Перейти к содержанию

М3 2.0 6мкп Пробег 71т Отчет


Рекомендуемые сообщения

Итак машина пробежала 71тыс за 2,5года (последний рейстайл), можно подвесьти кое какие итоги эксплуатации ,причем на 90% городской

были промежуточные отчеты ,немного обобщу ..итак

Магнитола ,радио шипело - поменяли по гарантии ,долго ждал ,когда пришло, повторно доказывал проблемму так как якобы "истек срок давности гарантийного запроса " - это Независимость на Хорошевке ,о ней отдельно позже

Элгур ,пару раз, как и у многих машин 2008г (и не только ),перегревался и отрубался в пробке - причем в первый год ...,далее непроявлялось ,но к ТО 5 надеюсь поменяют по отзывной компании и это думаю последнее обращение к ОД

Сцепеление поменял на 60т - ,причем с самого новья была проблемма ,педаль сцепления вибрировала и отдавала в ногу при бодром разгоне ,скорее всего была кривая корзина ,по гарантии менять было хлопотно ,поэтому доездил пока само неумерло

Термостат - тут вообще чудеса ,не перегревалась точно ,просто в один момент не завелась и все ..в итоге эвакуатор и замена его

два раза менял передние опорные подшипники (последний раз фокусовские поставил ) и одну опору ,на 40т и на 69т ,заодно поменял аммо (родные были живы вполне и отданы одноклубнику ,спасибо отдельное "Gera" за пиво ),просто ради профилактики

Масло в МКп ,сменил на синтетику ,при минусовых темп стало лучше

тормозные диски с передними колодками сменил буквально в эту субботу (3я смена передних колодок) ,сначала хотел оригинал (они меня полностью устраивали ) но отдельное спасибо "Демьяну" благодаря ему сменил на DBA c насечками и колодки феродо дс 2500 ( городской вариант ) ,пока прикатываются но уже чуствуется потенциал ...Также запален был седанчег "Panzer", заботливо припаркованный у Артс Моторса :)

более работ ,кроме замен лампочек ,дворников (1раз поводки ) ,сходов развалов и прочего эксплутационного вроде ТО(замен масел ,фильтров и тд),регулярной диагностики Небыло , Но уже слышу как накрывается бендикс...

что немного улучшил ,или как говорят стайлинг перфоманс )

в противотуманках ксенон альфа премиум ( хар-ки как у штатного ближнего ) ,причем умер один блог розжига - менял ,отлично светит...но к сожалению по понятным причинам его неиспользую пр-ки

лампочки - тут стандартный набор - диоды ближний ,Mtf дальний , полностью "белый " салон ,хром поворотники , белая туманка ...

кортокая антена ,белые катафоты :) (спасибо мадбургу )

раздвоенный выхлоп с насадками Ulter - спасибо ребятам из "спец авто " сделали аккуратно

шумка

тонировка + ветровики , перед расстонировал )

короткоходная кулиса TWM c усиленными шайбами - это вещ советую всем ..+ кожанный чехол ,опять спасибо мадбургу

винил под карбон - капот +зеркала с моим (метрополитен грей ) цветом гармонично смотрится ...+ неплохая защита от сколов

веерные форсунки омывателя

Вцелом об авто - радует !

есть немного что расстраивает :

плохо втыкается первая ,с некоторым сопротивлением (норма ,хотя готов был на замену синхр,правда лепту свою вносит короткая кулиса -"рычаг " меньше ,думаю взять утяжеленный наболдашник )

затыки "внизу" - подумываю об "чипе" , у нас ведется отдельная тема об этом

- очень тяжело выставить руль "прямо" (центровка )при сход развале ,только артс моторсу это удалось с первого раза

слабое лкп , защитные поллировки 2-3 раза в год ,отдельное спасибо глобалл групп и авто торнадо

вцелом слабая шумка ,даже с учетом ее улучшения машина не намного тише дэу нексия

нелюбит колейность ,так и норовит выскочить....цена за отличную управляемость

нехвтатет промежуточного режима дворников (авто режим не всегда корректен )

низкий ближний свет - но это поправимо,но как факт

-сверчки ,куда ж безх них , есть то там то тут проявляются ,устраняются но появляются новые

ингода "колбасит " на холостых ,то появляется "рябь"то вдруг надолго изчезает , пеняю на заправки,хотя свечи как новые...

какие то редкие стуки в задней подвеске ,закономерности невыявил но ухо иногда напрягает ,все смотрел и диагностировал - норма ...,правда это действительно редко

 

Что планирую ...

утяжеленная шайба на кулису

чип

отдельные диски на лето 17" ( очень нравятся авс модель 7 ,если неошибаюсь )

улучшить авто звук

уйти с гребанного ТО

Отдельно о Официалах

был опыт с Независимосотью , при ТО ...криво поставили защиту ,да так что она перекосила пыльник котрый в свою очередь задевал муфту климата и чуть нераздробил ее ....в итоге за свой счет ( дело в впринципе и во времени )...,маялся с ними так же по замене "головы" и была еще горсть неприятного отношения,далее ушел в Мэйджер на Новориге

и тут ...При ТО. поцарапали несильно крыло ,но факт в том что подло скрыли сие действо закрасив своей фирменной подкраской ....а эта была первая царапина и немоя... :) абыдно ..да смотрели якобы видео и тд,вообщем проку никакого

поэтому когда пишут одноклубники всякие чудеса про замены по гарантии ,вплоть до замены например напольного покрытия стоптанного от каблуков я немного офигеваю как это возможно....И более того даже стандартные процедуры всегда косячны то что то "перельют " или оставят из "сьестного" в салоне + постоянные необоснованные попытки развода

Зная все это, все техн проблеммы не смотря на гарантию решаю у неоф ,а точнее у партнеров клуба ,чаще всего артс моторс !- качеством работ доволен ...у ОФ тока минимум ТО... даже если бесплатно что то вдруг предлагали поменять или предложат ,я как бы абсурдно это не звучало пасс...поеду к проффесионалам ...Почему сразу неушел от них сказать немогу - но как мысль на всякий случай!

Еще некоторые цифры

масло на долив не просит

средний расход город 9,5-10,5 л

трасса 7-8

средняя скорость в городе 20-25км ч

стиль вождения неагрессивный но уверенно бодрый

заправляюсь на bp,обычный 95 и лукойл

стаж 11 лет

оцениваю так :

внешний вид 5

ходовые хар-ки 5

надежность 4 -

шумоизоляция 3

ВСем удачи ! B)

 

 

cefbbc0a034e.jpg

7ee6e1b162ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лето 17" ( очень нравятся авс модель 7 если неошибаюсь )

а почему не хочешь 18?

себе думал мож золотого цвета.но опять же 17....

в итоге теперь жду лета и резю нада мутить на эти :wub:

d4f571471049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не хочешь 18?

хочу конечно ...но пробеги у меня большие ,а профиль на 18 низкий (40)...чревато шишками ,а жесткую шумную резину нехочется

+ экспл качества подвески снизятся

хотя если какой вариант будет....Возьму :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Жуков, сливал некий мен 18 золотые.посмари в разделе продажи колес...там вроде не дорого было...но состояние и год хз..один диск там странный был...в коцах....а резина..ну тут да...все ж обдумать нада тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korneflex, спа ,но заниматся пока дисками неготов ,ближе к лету

да и хочется качественные диски б/у нормальные ,а это видимо на заказ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачественные диски б/у нормальные ,а это видимо на заказ ...

ога. так и есть...

но к летц может дороже все ж быть..

мути пока снега лежат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю о трёшке к лету, но закрадываются дурные мысли в голову, когда читаешь о таких проблемах при 70 тысячах пробега..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также запален был седанчег "Panzer", заботливо припаркованный у Артс Моторса

 

чьёрт, спалилсо :ph34r: :)

 

 

плохо втыкается первая ,с некоторым сопротивлением (норма ,хотя готов был на замену синхр,правда лепту свою вносит короткая кулиса -"рычаг " меньше ,думаю взять утяжеленный наболдашник )

 

Вряд ли тебе это поможет. На обычной - длинной кулисе тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда поправлю, в целом автопром современный наверное..немцы думаю понадёжнее, хотя не утверждаю. У меня лично за 11 лет тот же стартер родной, заводится с пол оборота. Опорные подшибники, опоры двигателя..намеков на замену даже нет. Да что там говорить, почти все рычаги по подвеске родные. Износ есть, но не критичный. Машина дилерская, всю жизнь в Москве ездила. Ну а вырубание электроусилителя руля........это сродне ладе калине.

Но всё же морально хочется современную машину, хотя на хондах 4 года езжу, но все старше 9 лет были, проблем кот наплакал, ничего серьёзного никогда не было. А вообще сейчас нравится только трёшка в этом ценовом диапазоне, и рано или поздно придётся решить вопрос, видимо закрыв глаза даже на такие минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы думаю понадёжнее, хотя не утверждаю

оо! ;)

на пежотож все плюют.однако ездят и не пдохо вроде....

идеальных авто нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы думаю понадёжнее

нет...японцы , а точнее марка лексус

а мазда3.. это японские жигули - экономичный класс ..и надега соответствующая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про один класс) лехусы, финики...это уже другой разговор) хонды такие же жигули, только вот 10 лет назад совесть грызла производителей за качество гораздо меньше) немцев вообще не люблю. Опять же в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же морально хочется современную машину, хотя на хондах 4 года езжу, но все старше 9 лет были, проблем кот наплакал, ничего серьёзного никогда не было. А вообще сейчас нравится только трёшка в этом ценовом диапазоне, и рано или поздно придётся решить вопрос, видимо закрыв глаза даже на такие минусы.

 

Вот это главное в твоём тексте, ибо японский массовый автопром, году так в 2002 - 2003 скончался и стал не строить машины, а ляпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще добавлю по факту надежности "тех" машин

все они были проще ,небыло таких обьемов производства , небыло жестких экол норм как по двиг так и по окраске ,небыло такого понятия как дешевая рабочая сила ( могу ошибаться ) и самое главное раньше идеология былы другая закладывали в машину высокий ресурс на много лет....а сейчас с мыслю о том что 3 -5года и смена авто ...тоесть принуждают и такой же ресурс закладывают ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Жуков, Хорошо написал. подробно так, молодца! надеюсь все эти "детские" болезни на новом кузове не будут проявляться....а то чёт как-то много всего и правда....хоть ты и не производишь впечатление человека, который планомерно "укатывает" машину...

 

тоесть принуждают и такой же ресурс закладывают ....

в точку) тойоты и ниссаны начала 90х ходили по 15 лет вообще не ломаясь. оттуда и легенды о качестве) сейчас уже совсем не то....заставят поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я о том и говорю, раньше на совесть делали, езжу на 11ти летней хонде с двиг в 160 сил объёмом 1,6, что даже сейчас для многих производителей планка, вообще не парюсь по тех состоянию, а если что и менял, по первому признаку - так это для себя, что бы было так сказать. По металлу за 11 лет сгнили только задние арки, для тех кто не в курсе, гниют у 90% цивиков - болезнь. В остальном даже намёков на ржу нет. Но так сложилось, что больше 2х лет машину не держал. Сейчас у меня за 5 лет стажа уже 4й автомобиль. Да и вообще есть к чему стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....хоть ты и не производишь впечатление человека, который планомерно "укатывает" машину...

я шары предпочитаю планомерно "укатывать " в лузу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцом!

Подтверждаю все сказанное автором, т.к. сам лично регулярно вижу и знаю все про жизнь четырехногового друга Димы...

 

Вообщем по работе: ЗАЧЁТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

продолжу

пробег 81 тыс (TO 75 позади) из запланированного был сделан "чип" тюнинг у Дмитрия (Ёжик ) ,cразу скажу машина непревратилась в "самолет " просто стала ехать немного поуверенней на низких оборотах , крутящий момент стал больше и расширен к "низам "

по опыту пользования заметил снижение расхода топлива прим на 0.5-0.8 л на 100км ,что вполне обьяснимо,реже стал переключаться вниз так как тяги там теперь достаточно , вообщем доволен и всем советую

из неприятностей : притерли задний бампер на парковке , поцарапали на мойке немного дверь, но все было хорошо локально сделанно у клубного партнера "автоторнадо " их работой я доволен ,хоть есть конечно и негативгые отзывы о них

Зиму авто пережило хорошо ,по диагностике проблемм нет , единственно отмечу очень "скрипучую" работу колодок ferodo Street

скрипят как ржавая телега ! :) и поставил наконец то клубные рамки под номера ,может запалят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...