95%)

 

у жены мазда 3 2.0. была точно такая же проблема, стоит на холостых тарабанит, движка не слышно, а при разгоне рычала. на сервисе заткнули выхлопную на заведенной, так сразу стало слышно что сечет через гофру. пришлось ее менять, но для этого пришлось еще и выпускной коллектор снимать, а это тот еще гемор...

старая гофра вообще еле живая была, хотя машинка пробежала всего 80 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году тоже была проблема с рычанием двигателя. но при этом была еще вибрация. все дело оказалось в нижней подушке двигателя. которая ближе к центу авто находится, под ногами. так вот, туда просто набивался снег и замерзал в лед. соответственно хода у подушки не было и это было причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...