Перейти к содержанию

Биение руля


Рекомендуемые сообщения

Вобщем ситуация такая-на скорости от 100до 120 км/ч наблюдается биение руля, причем довольно ощутимое. В других скоростных диапазонах его нет. Проверял балансировку-все гуд. Подскажите, что это может быть такое, а то уж очень неприятные ощущения :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkachuro, здравствуйте. И всё-таки, попробуйте переставить колёса с переда на зад, и повторите испытания.

А смысл если все колеса отбалансированны в ноль?И почему биение проявляется только при определенной скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл если все колеса отбалансированны в ноль?И почему биение проявляется только при определенной скорости?

 

ОК.

Попробуйте тогда, на "3" передаче проехать со скоростью 100-120 км/ч

Попробуем подойти к вашей проблеме со стороны изменения нагрузки на трансмиссию, если не хотите колёса переставлять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.

Попробуйте тогда, на "3" передаче проехать со скоростью 100-120 км/ч

Попробуем подойти к вашей проблеме со стороны изменения нагрузки на трансмиссию, если не хотите колёса переставлять. :)

У меня автомат :blink: На типтроник перевести? Просто бьет не только при разгоне. Даже если скидываю скорость со 140 до 120, начинает бить :mellow:

 

У меня тоже такое было.. правда на другой машине.. Колеса были хреновые.. Причем в том же диапазоне скоростей..

Диски и резина новые :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно: проблема может вполне заключаться в неисправности АКПП.

:blink: :blink: :blink: Интересно... А поподробней и если можно физический смысл данного действа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkachuro, а по грязи не ездил нигде? может на даче...

просто могло быть такое проехал по грязи, как вариант, она налипла на врутренней стороне диска, потом высохла, вот вам бональная причина разбалансировки...

 

а так может быть:

- Коробление тормозного диска (восьмерка).

- Дисбаланс колес.

- Износ рулевых шарниров.

- Износ шаровой опоры.

- Ослабление болтов крепления колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней и если можно физический смысл данного действа.....

 

В АКПП есть гидротрансформатор, котрый при переключении с "3" на "4" скорость должен блокироваться, и таким образом, включается "прямая передача".

Вполне возможно, что вибрация на определённой скорости ( 100 -120 км/ч ) связана с нарушением этой блокировки, причём, электронно-гидравлическая часть будет исправной.

 

А ещё в АКПП вместо набора привычных шестерёнок, применяется планетарный редуктор - и там возможен люфт.

А ещё изнашивается дифференциал - обычно, из-за буксования в снегу.

А ещё, АКПП слишком чуствительна к чистоте.

Вообщем, причины могут быть - но я читала в книгах по теории автомобиля, что как правило, если вибрация идёт "в руль", значит, надо смотреть колёса, и всё что с колёсами связано.

:)

 

Переставить с зада на перед вы не хотите.

Когда стал проявляться ( вернее - после чего стал проявляться ) деффект вы нам тоже не расписываете.

 

Проверить на "нейтралке" АКПП, и поиграть с оборотами, с целью обнаружения порога вибрации - вы тоже не хотите..

.. вообщем, по-любому, вам нужно ехать на сервис.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка, я поражен Вашими познаниями в материально-технической части автомобиля :rolleyes: Вы где так научились? :wub:

По теме, на выходных займусь перекидыванием колес и т.п :rolleyes: По результатам отпишусь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня после перехода с зимы на лето, руль не то что трясло, машину вело - после 100 км пробега все выравнивалось, может резина хреновая ? Надо прикатать и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка, я поражен Вашими познаниями в материально-технической части автомобиля :rolleyes: Вы где так научились? :wub:

По теме, на выходных займусь перекидыванием колес и т.п :rolleyes: По результатам отпишусь :rolleyes:

Добрый день ! Проверяйте колёса , балансировку и чистоту дисков . Биение руля на определённой скорости с последующим проподанием при прохождении определённого порога говорит о резонансном характере происхождения, 95% виновник это колёса , 5 % на всё остальное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, подскажите может кто знает

M3 2.0 спорт, механика.

Такая тема: осенью ездил на машинке за границу, на скорости руль четкий никакой отдачи на скорости в него нет. Резина зимняя была к тому моменту поставлена. В какой-то момент при торможении стало колбасить руль (ну понятно диски вдруг повело как-то). Прибыл в Рашу, прокатал диски (до этого были поставлены новые оригинальные в начале лета, так что менять не стал, решил прокатать, может и зря), поставил новые колодки ATE. Биение при торможении ушло, НО сразу появилось небольшое, еле заметное на ощупь рукой (не на глаз) биение в руль на скоростях от 100 и до 140 примерно.

Перед поездкой проверял подвеску у официала – всё в норме.

При прокатке дисков (после поездки) проверил подвеску у неофициала – все в норме.

Понятно, что дело, в том числе, может быть и в подвеске, ведь никогда не знаешь, что может сломаться и в какой момент или может мастер что-то не так прикрутил.

Проверил балансировку на 2-х шиномонтажах – всё в норме.

Думал притераюцца колодки с дисками, но вот уже 1000 км после прокатки – все так же.

Вопрос:

1. в чем может быть дело?

2. Может ли биение быть производной от новых прокатанных дисков? (Может стоило всё-таки поставить новые тормозные диски, а не заниматься гаражным ремонтом?)

3. Стоит ли перекинуть колеса (перед на зад)?

4. Стоит ли сделать финишную балансировку?

 

В общем, увы понимаю, что я на пути больших трат по поиску сраной неисправности. Забить бы на неё, но никак не могу. Раздражает биение. Привык, понимаешь, чтобы все в идеале было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите может кто знает

M3 2.0 спорт, механика.

Такая тема: осенью ездил на машинке за границу, на скорости руль четкий никакой отдачи на скорости в него нет. Резина зимняя была к тому моменту поставлена. В какой-то момент при торможении стало колбасить руль (ну понятно диски вдруг повело как-то). Прибыл в Рашу, прокатал диски (до этого были поставлены новые оригинальные в начале лета, так что менять не стал, решил прокатать, может и зря), поставил новые колодки ATE. Биение при торможении ушло, НО сразу появилось небольшое, еле заметное на ощупь рукой (не на глаз) биение в руль на скоростях от 100 и до 140 примерно.

Перед поездкой проверял подвеску у официала – всё в норме.

При прокатке дисков (после поездки) проверил подвеску у неофициала – все в норме.

Понятно, что дело, в том числе, может быть и в подвеске, ведь никогда не знаешь, что может сломаться и в какой момент или может мастер что-то не так прикрутил.

Проверил балансировку на 2-х шиномонтажах – всё в норме.

Думал притераюцца колодки с дисками, но вот уже 1000 км после прокатки – все так же.

Вопрос:

1. в чем может быть дело?

2. Может ли биение быть производной от новых прокатанных дисков? (Может стоило всё-таки поставить новые тормозные диски, а не заниматься гаражным ремонтом?)

3. Стоит ли перекинуть колеса (перед на зад)?

4. Стоит ли сделать финишную балансировку?

 

В общем, увы понимаю, что я на пути больших трат по поиску сраной неисправности. Забить бы на неё, но никак не могу. Раздражает биение. Привык, понимаешь, чтобы все в идеале было.

 

Мне в похожей ситуации, районе 120 мелко и не сильно било руль, что на торможении, что на разгоне, помогла замена рулевой тяги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...