Перейти к содержанию

Фары, восстановление...


триангл

Рекомендуемые сообщения

После небольшой дорожной неприятности, имею поцарапанную и заматованую фару... Глубина царапин, примерно 1-1,5 мм, т.е защитный верхний слой повреждён, трещин нет. Уже писал, что предлагают её заполировать в ноль, со снятием защитного слоя с пластика и нанести сверху лак HS. Дают честное слово, что фара будет как новая, но меня терзают смутные сомнения. Вот хочу узнать, кто полировал фары, как и чем и на сколько хватит эффекта, а так же стёкла ( поликарбонат) от простой фары подойдут на фару с ксеноном? ( это на случай если найду фару с убитым корпусом и сниму стеклышко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триангл, купи nurtle wax антицарапин - он для краски, но пластик полирует божественно! у меня фары как с нуля, хотя уже 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триангл, купи nurtle wax антицарапин - он для краски, но пластик полирует божественно! у меня фары как с нуля, хотя уже 4 года

Заматована прилично и царапины штуки три, но глубокие((( Поможет ли? И имелось ввиду Turtle?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триангл, поможет, 100 %

Попробую конечно, но вопросы по взаимозаменяемости стёкол и ремонта (если не поможет) остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшой дорожной неприятности, имею поцарапанную и заматованую фару... Глубина царапин, примерно 1-1,5 мм, т.е защитный верхний слой повреждён, трещин нет. Уже писал, что предлагают её заполировать в ноль, со снятием защитного слоя с пластика и нанести сверху лак HS. Дают честное слово, что фара будет как новая, но меня терзают смутные сомнения. Вот хочу узнать, кто полировал фары, как и чем и на сколько хватит эффекта, а так же стёкла ( поликарбонат) от простой фары подойдут на фару с ксеноном? ( это на случай если найду фару с убитым корпусом и сниму стеклышко)

 

Мутные и покоцанные фары на своей трешке я сначала шкурил 320 шкуркой до равномерного белого света, пока в луче включенной фары не прекратили быть видными царапинки и коцки. Потом разглаживал 2000 шкуркой, потом полировал антицарапином, потом финишная полировка MEGUIAR’S GOLD CLASS CLEAR COAT CAR WAX. Шкуркой лучше работать руками во избежание неприятностей, для полиролей использовал полировальные насадки на дрель.

 

Снимать 1,5 мм с пластика - удовольствие еще то, одним антицарапином будете полировать до второго пришествия.

 

Результат - светит намного ярче, чем до этого, ничего страшного с фарой со временем не произошло. Главное - при работе с фарами не использовать спирт, но это уже другая история :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM, ты сам пробовал царапином убирать царапину 1,5 мм глубиной?

 

Или так, потер мутноватую фару, стало типа лучше? А потом смылось на первой же мойке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM, я тоже пробовал. Сначала стало лучше, пока свет фар не включил. После этого стало видно, что много где остались царапины и коцки, которые царапином не убираются. А потом все отмылось на первой же мойке, царапин содержит не только абразив, но и какие-то полирольные добавки, которые долго не держаться.

 

В то, что ты убрал антицарапином царапину глубиной 1,5 мм, прости, я не верю, ибо и 320 шкуркой на такую глубину пилить и пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nailer, пробовал, все супер, только надо усердие приложить!

"Приложить усердие" если только втечение часика-другого? Глубокие царапины так просто не выведешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про защитный слой сам придумал ? :lol:

Не, не сам, прочитал на форумах других автовладельцев и он реально существует.

 

Мутные и покоцанные фары на своей трешке я сначала шкурил 320 шкуркой до равномерного белого света, пока в луче включенной фары не прекратили быть видными царапинки и коцки. Потом разглаживал 2000 шкуркой, потом полировал антицарапином, потом финишная полировка MEGUIAR’S GOLD CLASS CLEAR COAT CAR WAX. Шкуркой лучше работать руками во избежание неприятностей, для полиролей использовал полировальные насадки на дрель.

 

Снимать 1,5 мм с пластика - удовольствие еще то, одним антицарапином будете полировать до второго пришествия.

 

Результат - светит намного ярче, чем до этого, ничего страшного с фарой со временем не произошло. Главное - при работе с фарами не использовать спирт, но это уже другая история :)

Начну с полироли, если не сойду с ума теревши и ничего не получится, то перейду к этому варианту... А про спирт, не применять наружно или во внутрь???)))))) :D

 

"Приложить усердие" если только втечение часика-другого? Глубокие царапины так просто не выведешь!

На сколько я помню у тебя уже был опыт стирания защитного слоя (я про ореолы) но не помню чем всё кончилось и как сейчас с фарами дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с полироли, если не сойду с ума теревши и ничего не получится, то перейду к этому варианту... А про спирт, не применять наружно или во внутрь???)))))) :D

 

Да-да, я тоже так начинал :lol:

 

Спирт применять только к полирующему, наружно или вовнутрь в зависимости от предпочтений :D А вот пластик задних фонарей оказался неустойчив к спирту, после контакта пошел трещинами и рассыпался, фара визуально и на ощупь из тгго же пластика. Не повторяйте мой печальный опыт :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я тоже так начинал :lol:

 

Спирт применять только к полирующему, наружно или вовнутрь в зависимости от предпочтений :D А вот пластик задних фонарей оказался неустойчив к спирту, после контакта пошел трещинами и рассыпался, фара визуально и на ощупь из тгго же пластика. Не повторяйте мой печальный опыт :wacko:

Задние не трогаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чуть притускнели переднифе фары и едва заметные царапки(от ручного протирания когда лень машину всю мыть)на фонарях

полировал обычной полиролью тортл вакс,просто один раз переворачивал на спец салфеточку(не пол литра как на металл грубо) и полировал минуты 3-все хорошо.месяца 2 всё как новые

забыл сказать-машине 4й год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чуть притускнели переднифе фары и едва заметные царапки(от ручного протирания когда лень машину всю мыть)на фонарях

полировал обычной полиролью тортл вакс,просто один раз переворачивал на спец салфеточку(не пол литра как на металл грубо) и полировал минуты 3-все хорошо.месяца 2 всё как новые

забыл сказать-машине 4й год

Эх у меня глубокие царапины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про защитный слой сам придумал ? :lol:

Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого не существует! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...