djmazdovod Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Ну случилась у меня стандартная беда. По зиме ввиду того что наши автомобили очень низкие- рвутся пыльники наружных шрусов. У меня порвался наружный пыльник правого привода. В магазине было приобретено: 1. пыльник шруса на Ваз 2108 с хомутами и смазкой 260 руб 2. Смазка Шрус 180 руб за 800гр. 3. Два хомута один на 30 мм второй не помню к сожалению 4. специальная приспособа для снятия шрусов для Ваз 2108 5. сальник правого привода 120 руб ( его тоже решено было поменять поскольку он подтекал) Итак я начал действовать Для начала снимаем колесо: ослабляем переднюю стойку ( 3 болта на 10) после того как сняли колесо. в центре болт ( вроде на 14) выкручиваем его полностью затем откручиваем болт с гайкой крепления шаровой опоры нижнего рычага потом из ямы откручиваем три болта, которые крепятся непосредственно к блоку двигателя теперь в месте крепления поворотного кулака, который мы откручивали ранее ( в центре ступицы) вставляем стержень ( желательно медный или алюминиевый , если такого нет можно и стальной) и аккуратно работая молотком по стержню выбиваем внешнюю гранату. Теперь начинаем вытаскивать привод из коробки. Для этого вам потребуется брусок толщиной 7-10 см и длинной 20-30 см. Им аккуратно выколачиваем привод из коробки. Бить надо по чашке внутреннего шруса. вот эта чашка сразу за креплением. после этого вынимаем привод и несём на верстак. Многие думаю сталкивались с такой проблемой , что внешний шрус не смогли сбить, снять итд. Скажу Вам честно я тоже долго пытался в гаражных условиях этого не получилось. Так же многим из нас говорили, что правый привод не разборный (насчет левого я не знаю). Это враньё чистой воды. Он разбирается. Внешний разобрать не получилось я начал разбирать внутренний. Для этого надо снять хомуты, вычистить смазку. Затем тащить привод с двух сторон одновременно складывая его в месте внутреннего шруса. Как только вы его потяните и сложите, у Вас появится возможность вытащить первый шарик. Затем крутите его и вынимайте все шарики. внутренняя часть привода внешняя часть привода. Теперь надо снять внутреннюю часть типа "звезды" Для этого нам нужен инструмент для снятия шрусов Ваз2108. Я подточил эту приспособу на наждаке и обработал болгаркой до того момента пока она полностью не села на вал. приспособа ( У Ваз 2108 "палка" 24 в диаметре а у нас 26) Поэтому не забываем проточить ее. Затем ставим привод "звездой на брусок. Одеваем часть приспособы и легкими ударами сбиваем ее. Вот что получается: Затем стаскиваем пыльник внутреннего шруса, непонятную резинку, и наружный пыльник. Как следует промываем всё в бензине. Засовываем новую смазку во внешнюю гранату, одеваем новый пыльник. Не забудьте выпустить воздух из пыльника. Для этого надо отверткой аккуратно приподнять одну сторону пыльника. Затем одеваем хомуты, непонятную резиновую штуковину, внутренний пыльник, внешнюю часть "звезды", и теперь надо внутреннюю поставить на место. место посадки стопорного кольца "звезда" и за вальцованная внутренняя часть. Теперь одеваем стопор, берем внешнюю часть вала( которая с пыльниками.) Ставим "звезду" за вальцованной частью вверх. Вставляем вал( не забудьте все запчасти одеть на место( пыльники, непонятную резинку, внешнюю часть "звезды", хомуты, стопорное кольцо) И аккуратно вбиваем вал в "звезду". Проверьте что он сел на место. Для этого пошевелите "звездой вдоль вала пытаясь его снять. У нее есть небольшой ход в 1-2 мм( точно не знаю не мерял ). Затем моем внутреннюю часть вала, ту которая с креплением и внешней частью гранаты. и опять складывая вал пополам вставляем все шарики на место. Заполняем смазкой. Кстати ее в каждую гранату надо от 90 до 110 грамм. Одеваем Хомуты. И Вуаля вал собран обратно. Собираем все обратно.Сначала вставляем в коробку, потом крепим опору вала, потом внешнюю гранату вставляем в поворотный кулак закручиваем болт на 14, потом шаровую опору нижнего рычага, затягиваем болт с гайкой, затем затягиваем ослабленную стойку, одеваем колесо и радуемся результату. ;) Если есть вопросы спрашивайте :rolleyes: Изменено 16 января, 2011 пользователем djmazdovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сильно.., молодца :ay: Масло с коробки сливал? А насчет разборности привода..., где-то была тема про это... чота про рестайл-дорестайл... непомню... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Сильно.., молодца :ay: Масло с коробки сливал? А насчет разборности привода..., где-то была тема про это... чота про рестайл-дорестайл... непомню... :rolleyes: да сливал. просто надо было поменять-))) ;) З.ы у меня дорестайл Изменено 19 января, 2011 пользователем djmazdovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugarovd Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 привет у меня настала такая же проблема, но у меня американка 2.3 надеюсь валы не сильно отличаются а пыльник с ВАЗ 2108 нормально подошел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 djmazdovod, зачем промежуточный вал снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 djmazdovod, зачем промежуточный вал снимал? Если читал внимательно- вопрос некорректен. Как ты оденешь пыльник не снимая вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Если читал внимательно- вопрос некорректен. Как ты оденешь пыльник не снимая вал? Внутренний ШРУС очень легко сбивается с промежуточтого вала. А промежуточный вал в свою очередь без усилия выдергивается из коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks344 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Почитал, зачетно, не спорю. У меня образовалась такая-же проблема, М3 2007 гв рейсталинг, порвался пыльник на внешней гранате. Замарачиваться осбо не стал, купил у друга весь правый привод всборе (наружняя и внутренняя граната). Поменял, а уже потом решил отремонтировать свой, ну мож кому пригодиться. Так вот, внутреннюю гранату на разобрал и не снял, на заводе изготовителе специально для таких как я противовандальные меры предприняли, они в местах выхода шарика из гранаты прессом продовили металл, и тем самым обезопасив себя и нас от возможности разбора гранаты. Сбить внешнюю гранату побоялся, мог повредить привод, тк усилия прилагал приличные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astan Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Добрый вечер. Топикстартеру огромное спасибо за описание решения проблемы. Сегодня столкнулся с необходимостью замены пыльника наружного шруса на мазда 3 2004 г.в. 1.6crdi дорестайл. Выбивать пытался наружный шрус часа 2. Все знакомые пытались помочь и в итоге разводили руками. Это единственное корректное описание решения проблемы, найденное мной на сегодняшний день. Пришлось полностью снять правый вал в сборе, разобрать внутренний шрус и через него поменять пыльник наружного шруса. Куда не обращался у себя в городе Бресте, РБ, все сказали, если наружный шрус не выбивается, то решением вопроса является или замена вала в сборе с двумя шрусами или возможность замены пыльника в автосервисе с помощью пневморасширителя пыльника. Во втором случае, надо покупать дешевые резиновые пыльники. Я же купил чуть дороже, пластмассовый или почти пластмассовый, но более долговечный пыльник фирмы LOBRE и мне прибегать ко второму варианту замены не хотелось, потому что резиновые дешевые пыльники живут, по моему опыту, не очень долго. Описание замены у авто автора хорошее и я ему очень благодарен. Спасибо Вам, djmazdovod Изменено 16 июня, 2018 пользователем Astan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.