zango Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте , у меня такой вопрос может кто подскажет - надо ли менять масло в АКПП и фильтр ? а так же есть ещё один вопрос - как переключает АКПП передачи , а то у нас вроде раньше переключения вообще не определялись ни как по ощущениям , а сейчас ощущаются переключения , это не толчки , а именно ощущения переключения , в связи с этим мы озаботились обслуживанием АКПП пробег 60 тыс. км , двигатель 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Aleks" Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Если масло в АКПП ни разу не менял за 60 тыс то меняй уже пора . А по поводу ощущений переключения автомата у меня тоже ощущаются . Даже большее скажу на коробке ДСГ ощущаешь переключения, правда менее заметно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Если масло в АКПП ни разу не менял за 60 тыс то меняй уже пора . А по поводу ощущений переключения автомата у меня тоже ощущаются . Даже большее скажу на коробке ДСГ ощущаешь переключения, правда менее заметно . Можно подумать коробка ДСГ эталон инженерной мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 компанией мазда не предусмотрена плановая замена жидкости в коробке автомат на мазде 3. и в принципе это логично. по сути эта жидкость не изнашивается а только загрязняется если это происходит естественным путем, без критического износа трущихся деталей, то фильтр способен бороться с этими загрязнениями на протяжении длительного времени. если же жидкость сильно загрязнена, это свидетельствует о неисправности деталей в АКПП и в этом случае необходимо не менять масло, а ремонтировать агрегат, с последующей заливкой нового масла. как то так. но уверен что этому мнению найдется много противников которые каждые 60 тыс.км будут менять жидкость считая что это единственно верное решение. полностью масло в агрегате все равно поменять не возможно пока он установлен на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dusky Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 компанией мазда не предусмотрена плановая замена жидкости в коробке автомат на мазде 3. и в принципе это логично. по сути эта жидкость не изнашивается а только загрязняется если это происходит естественным путем, без критического износа трущихся деталей, то фильтр способен бороться с этими загрязнениями на протяжении длительного времени. если же жидкость сильно загрязнена, это свидетельствует о неисправности деталей в АКПП и в этом случае необходимо не менять масло, а ремонтировать агрегат, с последующей заливкой нового масла. как то так. но уверен что этому мнению найдется много противников которые каждые 60 тыс.км будут менять жидкость считая что это единственно верное решение. полностью масло в агрегате все равно поменять не возможно пока он установлен на автомобиле. а ежели посторонние жижи попали в АТФ? Тоже фильтр справится? Сдается мне, "не предусмотренная замена АТФ" для акпп есть аналог одноразового фотика китайского с запаянной батарейкой. Не серьезно. Кстати, радиатор акпп есть? если сдернуть шланги с него, то все слить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а ежели посторонние жижи попали в АТФ? какие? моча молодого скунса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dusky Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 какие? моча молодого скунса? достаточно кривыми руками помыть двигу керхером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ну так сдури, оно можно и х.. сломать. в сырую погоду при таком подходе тоже выезжать опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а ежели посторонние жижи попали в АТФ? Тоже фильтр справится? Сдается мне, "не предусмотренная замена АТФ" для акпп есть аналог одноразового фотика китайского с запаянной батарейкой. Не серьезно. Кстати, радиатор акпп есть? если сдернуть шланги с него, то все слить можно... Смотря какой двиг. На 1.6 есть, на 2.0 - нет. Сейчас сам думаю заморочится установкой радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dusky Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Смотря какой двиг. На 1.6 есть, на 2.0 - нет. Сейчас сам думаю заморочится установкой радиатора. а как на 2.0 охлаждается акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 а как на 2.0 охлаждается акпп? Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Kitt13, чето не понятно :huh: У меня 2008 год, пробег 36 000, тоже начали ощущяться переключения. Думаю летом поменять жижу. Хотел как раз делать полную замену со снятием трубки с радиатора. А раз его нет, то это получается невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Все возможно! Думаю, только что полностью не получится промыть. Сам сейчас думаю об установки радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 от япошки, не просчитали русский менталитет. а мож все таки не суваться? и довериться инженерам которые разрабатывали эту коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Все возможно! Думаю, только что полностью не получится промыть. Сам сейчас думаю об установки радиатора. По идее скинуть так же трубку которая выходит из коробки. Только наугад не охота, узнать бы где как точно делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.