mudriy27 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а колбасить изза чего можетт!! мне не видно. может воздух подсасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Недавно чистил ДЗ поменял прокладку и посадил ее на герметик еще. машина еще стало лучше отзываться. до этого менял масло и свечи до этого тоже было вибрации на ХХ к примеру ХХ 800 а когда начинает колбасить двиг то обороты падают на 750 и немного отдает в кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 посадил ее на герметик Зачем? поменял прокладку этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Поменял первую лямбду (выскочил чек, сразу же съездил на диагностику -- под замену, сразу поменяли). Поездка домой сразу после замены -- ничего особого в пробочном режиме не заметил, но потом все же "показалось" следующее: при газовке на холостых задержка между нажатием на газ и ростом оборотов будто бы выросла -- как будто двиг на нажатие на газ реагирует медленнее. Ошибок после замены лямбды не было. Что-то было на счет адаптации в течении какого-то времени после замены лямбды -- может быть оно? И сколько это длится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 но потом все же "показалось" так может и показалось. покатайся еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 так может и показалось. покатайся еще. Сомневаюсь, что показалось. Сегодня утром сел в авто, несколько раз нажал на газ на холостых -- ну лучше стало, по ощущениям -- нет задержки, которая вчера была при нажатии на газ, с вероятностью 90% уверен в этом. Было чётко -- резко нажимаешь -- небольшая пауза и только потом -- рост оборотов. Сегодня пауза была меньше, во всяком случае вполне соответствовала тому, что у меня в памяти было ранее. Это же на уровне мышечных ощущений -- показалось, что что-то не то при газовке на холостых сразу. Будем посмотреть. Может быть и "привиделось"...пёс его знает.... А адаптация какая-то все же должна быть? Та адаптация, что "со временем"? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А адаптация какая-то все же должна быть? само адаптируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Друзья, всем привет. Меня время от времени стал мучить джекичан. Появляется после езды на 5-ой или 6-ой передаче с малыми оборотами (2000-3000) на расстоянии около 2-3х км. Скидываешь клеммы - все пропадает. несколько раз считывали в сервисе ошибку - "Обеднение бензиновой смеси". Меняю заправки(Лукойл, ГазПромНефть, Башнефть, ВР...), лью 95, 95екто, 95+... все одно и то же. Машина - 2.0, 2007ой, механика 6МТ, пробег 150к+. Я грешу на загаженные лямбы и катализатор... все же пора наверное их поменять... НО. Может есть смысл (дешевле и прирост 1-3 л.с.) следует это все вырезать и поставить пламягаситель? Также есть подозрение, что после сбрасывания чекинджайна машинка едет езвей.. ну наверное померещилось. Прошу совета и ответов на вопросы: ГДЕ это можно сделать? КАК это описать грамотно сервисменам? СКОЛЬКО это стоит денег? ЧТО я получу на выходе? (только отсутствие чека или еще и какой-то псевдоприрост?) В чем разница будет, если поставить прямоток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я грешу на загаженные лямбы и катализатор далеко не факт. постарайтесь узнать номер ошибки. хоть простеньким ELM считать. в любом практически сервисе такая есть. зная номер ошибки можно разработать план дальнейших действий. просто есть опасение, что отвалив денег за вырезку ката, шаманство с обманкой или прошивкой, на выходе получите ноль хоть сколько то заметного прироста мощности и ту же самую ошибку по бедной смеси, вызванную каким нибудь адсорбером или клапаном ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ок, попробую съездить в сервис Авто+ на Кржижановского. Он не далеко от меня. Надеюсь там все подскажут что делать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Надеюсь там все подскажут что делать надо. ты их выслушай, номер ошибки запиши, это важно. но ни на какие работы не соглашайся. наездиют по ушам как нечего делать. в общем будет номер ошибки - будем думать что дальше. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) код ошибки показали - C0421,Неэффективность катализатора. Но почему-то ошибка осталась гореть. Обычно она пропадает после чтения или нет? Сказали необходима замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка - 8500р. за 2-3 часа. Я читал, что иногда механическая обманка неработает и лучше ставить электронную , тогда + 3000р. Вроде все как предполагали? Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2. Этого для ТО достаточно будет? На завтра записался в другой сервис, там снимут выхлоп и посмотрят сам катализатор. Дорого правда... но они хоть поглядят. И сказали, что с пламягасителем я не пройду ТО. Изменено 16 января, 2014 пользователем Visiter-rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 C0421 может Р0421? фиговая ошибка на конкретный узел не указывающая. указывающая на не эффективность СИСТЕМЫ, а не конкретно ката. надо осматривать кат визуально. если кату конец то замена на пламягаситель. механические обманки работают, но вероятность, что чек будет выскакивать изредка есть. чем точнее будет подобрано отверстие в ней тем реже он будет выскакивать. электронная в этом плане лучше, но самое идеальное смена прошивки. Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2. Этого для ТО достаточно будет? да, по факту евро 2 станет. по документам все равно евро 4 останется. и при прохождении тоже требования как на евро4 предъявят. это с 1 ноября действует. раньше всех под одну гребенку смотрели, теперь по классам разделили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 @mudriy27,спасибо за инфо. Завтра будут снимать кат и смотреть в другом месте. Стоит правда 2тр. снять\поставить и поглядеть с фонариком. Но лучше более точный диагноз, чем дорогие лекарства ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 См. мою тему, там не много, но вроде все по делу. http://mazdaclub.cc/topic/118033-katalizator-konchilsia-ili-liambda/ Уже 2 года почти, как первый раз вылезала такая же беда. 2 раза сбрасывал ошибку, до сих пор обхожусь без хирургических вмешательств (тьфу*3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Сегодня сделал диагностику в НИВЬЮС-серивсе на Ленинской слободе. Диагноз: с катализатором все нормально, вырезать не надо. Рекомендуем: заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд. Ошибка говорит о низкой температуре в катализаторе. На завтра записался в свой родной сервис в Новомосковском. Там говорят, что чистка инжектора - это выкачка денег, которая не приводит ни к чему, тем более, что у меня бензонасос с топливным фильтром поменяны недавно на новые. Завтра попробую свечи сменить, ну мож сам заслонку прочищу.. может лямда-зонд заменить надо... поглядим. Изменено 17 января, 2014 пользователем Visiter-rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд. стандартно. еще должны были порекомендовать заправку сменить. и если уж лямбду винить, то скорее первую, а она дорогая на рестайловый 2,0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @mudriy27,ну поэтому поеду в родной сервис. По регламенту нужно на 130-140 ткм осмотреть зазоры. Вроде это мне не делали. Может у меня тоже поддувает в трубу с какой-нить дырки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 доброго времени суток.. P0131-FF (PCM) -Низкое напряжение в цепи (НО2S11) вне диапазона P2251-FF(PCM) -разрыв отрицательной цепиупр-я током датчика (HO2S) -ряд цил №1 датчик №1 P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора чек то горит то нет... чаще горит (((( пробовал сбросить клемму - погасла. съездил на межгород туда обратно - не горела, с утра на холодную появилась... или иногда не горит наоборот с утра. но прогревшись и постояв в пробках - загорается... на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р. что делал "ДО": чистил ДЗ, снимал АКУМ, отсоединял колодки 2 шт рядом с аккум,. задевал нижний датчик на выхлопе, отсоединял клемму верхнего с выхлопа, отсоединял клемму д. расхода возд (все это в рамках возни с тягами КПП-снимал\ставил) в прошлый раз они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся... -как то доверие к их диагнозам пропало (( прошу советов )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 пробовал сбросить клемму от этого неисправность не починится. в прошлый раз они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся. вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка. смотрите в этом месте (фото не мое). на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р. ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен. 0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора а эта к лямбде отношения не имеет. это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. вот наглядно. http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/gmaximus/journal/946389/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 от этого неисправность не починится. в прошлый раз они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся. вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка. смотрите в этом месте (фото не мое). ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен. 0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют. Там пластина железная,загните ее вниз чуть чуть и забудете про эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. Даже подозреваю, что к рыжему. Если интересно, то я ставил от Мазды 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Даже подозреваю, что к рыжему. да. в теме по ссылке с драйва, которую выше приводил, очень все хорошо описано и даже номер есть на клапан отдельно. LF82-18-741 такой не только на 3 стоит, но и на 5, 6, СХ-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Парни, у меня раньше чек загорался каждые 200 км, теперь каждые 50 км. Ошибка Р0421 - перегрев катализатора. Как считаете, пора вырезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.