Prof Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 сделали диагностику сегодня, итог - правая стойка убита совсем. под замену рекомендовали амортизатор, опорный подшипник и пружину. Начитался что если стойки надо менять парами. в оригинале выйдет очень дорого. присмотрелся к вариантам неоригинальных запчастей а именно: Kayaba-аморты и пружины от LESJOFORS. продаются парами и выходят дешевле чем оригинал по одной. стоит ли их брать или взять оригинал для одной стороны? еще читал что для 2х литровых каябы не ставят, лучше бильштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Менять амморты правильнее парой. Каябы замечательно встают на 2-х литровые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Kayaba-аморты и пружины от LESJOFORS. продаются парами и выходят дешевле чем оригинал по одной.стоит ли их брать Я бы взял KYB стойки и опорники SKF. А что с пружиной? Что машина набок стоит? или взять оригинал для одной стороны? А вот этого делать не надо, если менять, то только парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prof Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 про пружину сказали так: так как амортизатор не работает, то в разнос после него идет опорник, а потом лопается пружина. тоесть я так понял это они предположили наглядно ведь нельзя рассмотреть без откручивания? да, еще на tuningmazda стоит это все заказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 про пружину сказали так:так как амортизатор не работает, то в разнос после него идет опорник, а потом лопается пружина. тоесть я так понял это они предположили наглядно ведь нельзя рассмотреть без откручивания? Сколько матрешка прошла? Если пружина не лопнула, то я бы оставил их в покое и не менял. А аморты смело можно Коябу ставить - самая бюджетная на мой взгляд замена стоку. Опорник - можно и SKF, можно и фордовский - он один в один подходит. только дешевле стокового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prof Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Zodiac, 78000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 78000 При таком пробеге могут и просесть, но все же врядли. Повторюсь- если не лопнула - менять не стоит. К тому же Коябы чуток длинее стоковых ( шток длинее на 1-1.5 см), машина чуток приподнимиться. Я Koni FSD себе ставил - приподнялась сначала на 2,5 см, потом после пробега в ~500 км присела, но все же против того что было стла выше на 1,5 см. У Коней штоки длиней родный на ~20 мм были. А вообще тебе повезло побежали аморты неплохо - у меня передний правый амморт потек на 16-й тысяче... ПыСы.... Я бы еще проверил состояние передних втулок и стоек стабилизатора. И послушайся совет ребят выше - все меняй парами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis1566847358 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 посмотрм, что мне завтра официалы по такойже ситуации скажут. за стойки оригинал запросили 6000 за каждую,+по 1700 за каждую работа. ставтиь буду однозначно коней. пробег 45000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 за стойки оригинал запросили 6000 за каждую,+по 1700 за каждую работа. ставтиь буду однозначно коней. пробег 45000 Дааа...... Что тут скажешь.... На madburg можно комплект Koni FSD за 23'790 купить, а Koni Sport чуток дешевле..... Но на порядок эти аморты лучше чем стоковые!!! А ставил я сам дома, особой сложности там нет, на моей страничке на drive2 есть описание процесса и результат впечатлений Вот здесь тоже мое описание есть http://www.m3club.ru/forum/topic67474s1740.html пост 1756 http://www.m3club.ru/forum/topic67474s1780.html пост 1791 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 так как амортизатор не работает, то в разнос после него идет опорник а то я думаю чо они всем что ли опорники впаривают мне тож рекомендовали тоже парой буду менять каябы зы. сдох правый аморт, пробег 93, менял ли пршлый хозяин хз К тому же Коябы чуток длинее стоковых ( шток длинее на 1-1.5 см), машина чуток приподнимиться проверю ))) а то сердце екает на лежачих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.