Перейти к содержанию

АКПП обслуживание


zango

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , у меня такой вопрос может кто подскажет - надо ли менять масло в АКПП и фильтр ?

 

а так же есть ещё один вопрос - как переключает АКПП передачи , а то у нас вроде раньше переключения вообще не определялись ни как по ощущениям , а сейчас ощущаются переключения , это не толчки , а именно ощущения переключения , в связи с этим мы озаботились обслуживанием АКПП

 

пробег 60 тыс. км , двигатель 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло в АКПП ни разу не менял за 60 тыс то меняй уже пора . А по поводу ощущений переключения автомата у меня тоже ощущаются . Даже большее скажу на коробке ДСГ ощущаешь переключения, правда менее заметно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло в АКПП ни разу не менял за 60 тыс то меняй уже пора . А по поводу ощущений переключения автомата у меня тоже ощущаются . Даже большее скажу на коробке ДСГ ощущаешь переключения, правда менее заметно .

Можно подумать коробка ДСГ эталон инженерной мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компанией мазда не предусмотрена плановая замена жидкости в коробке автомат на мазде 3. и в принципе это логично. по сути эта жидкость не изнашивается а только загрязняется если это происходит естественным путем, без критического износа трущихся деталей, то фильтр способен бороться с этими загрязнениями на протяжении длительного времени. если же жидкость сильно загрязнена, это свидетельствует о неисправности деталей в АКПП и в этом случае необходимо не менять масло, а ремонтировать агрегат, с последующей заливкой нового масла. как то так. но уверен что этому мнению найдется много противников которые каждые 60 тыс.км будут менять жидкость считая что это единственно верное решение. полностью масло в агрегате все равно поменять не возможно пока он установлен на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
компанией мазда не предусмотрена плановая замена жидкости в коробке автомат на мазде 3. и в принципе это логично. по сути эта жидкость не изнашивается а только загрязняется если это происходит естественным путем, без критического износа трущихся деталей, то фильтр способен бороться с этими загрязнениями на протяжении длительного времени. если же жидкость сильно загрязнена, это свидетельствует о неисправности деталей в АКПП и в этом случае необходимо не менять масло, а ремонтировать агрегат, с последующей заливкой нового масла. как то так. но уверен что этому мнению найдется много противников которые каждые 60 тыс.км будут менять жидкость считая что это единственно верное решение. полностью масло в агрегате все равно поменять не возможно пока он установлен на автомобиле.

а ежели посторонние жижи попали в АТФ? Тоже фильтр справится?

Сдается мне, "не предусмотренная замена АТФ" для акпп есть аналог одноразового фотика китайского с запаянной батарейкой. Не серьезно.

Кстати, радиатор акпп есть? если сдернуть шланги с него, то все слить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сдури, оно можно и х.. сломать. в сырую погоду при таком подходе тоже выезжать опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ежели посторонние жижи попали в АТФ? Тоже фильтр справится?

Сдается мне, "не предусмотренная замена АТФ" для акпп есть аналог одноразового фотика китайского с запаянной батарейкой. Не серьезно.

Кстати, радиатор акпп есть? если сдернуть шланги с него, то все слить можно...

Смотря какой двиг. На 1.6 есть, на 2.0 - нет. Сейчас сам думаю заморочится установкой радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой двиг. На 1.6 есть, на 2.0 - нет. Сейчас сам думаю заморочится установкой радиатора.

а как на 2.0 охлаждается акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kitt13, чето не понятно :huh:

 

У меня 2008 год, пробег 36 000, тоже начали ощущяться переключения. Думаю летом поменять жижу. Хотел как раз делать полную замену со снятием трубки с радиатора. А раз его нет, то это получается невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все возможно! Думаю, только что полностью не получится промыть. Сам сейчас думаю об установки радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от япошки, не просчитали русский менталитет. а мож все таки не суваться? и довериться инженерам которые разрабатывали эту коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно! Думаю, только что полностью не получится промыть. Сам сейчас думаю об установки радиатора.

По идее скинуть так же трубку которая выходит из коробки. Только наугад не охота, узнать бы где как точно делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...