Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

для начала внимательно осмотреть шланги перечисленных систем, особенно около адсорбера. может просто не подключили какой. 

Около адсорбера ?? так его никто не трогал ? Или имеется ввиду шланг от бака к адсорберу ? И вопрос еще, проверить это можно только физически ? Это получается обратно нужно будет бак снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это получается обратно нужно будет бак снимать ?

да не нужно пока ничего снимать. просто залезть под авто и посмотреть все ли шланги к этому самому адсорберу подключены. могли задеть, повредить и т.д. можно вообще шланг от клапана продувки к впускному коллектору снять с клапана и перекрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приеду, сразу посмотрю все что сказали. Только если бы еще картинку для наглядности, а то чувствую долго я буду искать шланги этих систем ( 
Пока есть время читаю про эти системы, уже более менее понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь схемки приведенные ниж помогут в понимании. с названиями думаю разберетесь

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W08.html

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W07.html

по нашенски:

http://autolibrary.net/mazda-3/6805-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html

http://autolibrary.net/mazda-3/6806-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html

http://autolibrary.net/mazda-3/6807-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html

вот еще ЕГР. для дальнейшего изучения. эта система тоже может излишне обеднить смесь на холостых.

http://autolibrary.net/mazda-3/6810-mazda-3-axela-sistema-recirkuljacii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ох, и по первой, и по второй лямбдам. с заменой лямбд что то поменялось? или так и до этого было?

насчет верхнего датчика от бош я так и не уверен до сих пор, что будет корректно работать что то помимо оригинала. на 1,6 да, универсальные работают на ура. а вот пятиконтактные широкополосные для 2,0 другое дело.

в общем пока склоняюсь к неисправности проводки. в инструкциях есть хорошая многостраничная схема разбитая по системам. берите ее, мультитестер и фонарик и проверяйте досконально проводку от обоих датчиков. 

 

Спасибо  за подтверждение ,

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетел я сегодня домой. Посмотрел машину еще точнее, вроде все трубки подключены. Вот как она себя ведет на данный момент. Короче завел нормально, на холостых все ровно. Нажимаю на педаль (на месте) тапка в пол обороты не поднимаются нормально, 1500 -2500 и все выше не идут, отпускаю снова нажимаю поднимается до красной зоны спокойно, и вот так через раз. При этом когда не поднимаются обороты хлопки под капотом бывают какие-то. И из трубы выхлопной вода течет. Вот как-то так ( Завтра поеду в сервис.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из трубы выхлопной вода течет.

это нормально.

 

При этом когда не поднимаются обороты хлопки под капотом бывают какие-то.

бедная смесь. вот отчего нужно искать. проверьте как все таки давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Возможно что трубка гофрированная в насосе отошла и из-за этого такое поведение ? Щас попробую где-нибудь рядом измерить давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что трубка гофрированная в насосе отошла и из-за этого такое поведение ?

ну наверно возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в сервис ) Нашел одного здравого мужика. В итоге нашли неисправный клапан "клапан изменения геометрии впуска".

buf4066LGOw.jpg

Такой вопрос, какой у них износ ? Можно ли взять с разборки ? Или лучше заказать новый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mus374,датчик LF82-18-741,цена примерно 1500 рублей.бери новый,цена не такая высокая


Клапан электромагнитный,то,что указал на схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, просто думал если ниче такого то на разборке взять, возьму новый. Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение ? Еще мастер говорил что есть фордовский, но нужно будет разъем переделать, решил не рисковать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение ?

 

@Mus374,второй крякнет,поменяешь.Искать уже знаешь где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Видел этот отчет на форуме. У меня по вину пробивается отдельно этот нижний датчик (с тем же номером). На втором сопротивление 35,2 это норм ? Или он тоже при смерти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слышал что если умер один, то скоро умрет второй, это закономерность или просто совпадение

Год назад "рыжий" поменял. Второй живой до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление 35,2 это норм ?

норма.

а с первым что? он на состав смеси влияние не оказывает, только заслонки во впуске двигает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

норма.

а с первым что? он на состав смеси влияние не оказывает, только заслонки во впуске двигает. 

 

Первый не реагирует на подачу питания и сопротивление на нем нет ( 

 т.к. меня долго не было дома отключал клеммы аккумулятора и ошибки сбросились, пока ехал в сервис всю дорогу машина тупила но чек так и не загорелся. Начали все проверять, все подключено, вроде нормально работает. Решили все таки подключится к мозгу и давать обороты, и вылезла ошибка Р0661 ! Сбросили ее, и машинка более менее поехала. Давление в рампе тоже прыгало ( от 2,9 до 3,6. Завтра поеду еще раз туда, сказал принесет другой манометр, можно будет измерить на ходу и остаточное давление. Не хотелось ему разбирать бак. Все таки готовлюсь и к замене бензонасоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вылезла ошибка Р0661

ааа, теперь понятно. эт просто в дополнение к сущуствующим проблемам еще одну тебе авто подкинул. 

 

Давление в рампе тоже прыгало ( от 2,9 до 3,6. Завтра поеду еще раз туда, сказал принесет другой манометр, можно будет измерить на ходу и остаточное давление.

мерьте. если прыгало не по причине неисправного манометра то бак придется снимать еще раз (ну или дырку под сиденьем болгарить).

вот так например выглядит на шестерке (уже приводил ранее, повторюсь и здесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже менял эти клапана,вернее у меня накрылся тот датчик который отвечает за 

заслонки.Отдельно я его не нашел и пришлось покупать оба.Там кстати при замене

надо внимательно подсоединять все трубки,можно легко ошибится и перепутать.

Лучше вначале сделать фото хотя бы на мобилу.Чек кстати не горел,только когда

к компу подсоединили увидели что он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили сегодня еще раз, реально скачет давление. Сняли бак, проверили все еще раз, в итоге оказалось что резинка немного зажевалась и по ходу из-за этого скакало давление ( Теперь вроде вернулась к жизни машинка. В ближайшее время придет и клапан. lHOp5ug-4iE.jpg

Вот этот вот уплотнитель не ровно сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот вот уплотнитель не ровно сидел.

ну вот и хорошо, что проблема найдена и устранена. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...