Перейти к содержанию

замена наружнего пыльника правого привода(механика)


Рекомендуемые сообщения

Ну случилась у меня стандартная беда. По зиме ввиду того что наши автомобили очень низкие- рвутся пыльники наружных шрусов. У меня порвался наружный пыльник правого привода.

 

В магазине было приобретено:

 

1. пыльник шруса на Ваз 2108 с хомутами и смазкой 260 руб

2. Смазка Шрус 180 руб за 800гр.

3. Два хомута один на 30 мм второй не помню к сожалению

4. специальная приспособа для снятия шрусов для Ваз 2108

5. сальник правого привода 120 руб ( его тоже решено было поменять поскольку он подтекал)

 

Итак я начал действовать

 

Для начала снимаем колесо:

 

i-89.jpg

 

ослабляем переднюю стойку ( 3 болта на 10)

 

i-90.jpg

 

после того как сняли колесо. в центре болт ( вроде на 14) выкручиваем его полностью

 

затем откручиваем болт с гайкой крепления шаровой опоры нижнего рычага

 

i-88.jpg

 

потом из ямы откручиваем три болта, которые крепятся непосредственно к блоку двигателя

 

i-87.jpg

 

теперь в месте крепления поворотного кулака, который мы откручивали ранее ( в центре ступицы) вставляем стержень ( желательно медный или алюминиевый , если такого нет можно и стальной) и аккуратно работая молотком по стержню выбиваем внешнюю гранату.

 

Теперь начинаем вытаскивать привод из коробки. Для этого вам потребуется брусок толщиной 7-10 см и длинной 20-30 см.

Им аккуратно выколачиваем привод из коробки. Бить надо по чашке внутреннего шруса.

 

i-87.jpg

вот эта чашка сразу за креплением.

 

после этого вынимаем привод и несём на верстак.

 

i-81.jpg

 

Многие думаю сталкивались с такой проблемой , что внешний шрус не смогли сбить, снять итд. Скажу Вам честно я тоже долго пытался в гаражных условиях этого не получилось. Так же многим из нас говорили, что правый привод не разборный (насчет левого я не знаю). Это враньё чистой воды. Он разбирается.

 

Внешний разобрать не получилось я начал разбирать внутренний.

 

Для этого надо снять хомуты, вычистить смазку. Затем тащить привод с двух сторон одновременно складывая его в месте внутреннего шруса. Как только вы его потяните и сложите, у Вас появится возможность вытащить первый шарик. Затем крутите его и вынимайте все шарики.

 

i-84.jpg

 

i-71.jpg

 

внутренняя часть привода

 

i-78.jpg

внешняя часть привода. Теперь надо снять внутреннюю часть типа "звезды" Для этого нам нужен инструмент для снятия шрусов Ваз2108. Я подточил эту приспособу на наждаке и обработал болгаркой до того момента пока она полностью не села на вал.

 

i-77.jpg

 

приспособа

 

( У Ваз 2108 "палка" 24 в диаметре а у нас 26) Поэтому не забываем проточить ее. Затем ставим привод "звездой на брусок. Одеваем часть приспособы и легкими ударами сбиваем ее.

 

 

Вот что получается:

 

i-72.jpg

 

i-74.jpg

 

i-75.jpg

 

Затем стаскиваем пыльник внутреннего шруса, непонятную резинку, и наружный пыльник. Как следует промываем всё в бензине. Засовываем новую смазку во внешнюю гранату, одеваем новый пыльник. Не забудьте выпустить воздух из пыльника. Для этого надо отверткой аккуратно приподнять одну сторону пыльника. Затем одеваем хомуты, непонятную резиновую штуковину, внутренний пыльник, внешнюю часть "звезды", и теперь надо внутреннюю поставить на место.

 

i-79.jpg место посадки стопорного кольца

 

i-80.jpg "звезда" и за вальцованная внутренняя часть.

 

Теперь одеваем стопор, берем внешнюю часть вала( которая с пыльниками.) Ставим "звезду" за вальцованной частью вверх. Вставляем вал( не забудьте все запчасти одеть на место( пыльники, непонятную резинку, внешнюю часть "звезды", хомуты, стопорное кольцо) И аккуратно вбиваем вал в "звезду". Проверьте что он сел на место. Для этого пошевелите "звездой вдоль вала пытаясь его снять. У нее есть небольшой ход в 1-2 мм( точно не знаю не мерял ).

 

Затем моем внутреннюю часть вала, ту которая с креплением и внешней частью гранаты. и опять складывая вал пополам вставляем все шарики на место. Заполняем смазкой. Кстати ее в каждую гранату надо от 90 до 110 грамм. Одеваем Хомуты.

 

И Вуаля вал собран обратно. Собираем все обратно.Сначала вставляем в коробку, потом крепим опору вала, потом внешнюю гранату вставляем в поворотный кулак закручиваем болт на 14, потом шаровую опору нижнего рычага, затягиваем болт с гайкой, затем затягиваем ослабленную стойку, одеваем колесо и радуемся результату. ;)

 

Если есть вопросы спрашивайте :rolleyes:

Изменено пользователем djmazdovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно.., молодца :ay:

Масло с коробки сливал?

А насчет разборности привода..., где-то была тема про это... чота про рестайл-дорестайл... непомню... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно.., молодца :ay:

Масло с коробки сливал?

А насчет разборности привода..., где-то была тема про это... чота про рестайл-дорестайл... непомню... :rolleyes:

да сливал. просто надо было поменять-))) ;)

З.ы у меня дорестайл

Изменено пользователем djmazdovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет

у меня настала такая же проблема, но у меня американка 2.3 надеюсь валы не сильно отличаются

а пыльник с ВАЗ 2108 нормально подошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
djmazdovod, зачем промежуточный вал снимал?

Если читал внимательно- вопрос некорректен. Как ты оденешь пыльник не снимая вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читал внимательно- вопрос некорректен. Как ты оденешь пыльник не снимая вал?

Внутренний ШРУС очень легко сбивается с промежуточтого вала. А промежуточный вал в свою очередь без усилия выдергивается из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Почитал, зачетно, не спорю. У меня образовалась такая-же проблема, М3 2007 гв рейсталинг, порвался пыльник на внешней гранате. Замарачиваться осбо не стал, купил у друга весь правый привод всборе (наружняя и внутренняя граната). Поменял, а уже потом решил отремонтировать свой, ну мож кому пригодиться. Так вот, внутреннюю гранату на разобрал и не снял, на заводе изготовителе специально для таких как я противовандальные меры предприняли, они в местах выхода шарика из гранаты прессом продовили металл, и тем самым обезопасив себя и нас от возможности разбора гранаты. Сбить внешнюю гранату побоялся, мог повредить привод, тк усилия прилагал приличные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый вечер. Топикстартеру огромное спасибо за описание решения проблемы. Сегодня столкнулся с необходимостью замены пыльника наружного шруса на мазда 3 2004 г.в. 1.6crdi дорестайл. Выбивать пытался наружный шрус часа 2. Все знакомые пытались помочь и в итоге разводили руками. Это единственное корректное описание решения проблемы, найденное мной на сегодняшний день. Пришлось полностью снять правый вал в сборе, разобрать внутренний шрус и через него поменять пыльник наружного шруса. Куда не обращался у себя в городе Бресте, РБ, все сказали, если наружный шрус не выбивается, то решением вопроса является или замена вала в сборе с двумя шрусами или возможность замены пыльника в автосервисе с помощью пневморасширителя пыльника. Во втором случае, надо покупать дешевые резиновые пыльники. Я же купил чуть дороже, пластмассовый или почти пластмассовый, но более долговечный пыльник фирмы LOBRE и мне прибегать ко второму варианту замены не хотелось, потому что резиновые дешевые пыльники живут, по моему опыту, не очень долго. Описание замены у авто автора хорошее и я ему очень благодарен. Спасибо Вам, djmazdovod

Изменено пользователем Astan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...