Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo). :rolleyes:

У меня похожая ситуация, но пропуски во всех цилиндрах хаотично( Повторюсь ошибка р0300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

доброго всем!

прошу растолковать суть ошибок:

B1261 FF (EATC) - короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания. Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

U2064 FF (IC) - Контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления - Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

P2251 FF (PCM) - Разрыв отрицательной электрической цепи управления током датчика (HO2S) - ряд цилиндров №1, датчик №1- Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

 

п.с. в сервисе приговорили верхний датчик кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно они и расшифрованы.

датчик солнечный на верху панели приборов, около лобового пимпочка такая. может и правда замкнул, а может просто диагностика не в самом светлом месте была.

U - коды, это коды коммуникации. они появляются при любых каких -либо сбоях в передачи данных, на них можно забить.

ну а по P2251 первоначально проверка\прозвонка проводки. под капотом крепление провода обязательно проверить. трется он там чисто. на 2,0 лямбда дорогая однако. лучше все остальное досконально проверить. вроде подходит от мазды 6, та подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, что можете подсказать по следующим ошибкам:

Седан, 2006г, 257ткм, выбит катализатор летом 2012г, обманка не стоит, не прошит.

 

Ошибки считывал самостоятельно, в начале мая, на тот момент горели:

 

P0138 - O2 sensor circuit voltage, bank1 sensor2

P2096 - post catalyst fuel trim system too lean bank1

Эти две, как я понял, являются прямым последствием смерти 2-го лямбда зонда + отсутствия катализатора. Лечится перепрошивкой / обманками / установкой оригинальной лямбды?

 

 

P0480 - cooling fan1 control unit (модуль управления вентилятора)

Сдох блок управления вентилятора?

В мае, первый раз заметил, что в пробках начал греться. Тогда (в мае) при включении кондиционера - вентилятор радиатора включался, сейчас - не включается.

Был заказан вентилятор и оба радиатора для замены.

 

Странно, но сейчас чек не горит (снимал клемму ~600км назад при химчистке салона), хотя обычно, после обнуления, ошибки Р0138, Р2096 повторно выскакивали через 150-200 км.

 

Есть какие-то советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то советы?

Р0138, Р2096 - лучше сразу перепрошить. не стоит тратить время и деньги на изготовление обманок и покупку датчика. хотя можно попробовать электронную обманку вместо датчика.

ну а по P0480 поставишь карлсона нового видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
P0328

скорее всего замена датчика детонации

P2088

проверка целостности провода и чистоты контактной группы клапана изменения фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали менять клапан давления масла

а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет..

 

а изза этого может быть большой расход топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали менять клапан давления масла

какой клапан? :blink: беги с этого сервиса. они некомпетентны.

а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет..

клапан можно снять и прозвонить. равно как и подачу питания на него. там тупой электрогидроклапан. тестером два контакта на обрыв и замыкание на массу. но уверен клапан не причем. в проводке нужно искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня на прогретом двигателе.

мотор немного колбасит. скажем обороты скажут +50-50 то 850 то 750а норма скажем 800

 

вчера попробавал скинуть ошибку снял клему на 5 мин

все ок завел машину и она сразу жже появилась.

 

у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь?

Изменено пользователем whitemax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь?

нет.

проблему не решить сбрасыванием клемм. нужно шерстить датчики и проводку. само ничего не вылечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да

пробовал сбросить ошибку с помощью клеммы

сразу жже загорелась...

какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..??

мля, ну уже написал же какие. :angry: датчик детонации, на блоке под впускным коллектором. и проводка к клапану фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще трудно помять его??

я не в курсе твоих слесарных навыков. суди сам. http://autolibrary.net/mazda-3/5951-mazda-...-detonacii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LF02-18-921 - 2,0

ZJ01-18-921 - 1,6

 

кстати в приведенном мануале описано как проверить работоспособность датчика. рекомендую перед покупкой нового это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

розги ихним админам надо :D

короче думаю купить эти запчасти

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

розги ихним админам надо :D

 

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.

 

тогда почему мотор на холостом колбасит

в кузов даже отдает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему мотор на холостом колбасит

в кузов даже отдает..

:wacko: с датчиками разберись сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...