Перейти к содержанию

АИ-98


Garbage

Рекомендуемые сообщения

Октановое число бензина, обычно пропорционально коэффициенту степени сжатия мотора,

если СЖ не превышает десяти очков, лить восьмой просто бессмысленно,

и нелогично, иметь практичную машину, и заправлять далеко не самым дешевым бензином!!!

To lammers многие стритрейсеры льют 98 потому, что имеют высокую степень сжатия путём наддува,

или на атмо моторов СЖ больше 11 тогда лить бензин ниже 98 запрещено,

в стандартную классику 98 лить ни кто не будет!!!

корче стоит смириться что езжу на креветке?????

Не ну заливать то можно, просто стоит ли!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
Не все лошадьми мереется...

Все зависит от дистанции и от головы водителя.

 

А мы говорим про кольцевые гонки или драг? Боюсь, что про второе... Хотя согласен. Прокладка важна везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все лошадьми мереется...

Все зависит от дистанции и от головы водителя.

 

А мы говорим про кольцевые гонки или драг? Боюсь, что про второе... Хотя согласен. Прокладка важна везде.

Еслиб кольцевые, (там он уже увидел задние рамки Mazda 3 club=))) А воть драг... тут я и засомнивался.... Та прокладка на астре только пидаль в пол и умеет давить, то есть прямая как раз для него........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все лошадьми мереется...

Все зависит от дистанции и от головы водителя.

 

А мы говорим про кольцевые гонки или драг? Боюсь, что про второе... Хотя согласен. Прокладка важна везде.

Еслиб кольцевые, (там он уже увидел задние рамки Mazda 3 club=))) А воть драг... тут я и засомнивался.... Та прокладка на астре только пидаль в пол и умеет давить, то есть прямая как раз для него........

Кстати по поводу АИ 98! Вчера был в Мажоре! Сказали что маська расчитана на АИ не ниже95! А уж если сразу после то (где меняешь свечи фильтры и масло) начать лить 98 то все ок! Еще им кстати вопр задал на их сайте, тоже самое ответили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы говорим про кольцевые гонки или драг? Боюсь' date=' что про второе... Хотя согласен. Прокладка важна везде.[/quote']

Еслиб кольцевые, (там он уже увидел задние рамки Mazda 3 club=))) А воть драг... тут я и засомнивался.... Та прокладка на астре только пидаль в пол и умеет давить, то есть прямая как раз для него........

Кстати по поводу АИ 98! Вчера был в Мажоре! Сказали что маська расчитана на АИ не ниже95! А уж если сразу после то (где меняешь свечи фильтры и масло) начать лить 98 то все ок! Еще им кстати вопр задал на их сайте, тоже самое ответили...

 

Я думаю здесь двоякая ситуация. Кто сказал, что в нашем бензине АИ95 октановое число 95, а в 98 -98? 98 ведь по сути, тот же 95 с различными присадками и добавками. А вообще - заправь пол бака 98ого и посмотри на изменения. Ничего плохого полюбому не случится. У меня как-то была прикольная ситуация. Я езжу на МПС, а у жены 1,6 АТ. Так вот как то по привычке я заправил ее 1,6 АТ - 98ым. Разницы в поведении машины ваще не заметил. Может потому что автомат, а может и разница действительно столь мала, что......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно попытка не пытка.... Больше всего боюсь чтоб на больших оборотах не че с ней не случилось на 98....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче залил вчера 98 на Лукойле по 27.30 за литр на 700руб. (на пересечении ленинского с обручего).

Что могу сказать ..... конечно машина на взлет не пошла.

Если чесно единственное двигалель как то повеселее раскручиваться стал и все.

 

А по поводу того что боишься заливать....все ерунда ни чего с двиглом не будет... нельзя лить 92 и 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число бензина, обычно пропорционально коэффициенту степени сжатия мотора,

если СЖ не превышает десяти очков, лить восьмой просто бессмысленно,

и нелогично, иметь практичную машину, и заправлять далеко не самым дешевым бензином!!!

To lammers многие стритрейсеры льют 98 потому, что имеют высокую степень сжатия путём наддува,

или на атмо моторов СЖ больше 11 тогда лить бензин ниже 98 запрещено,

в стандартную классику 98 лить ни кто не будет!!!

 

А теперь скажи мне где ты видел степень сжатие на движках с наддувом со степенью сжатия более 11 редко встретиж больше 10. Ну если только на дизелях.

Вот пример:

Mazda3 mps ст.сж. 9.5

Mazda6 mps ст.сж. 10.6

Mitsubishi Lancer Evo VIII ст.сж. 8.8

Subaru Impreza WRX ст.сж. 8.1

Так что не придумывай сказок и не вводи в заблуждение остальных!!!!.

 

На классиках переделанные движки под компрессор с.ж. 9.5 максимум но с увеличенной камерой сгорания...при 10 кольца рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число бензина, обычно пропорционально коэффициенту степени сжатия мотора,

если СЖ не превышает десяти очков, лить восьмой просто бессмысленно,

и нелогично, иметь практичную машину, и заправлять далеко не самым дешевым бензином!!!

To lammers многие стритрейсеры льют 98 потому, что имеют высокую степень сжатия путём наддува,

или на атмо моторов СЖ больше 11 тогда лить бензин ниже 98 запрещено,

в стандартную классику 98 лить ни кто не будет!!!

 

А теперь скажи мне где ты видел степень сжатие на движках с наддувом со степенью сжатия более 11 редко встретиж больше 10. Ну если только на дизелях.

Вот пример:

Mazda3 mps ст.сж. 9.5

Mazda6 mps ст.сж. 10.6

Mitsubishi Lancer Evo VIII ст.сж. 8.8

Subaru Impreza WRX ст.сж. 8.1

Так что не придумывай сказок и не вводи в заблуждение остальных!!!!.

 

На классиках переделанные движки под компрессор с.ж. 9.5 максимум но с увеличенной камерой сгорания...при 10 кольца рвет.

Читай внимательней пост атмо. моторов степень сжатия выше 11!!!

Так, что вот именно не вводи в заблуждение людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, 1.6 мазда автомат, 1.8 астра автомат.....?

Какая разница, зачем здесь голова, нажал на педаль и поехал (максимум типтроник, который может проглучится в моменте и переключить с большим пингом). Большой прибавки от 98 не будет, залить то его можно, узнавал, но смысл? 104 силы против 140 не потянут в любом случаи, тем более если автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще многое зависит от состояния машины, я не думаю что мое корыто сейчас не сможет тягаться не то что с такой же маздой, а даже с 1.8 опелем :)

так что ты для начала поменяй масло, свечи, и только потом задумывайся о бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, 1.6 мазда автомат, 1.8 астра автомат.....?

Какая разница, зачем здесь голова, нажал на педаль и поехал (максимум типтроник, который может проглучится в моменте и переключить с большим пингом). Большой прибавки от 98 не будет, залить то его можно, узнавал, но смысл? 104 силы против 140 не потянут в любом случаи, тем более если автомат

 

Скажем про автомат речи не шло....

Если мазда на роботе то гоняться нет смысла....тут я согласен.

 

Вопрос создателю темы Что за мазда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число бензина, обычно пропорционально коэффициенту степени сжатия мотора,

если СЖ не превышает десяти очков, лить восьмой просто бессмысленно,

и нелогично, иметь практичную машину, и заправлять далеко не самым дешевым бензином!!!

To lammers многие стритрейсеры льют 98 потому, что имеют высокую степень сжатия путём наддува,

или на атмо моторов СЖ больше 11 тогда лить бензин ниже 98 запрещено,

в стандартную классику 98 лить ни кто не будет!!!

 

 

Читай внимательней пост атмо. моторов степень сжатия выше 11!!!

Так, что вот именно не вводи в заблуждение людей!

 

1.Читай сам внимательней что пишешь!!!! (пример я приводил большенство менее 10)

2.Теперь расскажи, как знаток глубокого тюнинга, это как??? и смысл увеличения степени сжатия???.

 

Теперь по существу рейсеры льют 98 из-за его стойкости к детонации т.к. гонятся едут только хорошо форсированные (или переделанные под компресор).

Также как и на стоковые высокофорсированные двигатели завод запрещает лить актаном ниже по тойже причине - детонация. (к примеру мазда мпс 98 бензин = 260 лошадей, мазда ЦХ-7 тот же двигатель но дефорсированный 95 бензин = 238 лошадей + расход больше) но это обратный пример когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число бензина, обычно пропорционально коэффициенту степени сжатия мотора,

если СЖ не превышает десяти очков, лить восьмой просто бессмысленно,

и нелогично, иметь практичную машину, и заправлять далеко не самым дешевым бензином!!!

To lammers многие стритрейсеры льют 98 потому, что имеют высокую степень сжатия путём наддува,

или на атмо моторов СЖ больше 11 тогда лить бензин ниже 98 запрещено,

в стандартную классику 98 лить ни кто не будет!!!

 

 

Читай внимательней пост атмо. моторов степень сжатия выше 11!!!

Так, что вот именно не вводи в заблуждение людей!

 

1.Читай сам внимательней что пишешь!!!! (пример я приводил большенство менее 10)

2.Теперь расскажи, как знаток глубокого тюнинга, это как??? и смысл увеличения степени сжатия???.

 

Теперь по существу рейсеры льют 98 из-за его стойкости к детонации т.к. гонятся едут только хорошо форсированные (или переделанные под компресор).

Также как и на стоковые высокофорсированные двигатели завод запрещает лить актаном ниже по тойже причине - детонация. (к примеру мазда мпс 98 бензин = 260 лошадей, мазда ЦХ-7 тот же двигатель но дефорсированный 95 бензин = 238 лошадей + расход больше) но это обратный пример когда.

 

Ты меня просто ни так понял,

ты прав степень сжатия понятие применимо только на атмосферных моторах, изменить которую можно путём изменения камеры сгорания,

для надутых моторов конечно не актуально понятие степень сжатия, хотя на надутых тех же моторах она идет заметно ниже,чем на атмосферных,к примеру при турбировании Хондовских атмосферников) всегда увеличивают камеру сгорания, потому, что атмо мотор имеет высоку СЖ (H22A 2.2объём мощность 220 л.с СЖ-11).

для надутых моторов более актуально давление наддува,

что в принципе логично, чем больше воздуха поступит в мотор в момент фазы всасывания, тем больше,

сожмется в момент вазы сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня просто ни так понял,

ты прав степень сжатия понятие применимо только на атмосферных моторах, изменить которую можно путём изменения камеры сгорания,

для надутых моторов конечно не актуально понятие степень сжатия, хотя на надутых тех же моторах она идет заметно ниже,чем на атмосферных,к примеру при турбировании Хондовских атмосферников) всегда увеличивают камеру сгорания, потому, что атмо мотор имеет высоку СЖ (H22A 2.2объём мощность 220 л.с СЖ-11).

для надутых моторов более актуально давление наддува,

что в принципе логично, чем больше воздуха поступит в мотор в момент фазы всасывания, тем больше,

сожмется в момент вазы сжатия

 

Вобщем мы обсуждаем одно и тоже только с разных сторон. Дальнейшее обсуждение на тему ст.сжатия бессмыслено. друг-друга как я понимаю поняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты меня просто ни так понял,

ты прав степень сжатия понятие применимо только на атмосферных моторах, изменить которую можно путём изменения камеры сгорания,

для надутых моторов конечно не актуально понятие степень сжатия, хотя на надутых тех же моторах она идет заметно ниже,чем на атмосферных,к примеру при турбировании Хондовских атмосферников) всегда увеличивают камеру сгорания, потому, что атмо мотор имеет высоку СЖ (H22A 2.2объём мощность 220 л.с СЖ-11).

для надутых моторов более актуально давление наддува,

что в принципе логично, чем больше воздуха поступит в мотор в момент фазы всасывания, тем больше,

сожмется в момент вазы сжатия

 

Вобщем мы обсуждаем одно и тоже только с разных сторон. Дальнейшее обсуждение на тему ст.сжатия бессмыслено. друг-друга как я понимаю поняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты меня просто ни так понял,

ты прав степень сжатия понятие применимо только на атмосферных моторах, изменить которую можно путём изменения камеры сгорания,

для надутых моторов конечно не актуально понятие степень сжатия, хотя на надутых тех же моторах она идет заметно ниже,чем на атмосферных,к примеру при турбировании Хондовских атмосферников) всегда увеличивают камеру сгорания, потому, что атмо мотор имеет высоку СЖ (H22A 2.2объём мощность 220 л.с СЖ-11).

для надутых моторов более актуально давление наддува,

что в принципе логично, чем больше воздуха поступит в мотор в момент фазы всасывания, тем больше,

сожмется в момент вазы сжатия

 

Вобщем мы обсуждаем одно и тоже только с разных сторон. Дальнейшее обсуждение на тему ст.сжатия бессмыслено. друг-друга как я понимаю поняли..

Ну ребят вы тут и тему раздули=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Судя по опыту гонок с ситроенами могу посоветовать снять сидухи,вытащить все барахло,докатку,бардачок тоже сними))) Если это все без палева канеш)

 

А вообще это все равно что СТИ подъедет к этому опелю и скажет что он тазик,и что порвет его в легкую. Просто смешно.поставить против него спорт хотя бы,сосать будет за обе щеки.

во во) золотые слова :)

интересно, а на 1.8Т я его объеду?.. на 75ом ровере..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сцы дружище! Заливай смело! я могу тебе сказать из личного опыта-заливал и в Лансер 98 бенз, и в Мазду с Z6 тоже, и в нынешнюю Мазду 3 с LF тоже лью 98! Никаких заморочек некогда не было!!!! Проехал кокретно на Мазде с Z6 45тыщ. км. полет нормальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет 98-ого, но было дело ехали с другом на BMW 530 e39 с 231-ой лошадью ( к слову очень и очень резвый аппарат). И на жопе у нас сидел Хёндай акцент c движком 1.5 ! Конечно мы его обгоняли но не очень-то и легко... Потом на светофоре чел из ацента предложил купить у него какой-то бенз в канистрах железных (какой-то гоночный, 105-ый или типа того) 1 канистра где-то литров на 20 с виду 3000 р.

Вот и не знаю либо акцент был неплохо доработан и нас этот хрен разводил просто, либо реально этот бенз заставляет машину ехать так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...