Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, друзья!

 

В этой ветке форума активно обсуждаются способы увеличения ттх.

К сожалению, разговоров и предположений, что и сколько добавит, больше чем конкретной, практически полученной информации.

Прошу поделиться реальным опытом разгона Mazda 2.0 AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, друзья!

 

В этой ветке форума активно обсуждаются способы увеличения ттх.

К сожалению, разговоров и предположений, что и сколько добавит, больше чем конкретной, практически полученной информации.

Прошу поделиться реальным опытом разгона Mazda 2.0 AT.

 

 

На самом деле конкретики достаточно, просто она спрятана в дебрях флуда и теоретических размышлений в духе «зачем это всё нужно».

 

Нулевой холодный впуск, выбивание катализаторов, установка выпускного коллектора, остальная часть выхлопа тоже в идеале прямоточной должна быть = 170-175 лс

 

Чип от Гланса, вроде как не дает больше 2-3 лошадиных. Чипы от европейских контор дают поболее, но и стоят под 20 т.р. и ещё нужно поискать того кто этим занимается. В скором времени обещают более осмысленную, проработанную и злую прошивку, по слухам от Паулюса. Соответственно если ты сделал вхлоп и выхлоп нужно найти того, кто приспособит прошивку под это все дело.

 

Дальше идут валы, впускной коллектор (ресивер), кованные поршня и прочая ковка в движок. Лично я эту ветку считаю бессмысленной.

 

Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто. 220 лс можно спокойно выжать со стоковым мотором и акпп. А вот уже если мало, тогда ставить ковку в движок, уменьшать степень сжатия, увеличивать турбину и давление наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто.

а вот тут подробней! ссылочку кинь, если не трудно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут подробней! ссылочку кинь, если не трудно)

 

http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=117286.0

вот тут все производители с плюсами и минусами.

Изменено пользователем iamart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно поставить турбо-кит, за бугром есть очень достойные варианты, тщательно рассчитанные и с готовым мозгом под наши авто. 220 лс можно спокойно выжать со стоковым мотором и акпп. А вот уже если мало, тогда ставить ковку в движок, уменьшать степень сжатия, увеличивать турбину и давление наддува.

А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ.

Но это опять же я только слышал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ.

Но это опять же я только слышал ;)

Шо за тролли?.. не путайте мазду с тазиками, ну и во многом зависит от того, сколько дуть.. вот так начитаются, а потом вводят в заблуждение народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при таком варианте на сколько двигателя хватает?,я слышал что переборка каждые 20-25 тыщ.

Но это опять же я только слышал ;)

 

Borisko все верно написал, зависит от того сколько дуть.

 

Но я изначально написал, что при 220-240 лс, наддув незначительный, поэтому ресурс двигателя не страдает. За бугром тысяч по 100 уже наездили на таких китах.

 

А если такого давления мало — то уже нужно усилять движок ковкой, менять степень сжатия итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borisko!

Я не ввожу в заблуждение народ,а интересуюсь,я же написал что я только слышал!!!!,а не утверждаю что это так и есть!!!,не все же такие грамотные как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borisko!

Я не ввожу в заблуждение народ,а интересуюсь,я же написал что я только слышал!!!!,а не утверждаю что это так и есть!!!,не все же такие грамотные как ты.

Ладно-ладно не кипятись :) .. я сам не так давно начал более менее понимать что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно не кипятись .. я сам не так давно начал более менее понимать что к чему.

Не буду :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...