Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Евгений, а что еще может быть?

без номера ошибки не подскажу. даже по первой лямбде ошибок с десяток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

без номера ошибки не подскажу. даже по первой лямбде ошибок с десяток. 

Ну если загорится, я тогда сделаю диагностику и скажу ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если загорится, я тогда сделаю диагностику и скажу ошибку...

хорошо, будем надеяться, что я ошибаюсь и чек вас больше беспокоить не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, будем надеяться, что я ошибаюсь и чек вас больше беспокоить не будет

Не люблю когда-что-то работает не так как должно)Будем надеятся что все хорошо будет. Сегодня закажу себе адаптер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без номера ошибки не подскажу

@mudriy27,вот ошибки @Vlad178,он мне в личку написал

цитата

Поехал на диагностику, показало такой букет:Р2251, Р0030 и Р0131.

Изменено пользователем arinindima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0030, Р0031 это ошибки, связаные с неисправностью в цепи подогревателя лямбда-зонда. Или же повреждении самого подогревателя внутри лямбда-зонда. Рабочее тело датчика может работать только при определённой и высокой температуре. Поэтому и ввели в состав лямбды подогреватель. Его исправность легко проверить тестером - достаточно "найти" два провода, которые будут "прозваниваться" с достаточно низким сопротивлением в пределах 5...8 ом 

Обычно, это два провода "светлого" цвета.

Также эти ошибки могут "выскочить", если по каким-то причинам на подогреватель зонда поступает напряжение ниже нормы (+12В)

 

Ошибка Р2251 говорит о обрыве в "отрицательной" цепи управления током на лямбда-зонде. Дело в том, что в любой электрической цепи, если есть "положительный" заряд, то для того, чтобы загорелась лампочка, этот "положительный" заряд, то есть "плюс", нужно через нить лампочки направить к "отрицательному" - то есть, к "минусу". 

В нашем случае, "плюс" поступает на подогреватель лямбды, а вот уже своим "минусом" лямбда-зонд подключен через измерительный элемент блока упавления двигателем. И если подогреватель перегорел, находится в "обрыве", то и выскочит эта 2251 ошибка, так как блок управления вообще не видит, какое сопротивление у подогревателя датчика.

 

В общем, нужно от теории переходить к практике :) и первым делом проверить исправность подогревателя лямбды. Далее, проверить напряжение питания подогревателя. Можно вообще, временно отрезать провода, идущие на подогревать зонда и подключить вместо подогревателя зонда маломощную 5 Вт лампочку и понаблюдать за её свечением: а).на холодном двигателе б). на прогретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на диагностику, показало такой букет:Р2251, Р0030 и Р0131.

Он уже вкурсе))) Вчера мне подсказали. Тоже у одного человека такие же симптомы были, так у него предохранитель полител...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, нужно от теории переходить к практике :) и первым делом проверить исправность подогревателя лямбды. Далее, проверить напряжение питания подогревателя. Можно вообще, временно отрезать провода, идущие на подогревать зонда и подключить вместо подогревателя зонда маломощную 5 Вт лампочку и понаблюдать за её свечением: а).на холодном двигателе б). на прогретом.

 

А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью?

ну обычно так делают когда автомобиль начинает дергаться на разгоне, но чек не выскакивает. в таком случае если автомобиль начинает лучше ехать с отключенной - виновата лямбда, если нет - лямбда не причем. у вас пока все в подогреватель датчика упирается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него предохранитель полител

посмотрел по схеме на подогрев идет F33 он же ENG BAR 3.

035638c9fc15.jpg

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью?

 

Можно тестером:

а). Проверить исправность подогревателя лямбда-зонда ( в тестере, включить режим омметра и проверить сопротивление подогревателя ).

б). Проверить напряжение переключения лямбда-зонда ( в тестере, включить режим вольтметра и дать двигателю поработать на частоте 2500 об/мин со временем, порядка 15 секунд. Щуп тестера должен быть на "сигнальной" клемме зонда. После, резко выключаем зажигание и наблюдаем за дисплеем тестера: напряжение в момент выключения зажигания не должно превышать 0.2 Вольта ).

Ещё лямбда-зонд можно проверить осцилографом, "играя" педалью газа и наблюдая за осцилограммой.

 

Отключение лямбда-зонда приведёт к переключению блока управления двигателем в "аварийный" режим и записи ошибки по неисправности лямбды ( "мозги" не видят ни сигнала с датчика, ни сопротивление его подогревателя ). "Аварийный" режим работы двигателя заключается в том, что показания лямбда-зонда замещаются фиксированными величинами и двигатель работает на обогащённой смеси, что сказывается на расходе топлива и регламенте замены моторного масла ( он сокращается, так как "лишний" бензин, стекая из камеры сгорания через замки поршневых колец, "разбавляет" масло и растворяет действующий в масле пакет присадок ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, машина мазда 3 1.6 АТ пробег 119 тыс загорелся чек, считали ошибку с помощью ELM, ошибка Р0100  (датчика расхода воздуха). Машина едет хорошо, если ошибку стереть на заведенной машине, то она больше не загорается, выскакивает только после нового пуска двигателя.

 купил новый датчик расхода воздуха, ошибка осталось, подскажите что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr.help, вполне возможно, что датчик работает некорректно из-за низкого напряжения питания или плохой "массы". Проверьте фишку датчика, проверьте напряжение питания датчика. 

У нас на форуме полным-полно технической документации со схемами и распиновками. Воспользуйтесь поиском. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как электрик из меня никудышный, может кто знает человека с форума, кто может помочь разобраться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Кату хана?

если раз в неделю, то скорее всего да. если не гремит можно поставить обманку и продолжить ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если раз в неделю, то скорее всего да. если не гремит можно поставить обманку и продолжить ездить. 

 

Ага. Спасибо. Причем, ни в расходе топлива (9,5-10,5 литра), ни в динамике разности не заметил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, ни в расходе топлива (9,5-10,5 литра), ни в динамике разности не заметил))

разница есть. просто незаметно. ошибка говорит о том, что катализатор не справляется с нейтрализацией газов, а не о том что есть какие то затруднения с их проходом через него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разница есть. просто незаметно. ошибка говорит о том, что катализатор не справляется с нейтрализацией газов, а не о том что есть какие то затруднения с их проходом через него. 

 

Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?)) че-т нарыть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?)

применительно к трешке? не встречал вроде. да и отличий от, собственно, верхней, или от других марок авто, нет. разве что ключ для лямбд лучше использовать, рожковым грани можно закатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рнбята, а как найти обманку для лямбды? Вот продают, допустим, универсальные. Как не лохануться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рнбята, а как найти обманку для лямбды?

сначала нужно определиться какую обманку хочется. 

самое просто электронное из встреченного http://www.drive2.ru/l/288230376152503800/

внедрение механической с чертежом http://www.drive2.ru/l/288230376151721080/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят подскажите по следующей проблеме:
На холодную машину, на приборке горит датчик SRS (первые 2-5 минут, в зависимости от температуры воздуха. Холоднее- дольше), хаотично мигает лампочка ручного тормоза (может загореться 1-2 раза за время прогрева на 3-10 сек- не жидкость) и некорректно работает климат (Раньше, при прогреве двигателя, мощность обдува постепенно нарастала. Теперь вентилятор может не дуть совсем, потом включиться на максимальную скорость, сбросить до средней и так по кругу, пока машина не прогреется до рабочей температуры. Когда долго ездишь, температуру приходиться добавлять с 21 до 23, иначе становиться холодно). Проблемы пришли с холодами, в прошлом году такого не было. 

Ездил к официалам на диагностику, считали следующие коды неисправностей, развели руками, предложили оставить машину надолго и задорого- отказался.

Коды:

B1261-FF-EATC

B2258-0F-GEM

B2973-0F-GEM

U1900-0F-GEM

U2030-0F-GEM

U1400-FF-IC

U0151-FF-IC

U2064-FF-IC

U2516-FF-IC

U0073-30-RCM

U1900-30-RCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...