Муся Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ребята, кто занимается?? помогите отснять коллекцию.. фото нужны , чтобы потом выложить на сайт в инет.. 1 предмет - 3-4 фото Оплата гарантирована. (мой шеф ищет фотографа предметной съемки) Заранее спасибо Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Мусь я не фотограф, но интересно, а что такого особенного? т.е. что такого особенного от предметных фото хочет шеф? в чем смысл искать человека на стороне чем сделать самому? p/S/ Гуру просвятите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Мусь я не фотограф, но интересно, а что такого особенного? т.е. что такого особенного от предметных фото хочет шеф? в чем смысл искать человека на стороне чем сделать самому? p/S/ Гуру просвятите. Хрюш.. в том то и дело.. начала звонить по фото студиям.. говорят мы не занимаемся предмеркой.. ищите профи ну нашла пару.. ну а что он сам сделает??.. и на сайт выложит?? зачем браться за то, что он не умеешь.. Нужен проф.. деньги есть.. почему бы не заплатить клубням лучше.. чем на стороне комуто.. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Муся878, Мусь, я всё-таки присоеденюсь к Максу. Найди клубня с хорошим фотиком и попроси его за пиво отфоткать коллекцию. Потом привезти всё отснятое на флэшке. Уверен, что проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniz13 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А что снимают если не секрет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться