Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Форумчане! будьте любезны отзовитесь...

 

появился стук в подвеске справа, заезжал в 3 сервиса (в одном рулевая рейка, в другом передний рычаг, в третьем вообще всё отлично) но стук то есть, как будто что то болтается, менял я этот рычаг на неоригинальный, опять менять лишь что предположил мастер что это может быть рычагом но не точно тоже нет смысла, уж не дёшево стоит. подскажите сервис путный ВАО, СВАО.

и заодно подскажите как быть, поставил я неладные Каябы на перед мало того что они жесткие, так один так и стучит с момента постановки, причём его меняли и всё равно стучит, оригиналы дороговато. вот думаю бельштайн , что посоветуете.

 

уже размышляю вторую неделю над подвеской. мартёры жёсткие, стуки в подвеске идут а в сервисах ответ что всё нормально, поездийте ещё и потом посмотрим.

 

съэкономил на оригинале один раз теперь мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю бельштайн , что посоветуете.

мне монро понравились. не дорого, и по характеристикам очень блико к оригинальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне монро понравились. не дорого, и по характеристикам очень блико к оригинальным.

а по высоте как они? чем мне понравились каябы что они стали чуть повыше оригинала, или оригинал у меня уже просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите. После замены передних аммо обнаружил, что левая пружина (та что с водительской стороны), просела на 0,5 см (пробег 100.000, авто 3 года). Мастер сказал, что это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите. После замены передних аммо обнаружил, что левая пружина (та что с водительской стороны), просела на 0,5 см (пробег 100.000, авто 3 года). Мастер сказал, что это нормально

какие амо поставил? вообще пружина встаёт в своё место и не может опуститься, только если она лопнула, или с правой стороны не попали в паз и она стала выше, или просто тебе так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие амо поставил? вообще пружина встаёт в своё место и не может опуститься, только если она лопнула, или с правой стороны не попали в паз и она стала выше, или просто тебе так кажется.

 

поставил немецкие TRW. Про разницу - может действительно кажется. спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, Приезжай ко мне. Мы тебе выявим стук. Ну по крайней мере постараемся :rolleyes:

спасибо за приглашение, но я думаю что 4 сервис мне скажет скорее всего то же самое, сегодня как раз выбирал между вашим сервисом и ещё одним, в итоге поехал к тому который поближе, 1.5 часа трясли, смотрели, даже аппарат вешали на подвеску, катались, в итоге подвеска в норме но стук все слышат, посоветовали только вибростенд.

кто пользовался вибростендом, адресок и отзывы не напишите?

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук может исходить как от амортизатора (если как следует не прокачать) так и от опорного подшипника. Еще обрати внимание на шаровые и сайленты рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук может исходить как от амортизатора (если как следует не прокачать) так и от опорного подшипника. Еще обрати внимание на шаровые и сайленты рычагов.

рычаг новый(8 месяцев), правда неоригинал, сайлентблоки целые, аморы тоже новые 8 мес, стука до этого небыло, только месяц назад начался, я всё склоняюсь к тому что стук идёт не от наезда на кочку, а от раскачки машины, от крена, т.е. я подезжаю к лежачему полицейскому и при соприкосновении колеса с лежачим уже раздаётся стук, как бы тук-тук, т.е. в одну сторону что то сыграло и потом вернулось обратно.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни!

Замучила меня греметь подвеска (про перед я вообще молчу- как ведро с гайками, а зад- когда задом на бордюр заезжаешь

поочередно правым и левым колесом, при заезде на бордюр правым- резкий и громкий стук)...

почти все сайленты поменяны,

вчера только с диагностики- диагноз-ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!!!!

проблемма в том, что эти стуки начинаются по наростающей- сначала, еле слышно, но когда 10-15 км. по снежной дороге проедешь, (как по стиральной доске) - дальше просто стыдно ехать- люди аж оборачиваются посмотреть, что за пепелац летит))))

так вот вопрос:

я так понимаю, кроме сайлентов в подвеске остаются опоры(подшипник и его опора), амморт да стабилизатор...

на известном всем интернет-рынке выискал:

343412 Kayaba Амортизатор газовый, задний "Excel-G"

29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора

BP4K-34-170D Mazda Стойка стабилизатора переднего

334701 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"

BP4L-34-380 Mazda Опора амортизатора переднего

BP4K-34-38XB Mazda Подшипник опоры амортизатора

334700 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

подскажите- это всё, что может издавать такой грохот, али я чего позабыл? (просто ставить буду не у себя в городе, поэтому запчасти сразу все необходимые нужно с собой привезти)...

и мож кто подредактирует список на похожее по качеству и менее дорогое устройство? ато на этом самом рынке всё порядка 19,5 Круб стоит... недешево((((

Изменено пользователем qweefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за приглашение, но я думаю что 4 сервис мне скажет скорее всего то же самое, сегодня как раз выбирал между вашим сервисом и ещё одним, в итоге поехал к тому который поближе, 1.5 часа трясли, смотрели, даже аппарат вешали на подвеску, катались, в итоге подвеска в норме но стук все слышат, посоветовали только вибростенд.

кто пользовался вибростендом, адресок и отзывы не напишите?

 

 

вибростенд полезная штука, реально помогла мне однажды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и так решил вчера проблему стука спереди справа, напомню что заезжал в 5 сервисов и везде говорили разное, то рулевая, то рычаг, то вообще всё отлично но стук слышим, практически все сервисы клубные.

выражаю огромную благодарность MakiRoy и сервису. проблема была настолько банальная что её не замечали многие сервисы. была плохо закручена опора опорного подшипника, мастер закрутил и стук ушёл.

теперь езжу в тишине.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, речь про то, что тебе стойки третий раз менять хотели?

 

А вот это что?:

был плохо закручен опора опорного подшипника

Наверное гайка штока стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, речь про то, что тебе стойки третий раз менять хотели?

 

А вот это что?:

 

Наверное гайка штока стойки?

стойки мне менять не хотели, это психовал на эту каябу, и до сих пор она мне не нравиться.

 

а не закручены были гайки на самой опоре, которые три штуки. не центральная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не закручены были гайки на самой опоре, которые три штуки. не центральная.

Понятно, только там болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...