Перейти к содержанию

Памятка водителю.


Рекомендуемые сообщения

Если вы являетесь обладателем современного и комфортабельного автомобиля "Mazda-3", то желательно ознакомиться и следовать нижеприведённым рекомендациям.

 

Совет №1. При встрече со своим автомобилем в начале дня, поздоровайтесь с ним, как со старым хорошим другом. Вам может и всё равно, а "матрёшке" будет приятно.

 

Совет №2. Проверьте, взяли ли вы все документы, и в особенности, всё ли в порядке с датами в полисе ОСАГО.

 

Совет №3 "осенний". Перед тем как присесть в салон за руль, потяните за ручку механизма под названием "капот" для получения доступа в моторный отсек - там вас может поджидать притаившееся милое и пушистое миукающее существо котёнок. Ему может ночью стать холодно, и он с удовольствием приустроится на тёплом двигателе вашего автомобиля.

Если этого существа вы не обнаружили, то перепроверьте уровень моторного масла и антифриза.

 

Совет №4. Перейдя в салон авто, и повернув ключ в замке зажигания для запуска двигателя стартером, вы вдруг заметили, как тухнут лампочки на щитке, а из-под капота слышатся невнятные щелчки - не падайте в обморок, это не машина сломалась, а просто "сдох" аккумулятор: контроль за состоянием аккумулятора проводиться не реже одного раза в год. Контроль уровня и плотности электролита, подзарядка.

 

Совет №5. При запуске двигателя автомобиля, оснащённого механической коробкой передач, необходимо выжимать педаль сцепления. Продлит жизнь стартеру, и убережёт от неожиданных прыжков вашу "Мазду" при случайно оставленной включенной передаче.

 

Совет №6. Контролируйте давление в шинах любым удобным для вас способом. Контролируем давление в шинах исправным манометром не реже одного раза в месяц. Поможет экономить на топливе, и расходах на резину.

 

После пуска двигателя, Совет №7. Убедитесь в работоспособности тормозной системы - нажмите на педаль тормоза два-три раза. На педали должно чувствоваться усилие и она не должна "проваливаться" в пол.

 

Счастливого пути! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ли в порядке с датами в полисе ОСАГО.

что ж ты вчера этот пост не написала??? :)

в пол восьмого вечера колесил по городу в поисках ещё работающих страховщиков))))) неожиданно осаго кончилось, сотовый сменил и из страховой не позвонили...

 

а так спасибо, улыбнуло :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, улыбнулся.))))) вот бы мне еще не забывать про совет №2. машин у меня больше одной(две свои и рабочая) так что та машина в которой я еду и та в которой лежат документы иногда не одна и та же. за 300 км от дома один раз уехал без единой бумажки. :D так же хотел бы добавить зимний совет. перед ездой погреть двигатель на холостых хотя бы минут пять. вам не напряжно, а ему полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ездой погреть двигатель на холостых хотя бы минут пять. вам не напряжно, а ему полезно.

 

ну и дабы быстрее прогрелась, то после запуска двигателя, выключаем печку, включаем подогрев сидения, судорожно выскакиваем из машины, начинаем исполнять народные танцы, с прыжками и поворотами вокруг машины, сметаете с нее снег (если она стояла на улице), переодически отвлекаясь на сигарету (если курите), только после 5 минут садимся в машину и включаем обогрев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Совет №5. При запуске двигателя автомобиля, оснащённого механической коробкой передач, необходимо выжимать педаль сцепления. Продлит жизнь стартеру, и убережёт от неожиданных прыжков вашу "Мазду" при случайно оставленной включенной передаче.

..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок.

Изменено пользователем Тугарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок.

 

поясни?! Зимой все с выжатым сцеплением заводятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и убъет упорные вкладыши (полукольца) коленвала за оч. короткий срок.

 

эт почему?

Вайпер без этого вообще не заведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни?! Зимой все с выжатым сцеплением заводятся!

В крайнем (за -25 когда на улице) случае.

 

Вайпер без этого вообще не заведёшь.

И Субу STI-шную.. Конструктивно заложено.

 

А теперь немного теории. Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено". На замороженном движке, когда масло айс - это особенно не полезно.. Как правило, движки меньше служат при таком способе пуска. Теперь про то, если не отжимать сцепу: на что нагрузка? На стартер? Так ему практически все равно, а скорости вращения и так хватит, чтоб в цилиндрах смесь сжать и, соответственно, поджечь. Для себя каждый решает сам - что ему ближе и дешевле. При нормальном масле двиг крутится без вопросов без отжима.

Изменено пользователем Тугарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь немного теории. Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено". На замороженном движке, когда масло айс - это особенно не полезно.. Как правило, движки меньше служат при таком способе пуска. Теперь про то, если не отжимать сцепу: на что нагрузка? На стартер? Так ему практически все равно, а скорости вращения и так хватит, чтоб в цилиндрах смесь сжать и, соответственно, поджечь. Для себя каждый решает сам - что ему ближе и дешевле. При нормальном масле двиг крутится без вопросов без отжима.

базаров нет, в тазиках например в коробках залита обычно минералка. так что при пусках в очень холодную погоду сцепление выжимать просто необходимо. при залитой в коробку синтетике даже не заметно в принципе будет выжато при пуске сцепление или нет.

Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено".......................... какая чушь. при каждом отпусканиии педали сцепления возникает этот эффект. и от температуры двигателя это не ИМХО не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выжим сцепы (точнее когда его отпускают) в осевом направлении воздействует на "колено".......................... какая чушь. при каждом отпусканиии педали сцепления возникает этот эффект. и от температуры двигателя это не ИМХО не зависит.

Читай внимательно - когда масло холодное, в этот момент полукольца страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...