elaflex Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Всем привет! Суть вопроса такова: заправил кондей (если важно... то у меня климат). Холодит.... но на выходе из воздуховодов (дефлекторов) разная температура воздушного потока. В из обоих воздуховодов (правого крайнего и центрального правого) температура воздуха гораздо теплее, чем из других двух (левых). Разница по температуре всегда разная, при открытой заслоне или открытой. Замерил инфракрасным термометром: в ЗОНЕ 1 температура выше на 5-7 градусов, чем в ЗОНЕ 2. По моему так не должно быть??? P.S. Фотка не моя.)) Изменено 10 июня, 2011 пользователем Ondrik не информативное название Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 в ЗОНЕ 1 температура выше на 5-7 градусов, чем в ЗОНЕ 2. заметил такое же у себя, правда, только один раз засек это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Всем привет!Суть вопроса такова: заправил кондей (если важно... то у меня климат). Холодит.... но на выходе из воздуховодов (дефлекторов) разная температура воздушного потока. В из обоих воздуховодов (правого крайнего и центрального правого) температура воздуха гораздо теплее, чем из других двух (левых).[/url] Разница по температуре всегда разная, при открытой заслоне или открытой. Замерил инфракрасным термометром: в ЗОНЕ 1 температура выше на 5-7 градусов, чем в ЗОНЕ 2. По моему так не должно быть??? P.S. Фотка не моя.)) Поменяй салонный фильтр Изменено 11 июня, 2011 пользователем Rover_SD1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 либо заправили халтурно либо фильтр либо промыть радиатор кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а мне кажется дело в заслонках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elaflex Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) а мне кажется дело в заслонках... вот и я так же думаю. Фильтр менял 5 тыщ. назад. Этот косяк я заметил как раз после заправки. Когда принимал работы. Перед заливкой фреона была сделана диагностика. Заправлял в проверенном месте. Радиатор грязный конечно, но я думал, что он влияет на охлаждение в общем, а не на каждую зону. Изменено 14 июня, 2011 пользователем elaflex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAJIAIII Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Предлагаю возобновить тему, поскольку со мной произошло аналогичное, вот только через день после замены салонного фильтра. Может кто решил эту проблему? И каким образом? А то крайне неприятно ехать в жару с теплым воздухом в лицо @elaflex, Решили проблему? После замены салонного фильтра(на следующий день) возникла проблема, со стороны водителя дует теплый воздух, со стороны пассажира холодный. Не зависимо от того стоит циркуляция воздуха или нет, так же в разных режимах направления обдува температура разная. Кондиционер заправили 2 недели назад. Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 разная температура в воздуховодах свидетельствует о низком кол-ве хладагента в системе. то, что система перезаправлялась ни о чем не говорит. сейчас многие заправщики откровенно обманывают, заправляя систему по самому минимуму, только что б давления хватало на запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkaff Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Поделюсь своими пятью копейками Тоже у водителя теплее чем у пассажира Тоже дозаправил но проблема не ушла. Дозаправлял как мне думается у доверенного механика При этом мне запомнилось умозаключение, полученное в клубном сервисе на юге Москвы при беглом взгляде, что в печке скорее всего моторчик/регулятор со стороны водителя заслонок поломался/ослабел и пропускает тёплый воздух Правда, мне не понравилось решение вопроса = старую печку с разборки взять плюс разборка/сборка это смело за 10 т. р. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.