Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

 

А стандартными шлангами от жигулей ,которые на быстросъемах можно воспользоваться?

В баке лучше поставить пластик- купил топливную трубку от десятки (откуда она точно не скажу- незнаю...) Бело-прозрачная гофра длинной см 10.

А под капотом если нет желания резать штатный можно взять и жигулевски... НО я не уверен что он будет держать давление,  не пробывал... Лучше поставить армированный - что б наверняка!

А жигулёвский можно подумать не армированный,он же тоже от топливной магистрали и там тоже "бывает" давление в 4атм

 

 

 

А стандартными шлангами от жигулей ,которые на быстросъемах можно воспользоваться?

В баке лучше поставить пластик- купил топливную трубку от десятки (откуда она точно не скажу- незнаю...) Бело-прозрачная гофра длинной см 10.

А под капотом если нет желания резать штатный можно взять и жигулевски... НО я не уверен что он будет держать давление,  не пробывал... Лучше поставить армированный - что б наверняка!

А жигулёвский можно подумать не армированный,он же тоже от топливной магистрали и там тоже "бывает" давление в 4атм

просто жалко родной резать,вдруг что не так,он стоит как крыло от самолёта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да... как титановое крыло самолета.... Но его цену  я узнал уже после того как всё сделал, пологая что он стоит рублей 500  >_<

 

Армированный - я  имел в виду какой нибудь тюнячный- что б вообще вв метале...в металической оплетке... как тормозные шланги или как газ протягивают... что б наверняка...

Просто многое жиговское часто подводит.... Друг бензонасос на КИА перебирал, поставил колечки маслобензостойкие от восьмерки... они через два дня держать перестали- потеряли форму и разваливаться начали.... А я на лодочном моторе прокладочку делал из ТАЗовского шланга (это был экстренный ремонт прям на воде) она тож начала прям в бензе расползаться...  ХЗ короче...

 

Сидение просто дергается (поджопник, спинку снимать не надо) посильнее вверх.... там 2 большие защелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

Есть у кого контакт где можно купить сетку грубой очистки !

UPD:

Сеточки продают в Москве, на кунцевском рынке, стоит 500 р.

 

setochka_toplivnogo_filtra_mazda_3_grubo

Изменено пользователем Spirit999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... как титановое крыло самолета.... Но его цену  я узнал уже после того как всё сделал, пологая что он стоит рублей 500  >_<

 

Армированный - я  имел в виду какой нибудь тюнячный- что б вообще вв метале...в металической оплетке... как тормозные шланги или как газ протягивают... что б наверняка...

Просто многое жиговское часто подводит.... Друг бензонасос на КИА перебирал, поставил колечки маслобензостойкие от восьмерки... они через два дня держать перестали- потеряли форму и разваливаться начали.... А я на лодочном моторе прокладочку делал из ТАЗовского шланга (это был экстренный ремонт прям на воде) она тож начала прям в бензе расползаться...  ХЗ короче...

 

Сидение просто дергается (поджопник, спинку снимать не надо) посильнее вверх.... там 2 большие защелки

 

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я полностью распаивал фильтр, чтобы его выкинуть, теперь так же под капотом стоит вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/933serega933/journal/1629017/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной шланг не резал, а просто изготовил переходные с калиновскими быстросъемами. Пробег уже приближается к 20к все отлично и родной шланг на всякий случай в багажнике))http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/jmax43/journal/920975/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я полностью распаивал фильтр, чтобы его выкинуть, теперь так же под капотом стоит вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/933serega933/journal/1629017/

 

Если честно, сам бензонасос выглядит конечно ужасно после этих манипуляций... ))) Результат радует? Как я понял, теперь достаточно поменять топливный фильтр, вынесенный под капот и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной шланг не резал, а просто изготовил переходные с калиновскими быстросъемами. Пробег уже приближается к 20к все отлично и родной шланг на всякий случай в багажнике))http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/jmax43/journal/920975/

Классно,я тоже из Кирова и собираюсь всё проделать данную процедуру,но вот твои проблемы с клапаном обратки меня и останавливают!Я так понял что ты как и многие здесь объединили заглушки штуцерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Родной шланг не резал, а просто изготовил переходные с калиновскими быстросъемами. Пробег уже приближается к 20к все отлично и родной шланг на всякий случай в багажнике))http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/jmax43/journal/920975/

Классно,я тоже из Кирова и собираюсь всё проделать данную процедуру,но вот твои проблемы с клапаном обратки меня и останавливают!Я так понял что ты как и многие здесь объединили заглушки штуцерами?

Заходи в Кировскую ветку) Да заглушки объединил, а с клапаном фиг знает что, со временем прихлопался и работает по сей день))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так -если у кого есть уже снятый насос то помогу заколхозить его и раскажу как под капотом поставить калиновский

есть снятый!!! давай заморочимся?

 

Ладно так и быть выложу тут, сразу скажу на 2.0 тоже подойдет, вот на МПС вряд ли, и сразу извиняйте за отсутствие фоток, ну буду рад помочь советом уже по ходу дела, сразу скажу если руки не оттуда то лучше не беритесь, а так сложного ничего нет.

 

 

 

вообщем так, надо тебе прикупить бензонасос в сборе приоровский (смотри чтобы сам насос был бошевский, он надежнее). далее вынимаешь свой насос, советую прорезь болгаркой делать нежели бак снимать. ты увидишь что новый насос по диаметру не подходит дыра в баке большая, делаем следующее берем пластмасовое ведерко (например для мусора) вырезаем у него дно (диск). Далее на обычном точильном станке ну или напильником подгоняем диаметр диска под диаметр отверстия в баке, теперь надо посадить этот диск поверх корпуса бензонасоса (нового), когда у тебя в руках будет бензонасос поймешь как сажать, надо будет из этого диска кольцо сделать, надо чтоб внешний диаметр кольца подходил под отверстие бака а внутренний садился сверху приоровского бензонасоса. кольцо приклеиваем к насосу суперклеем, когда затвердеет можно для верности момент клеем пройтись еще. на этом первй этап завершен.

 

этап второй

 

на новом насосе 2 штуцера, на старом 1, от старого идет шланг резиновый, уходит он под машину и соединяется с металической трубкой (топливная магистраль), шланг этот можешь выбросить, теперь едешь в автомаг, покупаешь: шланг резиновый под гидравлику, где то метра полтора это с запасом, так чтоб на штуцер насоса сел(ну вобщем объясни что по нему бензин идти будет); 8 хомутов на этот шланг; и тебе еще нужен металический тройник который может войти в этот шланг, мне в магазине подобрали незнаю от чего, еще похожий тройник бывает в хозмагах его на газовые шланги сажают, и приоровский фильтр мягкой очистки.

 

этап третий

 

у насоса 2 штуцера, сажаешь шланг на один из них, отступаешь 30 см и режешь его, одеваешь тройник на тот кусок что на насосе, потом на другой конец тройника сажаешь шланг и ведешь его ко второму штуцеру на насосе, третий выход тройника ведешь к топливной магистрале, но перед тем как соединится к магистрале на шланге сажаешь фильтр мягкой очистки, удобно его сажать под машиной там между баком и магистралью есть место.

 

этап четвертый

 

на старом насосе и новом насосе разные штекера, но проводов и там и там 4, соответственно отрезаешь маздовский штекер и соединяешь приоровский, НЕ смотри по цветам,НЕ смотри по расположению на штекере, смотри что куда идет, там будет 2 толстых (+,-) и 2 тонких это на датчик один на иглу а второй на то по чему игла ходит, вообщем несложно разберешься.

 

этап пятый

 

поплавок на новом насосе надо регулировать (просто гнуть), делается это так: перед тем как снять старый насос залей бензина ровно полбака по стрелке, теперь когда у тебя все будет готово под новый насос опускаешь его в бак, включаешь зажигание и смотришь на стрелку, потом вынимаешь и гнешь поплавок, и так несколько раз пока стрелка не покажет пол бака,если стрелка показывает верно, и машина заводится можешь все собирать обратно. Да чуть не забыл насос опускаешь так чтобы штуцера были направлены вперед (в сторону капота). Чтобы было легче насос можно опускать не в бак а например в ведро (обязательно с бензином,а не водой) предварительно замерив уровень бензина старым насосом.

 

 

 

 

 

P.S. звучит сложно, но на самом деле все просто, старался описать все подробно, когда все прикупишь и начнешь делать будет понятнее, по ходу дела спрашивай если что будет не понятно, работает все идеально

Красава  всё очень понятно!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит так -если у кого есть уже снятый насос то помогу заколхозить его и раскажу как под капотом поставить калиновский

есть снятый!!! давай заморочимся?

 

>Ладно так и быть выложу тут, сразу скажу на 2.0 тоже подойдет, вот на МПС вряд ли, и сразу извиняйте за отсутствие фоток, ну буду рад помочь советом уже по ходу дела, сразу скажу если руки не оттуда то лучше не беритесь, а так сложного ничего нет.

 

 

 

вообщем так, надо тебе прикупить бензонасос в сборе приоровский (смотри чтобы сам насос был бошевский, он надежнее). далее вынимаешь свой насос, советую прорезь болгаркой делать нежели бак снимать. ты увидишь что новый насос по диаметру не подходит дыра в баке большая, делаем следующее берем пластмасовое ведерко (например для мусора) вырезаем у него дно (диск). Далее на обычном точильном станке ну или напильником подгоняем диаметр диска под диаметр отверстия в баке, теперь надо посадить этот диск поверх корпуса бензонасоса (нового), когда у тебя в руках будет бензонасос поймешь как сажать, надо будет из этого диска кольцо сделать, надо чтоб внешний диаметр кольца подходил под отверстие бака а внутренний садился сверху приоровского бензонасоса. кольцо приклеиваем к насосу суперклеем, когда затвердеет можно для верности момент клеем пройтись еще. на этом первй этап завершен.

 

этап второй

 

на новом насосе 2 штуцера, на старом 1, от старого идет шланг резиновый, уходит он под машину и соединяется с металической трубкой (топливная магистраль), шланг этот можешь выбросить, теперь едешь в автомаг, покупаешь: шланг резиновый под гидравлику, где то метра полтора это с запасом, так чтоб на штуцер насоса сел(ну вобщем объясни что по нему бензин идти будет); 8 хомутов на этот шланг; и тебе еще нужен металический тройник который может войти в этот шланг, мне в магазине подобрали незнаю от чего, еще похожий тройник бывает в хозмагах его на газовые шланги сажают, и приоровский фильтр мягкой очистки.

 

этап третий

 

у насоса 2 штуцера, сажаешь шланг на один из них, отступаешь 30 см и режешь его, одеваешь тройник на тот кусок что на насосе, потом на другой конец тройника сажаешь шланг и ведешь его ко второму штуцеру на насосе, третий выход тройника ведешь к топливной магистрале, но перед тем как соединится к магистрале на шланге сажаешь фильтр мягкой очистки, удобно его сажать под машиной там между баком и магистралью есть место.

 

этап четвертый

 

на старом насосе и новом насосе разные штекера, но проводов и там и там 4, соответственно отрезаешь маздовский штекер и соединяешь приоровский, НЕ смотри по цветам,НЕ смотри по расположению на штекере, смотри что куда идет, там будет 2 толстых (+,-) и 2 тонких это на датчик один на иглу а второй на то по чему игла ходит, вообщем несложно разберешься.

 

этап пятый

 

поплавок на новом насосе надо регулировать (просто гнуть), делается это так: перед тем как снять старый насос залей бензина ровно полбака по стрелке, теперь когда у тебя все будет готово под новый насос опускаешь его в бак, включаешь зажигание и смотришь на стрелку, потом вынимаешь и гнешь поплавок, и так несколько раз пока стрелка не покажет пол бака,если стрелка показывает верно, и машина заводится можешь все собирать обратно. Да чуть не забыл насос опускаешь так чтобы штуцера были направлены вперед (в сторону капота). Чтобы было легче насос можно опускать не в бак а например в ведро (обязательно с бензином,а не водой) предварительно замерив уровень бензина старым насосом.

 

 

 

 

 

P.S. звучит сложно, но на самом деле все просто, старался описать все подробно, когда все прикупишь и начнешь делать будет понятнее, по ходу дела спрашивай если что будет не понятно, работает все идеально

Красава  всё очень понятно!!!!!

 

расписал он конечно четко и понятно... но способ просто жопа :D

особенно попытки  регулеровки  поплавка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, охото вам поливать подкапотное постранство бензином каждый раз при замене фильтра? Я ставил внизу у бака. Поодомкратил и поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока всё тестил несколько раз фильтр снимали и ставил...

если подложить тряпку и потихоньку стравливать давление - ни чего не обольешь. а тряпку на выброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите тогда, зачем продается такой топливный фильтр и куда его вставлять?))

 

http://магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid=DAD072D2&flag=385877108

 

и есть ли у кого фото что за фильтр как вообще выглядит внутри насоса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дополгительный фильтр в комплектации мазда3 собранных  в Израиле. Если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный обод крепящий белый бензонасос, см.фото, откручивается или сковыривается?

 

никак не могу его открутить. Может там какие шпильки есть? Или он сковыривается?

 

На фото который.

post-77715-0-77874900-1376475864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Он так прикручен. Просто откручивай его, осторожно. Я например ставил к граням деревяшку и по ней бил молотком. Потихоньку крышка поддалась.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Он так прикручен. Просто откручивай его, осторожно. Я например ставил к граням деревяшку и по ней бил молотком. Потихоньку крышка поддалась.)

+1Откручивается против часовой стрелки.Бедный кузовcray.gif не проще было бензобак снять?

Изменено пользователем Mishellya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду ковырять. А не разборный бензонасос, никто не пробовал как-нибудь чистить, фильтр в нём от закупорки грязью бензинной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не. Он так прикручен. Просто откручивай его, осторожно. Я например ставил к граням деревяшку и по ней бил молотком. Потихоньку крышка поддалась.)

+1Откручивается против часовой стрелки.Бедный кузов:cray: не проще было бензобак снять?
Сам удивлен, все поголовно режут дыру, что фокусы, что мазда.

 

Спасибо. Буду ковырять. А не разборный бензонасос, никто не пробовал как-нибудь чистить, фильтр в нём от закупорки грязью бензинной?

Хе, в этом и прикол, он не разборный, а если распилить то не склеить.

А если склеить то его разорвет :-)

Есть одна идея ! мне сказали что сработает, нужна кислота желательно серная, заполнить ею фильтр и кислота съест элемент, сам все хочу попробовать так сделать.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут помогать-то? в любом случае нужно снимать бензобак! соответственно нужен подъёмник, пара крепких ребят... а моё мнение такое: если работает, то пусть работает.. когда умрёт совсем, тогда менять... а так.. пусть работает...

Я не снимал. Взял болгарку и чуть увеличил дырку под сиденьем. Моё фото в посте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а в бензине видимо, у меня много в поддоне съёмном бензонасоса, металлической пыли, часть ржавая, часть тёмная , часть ржавая. Но явно металлическая пыль. Это нормально? Даже рычаг длинный с поплавком который для определения остатков топлива, он весь в ржавой пыли-стружечке. Это откуда, у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мой отчёт таков.

Достал я топливный насос. Снял нижнюю крышку-бачёк на фиксаторах которая. Сковырнул нижний внешний фильтр грязной очистки буквой D который. Его прокипятил пол часа в чайнике с водой вперемешку с уксусной кислотой 70%.  Верхний фильтр, в белом бачке который, его ещё тут все выковывают через дырки 10мм, трогать не стал. Только бочонок через все дырки продул как мог. Не во все дулось, видимо обратный клапан реально там есть не хилый. Всё просушил и поставил обратно. Погонял, полёт нормальный. Но думаю новый фильтр по любому покупать буду. И как в следующий раз задрыгается машина при разгонах, буду сразу чистый фильтр новый ставить. Кстати, у меня машина 2006г. Пробег почти 200 000 км. И фильтр только сейчас засорился. А заправляюсь я только на самых дешевых заправках 92-м бензином. Это к вопросу о качестве мазды и российских крутых пантовых заправках.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...