Временами Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Почитала название - валяюсь ))))))))))) Жми до отсечки, не ошибешься :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас7771566847998 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Почитала название - валяюсь ))))))))))) Жми до отсечки, не ошибешься :lol: я тут человек новый,и насколько успел заметить(поправьте если ошибаюсь) дамы тут самые опытные,с самыми дельными советами. Вообще,ребят,если без лишних подколов,я не первый день зарулём и не профан в технике.может я как то не так выразился в своём вопросе,но интересовало меня не местоположение рычага кпп и не куда лить масло,а именно как для 3ки более бережно переключаться,чтоб не губить коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caterinka Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 я тут человек новый,и насколько успел заметить(поправьте если ошибаюсь) дамы тут самые опытные,с самыми дельными советами. тут просто только дамы на механике ездят :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 я тут человек новый,и насколько успел заметить(поправьте если ошибаюсь) дамы тут самые опытные,с самыми дельными советами. Мурр. :) Конечно опытные. :) И с удовольствием поделимся кусочком торти.. советика. Если вы едите на небольшой скорости, то всегда лучше перейти на передачу ниже, чтобы не "душить" двигатель невысокими оборотами коленчатого вала. Например, вы двигатесь 40 км/ч на прямой, "четвёртой" скорости в КПП. В данном случае, нет ничего страшного - но лучше перейти всё ж на "3" передачу. Всегда есть вероятность снижения скорости из-за дорожной ситуации а скорость ниже "40 км/ч" может вызвать дёргание автомобиля, что плохо для мотора машинки. Также плохо в первую очередь для мотра машины поездки на "2" передаче на скорости 100 км/ч :o :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас7771566847998 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Если вы едите на небольшой скорости, то всегда лучше перейти на передачу ниже, чтобы не "душить" двигатель невысокими оборотами коленчатого вала. Например, вы двигатесь 40 км/ч на прямой, "четвёртой" скорости в КПП. В данном случае, нет ничего страшного - но лучше перейти всё ж на "3" передачу. Всегда есть вероятность снижения скорости из-за дорожной ситуации а скорость ниже "40 км/ч" может вызвать дёргание автомобиля, что плохо для мотора машинки. вооот, исчерпывающий ответ ;) Также плохо в первую очередь для мотра машины поездки на "2" передаче на скорости 100 км/ч ну это я для примера написал,сам так не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Димас777, так и не нашёл ответ на свой вопрос.При каких оборотах переключать передачи на мкпп ответ на свой вопрос ты сможешь найти в автошколе, в которой обычно дают эти азы знаний необходимых для управления авто, если конечно не покупать или получать права в подарок вместе с автомобилем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Aleks" Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Трогайся сразу с 5 скорости, че мучатся тормози ручником и всего делов то. :D И всегда помни тормоза придумали трусы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас7771566847998 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ответ на свой вопрос ты сможешь найти в автошколе, в которой обычно дают эти азы знаний необходимых для управления авто, если конечно не покупать или получать права в подарок вместе с автомобилем сколько же раз объяснять,вопрос не об азах знаний которые дают в автошколе,а о кробке конкретной модели авто!!!!!Меня интересуют мнения тех кто имеет опыт эксплуатации мазды!!! все люди разные и мировозрения тоже разные,знаю людей которые переходят на 5ю передачу уже в 40км/ч,по моему это положительно на коробке не отразится.так же есть такие,кто раскручивает движок до отсечки и таже 5я включается в 140.но эти варианты естественно не дадут коробке долго жить.Вот я и хочу узнать,в каких диапазонах переключать передачи что бы коробке было не в напряг,т.к. на разных машинах эти данные могут отличаться. надеюсь в 3й раз объяснил наконец?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Димас777, опять повторяю, для тех кто в танке, 3500-4000 оптимальный режим переключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 может коробка не любит раскручивания более 4000 об/мин (к примеру) Коробка не любит хруст. А до скольки крутить мозг подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Димас777, :) Что такое "коробка передач"??? Это устройство, где в одном корпусе собран набор редукторов с разным передаточным числом пары. Плюс, синхронизаторы для возможности комфортного управления подключением этих редукторов к главной паре. И коробке передач, по большому счёту, всё равно, как едет водитель на 5 передаче: или 60км/ч или 120км/ч.. Коробку передач быстрее убьёт недоброкачественное масло и грубая эксплуатация КПП ( например, машина подаёт задним ходом, автомобиль ещё не заторможен полностью и катится в зад, а водитель уже включает скорее "1" передачу прямого хода. Или когда сцепление до конца не выключают, а работают рычагом КПП, руку держат на рычаге КПП во время поездки и т.д. ) А ещё не надо исключать естественый износ механизма переключения передач. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас7771566847998 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Димас777, опять повторяю, для тех кто в танке, 3500-4000 оптимальный режим переключения это я понял,спасибо за инфу. просто видишь,есть люди которые наверно любят по флудить,это убивает,раз нечего толкового сказать по теме,зачем ерунду нести Бесёнок,знаю я что такое в техплане есть кпп.просто хотел узнать конкретику,которую ВМ дал. Всё,тему можно закрыть,а то сейчас не дай бог и оскорблять начнут.не хорошо,ребят. я как новичёк в Маздах задал на форуме всего один вопрос,а наслушался уже столько негатива и почти оскарблений,что больше не хочется ни чего писать,хотя есть много вопросов по машинке.только думаю,начнётся кто в лес кто по дрова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Димас777, про масло не спрашивай, я первый в очереди на побить буду! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-ый1566847102 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 так же на 2й передачи свободно едет и 100км/ч. масло в двигателе проверяй не реже раза в неделю. а при такой езде, лучше каждое утро сморти. мазды его любят, едят вместе с бензином B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас7771566847998 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 масло в двигателе проверяй не реже раза в неделю. а при такой езде, лучше каждое утро сморти. мазды его любят, едят вместе с бензином Также плохо в первую очередь для мотра машины поездки на "2" передаче на скорости 100 км/ч ну это я для примера написал,сам так не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Временами Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Типа отмазался, осталось только написать, что типа с темой пошутил друг попросил узнать :lol: Типа, добро пожаловать в клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир РМЗ Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Типа отмазался, осталось только написать, что типа с темой пошутил друг попросил узнать :lol: Типа, добро пожаловать в клуб вот что называется встретили))) у новичков здесь всегда КМБ проходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek882008 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ребят,полазил по форуму,пролистал книжку,но что то так и не нашёл ответ на свой вопрос.При каких оборотах переключать передачи на мкпп?что самое интересное,можно и 4ю на 40км/ч включить и машина едет,так же на 2й передачи свободно едет и 100км/ч. понятное дело что каждый сам себе хозяин и раскручивает как хочет,а как заводом регламентированно? [/q зачем отсечки выкручивать со светофоров уходить лично я если никуда не тороплюсь тронулись поехали и обороты низ 2000 верх 2900-3000 расход по городу 8.7- 9.0 трасса 2800 обо расход 7.2 ..двигатель 1600куб мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот из мануала для стран Европы, Америки и Мексики))) Рекомендации завода.... Наслаждайся))) Gear 5-speed transaxle 6-speed transaxle 1 to 2 21 km/h (13 mph) 24 km/h (15 mph) 2 to 3 39 km/h (24 mph) 40 km/h (25 mph) 3 to 4 55 km/h (34 mph) 65 km/h (40 mph) 4 to 5 79 km/h (49 mph) 73 km/h (45 mph) 5 to 6 ― 81 km/h (50 mph) For cruising Gear 5-speed transaxle 6-speed transaxle 1 to 2 18 km/h (11 mph) 24 km/h (15 mph) 2 to 3 29 km/h (18 mph) 40 km/h (25 mph) 3 to 4 47 km/h (29 mph) 65 km/h (40 mph) 4 to 5 68 km/h (42 mph) 73 km/h (45 mph) 5 to 6 ― 81 km/h (50 mph) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.