toshabd Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Доброго времени суток уважаемым форумчанам. Решил в июне брать себе Мазду 3, и уже во многом определился, но не могу понять насчет климат-контроля. В поиске вроде не нашел. По объявлениям можно судить о том, что Мазда 3 бывает с кондиционером, климат-контролем на 1 зону и 2-ух зонным климат контролем. Если это так, то насколько реально из кондиционера получить климат-контроль и во что по деньгам это может вылиться? Ну или из 1 зоны сделать 2?=) Сильно не пинайте - реально новичок=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentiy Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 сейчас машины идут либо с кондиционером либо с 2 зонным климат контролем. сделать из кондиционера климат контроль по деньгам дороже чем просто купить машину уже с климатом. p.s. 1 зонный был на старых м3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshabd Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 сейчас машины идут либо с кондиционером либо с 2 зонным климат контролем.сделать из кондиционера климат контроль по деньгам дороже чем просто купить машину уже с климатом. p.s. 1 зонный был на старых м3 Спасибо за ответ. Да, моя вина, не уточнил. Мазда 3 дорестайлинговая. Просто в объявлениях о продаже бу Мазды встречаются слова о 2-ух зонном климат-контроле. Вот и стало интересно теперь, во сколько встанет переделать 1 зону в 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aircarfix Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Переделывать на климат очень дорого выйдет, лучше оставить как есть или купить авто с климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А как это понять, что он двухзонный? Мне кажется, что там стоит однозонный. 2008г спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentiy Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А как это понять, что он двухзонный? Мне кажется, что там стоит однозонный. 2008г спорт. на 2008г. однозонный это на новом кузове (с 2009) двузонный как понять ? регулировки есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeem Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 на 2008г. однозонный это на новом кузове (с 2009) двузонный как понять ? регулировки есть :) понять очень просто, должны быть ДВЕ регулировки температуры, обычно находятся слева(для левой части салона) и справа(для правой части салона) соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну смотря, что считать очень дорого - это я по поводу установки климата вместо кондёра. Я сам менял на своей машине ручной кондиционер на климат. Уже сумм не помню, но не больше 12 000. Работу не считаю, т.к. делал всё сам. Да, М3 первого поколения были без кондиционера, с ручным кондиционером, с однозонным климат-контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek21 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 msn_rnd, если не трудно, можешь описать процесс и что необходимо?какие комплектующие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 msn_rnd, если не трудно, можешь описать процесс и что необходимо?какие комплектующие? Из комплектующих попытаюсь сейчас вспомнить: 1. Корпус печки от авто с климатом целиком - со всеми приводами. Там привод смешивания теплого и холодного воздуха, привод направления обдува, привод клапана рециркуляции (его можно не покупать, он такой же уже установлен). 2. Я приобретал всю торпедную проводку, т.к. в машине с кондиционером не хватает кучи элементов и потом резал на куски её. Отделял необходимые части и сращивал со своей. Всё по оригинальным схемам. 3. Блок управления климат-контролем. Лучше рестайловый. Там решена проблема с контактами на регуляторах. 4. Датчик температуры в салон (под руль ставится) 5. Датчик солнечно радиации - ставится на панель. 6. Датчик температуры наружнего воздуха (если его нет - установлен на переднем бампере). Но с этим датчиком есть засада. Если его не поддерживает салонный блок комфорта (PJB), то его никак иначе не поставишь. У меня так было, так что пришлось обойтись без него. Вобще, я сейчас так сходу всего и не упомню. Посмотри в моём блоге на драйве: 1. Акклиматизация. Ч1. 2. Акклиматизация. Ч2. Самая большая проблема для меня во всём этом было то, что я разбирал всю систему не по инструкции, где сказано, что необходимо сливать фреон и разгерметизировать систему охлаждения. Я пошёл окольными путями, что гораздо сложнее и велика вероятность сломать что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.