WhItEmAx Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо огромное а дайте номер прокладки клапаной крышки и на коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки. LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки.LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора. Огромное спасибо за то что помогаете... Одноклубники В понедельник будем снимать клапан и смотреть Изменено 27 июля, 2013 пользователем whitemax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси. Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла. 2.картинка с каталога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси. Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла. 2.картинка с каталога. Если тот. который прямо напротив радиатора стоит, выступая из деталей двигателя, он вообще не нужен. Я свой изучал изучал и отодрал, так как разницы что с ним. что без него не обнаружил. Теперь расход стал 6.6 л/км. хотя и раньше не плохой был 6.8. Ты лучше проверь масло не вытекло ли из движка. От этого чек может гореть, а не от клапана. Он на чек никак не влияет. тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает.. это - 99% клапана погнуло. У меня такое было, переберал пол лета двигатель. Это очень гиморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Ох уж эти тролли :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Чего лениво движок перебирать. Ну покрутишь,поковыряешь, датчики, клапана, позамеряешь компрессию, по .... . А потом вспомнишь про то что я написал и поймёшь кто тролем оказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 сосед, концентрация бреда в твоих сообщениях критическая. :wacko: vampireresist, поищи клапан по разборкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Короче поменял я клапан давления масла. Но чек горит дальше. И еще вопрос на счет цепи. потыкал по цепи между 2 шестеренка и показалось что цепь не натянута тоесть она 1,5см привисала при нажатии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Тищина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 В сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Но чек горит дальше. на комп. обязательно номер ошибки посмотреть. тоесть она 1,5см привисала при нажатии фигово. но не криминально. может просто храповик в натяжителе заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ошибка такая же. P0328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 В сервис былл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Короче поменял я клапан давления масла.Но чек горит дальше. а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации. ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3736478 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации. ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3736478 Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации уже купил 1800 оригинал а вообще самому его мона поменятьь... или неа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации да неужели. никогда бы не подумал <_>а вообще самому его мона поменятьь... или неа.. я не в курсе твоих слесарных навыков, наличия инструмента и умения им пользоваться. поэтому по умолчанию - тебе на сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 мануалкии есть по замене датчика и еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 мануалкии есть по замене датчикаи еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации ты издеваешься? я ж тебе ссыль дал. по замене и проверке. там моменты затяжки приведены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? Изменено 22 августа, 2013 пользователем whitemax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? Ну, насколько я знаю, что в случае детонации, для ее прекращения, необходимо изменить УОЗ плюс обогатить смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? он отвечает за подачу данных относительно возникающих детонаций в мозг. а мозг уже, исходя из показаний датчиков, заложеной программы и окружающих условий, меняет параметры работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибооо а из-за него рассход топлива больше может быть Вот еще такой вопрос ехал из москвы в домодедова аэро. поставил машину минуты 2 работа движжка была класс а потом его начало немного подколбашевать колбасить но машина не троила датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была? :wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 :wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим". спасииббоо а колбасить изза чего можетт!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.