PoKeMoN83 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo). :rolleyes: У меня похожая ситуация, но пропуски во всех цилиндрах хаотично( Повторюсь ошибка р0300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 доброго всем! прошу растолковать суть ошибок: B1261 FF (EATC) - короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания. Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует U2064 FF (IC) - Контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления - Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует P2251 FF (PCM) - Разрыв отрицательной электрической цепи управления током датчика (HO2S) - ряд цилиндров №1, датчик №1- Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует п.с. в сервисе приговорили верхний датчик кислорода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ну собственно они и расшифрованы. датчик солнечный на верху панели приборов, около лобового пимпочка такая. может и правда замкнул, а может просто диагностика не в самом светлом месте была. U - коды, это коды коммуникации. они появляются при любых каких -либо сбоях в передачи данных, на них можно забить. ну а по P2251 первоначально проверка\прозвонка проводки. под капотом крепление провода обязательно проверить. трется он там чисто. на 2,0 лямбда дорогая однако. лучше все остальное досконально проверить. вроде подходит от мазды 6, та подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Привет, что можете подсказать по следующим ошибкам: Седан, 2006г, 257ткм, выбит катализатор летом 2012г, обманка не стоит, не прошит. Ошибки считывал самостоятельно, в начале мая, на тот момент горели: P0138 - O2 sensor circuit voltage, bank1 sensor2 P2096 - post catalyst fuel trim system too lean bank1 Эти две, как я понял, являются прямым последствием смерти 2-го лямбда зонда + отсутствия катализатора. Лечится перепрошивкой / обманками / установкой оригинальной лямбды? P0480 - cooling fan1 control unit (модуль управления вентилятора) Сдох блок управления вентилятора? В мае, первый раз заметил, что в пробках начал греться. Тогда (в мае) при включении кондиционера - вентилятор радиатора включался, сейчас - не включается. Был заказан вентилятор и оба радиатора для замены. Странно, но сейчас чек не горит (снимал клемму ~600км назад при химчистке салона), хотя обычно, после обнуления, ошибки Р0138, Р2096 повторно выскакивали через 150-200 км. Есть какие-то советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Есть какие-то советы? Р0138, Р2096 - лучше сразу перепрошить. не стоит тратить время и деньги на изготовление обманок и покупку датчика. хотя можно попробовать электронную обманку вместо датчика. ну а по P0480 поставишь карлсона нового видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 P0328 P2088 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 P0328 скорее всего замена датчика детонации P2088 проверка целостности провода и чистоты контактной группы клапана изменения фаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 сказали менять клапан давления масла а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет.. а изза этого может быть большой расход топлива.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 сказали менять клапан давления масла какой клапан? :blink: беги с этого сервиса. они некомпетентны. а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет.. клапан можно снять и прозвонить. равно как и подачу питания на него. там тупой электрогидроклапан. тестером два контакта на обрыв и замыкание на массу. но уверен клапан не причем. в проводке нужно искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) И еще у меня на прогретом двигателе. мотор немного колбасит. скажем обороты скажут +50-50 то 850 то 750а норма скажем 800 вчера попробавал скинуть ошибку снял клему на 5 мин все ок завел машину и она сразу жже появилась. у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь? Изменено 19 июля, 2013 пользователем whitemax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь? нет. проблему не решить сбрасыванием клемм. нужно шерстить датчики и проводку. само ничего не вылечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 ну да пробовал сбросить ошибку с помощью клеммы сразу жже загорелась... какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..?? мля, ну уже написал же какие. датчик детонации, на блоке под впускным коллектором. и проводка к клапану фаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 а вообще трудно помять его?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 а вообще трудно помять его?? я не в курсе твоих слесарных навыков. суди сам. http://autolibrary.net/mazda-3/5951-mazda-...-detonacii.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) а дай те номер Датчика детонации Изменено 21 июля, 2013 пользователем whitemax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 LF02-18-921 - 2,0 ZJ01-18-921 - 1,6 кстати в приведенном мануале описано как проверить работоспособность датчика. рекомендую перед покупкой нового это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 LF02-18-921 Датчик системы управления подушками безопасности у меня 2,0 рейсталинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 LF02-18-921 Датчик системы управления подушками безопасности в экзисте смотрел? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 да. короче думаю купить эти запчасти 1 клапан давления масла и датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 да. розги ихним админам надо :D короче думаю купить эти запчасти если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 розги ихним админам надо :D если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы. тогда почему мотор на холостом колбасит в кузов даже отдает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает.. :wacko: с датчиками разберись сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 с датчиком детонации и клапаном давления масла Да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 да. вот тебе еще порядок проверки клапана масляного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.