mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ошибка Р0421 - перегрев катализатора. Р0421 конкретно о перегреве не вещает. температуру отдельно просматривали? Как считаете, пора вырезать? лучше может даже к дилеру съездить, можно даже к фордовскому и на их оборудовании проверить обе лямбды. если они исправны то резать и ставить обманку на вторую лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Сделали сегодня диагностику - умирает катализатор. Поеду на днях резать его. Посоветуйте толковый сервис по таким работам на Юге - Юго-западе МСК. Цены объявляют мне за все от 8 т.р. до 15 т.р. (и это только пламегаситель, работы и обманка) советовали ребята из Лансер-клуба сервисы атт.ру, кто-нить у них делал такие работы? На 2.0 литра 2007ого года будет работать мех. обманка без чекэнжинов? з.ы. вот некоторые данные на работающих холостых, которые я снял с компьютера: "полечите по фото" - ошибка Р0421 - Warm Up Catalyst effficiency Below Threshold (Bank1) (она загорается каждые 50-200 км) - Краткосрочная топливная коррекция (STFT) Bank 1 -0,78% - Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?) - Угол опережения зажигания 7,5 - Расход вбираемого воздуха (MAF) 2,64 г/с - Наличие датчиков кислородов 11 - Положение дроссельной заслонки 10,20% - Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 0,095В - Текущий коэффициент избытка O2CS1 0,004 -127,19ma - Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9 (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?) - Напряжение контрольного модуля 14,06в - Заданный регултор дроссельно йзаслонки (СТА) 2,75% Вот еще скриншот с другой программки: Изменено 30 марта, 2014 пользователем Visiter-rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?) частично. край 50кПа. Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9 (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?) норм. значит кат все таки отжил. с механической обманкой работают все, если правильно подобрано отверстие. есть схемы электронных эмуляторов работы лямбды. самое надежное прошить под евро2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Хорошая тема -на тройке 2008 года 2,0 литра приговорили верхний лямдик ( 12 тыщ) потом нижний ,поставил по БОШУ ( вдруг дальше приговорят катализатор) а после установки нижнего -сказали сигнал на подогрев отсутствует надо искать ( чек горит , по расходу на 100 км город - трасса 12 литров) Изменено 31 марта, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @vvv66, нужны номера ошибок. без них какие либо обсуждения вести бесполезно. навскидку - посмотрите не перетерлись ли провода от первой лямбды. наиболее вероятное место на фото на странице №6 Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 номера ошибок р0134 ,р0140, р0031,р0037 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 номера ошибок р0134 ,р0140, р0031,р0037 ох, и по первой, и по второй лямбдам. с заменой лямбд что то поменялось? или так и до этого было? насчет верхнего датчика от бош я так и не уверен до сих пор, что будет корректно работать что то помимо оригинала. на 1,6 да, универсальные работают на ура. а вот пятиконтактные широкополосные для 2,0 другое дело. в общем пока склоняюсь к неисправности проводки. в инструкциях есть хорошая многостраничная схема разбитая по системам. берите ее, мультитестер и фонарик и проверяйте досконально проводку от обоих датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Все. Сегодня вырезали мне катализатор и поставили электронный лямда контроллер. Все удовольствие 15.500р. Покатал уже ококло 20 км - ошибка не горит - све в норме. Дополнительных лошадей не видал... ну мож только 1-2 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Добрый вечер всем. Что-бы старожилы не ругались прочем всю тему, но ни слова не нашел об ошибках Р2177 и Р2187. Кто что может сказать по этому поводу.Думаю стоит еще рассказать небольшую предысторию. Пару месяцев назад приобрел Мазду 3 2008 год рестайл 2.0 спорт, по сравнению с вазом она конечно ездила по интереснее но все же на мой взгляд не на 2 литра. Пробег 95, около 80 предыдущий хозяин менял свечи, ну я решил начать с простого. Почистил дроссель, почистил ДМВР. Особых изменений не заметил. Поменял топливный фильтр (был ужасно грязным), хотел сразу почистить форсунки, но мастер сказал поездить пару дней. И на следующий день вылез чек и две ошибки (Р2177 и Р2187). Машина начала ехать еще хуже ( вообще с низов не едет.. бывает газ вообще пропадает. К сожалению так и не смог почистить форсунки и уехал в командировку. Вот и вопрос возможно ли такое только из-за грязных форсунок ? И как их лучше чистить ? Снимая или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Р2177 (обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.. погуглил, человек решил проблему, заменой бензонасоса может не твой вариант...но как то так код ошибки Р2187 "Бедная смесь на холостом ходу ". наводит на первый кислородный датчик. все тот же гугл езде где возникала ошибка Р2187 на мазде причиной была либо прокладка впускного коллектора, либо клапан продувки абсорбера открытым все время оставался, либо МАФ глючил. Лямбда зонд тоже попадалась в списке причин, но все таки реже. Именно поэтому пару часов назад подъехав к дому открыл капот и еще раз начал осматривать все воздуховоды после МАФа. Как это обычно и бывает решение было рядом, но как в рассказе нашего мудрого Сеттера, совсем не очевидно: Цитата Вчера заезжал к друзьям на сервис (чаю попить), заговорил про твою беду. Один моторист вспомнил, как однажды в его практике была подобная проблема - они мучались месяц, меняли уже всё подряд, Оказалось, гдето в воздухопроводе забилась тряпочка/сафетка, трубопровод большой, в стационарном режиме или на холостых - она лежит и нткому не мешает, а на скорости и под давлением (а мож её встряхнули) - она приподнимается и прикрывает возд. поток. Как же они её материли, думали на её основе музей создавать. Я тоже матерился ) Стал лазить рукой где мог достать по кожуху (или патрубкам) впускного коллектора. В самом низу нащупал небольшую выпуклость, стал светить фонариком и увидел в самом низу повышенною влажность. Просунул руку отодвинув провода и... пальцы присосало! Мощный подсос вохдуха в трещину в самом низу кожуха. Меня аж пот прошиб )) Сбегал быстро домой за строительным скотчем и спиртовыми салфетками. Протер все вокруг и аккуратно наклеил скотч насколько позволяло пространство загладил. Реакция моментальная, двигатель сразу поутих, вибрация ушла. Сканмастер показывает долгосрочную коррекцию по топливу -3%!! (См. приложение) Еще щас фотки трещины попробую оформить.П.С. Естественным способом треснуть так не могло, удар по-любому Изменено 4 апреля, 2014 пользователем ciplachkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Приму к сведению ) Спасибо. Только почему до замены ошибок не было (это я о варианте с подсосом воздуха). Насчет 2177, на бензанасос грешить тоже думаю рановато. Я не силен в мех. части авто, но есть вот такая мысль. Возможно ли такое, раньше топливный фильтр был забит и так же забиты форсунки, после замены фильтра бензанасос начал качать больше топлива + от напора грязь со стенок канала от бака до мотора как бы промылась и еще больше забила форсунки и из-за этого обедненная смесь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 попробуйте снять обе клемы с акб и обнулить настройки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Делал. Через минут 10 чек появляется снова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 попробуйте снять обе клемы с акб и обнулить настройки! не нужно этого делать. система управления двигателем не отремонтируется сама по себе. @Mus374, поищите какой нибудь не подключенный шланг в районе впускного коллектора. Поменял топливный фильтр (был ужасно грязным) подробнее пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот про замену фильтра. http://www.drive2.ru/l/3219106/Поискать могу только 14 числа. Когда вернусь в город. А что скажите насчет моей гипотезы ? Бред ? Еще вопрос про чистку форсунок ? Как их лучше чистить на данной машине ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот про замену фильтра. http://www.drive2.ru/l/3219106/ ясно. в принципе и собрать могли что то не так. адсорбер например не подключить. работоспособность насоса вкупе с фильтром элементарно диагоностируется по давлению в рампе. Еще вопрос про чистку форсунок ? Как их лучше чистить на данной машине ? форсунки на данной машине лучше лишний раз не трогать без надобности. они очень живучие, но чистка их может и убить. максимум, если сильно "руки чешутся", проверить на стенде производительность и факел распыла. убедится что все в норме и поставить их с новыми колечками на место. по ошибкам все таки склоняюсь к "незаконному" подсосу воздуха в впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 1. Учитывая какой у нас грязный бензин, я все таки думаю что форсунки там оч грязные. Хорошо, я их сниму на сервесе, ставлю на стенде проверяю. Оказывается что плохо работают. Как их лучше чистить, я где -то читал на форуме что форсунки с М3 на стенде с жидкостью не желательно чистить, но не помню точно что там было.2. Фильтр вроде подключили нормально, гофру разогрели и хорошо натянули, заводилась после этого нормально. Как проверяется давление в рампе ? И какое значение должно быть ? 3. Я просто не силен в мех. части, можно по подробнее о местах возможного подсоса. Прокладка впускного это понятно, а еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1MKA1566847760 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Народ!!! Горит "Чек", ездил на "диагностику" приговорили 2 лябда. НО !!! Заметил что чек пропадает когда бензина 3/5 в баке, а снова загорается когда остается 1/5 бака..... как вот так (( Честно не думаю что это 2 лябда, может что нить подскажите по этому поводу.... ? Р.S. код ошибки на диагносте не сказали (( Изменено 5 апреля, 2014 пользователем D1MKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Учитывая какой у нас грязный бензин, я все таки думаю что форсунки там оч грязные. нет. не думаю что имеется какое то критическое загрязнение. весь этот стереотип, о том, что форсы нужно чистить чистить не при каждом то навязано сервисами, которые на этом деньги зарабатывают. а чем чистить без разницы. умирают и от жижи и от ультразвука. Как проверяется давление в рампе ? И какое значение должно быть ? между трубопроводом из бака и самой рампой подключается манометр и смотрятся показания давления. норма не менее 3,5 атм на холостых. Прокладка впускного это понятно, а еще ? если коллектор еще не трогали, то и не они. прокладки впускного коллектора в основном на 1,6 мозг любят. для 2,0 не свойственно. а так трубки систем: вентиляции бака, рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 код ошибки на диагносте не сказали (( к сожалению без кода любые предположения на уровне гадалки с треснувшим хрустальным шаром и неполной колодой карт таро. :) заскочите в самый первый попавшийся сервис способный прочитать хоть чем нибудь этот код. может у знакомых у кого есть проводок диагностический. но код в любом случае нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 1. И как тогда их чистить ? Просто до этого была мазды ездил на приоре, тоже 8 год, пробег был 45 и один цилиндр не работал, как выяснилось именно из-за очень забитой форсунки ( Отсюда такие выводы. 2. По поводу давления, в одной из веток нашел твою ссылку на сайт моторхелп, так там написано что измерения давления на ХХ не достаточно ( как можно измерить под нагрузкой ? Не ездить же с открытым капотом ? Или может дать обороты ? Или как ? 3. Впускной не трогали. Из того чт делали, я чистил ДМВР и дроссель. И когда меняли топливный фильтр снимали бак. Щас буду гуглить, чтоб хоть знать где эти трубки проходят. Спасибо за ответы !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 1. ничем не стоит, пока нет необходимости, чистить форсы. ну а потом чем угодно, от всего есть вероятность их потерять. 2. в твоем случае на холостых достаточно. ну и манометры есть с фиксацией показаний. такие под капотом могут проехаться и показания максимально развитого давления останутся на шкале. но сервисы таким не страдают. смотрят показания на х.х и при 3000 об. самые прошаренные еще на часик манометр подключенным, что б посмотреть держится ли остаточное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так я что-то запутался, как это пока ничем не надо ? Я думал приехать и сразу проверить форсунки. Тогда с чего начать ? С проверки подсоса воздуха и измерения давления ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 И еще вопрос, может нужно какие то показания еще замерить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так я что-то запутался, как это пока ничем не надо ? Я думал приехать и сразу проверить форсунки проверить можно. а вот чистить не уверен. проверка и чистка две разные операции. С проверки подсоса воздуха и измерения давления ? для начала внимательно осмотреть шланги перечисленных систем, особенно около адсорбера. может просто не подключили какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.