Лёлёк Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит. мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал? спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников. успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора. а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо? Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал? да, именно после замены амортизаторов и переднего нижнего рычага, сразу как выехал и увидел. может когда рычаг меняли рулевую перекрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK$$ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 если уводит машину на ровной дороге! то надо полюбому делать!! резину съест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит.мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал? спс Никого не слушайте! Свой зуб даю, если хотите даже два!!! Делать сход развал нужно обязательно! Я лишился 2 дорогих покрышек, спереди всю резину сожрало. Мне в сервисе, тоже сказали - "В принципе можно не делать..." А я как дурачок послушал их. Резину съест за 1 неделю! Поверьте на слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 после амортизатора точно не надо, а вот с рычагом терзают меня смутные сомнения..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rx808 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть. спасибо, тоже подумал что нужно доделать заднюю подвеску и сход развал, и буду спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега3401566847054 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Поменял аммо и не сделал. Сожрало резину. Вот и думайте, мне тоже умники говорили, что делать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки. Схождение - да, регулируется, но осуществляется это регулировкой длины рулевой тяги. При замене амора никаких действий с рулевыми тягами не производят, за исключением того, что их могут отсоединять от поворотного кулака, что никак не может повлиять на длину рулевой тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rx808 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Когда после замены передней стойки прикручиваеш верхнюю опору к кузову (3 болта под копотом), у болтов есть давольно приличный люфт. Прикрутив их не так как они стояли вполне реально сбить сход\развал.Когда себе менял поставил их по старым местам и ни куда не тянет и резину не ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexarius Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин.... По результатам отпишись, где делал, как сделали... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Лёлёк, ситуация такая: когда сам менял рычаг передней подвески тоже сход-развал не делал, ибо везде писали (да и сам при разборе видел, что никаких регулировочных болтов при замене рычага не касаешся), что не надо. Ждал, когда сделаю заднюю подвеску и тогда уж к развальщикам. Через месяц сделал заднюю подвеску и поехал на сход-развал. Там оказалось, что схождение на переднем левом колесе (там, где менял рычаг) очень серьезно ушло, и начало уже подъедать резину. Я не знаю, причина ли в самом факте замены рычага, в том ли, что он неоригинальный, или просто схождение было нарушено еще до замены рычага (за 3 года до этого сход/развал не делал ни разу), но факт остается фактом. Вывод: сход/развал после замены амортизаторов и рычага сделать сильно желательно. З.Ы. Самое удивительное, что когда менял рычаги в задней подвеске, помечал расположение развальных болтов, и все углы остаись в норме. По результатам отпишись, где делал, как сделали...Спасибо. Я хоть и не Лелек :), но отпишусь: делал на ул. Живописная, сделали вроде хорошо. Видимых замечаний нет. Если живешь неподалеку, можно смело ехать к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Обязательно делать. Цена вопроса 1500. Из-за этого потерять резину было бы обидно. ЗЫ, Тоже когда меняли сказали что не надо, потом заехал проверить (машину вести начало) - отклонение было очень большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Может мне кто-нибудь объяснит, что нужно делать/крутить, чтобы изменить развал передних колес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Можно замерить углы схождения (около 300 руб) ну и при необходимости исправить. Но не думаю, что за месяц прям всю резину до корда сжует, так пара шипов вылетит. А так, по нашим дорогам подвеска ушатывается и появляются люфты ну и как следствие сход-развал раз в год-два не помешает, особенно тем кому управляемость четкая нужна. Tempest, ты поперечные рычаги менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всем спасибо за ответы и советы, может кому и будет полезна эта информация. Я же сегодня съёздил в сервис на замену задних сайлентблоков и нижних рычагов и потом заехал на сход развал, расхождение по передней и задней оси было большое. теперь машину не узнать идёт ровно, чётко слушается руля, руль стоит ровно. вывод: сход развал делать обязательно! кому интерсно где и сколько стоит пишите в личку, дабы модератор не сочли за рекламу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 мне тупо по гарантии поменяли стойку правую и то после этого машину вести стало. так что сход-развал не делать, но хотябы проверить очень желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Tempest, ты поперечные рычаги менял? Сзади? Менял большой поперечный (под пружину) и сайлент на продольном. А шо? :) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Tempest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки. это они про вазики пишут)видимо не все представляют что это и для чего делается а главное как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Tempest, да так... :) Ты ж не написал какой именно. Я сайлентблоки в продольном рычаге менял, после установки вроде ничего не должно нарушиться, да и регулировочные болты только на поперечном рычаге есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Коля-Коля~ Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Ну по горькому опыту делать надо. До этого 99 была, так там только при замене ходовой впереди делал, а тут сзади сбился и резину 17-ю скушало... Советуют делать диагностику раз в 15 тыс и при переходе с зимы на лето, вот. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем ~Коля-Коля~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.