VSEM PRIVET Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Доброго дня, друзья! В этой ветке форума активно обсуждаются способы увеличения ттх. К сожалению, разговоров и предположений, что и сколько добавит, больше чем конкретной, практически полученной информации. Прошу поделиться реальным опытом разгона Mazda 2.0 AT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Доброго дня, друзья! В этой ветке форума активно обсуждаются способы увеличения ттх. К сожалению, разговоров и предположений, что и сколько добавит, больше чем конкретной, практически полученной информации. Прошу поделиться реальным опытом разгона Mazda 2.0 AT. На самом деле конкретики достаточно, просто она спрятана в дебрях флуда и теоретических размышлений в духе «зачем это всё нужно». Нулевой холодный впуск, выбивание катализаторов, установка выпускного коллектора, остальная часть выхлопа тоже в идеале прямоточной должна быть = 170-175 лс Чип от Гланса, вроде как не дает больше 2-3 лошадиных. Чипы от европейских контор дают поболее, но и стоят под 20 т.р. и ещё нужно поискать того кто этим занимается. В скором времени обещают более осмысленную, проработанную и злую прошивку, по слухам от Паулюса. Соответственно если ты сделал вхлоп и выхлоп нужно найти того, кто приспособит прошивку под это все дело. Дальше идут валы, впускной коллектор (ресивер), кованные поршня и прочая ковка в движок. Лично я эту ветку считаю бессмысленной. Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто. 220 лс можно спокойно выжать со стоковым мотором и акпп. А вот уже если мало, тогда ставить ковку в движок, уменьшать степень сжатия, увеличивать турбину и давление наддува. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто. а вот тут подробней! ссылочку кинь, если не трудно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) а вот тут подробней! ссылочку кинь, если не трудно) http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=117286.0 вот тут все производители с плюсами и минусами. Изменено 31 июля, 2011 пользователем iamart Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSEM PRIVET Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 iamart, спасибо за развернутый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavell-312 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто. 220 лс можно спокойно выжать со стоковым мотором и акпп. А вот уже если мало, тогда ставить ковку в движок, уменьшать степень сжатия, увеличивать турбину и давление наддува. А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ. Но это опять же я только слышал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barisko Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ.Но это опять же я только слышал ;) Шо за тролли?.. не путайте мазду с тазиками, ну и во многом зависит от того, сколько дуть.. вот так начитаются, а потом вводят в заблуждение народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ.Но это опять же я только слышал ;) Borisko все верно написал, зависит от того сколько дуть. Но я изначально написал, что при 220-240 лс, наддув незначительный, поэтому ресурс двигателя не страдает. За бугром тысяч по 100 уже наездили на таких китах. А если такого давления мало — то уже нужно усилять движок ковкой, менять степень сжатия итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavell-312 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Borisko! Я не ввожу в заблуждение народ,а интересуюсь,я же написал что я только слышал!!!!,а не утверждаю что это так и есть!!!,не все же такие грамотные как ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barisko Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Borisko!Я не ввожу в заблуждение народ,а интересуюсь,я же написал что я только слышал!!!!,а не утверждаю что это так и есть!!!,не все же такие грамотные как ты. Ладно-ладно не кипятись :) .. я сам не так давно начал более менее понимать что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavell-312 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ладно-ладно не кипятись .. я сам не так давно начал более менее понимать что к чему. Не буду :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculon Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152090791/#post жаль не моё :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiryaonopko Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 впуск выпуск чип вот и всё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.