Перейти к содержанию

АИ-98


Garbage

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Да не, естественно это не скажеться на ДВС в лучшую сторону, но что произойдет что-то с движком сразу же или в ближайшее время... исключено!

Тут вопрос про долговременный износ. Естественно играет роль пробег машины, если машина прошла уже 200 тесяч, то последствия могут и не заставить себя долго ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят , а кто нибудь стартовал на мазде 2.0 ручка(сток) с Опелем 1.8 механика(сток)?

и вообще нужно Новую тему создать по стартам с другими авто, у Мопсов такая тема есть))

 

знаю одно что у друга был Опель 1.8 ручка 140л, я сним не стартовал, но очень шустрая была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят , а кто нибудь стартовал на мазде 2.0 ручка(сток) с Опелем 1.8 механика(сток)?

и вообще нужно Новую тему создать по стартам с другими авто, у Мопсов такая тема есть))

 

знаю одно что у друга был Опель 1.8 ручка 140л, я сним не стартовал, но очень шустрая была)

 

 

2-ух литровая мася рвёт всё не турбированное в своём классе!!! (и не только в своём) разве это не понятно!!! у кого есть 2 литра на ручке тот поймёт

 

главное на первой в буксы не уйти) и на второй будешь уже на 90 -100 км /ч

 

 

а 98 лью токо когда за город еду там на 140-180 он вроде как меньше кушается ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят , а кто нибудь стартовал на мазде 2.0 ручка(сток) с Опелем 1.8 механика(сток)?

и вообще нужно Новую тему создать по стартам с другими авто, у Мопсов такая тема есть))

 

знаю одно что у друга был Опель 1.8 ручка 140л, я сним не стартовал, но очень шустрая была)

 

 

2-ух литровая мася рвёт всё не турбированное в своём классе!!! (и не только в своём) разве это не понятно!!! у кого есть 2 литра на ручке тот поймёт

 

главное на первой в буксы не уйти) и на второй будешь уже на 90 -100 км /ч

 

 

а 98 лью токо когда за город еду там на 140-180 он вроде как меньше кушается ^_^

Соглашусь про рвёт!Ну уж очень она резвая при старте!Я периодически сам заливаю рублей так на 500 98 бенза, и в этом абсолютно ничего плохого нет!Была экспертиза по качеству бензина, а началось с того, что развалился поршень в движке одной немецкой современной машине!Так вот из заявленных 95-го октанового числа, там оказалось всего лишь навсего 77.3. Так что уважаемые по теме что заливать можно долго спорить, я лью всё вподряд и в меру!Если 92, то вдобавок к нему присадочку очень хорошую, и не надо говорить что присабочка вредна, весь бензин состоит из присадок, путём повышения октанового числа получают наши любимые 92-95-98.Вот только кто то бадяжит хорошие присадки, а кто то 100 грамм на целую бочку, и путём хим реакции повышается октан!Но так же при длительной стоянке, этот октан понижается и хавает в баке влагу и всякую хрень!

Да вот и ещё почитайте и поймёте что где и как заливать!Если заправка стрёмная и не проверенная, то лучше не стоит кормить машинку не качественным бензом. http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...