Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

после каталика чёль

до катала.

,я думал что обманки на 2ю лямбду

правильно думал. по показателям первой лябды регулируется состав смеси. и соответственно обманку на нее никак не поставишь.

первая то сдохла от чего? траванулась бензом

возможно. а возможно от времени. а возможно нагреватель в нем сгорел. а возможно проводка. до фига что возможно. я ж для чего спрашивал код по обд? B1S1 это не код неисправности. это Bank1 Sensor1, а это указывает на датчик ДО катализатора, но не говорит что с ним.

чем гадать лучше считать ошибку еще раз. а то датчик не дешевый пятипиновый.

сам смогу поменять датчик, или там много разных хитростей и ритуалов?

хитростей и ритуалов нет. отворачивается старый датчик. вкручивается новый. переставляется фишка. работы с подъемом машины на подъемник минут на 10. это если все пойдет. а вот если старый откручиваться не захочет (ибо бывает прикипает наглухо), то тут то и начинается самое интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чек выскочил, типа ошибка датчика впускного коллектора (электромагнитный клапан), поменял два датчика (3,5 рубля). щас всё в норме

Изменено пользователем aux314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа ошибка датчика впускного коллектора (электромагнитный клапан)

сделал - хорошо. но... сказал А, говори и Б. номерок ошибки пиши. люди должны знать врага в лицо.

ладно. сам. два клапана, один отвечает за геометрию коллектора, второй за создание завихрений. два кода. по одному на клапан. Р0661 и Р2009. соответственно.

aux314, а зачем два клапана менял? две ошибки? или просто раскрутили в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сам купить два, они идут целиком на одной пластине, за цену не переживал ;)

Щас поставил полный выпуск, через 15 минут вылез чек, ошибка первой лямбды, воняет ппц как, вот думаю может обкатать надо или сразу поменять датчик, расход и динамика в норме. Было у кого-нибудь?

Изменено пользователем aux314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас поставил полный выпуск

шо поставил?

через 15 минут вылез чек, ошибка первой лямбды

код какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mg-race

паук 4-2-1 без каталитического нейтрализатора?

код пока не смотрел

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паук 4-2-1 без каталитического нейтрализатора?

 

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

да, на пауке только обманка, встает без колхоза, стоковая трасса вся ржавая, выкинул нах )

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

мастер посмотрел тестером, сказал что ошибка на первой лямбде, чо там за код ошибки я не узнавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встает без колхоза

любая обманка колхозом отдает. но... разговор не за то. обманка механическая или электронная?

чо там за код ошибки я не узнавал

а вот это и есть самое интересное. по первой лямде не одна ошибка ,и даже не две. и ни все заканчиваются заменой. так что код узнавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер,проблема такая,загорелся чек,ошибка-пропуски во 2 цилиндре,была приговорена форсунка,подскажите,подойдёт ли с двухлитровой трёшки,у меня двиг 2,3,американка,цена просто приемлимая,а родную форсу ,сказали будешь ждать 2 месяца и не факт,что прийдёт.код ошибки-0302,переставляли форсу со 2 котла на первый,выскакивала после сброса со второго,что на первом пропуск,вся ерунда пошла после того как,добрый человек посоветовал почистить винсом,типа поедет получше,пробег как никак больше сотни,гоняли на этой дряни часа полтора,и правда тяги машинке хватило на день,потом затроило при наборе скорости до 2-х тыс. оборотов,дёргается в общем бедолага как параличная.

Изменено пользователем mitykan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitykan, форсы с 2,0 тебе не подойдут. как вариант, что бы побыстрее отремонтироваться - полазить по разборкам.

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitykan, форсы с 2,0 тебе не подойдут. как вариант, что бы побыстрее отремонтироваться - полазить по разборкам.

[

Спасибо,да просто нет у нас рядом разборок,ближайшие ростов-200км.,не доеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitykan, транспортной компанией воспользоваться можно. я рычаг подвески, например, с воронежа заказывал. транспортировка в 250р. всего обошлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitykan, транспортной компанией воспользоваться можно. я рычаг подвески, например, с воронежа заказывал. транспортировка в 250р. всего обошлась.Да вот с нашего форума предлагают за 2 рубля,думаю буду брать,правда не знаю,сказали на сто попробовать мою форсу подшаманить почистить ещё,может оживёт,стоит ли,опять же затраты и потом всё равно покупать новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitykan, 2 рубля в принципе норм цена. а вот стоит ли возиться со старой не подскажу. своими силами еще можно было бы подергаться, а вот сервису стоит за это платить или нет фик знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дамы и господа подскажите, после мойки двигателя загорелась Р0300!( Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа подскажите, после мойки двигателя загорелась Р0300!( Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Смотрите катушки на цилиндрах,либо трамблер с ВВ проводами,в зависимости от модификации авто

 

Еще можно выкрутить свечи,посмотреть в каком они состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо трамблер с ВВ проводами

ну нету такой приблуды на мазде 3.

PoKeMoN83, логично предположить, после мойки вода там, где ей быть не положено. р0300 - это пропуски зажигания во всех цилиндрах. причем проблема может быть и не в электрической части, а и в системе питания. в такой ситуации куда конкретно лезть подсказать трудно. купи спрей для контактов и обработай все видимые контакты изнутри. на блоке управления двигателем (он на 2,0 на корпусе аккума) тоже контакты почисть. вынь фильтр воздушный, посмтри нет ли там воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все почистил,смазал,свечи поменял результата ноль(

троит постоянно?

 

Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

бенз нормально поступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бензом все в порядке, когда стоит при плавном газе обороты набирает без троения, нажимаешь резко газ, начинает троить! На ходу всегда троит-тупит( Первую лямбду отключал-никакой реакции!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бензом все в порядке, когда стоит при плавном газе обороты набирает без троения, нажимаешь резко газ, начинает троить! На ходу всегда троит-тупит( Первую лямбду отключал-никакой реакции!(

PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...