Prof Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в общем такая история: Аккумулятор Varta Blue D47 недавно таки забыл выключить ближний свет фар. в итоге вечером обнаружил глубокий разряд аккумулятора под ноль. заряжал в гараже 7 часов с током 6А. поставил - машина завелась. ездил нормально пол недели. потом стукнули морозы под -25 и ниже. перед сном в эту злопамятную ночь думал ставить ли автозапуск по температуре. на деле получалось что машина остывала за час (до -18) и начинала греться. подумал бенза сожрет много и не стал ставить пуск. утром обнаружил что стартер еле крутит - задубел совсем, хотя на этот раз разряд не до конца - все приборы работали. бросил опять на зарядку - на 5 часов с током 4А - не помогло завести. подумал что мало зарядил. бросил на ночь его заряжать с током 6А. сейчас опять поставил - всеровно не подхватывает. стартер крутиться довольно бодро но не заводиться двигатель. аккумулятору видимо лет 5 (машина 2006 года), свечи тоже не менял еще (машину б/у брал). хотя тот зимний сезон нареканий с запуском вообще не было, хотя были морозы. неужели 1й глубокой разрядки достаточно чтобы убить акк? или старый просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches_M3 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Аккумулятор не родной, следовательно, ему не 5 лет. Может быть, его уже не раз разряжали в 0. Автор морально уже готов к покупке нового аккума, как я понимаю. Просто нужно еще пару мнений, совпадающих с его. )) P.S. свечи бы я тоже поменял вместе с аккумом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prof Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 блин, новый аккумулятор не помог. че делать? стартер крутиться - но видимо искры нет. для себя выделил 2 варианта попытаться все исправить (до вызова эвакуатора) - залить бензина - вдруг датчик глючит. еще хочу проверить свечи - как увидеть искру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches_M3 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Купи новые свечи. 300 рублей не пожалей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant0nius Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Свечи сначала проверь, вероятнее всего их и нужно поменять. Искры нет, вот и не заводится, а искры нет, видимо, потому что свечи старые или ты их в мороз тупо "залил" (когда ни с первого, ни со второго раза машина в мороз не завелась, впрыск "заливает" свечи и они становятся "мокрыми"). Своевременная замена свечей является так же важным элементом в обслуживании авто. а потом уж аккумулятор меняй, если не поможет Был случай, клиент поставил какие-то совсем левые свечи, через какое-то время они у него рассыпались прямо в свечных колодцах, в общем сэкономил на свечах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homyakov Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Скорей всего свечи, но стоят они не 300 рублей, комплект 800 р кажется стоит оригинал иридиевые+ключ 500р. Но все равно дешевле чем эвакуатор+замена в сервисе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches_M3 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Скорей всего свечи, но стоят они не 300 рублей, комплект 800 р кажется стоит оригинал иридиевые+ключ 500р. Но все равно дешевле чем эвакуатор+замена в сервисе... Смысла нет иридиевые ставить. И стоят они дороже, а не 800 руб. комплект . 300 - 350 руб. NGK V-line №33 (BKR5E-11) А ключ - полезная штука, пригодится, если нет до сих пор :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prof Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 и правда дело было в свечах - с одной стороны они были черные - с другой желтые) Смысла нет иридиевые ставить. у меня 2литровый мотор - там нужны были иридиевые. офф дилер ошарашил - одна свеча 900 рублей. в магазине напротив дома купил абсолютно такие же NGK - только за 450. А ключ - полезная штука, пригодится, если нет до сих пор поздно прочитал, пошел менять с каким то китайским мягким гаечным ключем - намучался сильно, смог открутить только 2 катушки, потом сходил в магазин - купил накидной ключ - и открутил остальные. только получилось явно не 500р. свечный ключ 20 рублей стоил, гаечный 70. единственное что испугало сначала - нечего было вставить в отверстие свечного ключа чтобы его крутить. в итоге в багажнике где лежит докатка был какой то крюк - он как раз подошел. только возникла неьольшая проблема - почему то не горит габаритка в левой фаре. ближний и дальний горит - а габаритка нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКА1566847239 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 только возникла неьольшая проблема - почему то не горит габаритка в левой фаре. ближний и дальний горит - а габаритка нет Так поменяй, ставь диоды лучше. 30р шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prof Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а диоды что на мадбурге воткнуться в габаритный разьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.