Перейти к содержанию

Mazda решились на серийный выпуск СХ-5


Рекомендуемые сообщения

84431c25f989.jpg]

 

Обещанный серийный кроссовер от Mazda, концепт которого был показан на Женевском автосалоне под маркой Minagi (март, 2011 г), станет реальностью.

 

Недавно Mazda официально заявила о том, что новенький компактный кроссовер СХ-5 мы сможем увидеть на международном мотор-шоу, которое пройдет во Франкфурте, уже в сентябре этого года.

 

Это будет первый серийный автомобиль Mazda, выполненный согласно новой стилистике дизайна Kodo. Напомним, что в прошлом году в этом ключе был представлен первый концепт – Shinari.

 

Mazda СХ-5 станет первой моделью этой марки, выполненной по технологии Skyactive. А это означает не только двигатели современного поколения, но также и обновленную трансмиссию, шасси и кузов.

 

c6309794c8c5.jpg

 

В продаже новинка ожидается в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тысяч от 800 наверно будет, хотя фиг знает.

Если бы от 800 куда ни шло а так может и от миллиона там увидим ;) Просмотрев новые машины что хотят выпускать, задался вопрос на боковых зеркалах камера стоит на сколько это интересно будет удобна в езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы от 800 куда ни шло а так может и от миллиона там увидим ;) Просмотрев новые машины что хотят выпускать, задался вопрос на боковых зеркалах камера стоит на сколько это интересно будет удобна в езде

...ну, концепт на то и концепт, чтоб отличаться от финальной версии. зеркала скорее всего будут классические, как и противотуманки. салон тоже думаю несколько приземлят. по цене думаю в юзабельной комплектации будет в районе 1 100 000, так сказать в одной цене с Какашкаем и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно сколько будет лошадок, и какие двигатели.

2,0 полный привод 180 кобыл

1,6 140 кобыл, про привод не знаю

 

эта инфа с одного японского сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 полный привод 180 кобыл

хм, турбированный значит будет? Что-то мне подсказывает, что 180 лошадей могут сниматься с 2,5 атмосферника, что сейчас на низшей линейке СХ7 стоит. Было бы вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, турбированный значит будет?

нет, без турбо, там новый двигло скай-актив с непосредственным впрыском топлива,

 

хотя....... будет версия и с турбо и дизель будет

 

The crossover's displacement at 2.0 liters for both normal and turbocharged versions will likely produce horsepower of 135 and 180.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и цена конечно не мало важно

 

As for pricing, Mazda hasn't released any figures, but Inside Line speculates that this compact crossover won't cost more than $20,000.

 

перевод

 

Что касается цены, Mazda не выпустила какие-либо цифры, но Inside Line предполагает, что это компактный кроссовер не будет стоить больше чем $ 20.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод

смотря для кого этот релиз делался. в штатах СХ-7 на наши деньги около 800К стоит. Тут почти в два раза дороже. Практически уверен, что СХ-5 тут за тридцатку стоить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sancho, просто погугли "Проблема с GDI" это прямой впрыск от мицу или "Проблема с D4" 'это у тавоты

В двух словах - там охлаждение происходит за счет бензина. А так как он у нас не очень - то часто ломается

Давка в 14 же говорит о заправках только 98

С ним у нас еще большие проблемы чем с просто хорошим бензом

Ну и еще лично для меня минус, что на такой двиг не поставишь газовое оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще лично для меня минус, что на такой двиг не поставишь газовое оборудование

нах? <_<

 

просто погугли "Проблема с GDI" это прямой впрыск от мицу или "Проблема с D4" 'это у тавоты

В двух словах - там охлаждение происходит за счет бензина. А так как он у нас не очень - то часто ломается

Давка в 14 же говорит о заправках только 98

С ним у нас еще большие проблемы чем с просто хорошим бензом

Raven13, я тебе просто скажу. в мск уже есть специалисты по этим двиглам (фольксваген, тайота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sancho, дело в том, что для той же тойоты это уже длинный путь по выпуску таких двигов. И как бЭ уже не первое поколение

А так с первым были у всех проблемы. Мицу уже лет двадцать выпускает такие двиги и в принципе хотя бы ясно с какими проблемами столкнешься при эксплуатации

Короче на такой новый двиг надо в наших условиях посмотреть. там ремонт обычно далеко не копеечный. Это не как на обычном - залил плохой бенз - сменил свечи и поехал дальше

Да и в регионах бывает довольно плохо с 98. Вполне есть риск не найти на трассе в глубинке искомого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, практически с уверенностью могу сказать, что на 98-ом бензине она тут никому не нужна будет. это как мне кажется вообще уже идет в разрез со здравой логикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, как бЭ в следующем году мы должны отказаться от 92 по планам правительства. И дружно перейти на 95-98. А кто и на 105 :D

 

Япы такие смешные. До сих пор верят правительству. Российскому :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически с уверенностью могу сказать, что на 98-ом бензине она тут никому не нужна будет. это как мне кажется вообще уже идет в разрез со здравой логикой.

не будут япы делать с 98, т.к. тут ее не кто не купит и пиндосы тоже от таких отказываются. Учитывая, что это авто настроено на конкуренцию с кашкаем, тигуаном и т.д. то им надо завоевать не хилый рынок, будет двигло с турбо на 95, как у опеля сейчас

 

Япы такие смешные.

ты видел какие они розыгрыши делают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, как бЭ в следующем году мы должны отказаться от 92 по планам правительства. И дружно перейти на 95-98. А кто и на 105

хм, даже не знаю, что тут и сказать тебе... про 92-ой слышал, но не задумывался как-то что произойдет расширение диапазона вверх. у меня друг, например, Импрезу WRX продал по той причине, что на ней дальше Московской области выехать не представляется возможным --- тупа нет 98-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бЭ в следующем году мы должны отказаться от 92 по планам правительства. И дружно перейти на 95-98. А кто и на 105

да не будет этого, похоронят эти планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с этого года грозятся 80 похоронить. Будем внимательно смотреть

Производство уже сворачивают

вот это правильно! т.к. из этого самого 80, 70% бензина делают именно 95, а самого 95 производиться очень мало, сам видел как с помощью присадок 80 легко и быстро превращаться в 95 ( по октану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...