Mus374 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 для начала внимательно осмотреть шланги перечисленных систем, особенно около адсорбера. может просто не подключили какой. Около адсорбера ?? так его никто не трогал ? Или имеется ввиду шланг от бака к адсорберу ? И вопрос еще, проверить это можно только физически ? Это получается обратно нужно будет бак снимать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это получается обратно нужно будет бак снимать ? да не нужно пока ничего снимать. просто залезть под авто и посмотреть все ли шланги к этому самому адсорберу подключены. могли задеть, повредить и т.д. можно вообще шланг от клапана продувки к впускному коллектору снять с клапана и перекрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Приеду, сразу посмотрю все что сказали. Только если бы еще картинку для наглядности, а то чувствую долго я буду искать шланги этих систем ( Пока есть время читаю про эти системы, уже более менее понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 надеюсь схемки приведенные ниж помогут в понимании. с названиями думаю разберетесь http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W08.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W07.html по нашенски: http://autolibrary.net/mazda-3/6805-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html http://autolibrary.net/mazda-3/6806-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html http://autolibrary.net/mazda-3/6807-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html вот еще ЕГР. для дальнейшего изучения. эта система тоже может излишне обеднить смесь на холостых. http://autolibrary.net/mazda-3/6810-mazda-3-axela-sistema-recirkuljacii.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Огромное спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) ох, и по первой, и по второй лямбдам. с заменой лямбд что то поменялось? или так и до этого было? насчет верхнего датчика от бош я так и не уверен до сих пор, что будет корректно работать что то помимо оригинала. на 1,6 да, универсальные работают на ура. а вот пятиконтактные широкополосные для 2,0 другое дело. в общем пока склоняюсь к неисправности проводки. в инструкциях есть хорошая многостраничная схема разбитая по системам. берите ее, мультитестер и фонарик и проверяйте досконально проводку от обоих датчиков. Спасибо за подтверждение , Изменено 10 апреля, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Прилетел я сегодня домой. Посмотрел машину еще точнее, вроде все трубки подключены. Вот как она себя ведет на данный момент. Короче завел нормально, на холостых все ровно. Нажимаю на педаль (на месте) тапка в пол обороты не поднимаются нормально, 1500 -2500 и все выше не идут, отпускаю снова нажимаю поднимается до красной зоны спокойно, и вот так через раз. При этом когда не поднимаются обороты хлопки под капотом бывают какие-то. И из трубы выхлопной вода течет. Вот как-то так ( Завтра поеду в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 И из трубы выхлопной вода течет. это нормально. При этом когда не поднимаются обороты хлопки под капотом бывают какие-то. бедная смесь. вот отчего нужно искать. проверьте как все таки давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Понял. Возможно что трубка гофрированная в насосе отошла и из-за этого такое поведение ? Щас попробую где-нибудь рядом измерить давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Возможно что трубка гофрированная в насосе отошла и из-за этого такое поведение ? ну наверно возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Завтра проверю все и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ездил сегодня в сервис ) Нашел одного здравого мужика. В итоге нашли неисправный клапан "клапан изменения геометрии впуска". Такой вопрос, какой у них износ ? Можно ли взять с разборки ? Или лучше заказать новый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @Mus374,датчик LF82-18-741,цена примерно 1500 рублей.бери новый,цена не такая высокая Клапан электромагнитный,то,что указал на схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Понял, просто думал если ниче такого то на разборке взять, возьму новый. Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение ? Еще мастер говорил что есть фордовский, но нужно будет разъем переделать, решил не рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 http://www.drive2.ru...journal/946389/ Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение ? @Mus374,второй крякнет,поменяешь.Искать уже знаешь где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Что в ссылке ? Не открывается она ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Что в ссылке ? Не открывается она ( http://www.drive2.ru/l/946389/ @Mus374,поправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Спасибо. Видел этот отчет на форуме. У меня по вину пробивается отдельно этот нижний датчик (с тем же номером). На втором сопротивление 35,2 это норм ? Или он тоже при смерти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение Год назад "рыжий" поменял. Второй живой до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 сопротивление 35,2 это норм ? норма. а с первым что? он на состав смеси влияние не оказывает, только заслонки во впуске двигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 норма. а с первым что? он на состав смеси влияние не оказывает, только заслонки во впуске двигает. Первый не реагирует на подачу питания и сопротивление на нем нет ( т.к. меня долго не было дома отключал клеммы аккумулятора и ошибки сбросились, пока ехал в сервис всю дорогу машина тупила но чек так и не загорелся. Начали все проверять, все подключено, вроде нормально работает. Решили все таки подключится к мозгу и давать обороты, и вылезла ошибка Р0661 ! Сбросили ее, и машинка более менее поехала. Давление в рампе тоже прыгало ( от 2,9 до 3,6. Завтра поеду еще раз туда, сказал принесет другой манометр, можно будет измерить на ходу и остаточное давление. Не хотелось ему разбирать бак. Все таки готовлюсь и к замене бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 и вылезла ошибка Р0661 ааа, теперь понятно. эт просто в дополнение к сущуствующим проблемам еще одну тебе авто подкинул. Давление в рампе тоже прыгало ( от 2,9 до 3,6. Завтра поеду еще раз туда, сказал принесет другой манометр, можно будет измерить на ходу и остаточное давление. мерьте. если прыгало не по причине неисправного манометра то бак придется снимать еще раз (ну или дырку под сиденьем болгарить). вот так например выглядит на шестерке (уже приводил ранее, повторюсь и здесь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Тоже менял эти клапана,вернее у меня накрылся тот датчик который отвечает за заслонки.Отдельно я его не нашел и пришлось покупать оба.Там кстати при замене надо внимательно подсоединять все трубки,можно легко ошибится и перепутать. Лучше вначале сделать фото хотя бы на мобилу.Чек кстати не горел,только когда к компу подсоединили увидели что он не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проверили сегодня еще раз, реально скачет давление. Сняли бак, проверили все еще раз, в итоге оказалось что резинка немного зажевалась и по ходу из-за этого скакало давление ( Теперь вроде вернулась к жизни машинка. В ближайшее время придет и клапан. Вот этот вот уплотнитель не ровно сидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот этот вот уплотнитель не ровно сидел. ну вот и хорошо, что проблема найдена и устранена. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.