Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Недавно приобрел мазду 3 б/у 1.6 АКПП пробег 75 тыс. Замечаю такую проблему с АКПП. При переключении передач с1-2, 2-3 происходят рывки, а если точнее машина как будто тормозит в момент переключения, не могу понять в чем дело, мосло гарью не воняет, на компъютерной диагностики ошибок не было. ТОВАРИЩИ!! Подскажите что это может быть. Может масло сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на них не меняется, если оно не горелое и чистое, то и менять смысла нет. Надо, конечно, смотреть, но по-ходу коробке кирдык настает, рывки сильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что сильные, но когда стоишь в пробках начанает раздражать. но! если с места тапку в пол нажать, все скорости перебирает без рывков. Вот на неделе поеду на очередную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что сильные, но когда стоишь в пробках начанает раздражать. но! если с места тапку в пол нажать, все скорости перебирает без рывков. Вот на неделе поеду на очередную диагностику.

На самом деле как говорят "это не баг, а фича"- особенность АКПП 3-ки и много раз обсуждалось. У меня точно также с самого начала было, сейчас 52 т.к все точно также. В тяжелых пробках перехожу в "ручной" режим, принудительно включаю 2-ю (зимний режим) и спокойно езжу безо всяких переключений :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите кто в акпп понимает. раньше ездил только на механике. так воть суть вопроса вредно ли на ходу втыкать нейтралку и докатываться до светофора ну и стоять на светофоре естественно на нейтралке? Как вообще это на коробку влияет или нет, в частности то что она накатиком едет...по логике вроде как не должно но лучше спросить вдруг косячу

 

p/s сори за офтоп просто думаю не имеет смысла отдельную тему заводить

Изменено пользователем hamstik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите кто в акпп понимает. раньше ездил только на механике. так воть суть вопроса вредно ли на ходу втыкать нейтралку и докатываться до светофора ну и стоять на светофоре естественно на нейтралке? Как вообще это на коробку влияет или нет, в частности то что она накатиком едет...по логике вроде как не должно но лучше спросить вдруг косячу

 

p/s сори за офтоп просто думаю не имеет смысла отдельную тему заводить

Ты для чего машину на автомате брал,чтоб как механикой пользоваться.Езди без всяких там нейтралок и докатом,подъехал к светофорт держи на тормозе ногу,устал держать поставь на паркинг или как я бываю делаю на нейтралку и ручник чтоб не покатилась.вот и вся любовь:)А по поводу на ходу переключать на нейтралку не пробывал,да и не вижу смысла в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите кто в акпп понимает. раньше ездил только на механике. так воть суть вопроса вредно ли на ходу втыкать нейтралку и докатываться до светофора ну и стоять на светофоре естественно на нейтралке? Как вообще это на коробку влияет или нет, в частности то что она накатиком едет...по логике вроде как не должно но лучше спросить вдруг косячу

 

p/s сори за офтоп просто думаю не имеет смысла отдельную тему заводить

Это не очень полезно для АКПП,. Люди уже все придумали за нас. Когда авто едет "накатом" "нейтралка" образуется за счет муфты свободного хода (МСХ) с гидротрансформаторе. Это видно когда скорость уже ниже 40 км/ч, то обороты двигателя близки к ХХ, т.е. крутящий момент не передается с колес на двигатель. Включи D и катайся спокойно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на неделе поеду на очередную диагностику.

есть лишние ндцать тысяч рублей на диагностику? Они тебе предложат разобрать коробку, и на диагностику. то, что это негарантийный случай, 100%, просто не признают таковым, и за все заплатишь ты. И за диагностику и за ремонт/замену.

Если я правильно поняла, в такой ситуации можно сказать только одно: мазда. Просто почаще надо давать машине не только в пробках стоять, но и на трассе с нормальной скоростью бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очень полезно для АКПП,. Люди уже все придумали за нас. Когда авто едет "накатом" "нейтралка" образуется за счет муфты свободного хода (МСХ) с гидротрансформаторе. Это видно когда скорость уже ниже 40 км/ч, то обороты двигателя близки к ХХ, т.е. крутящий момент не передается с колес на двигатель. Включи D и катайся спокойно..

когда стоишь на светофоре чуть вибрация на D (как бы понятно что там пол коробки крутится) а когда втыкаешь N помягче как то. ладно по другому вопрос поставим когда матреху тащишь Заведенную на нейтралке что напрягается гидротрансформатор? и когда просто на D и тормоз тот же гидротрансформатор + еще пара валов...вот и думаю что менее вредно.

Изменено пользователем hamstik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вредно ли на ходу втыкать нейтралку и докатываться до светофора

Категорически запрещается!!!

А вот стоять у светофора, так паркинг у автомата та же нейтраль, тока со стопором вала.

Но! Каждое переключение селектором приводит в действие синхронизаторы, а они как раз изнашиваются.

Акпп изнашиавется только на переключениях, больше там ничего не трется, разве что при длительных стоянках в "драйве" масло может перегреться. Нужно самому выбирать что предпочтительнее стоять с выжатым тормозом или в нейтраль листануть (в зависимости от продолжительности стоянки).

 

При переключении передач с1-2, 2-3 происходят рывки

Проверь подушки двигателя и коробаса... :) А уж потом - на диагностику АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на них не меняется, если оно не горелое и чистое, то и менять смысла нет. Надо, конечно, смотреть, но по-ходу коробке кирдык настает, рывки сильные?

 

Что значит не меняется? Уже проконсультировался со знающими ребятами из маздовского сервиса, к 70 тыс. буду менять и масло, и фильтр. Эти коробки обслуживаемые, вот до этого был Фольц, там реально коробка на весь срок эксплуаутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически запрещается!!!

А вот стоять у светофора, так паркинг у автомата та же нейтраль, тока со стопором вала.

Но! Каждое переключение селектором приводит в действие синхронизаторы, а они как раз изнашиваются.

Акпп изнашиавется только на переключениях, больше там ничего не трется, разве что при длительных стоянках в "драйве" масло может перегреться. Нужно самому выбирать что предпочтительнее стоять с выжатым тормозом или в нейтраль листануть (в зависимости от продолжительности стоянки).

Абсолютно согласен, только в АКПП изнашиваются не синхронизаторы (их там нет), а фрикционы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там кроме гидроблока т.е. гидротрансформаторов, не изнашывается. Все остальное, это механника коробки, которая на бюджетных машинах при правильной эксплуатации, расчитана минимум на 250 000 - 300 000 км пробега. так же не говорите ерунду. А пользоваться Нейтралкой, не запрещено, но не рекомендуется!!!! только при буксировке, и то с определенной скоростью и на небольшие расстояния. А подергивания при переключении, свойственны всем бюджетным авто, точнее их коробкам. Коробка, это мозги, а мозги думают не как у человека и иногда когда нажимаешь на газ в пробке и немного движешься, ну хотябы километров до 20 в час, коробка думает что надо переключаться и в этот же момент ты снимаешь ногу с газа и тормозишь. По этому и происходит толчек!!!!!! Так что не заморачивайтесь. Работает?!!! "Масло" не пахнет и светлое?!!! Значит все нормально!!!! И запомните, чем чаще лазить и проверять все в коробке, тем только хуже для нее! "Масло" и то не рекомендуют менять до 80 - 100 т.км. при правильной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоишь на светофоре чуть вибрация на D (как бы понятно что там пол коробки крутится) а когда втыкаешь N помягче как то. ладно по другому вопрос поставим когда матреху тащишь Заведенную на нейтралке что напрягается гидротрансформатор? и когда просто на D и тормоз тот же гидротрансформатор + еще пара валов...вот и думаю что менее вредно.

 

Так оно и есть правильно подметили что это из-за мазгов. Такая же ерунда... Не парься с этим. Или переходи в ручной режим, или не допускай этого дерганья при помощи газа.

 

а подскажите кто в акпп понимает. раньше ездил только на механике. так воть суть вопроса вредно ли на ходу втыкать нейтралку и докатываться до светофора ну и стоять на светофоре естественно на нейтралке? Как вообще это на коробку влияет или нет, в частности то что она накатиком едет...по логике вроде как не должно но лучше спросить вдруг косячу

 

p/s сори за офтоп просто думаю не имеет смысла отдельную тему заводить

 

 

Если хочешь ездить долго и счастлива то но не делай этого! Это отрицательно сказывается на каробку и на D не стоит ставить на светофорах.

 

Я хапнул горя с своей коробкой. В мазде центре вообще не знали в чем дело, приехал в спец цент по автоматам сразу сказали в чем дело, даже без всякой диагностики :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хапнул горя с своей коробкой. В мазде центре вообще не знали в чем дело, приехал в спец цент по автоматам сразу сказали в чем дело, даже без всякой диагностики

 

 

 

Привет!! Поделись опытом, что у тебя именно было с коробкой, какие симптомы сопровождали, где ремонтировал и сколько отдал бобла????? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конечно я и не понял чем отличается нейтралка от драйва в докатке до светофора. ну раз умные люди говорят не надо значит так оно и есть Спасибо огромное! сегодня на N не докатывался только когда стою щелкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не меняется? Уже проконсультировался со знающими ребятами из маздовского сервиса, к 70 тыс. буду менять и масло, и фильтр. Эти коробки обслуживаемые, вот до этого был Фольц, там реально коробка на весь срок эксплуаутации.

Попроси этих знающих ребят показать, где по регламенту ТО написано про замену масла в АКПП. Еще раз повторяю, что коробки необслуживаемые,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конечно я и не понял чем отличается нейтралка от драйва в докатке до светофора. ну раз умные люди говорят не надо значит так оно и есть Спасибо огромное! сегодня на N не докатывался только когда стою щелкал

Если хочешь разобраться, то посмотри тут:

http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5...cebc92855e06a2b

 

и тут http://enc.drom.ru/2994/

 

В двух словах в режиме D колеса подключены к двигателю как и ручной коробке, но через гтидротрансворматор (ГТ), который является системой с переменным коэффициентом передачи и позволяет первичному валу коробки вращаться с оборотами, отличающимися от оборотов двигателя. Крайний случай это когда авто стоит- двигатель на холостых оборотах, а колеса стоят. В этом режиме крутящий момент подается от двигателя к колесам. В режиме N как и в обычной коробке первичный вал отсоединен от остальных валов коробки. Если во время движения с D перейти на N или особенно с N на D , то это приводит к большим ударным нагрузкам на лопасти ГТ из-за резкого изменения скорости вращения турбинного колеса, работающего в жидкости и под большим давлением. Крайне опасно это во втором случае и на большой скорости. В режиме D все процессы происходят относительно плавно, т.к. подключение происходило в "покое", а все последующие переключения контролируются блоком управления, учитывающему все нагрузки и переходные режимы в узлах АКПП.

 

Вообще-то весь этот разговор напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу, когда они пытались разрезать ей рельс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хапнул горя с своей коробкой. В мазде центре вообще не знали в чем дело, приехал в спец цент по автоматам сразу сказали в чем дело, даже без всякой диагностики

 

 

 

Привет!! Поделись опытом, что у тебя именно было с коробкой, какие симптомы сопровождали, где ремонтировал и сколько отдал бобла????? Спасибо.

 

 

Гдет о я уже об этом писал. Дело было так. купил я японку, ездил и не заморачивался. Решил поехать в ЕКБ. перед поездкой прошел диагностику. Надо было масло менять в АКПП. подумал сгоняю и поменяю. А не тут то было. Поехол туда и коробка начала подглючивать на скорости обороты стали скакать. По пути туда всего два раза было. В городе ездил там все норм и без проблем. На обратном пути начались приключения. Не хотела переключаться со 2 на 3 %) Вот тогда я и припух. Страшно было доедем ли мы вообще до дома. Останавливался, глушил тачку на мин 15 и потом снова в путь. По приезду домой сразу поехал на сервис. В мазде Ошибку 3 или 2 передачи показала. Но глюк этот пропал. Я был в шоке! И только иногда он появлялся. Мастера в мазде сказали что не знают в чем дело. Благо был знакомы слесарь там. поменяли масло по дешману, думали дело в нем. Но ни чего не изменилось. потом поехал в спец сервис. Там сразу мужичек сказал в чем дело. Пришла в негодность задняя крышка в коробке. Поменяли ее в тот же день, поставили от ФФ2, т.к. она чугунная или стальная не помню уже, а у мазд она дюралюминевая. И заодно поменяли кольца второй передачи, т.к. они подгорели.

 

Мораль всей басни такова. Следить надо за маслом в коробке и менять вовремя! Это все произошло из-за того что при длительной работе АКПП под нагрузкой изношенное масло утратила свои свойства и начало перегреваться. И из-за перегрева не создавалось нужного давление и заднюю крышку просто напросто разбило. кстати это болезнь у мазд. если хочешь гонять на АКПП ставь от ФФ2 заднию крышку и будет щастье без проблем=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не синхронизаторы (их там нет), а фрикционы

То же самое... Функции - остановить вращающиеся шестерни.... :D

Изменено пользователем Тугарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое... Функции - остановить вращающиеся шестерни.... :D

Ты не прав-это не тоже самое Синхронизатор- это механизм, использующийся для выравнивания скоростей валов МКП , а фрикционы- это стальные кольца, покрытые с 2- сторон слоем фрикционного материала (феродо), как у сцепления, и набранные в пакет со стальными кольцами образуют многодисковое сцепление.Учите матчасть http://rutub...cebc92855e06a2b :D

Изменено пользователем Rover_SD1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси этих знающих ребят показать, где по регламенту ТО написано про замену масла в АКПП. Еще раз повторяю, что коробки необслуживаемые,

 

Регламенты фигня это все. Если хочешь ездить нормально и как можно дольше без проблем, нужно слушать умных людей, а не читать эти регламенты. Там и масло каждые 20000 км. надо менять Ни одно масло столько пробега не выдержит, я меняю через 10000 км. Спорить не буду - каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь разобраться, то посмотри тут:

http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5...cebc92855e06a2b

и тут http://enc.drom.ru/2994/

Вообще-то весь этот разговор напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу, когда они пытались разрезать ей рельс :D

Спасиб за ссылки очень полезный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...