Stasy Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Если вы являетесь обладателем современного и комфортабельного автомобиля "Mazda-3", то желательно ознакомиться и следовать нижеприведённым рекомендациям. Совет №1. При встрече со своим автомобилем в начале дня, поздоровайтесь с ним, как со старым хорошим другом. Вам может и всё равно, а "матрёшке" будет приятно. Совет №2. Проверьте, взяли ли вы все документы, и в особенности, всё ли в порядке с датами в полисе ОСАГО. Совет №3 "осенний". Перед тем как присесть в салон за руль, потяните за ручку механизма под названием "капот" для получения доступа в моторный отсек - там вас может поджидать притаившееся милое и пушистое миукающее существо котёнок. Ему может ночью стать холодно, и он с удовольствием приустроится на тёплом двигателе вашего автомобиля. Если этого существа вы не обнаружили, то перепроверьте уровень моторного масла и антифриза. Совет №4. Перейдя в салон авто, и повернув ключ в замке зажигания для запуска двигателя стартером, вы вдруг заметили, как тухнут лампочки на щитке, а из-под капота слышатся невнятные щелчки - не падайте в обморок, это не машина сломалась, а просто "сдох" аккумулятор: контроль за состоянием аккумулятора проводиться не реже одного раза в год. Контроль уровня и плотности электролита, подзарядка. Совет №5. При запуске двигателя автомобиля, оснащённого механической коробкой передач, необходимо выжимать педаль сцепления. Продлит жизнь стартеру, и убережёт от неожиданных прыжков вашу "Мазду" при случайно оставленной включенной передаче. Совет №6. Контролируйте давление в шинах любым удобным для вас способом. Контролируем давление в шинах исправным манометром не реже одного раза в месяц. Поможет экономить на топливе, и расходах на резину. После пуска двигателя, Совет №7. Убедитесь в работоспособности тормозной системы - нажмите на педаль тормоза два-три раза. На педали должно чувствоваться усилие и она не должна "проваливаться" в пол. Счастливого пути! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maik_01 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 всё ли в порядке с датами в полисе ОСАГО. что ж ты вчера этот пост не написала??? :) в пол восьмого вечера колесил по городу в поисках ещё работающих страховщиков))))) неожиданно осаго кончилось, сотовый сменил и из страховой не позвонили... а так спасибо, улыбнуло :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 спасибо, улыбнулся.))))) вот бы мне еще не забывать про совет №2. машин у меня больше одной(две свои и рабочая) так что та машина в которой я еду и та в которой лежат документы иногда не одна и та же. за 300 км от дома один раз уехал без единой бумажки. :D так же хотел бы добавить зимний совет. перед ездой погреть двигатель на холостых хотя бы минут пять. вам не напряжно, а ему полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 перед ездой погреть двигатель на холостых хотя бы минут пять. вам не напряжно, а ему полезно. ну и дабы быстрее прогрелась, то после запуска двигателя, выключаем печку, включаем подогрев сидения, судорожно выскакиваем из машины, начинаем исполнять народные танцы, с прыжками и поворотами вокруг машины, сметаете с нее снег (если она стояла на улице), переодически отвлекаясь на сигарету (если курите), только после 5 минут садимся в машину и включаем обогрев. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тугарин Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Совет №5. При запуске двигателя автомобиля, оснащённого механической коробкой передач, необходимо выжимать педаль сцепления. Продлит жизнь стартеру, и убережёт от неожиданных прыжков вашу "Мазду" при случайно оставленной включенной передаче. ..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Тугарин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок. поясни?! Зимой все с выжатым сцеплением заводятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НаноХим Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок. эт почему? Вайпер без этого вообще не заведёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тугарин Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) поясни?! Зимой все с выжатым сцеплением заводятся! В крайнем (за -25 когда на улице) случае. Вайпер без этого вообще не заведёшь. И Субу STI-шную.. Конструктивно заложено. А теперь немного теории. Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено". На замороженном движке, когда масло айс - это особенно не полезно.. Как правило, движки меньше служат при таком способе пуска. Теперь про то, если не отжимать сцепу: на что нагрузка? На стартер? Так ему практически все равно, а скорости вращения и так хватит, чтоб в цилиндрах смесь сжать и, соответственно, поджечь. Для себя каждый решает сам - что ему ближе и дешевле. При нормальном масле двиг крутится без вопросов без отжима. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Тугарин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А теперь немного теории. Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено". На замороженном движке, когда масло айс - это особенно не полезно.. Как правило, движки меньше служат при таком способе пуска. Теперь про то, если не отжимать сцепу: на что нагрузка? На стартер? Так ему практически все равно, а скорости вращения и так хватит, чтоб в цилиндрах смесь сжать и, соответственно, поджечь. Для себя каждый решает сам - что ему ближе и дешевле. При нормальном масле двиг крутится без вопросов без отжима. базаров нет, в тазиках например в коробках залита обычно минералка. так что при пусках в очень холодную погоду сцепление выжимать просто необходимо. при залитой в коробку синтетике даже не заметно в принципе будет выжато при пуске сцепление или нет. Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено".......................... какая чушь. при каждом отпусканиии педали сцепления возникает этот эффект. и от температуры двигателя это не ИМХО не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тугарин Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено".......................... какая чушь. при каждом отпусканиии педали сцепления возникает этот эффект. и от температуры двигателя это не ИМХО не зависит. Читай внимательно - когда масло холодное, в этот момент полукольца страдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.