bugaga84 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вобщем ситуация такая-на скорости от 100до 120 км/ч наблюдается биение руля, причем довольно ощутимое. В других скоростных диапазонах его нет. Проверял балансировку-все гуд. Подскажите, что это может быть такое, а то уж очень неприятные ощущения :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 kkachuro, здравствуйте. И всё-таки, попробуйте переставить колёса с переда на зад, и повторите испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 kkachuro, здравствуйте. И всё-таки, попробуйте переставить колёса с переда на зад, и повторите испытания. А смысл если все колеса отбалансированны в ноль?И почему биение проявляется только при определенной скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-h-m-e-l Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня тоже такое было.. правда на другой машине.. Колеса были хреновые.. Причем в том же диапазоне скоростей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А смысл если все колеса отбалансированны в ноль?И почему биение проявляется только при определенной скорости? ОК. Попробуйте тогда, на "3" передаче проехать со скоростью 100-120 км/ч Попробуем подойти к вашей проблеме со стороны изменения нагрузки на трансмиссию, если не хотите колёса переставлять. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ОК.Попробуйте тогда, на "3" передаче проехать со скоростью 100-120 км/ч Попробуем подойти к вашей проблеме со стороны изменения нагрузки на трансмиссию, если не хотите колёса переставлять. :) У меня автомат :blink: На типтроник перевести? Просто бьет не только при разгоне. Даже если скидываю скорость со 140 до 120, начинает бить :mellow: У меня тоже такое было.. правда на другой машине.. Колеса были хреновые.. Причем в том же диапазоне скоростей.. Диски и резина новые :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня автомат Тогда понятно: проблема может вполне заключаться в неисправности АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Тогда понятно: проблема может вполне заключаться в неисправности АКПП. :blink: :blink: :blink: Интересно... А поподробней и если можно физический смысл данного действа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 kkachuro, а по грязи не ездил нигде? может на даче... просто могло быть такое проехал по грязи, как вариант, она налипла на врутренней стороне диска, потом высохла, вот вам бональная причина разбалансировки... а так может быть: - Коробление тормозного диска (восьмерка). - Дисбаланс колес. - Износ рулевых шарниров. - Износ шаровой опоры. - Ослабление болтов крепления колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А поподробней и если можно физический смысл данного действа..... В АКПП есть гидротрансформатор, котрый при переключении с "3" на "4" скорость должен блокироваться, и таким образом, включается "прямая передача". Вполне возможно, что вибрация на определённой скорости ( 100 -120 км/ч ) связана с нарушением этой блокировки, причём, электронно-гидравлическая часть будет исправной. А ещё в АКПП вместо набора привычных шестерёнок, применяется планетарный редуктор - и там возможен люфт. А ещё изнашивается дифференциал - обычно, из-за буксования в снегу. А ещё, АКПП слишком чуствительна к чистоте. Вообщем, причины могут быть - но я читала в книгах по теории автомобиля, что как правило, если вибрация идёт "в руль", значит, надо смотреть колёса, и всё что с колёсами связано. :) Переставить с зада на перед вы не хотите. Когда стал проявляться ( вернее - после чего стал проявляться ) деффект вы нам тоже не расписываете. Проверить на "нейтралке" АКПП, и поиграть с оборотами, с целью обнаружения порога вибрации - вы тоже не хотите.. .. вообщем, по-любому, вам нужно ехать на сервис. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Девушка, я поражен Вашими познаниями в материально-технической части автомобиля :rolleyes: Вы где так научились? :wub: По теме, на выходных займусь перекидыванием колес и т.п :rolleyes: По результатам отпишусь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Была такая фигня после перехода с зимы на лето, руль не то что трясло, машину вело - после 100 км пробега все выравнивалось, может резина хреновая ? Надо прикатать и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomsan Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Девушка, я поражен Вашими познаниями в материально-технической части автомобиля :rolleyes: Вы где так научились? :wub: По теме, на выходных займусь перекидыванием колес и т.п :rolleyes: По результатам отпишусь :rolleyes: Добрый день ! Проверяйте колёса , балансировку и чистоту дисков . Биение руля на определённой скорости с последующим проподанием при прохождении определённого порога говорит о резонансном характере происхождения, 95% виновник это колёса , 5 % на всё остальное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basement bear1566847587 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Коллеги, подскажите может кто знает M3 2.0 спорт, механика. Такая тема: осенью ездил на машинке за границу, на скорости руль четкий никакой отдачи на скорости в него нет. Резина зимняя была к тому моменту поставлена. В какой-то момент при торможении стало колбасить руль (ну понятно диски вдруг повело как-то). Прибыл в Рашу, прокатал диски (до этого были поставлены новые оригинальные в начале лета, так что менять не стал, решил прокатать, может и зря), поставил новые колодки ATE. Биение при торможении ушло, НО сразу появилось небольшое, еле заметное на ощупь рукой (не на глаз) биение в руль на скоростях от 100 и до 140 примерно. Перед поездкой проверял подвеску у официала – всё в норме. При прокатке дисков (после поездки) проверил подвеску у неофициала – все в норме. Понятно, что дело, в том числе, может быть и в подвеске, ведь никогда не знаешь, что может сломаться и в какой момент или может мастер что-то не так прикрутил. Проверил балансировку на 2-х шиномонтажах – всё в норме. Думал притераюцца колодки с дисками, но вот уже 1000 км после прокатки – все так же. Вопрос: 1. в чем может быть дело? 2. Может ли биение быть производной от новых прокатанных дисков? (Может стоило всё-таки поставить новые тормозные диски, а не заниматься гаражным ремонтом?) 3. Стоит ли перекинуть колеса (перед на зад)? 4. Стоит ли сделать финишную балансировку? В общем, увы понимаю, что я на пути больших трат по поиску сраной неисправности. Забить бы на неё, но никак не могу. Раздражает биение. Привык, понимаешь, чтобы все в идеале было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATom Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Коллеги, подскажите может кто знаетM3 2.0 спорт, механика. Такая тема: осенью ездил на машинке за границу, на скорости руль четкий никакой отдачи на скорости в него нет. Резина зимняя была к тому моменту поставлена. В какой-то момент при торможении стало колбасить руль (ну понятно диски вдруг повело как-то). Прибыл в Рашу, прокатал диски (до этого были поставлены новые оригинальные в начале лета, так что менять не стал, решил прокатать, может и зря), поставил новые колодки ATE. Биение при торможении ушло, НО сразу появилось небольшое, еле заметное на ощупь рукой (не на глаз) биение в руль на скоростях от 100 и до 140 примерно. Перед поездкой проверял подвеску у официала – всё в норме. При прокатке дисков (после поездки) проверил подвеску у неофициала – все в норме. Понятно, что дело, в том числе, может быть и в подвеске, ведь никогда не знаешь, что может сломаться и в какой момент или может мастер что-то не так прикрутил. Проверил балансировку на 2-х шиномонтажах – всё в норме. Думал притераюцца колодки с дисками, но вот уже 1000 км после прокатки – все так же. Вопрос: 1. в чем может быть дело? 2. Может ли биение быть производной от новых прокатанных дисков? (Может стоило всё-таки поставить новые тормозные диски, а не заниматься гаражным ремонтом?) 3. Стоит ли перекинуть колеса (перед на зад)? 4. Стоит ли сделать финишную балансировку? В общем, увы понимаю, что я на пути больших трат по поиску сраной неисправности. Забить бы на неё, но никак не могу. Раздражает биение. Привык, понимаешь, чтобы все в идеале было. Мне в похожей ситуации, районе 120 мелко и не сильно било руль, что на торможении, что на разгоне, помогла замена рулевой тяги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.