Перейти к содержанию

Нужно ли делать сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит.

мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал?

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников.

успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.

а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.

а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что руль стал "кривой" именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

да, именно после замены амортизаторов и переднего нижнего рычага, сразу как выехал и увидел. может когда рычаг меняли рулевую перекрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит.

мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал?

спс

 

Никого не слушайте! Свой зуб даю, если хотите даже два!!!

Делать сход развал нужно обязательно! Я лишился 2 дорогих покрышек, спереди всю резину сожрало.

Мне в сервисе, тоже сказали - "В принципе можно не делать..." А я как дурачок послушал их.

Резину съест за 1 неделю!

Поверьте на слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после амортизатора точно не надо, а вот с рычагом терзают меня смутные сомнения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение обязательно нужно делать после замены рычага и после замены стоек его не мешало бы проверить!!! Сам работаю в автосервиве и всегда так советую клиентам. Только вот если у тебя разбит хотя бы один салентблок в подвеске ни один грамотный мастер не возьмется тебе делать сход\развал т.к в такои ситуации не возможно точно отрегулигорать углы установки колес. В движении угол схождения или развала колеса будет постоянно меняться за счет разбитого салентблока, шаровой,рулевого наконечника или даже ступичного потшипника.Так что в твоей ситуации сейчас делать схождение нет никакого смысла.Как можно быстрей делай зад и едь на сход\развал.А то резину может съесть.

спасибо, тоже подумал что нужно доделать заднюю подвеску и сход развал, и буду спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял аммо и не сделал. Сожрало резину. Вот и думайте, мне тоже умники говорили, что делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки. Схождение - да, регулируется, но осуществляется это регулировкой длины рулевой тяги. При замене амора никаких действий с рулевыми тягами не производят, за исключением того, что их могут отсоединять от поворотного кулака, что никак не может повлиять на длину рулевой тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда после замены передней стойки прикручиваеш верхнюю опору к кузову (3 болта под копотом), у болтов есть давольно приличный люфт. Прикрутив их не так как они стояли вполне реально сбить сход\развал.Когда себе менял поставил их по старым местам и ни куда не тянет и резину не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что сегодня ещё снег выпал не так сильно будет резину есть, если ест. хотя уже километров 300 накатал после замены, блин....

 

По результатам отпишись, где делал, как сделали...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, ситуация такая: когда сам менял рычаг передней подвески тоже сход-развал не делал, ибо везде писали (да и сам при разборе видел, что никаких регулировочных болтов при замене рычага не касаешся), что не надо.

Ждал, когда сделаю заднюю подвеску и тогда уж к развальщикам.

Через месяц сделал заднюю подвеску и поехал на сход-развал. Там оказалось, что схождение на переднем левом колесе (там, где менял рычаг) очень серьезно ушло, и начало уже подъедать резину. Я не знаю, причина ли в самом факте замены рычага, в том ли, что он неоригинальный, или просто схождение было нарушено еще до замены рычага (за 3 года до этого сход/развал не делал ни разу), но факт остается фактом.

Вывод: сход/развал после замены амортизаторов и рычага сделать сильно желательно.

З.Ы. Самое удивительное, что когда менял рычаги в задней подвеске, помечал расположение развальных болтов, и все углы остаись в норме.

 

По результатам отпишись, где делал, как сделали...

Спасибо.

 

Я хоть и не Лелек :), но отпишусь: делал на ул. Живописная, сделали вроде хорошо. Видимых замечаний нет. Если живешь неподалеку, можно смело ехать к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно делать. Цена вопроса 1500. Из-за этого потерять резину было бы обидно.

 

ЗЫ, Тоже когда меняли сказали что не надо, потом заехал проверить (машину вести начало) - отклонение было очень большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне кто-нибудь объяснит, что нужно делать/крутить, чтобы изменить развал передних колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно замерить углы схождения (около 300 руб) ну и при необходимости исправить. Но не думаю, что за месяц прям всю резину до корда сжует, так пара шипов вылетит. А так, по нашим дорогам подвеска ушатывается и появляются люфты ну и как следствие сход-развал раз в год-два не помешает, особенно тем кому управляемость четкая нужна.

 

Tempest, ты поперечные рычаги менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и советы, может кому и будет полезна эта информация.

Я же сегодня съёздил в сервис на замену задних сайлентблоков и нижних рычагов и потом заехал на сход развал, расхождение по передней и задней оси было большое. теперь машину не узнать идёт ровно, чётко слушается руля, руль стоит ровно.

вывод: сход развал делать обязательно!

кому интерсно где и сколько стоит пишите в личку, дабы модератор не сочли за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тупо по гарантии поменяли стойку правую и то после этого машину вести стало.

так что сход-развал не делать, но хотябы проверить очень желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tempest, ты поперечные рычаги менял?

 

Сзади? Менял большой поперечный (под пружину) и сайлент на продольном. А шо? :)

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой развал вы говорите, если спереди нет никаких средств для его регулировки.

это они про вазики пишут)видимо не все представляют что это и для чего делается а главное как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tempest, да так... :) Ты ж не написал какой именно. Я сайлентблоки в продольном рычаге менял, после установки вроде ничего не должно нарушиться, да и регулировочные болты только на поперечном рычаге есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по горькому опыту делать надо. До этого 99 была, так там только при замене ходовой впереди делал, а тут сзади сбился и резину 17-ю скушало... Советуют делать диагностику раз в 15 тыс и при переходе с зимы на лето, вот.

Изменено пользователем ~Коля-Коля~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...