DimKo Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ситуация такая проходил ТО в прошедшую субботу в мейджоре на новориге машину перед сдачей дал на осмотр только мелкие сколы - это есть в акте осмотра потом при приемке осмотрел вроде все Ок ,сами понимаете все неувидешь вчера ездил на полировку обнаружили на крыле царапину до грунта 2см которая была замаскирована подкраской фирменной (тюбики с родной красской у оф которые ) соотв нет сомнений чьих рук это дело как действовать ? в идеале вытрести бы с них компенсацию на локальный ремонт.... КАк тока непытаюсь уберечься от их кривых рук и разводов ,Но каждый поход на ТО как лотерея убеждаюсь в какой раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дима Жуков, как бы плохо не звучало...но ты расписался в получении авто...и уже ничего не изменить я думаю... если ток как вариант в жалобной книге писнуть строчки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 если ток как вариант в жалобной книге писнуть строчки... ну это минимум ...еще и тут писнуть про них :) ,про вредителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ну это минимум ...еще и тут писнуть про них :) ,про вредителей такое везде быват..был же тут пост.как у чуви ваще машина упала...и мне друг сказал.да такое бывает... но если писать им..допуустим ситуация твоя... ты приходишь и гвооришь.вы мне поцарапали.и после подкрасили авто...чо за херня..они те в ответ...эм..где поцарапали и кто? ты показываешь крыло...тип вот.а они тебе показывают бумажку.где ты расписался,что все ровно...и тип клевету на них несешь.тип сам поцарапал и закрасил и их еще вылечить хочешь... так что тут одно...забить и все! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дима Жуков, в этом салоне одни уроды, мне на первом ТО капот пацарапали, причем не одна царапина , еще когда сигналку ставили, умудрились отвертку уранить на приборку. Хотел бы я с этим козлом мастером встретиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Sancho не только там уроды на 18 км тоже не лучше механики мне колесо не затянули когда рем комплект ЭГУР меняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да согласен чего то добиться практичесски нереал обидно ,досадно,мелочь для когото но для меня первая царапина за 60т но ... Будьте внимательны ! а я было обрадовался что хоть что то поменяли по гарантии ) Поводки дворников (зацвели ) вот и расслабил внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 В мажоре все просто...Приезжаешь с претензией...взываешь старшего мастера приемщика, если он начинает отнекиваться, просишь директора сервиса...если и тот не решит то территориального менеджера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STV1566846281 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 царапину до грунта 2см ...камень на дороге вылетит гайцов будешь ждать??? P.S. Такое повреждение даже страховая отнесет к эксплуатационному износу P.P.S Согласен - не приятно, согласен - отдаешь машину абы кому в силу необходимости совершенно не веря ни в квалификацию, ни тем более в порядочность или акуратность механика... но по поводу 2 см. царапины не стоит трепать себе нервы, а то негатив перекинется на окружающих тебя близких людей ;) для меня первая царапина за 60т ...это с какой скоростью ездить надо и где? У меня за 70 т. км. бампер с капотом вместо черных - серые и все в сколах, с накладками порогов таже фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня за 70 т. км. бампер с капотом вместо черных - серые и все в сколах, с накладками порогов таже фигня сколы - это сколы а вот царапины и не свои - это совсем другое по теме звонил в мейджор ,разговаривал с начальником отдела по работе с клиентами ,обьяснил дело - вердикт будут смотреть запись ...(есть камера в сервисной зоне ) завтра жду звонка попытка непытка ...камень на дороге вылетит гайцов будешь ждать??? понимаешь ли...если на дороге что поймал это одно,бывает и если несереьздно то врятли и будешь связываться со страховой ...а вот если ОД поцарапали и скрыли наглым образом это другое .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ситуация такая проходил ТО в прошедшую субботу в мейджоре на новориге машину перед сдачей дал на осмотр только мелкие сколы - это есть в акте осмотра потом при приемке осмотрел вроде все Ок ,сами понимаете все неувидешь вчера ездил на полировку обнаружили на крыле царапину до грунта 2см которая была замаскирована подкраской фирменной (тюбики с родной красской у оф которые ) соотв нет сомнений чьих рук это дело как действовать ? в идеале вытрести бы с них компенсацию на локальный ремонт.... КАк тока непытаюсь уберечься от их кривых рук и разводов ,Но каждый поход на ТО как лотерея убеждаюсь в какой раз Не ходи на ТО к официалам - это мудрейшее решение! Для сравнения ТО 80+расходники: у дилера 10 500 р у нормального мастера 3 800 р разница 6 700 р берется за понты (оф дилер обученые мастера) и проведение ненужных работ типа тест двигателя, проверка давления в шинах, проверка ходовой, осмотр ЛКП... и т.д. а на самом деле отдавая машину дилеру я даже не уверен меняли ли мне салонник! не секрет, что у работников сервиса много левых запчастей, как думаете откуда?! да и к машинам относятся очень плохо - за зарплату - нет личной заинтересованности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 critter, а ты с какого момента забил на то у ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 critter, а ты с какого момента забил на то у ОД? с момента конца гарантии, хотя надо было сразу забить, после выезда из салона! реально пришел на сервис и спросил: какие работы проводите на ТО-80? мне ответили: смена 3-х фильтров и 2-х жидкостей (масло и тормозуха). остальное - проверки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 если ток как вариант в жалобной книге писнуть строчки... или накакать у них на пороге. мол как вы ко мне, так и я к вам B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 или накакать у них на пороге.мол как вы ко мне, так и я к вам есть еще способ яйцо на клей супер момент под стол рецепшена аккуратно приклеить :D или в одну из машин чтонибудь в систему вентиляции кинуть-можно как раз это... :D но просто мало ли...купят ее на след день покупашку жалко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 есть еще способ яйцо на клей супер момент под стол рецепшена аккуратно приклеить :D или в одну из машин чтонибудь в систему вентиляции кинуть-можно как раз это... :D но просто мало ли...купят ее на след день покупашку жалко.. Хочешь им отомстить? Припаркуй тачку паред входом и напиши на ней "Поцарапана дилером при прохождении ТО"! Писать надо чем то легкостираемым ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanysha Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В том году, в мае, ездила к ним менять предохранитель прикуривателя, предварительно помыла машину до блеска, погода была сухая, при приемке акт осмотра делать не стали, все свои царапки знаю, выгнали машину после замены, пошли смотреть, на бампере здоровая царапина по лаку, "Это что?", "Это не мы!", "Я вчера машину вылизала до блеска, и когда приехала к вам сегодня царапины не было", "Пойдемте смотреть камеры", "Не вопрос, пойдемте"..... "Камеры смотреть не будем, сейчас вызову директора сервиса", "Зовите"... бла-бла-бла... "Если мы вам сейчас все заполируем, вы согласны?", "Натворили, исправляйте"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 и проведение ненужных работ типа тест двигателя, проверка давления в шинах, проверка ходовой, осмотр ЛКП... и т.д. А вот интересно, проводят ли они эти тесты и проверки на самом деле? А то поменяли масло с фильтрами и готово - забирайте машину. Ведь я же никак не могу проверить проверяли ли мне, скажем давление в шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeck-Jeck Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Проходил там недавно ТО-2. Сняли за все про все 12700р. Так еще в тот же день под капотом обнаружил обглоданные куриные кости))))) Видимо механики там курицу жарили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Не обслуживаюсь у диллера с момента покупки авто и не капли не жалею, сэкономил кучу денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STV1566846281 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ...ну не знаю как у вас, а я за 70 т. км. поменял 4 амо, ЭГУР в сборе + еще один раз трубки отдельно, два комплекта дворников, подшипники ступицы, опорные, ролик натяжителя, направляющие стекол + сейчас жду катализатор и рычаги ;) ...а так конечно каждый сам решат где ТО проходить ;) ...магнитолу еще менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 с момента конца гарантии, хотя надо было сразу забить, после выезда из салона! реально пришел на сервис и спросил: какие работы проводите на ТО-80? мне ответили: смена 3-х фильтров и 2-х жидкостей (масло и тормозуха). остальное - проверки... А какие работы нужно проводить при ТО на твой взгляд? А вот интересно, проводят ли они эти тесты и проверки на самом деле?А то поменяли масло с фильтрами и готово - забирайте машину. Ведь я же никак не могу проверить проверяли ли мне, скажем давление в шинах. Проверить давление манометром...если оно разное то не проверяли... На самом деле компания Мэджор сейчас очень плотно занялась качеством сервиса... кризис показал что кормить компанию нормально может только сервис, а не отдел продаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ...магнитолу еще менял ее весь форум менял.... а что с направляющим стекло то? и смаря опять же как ездить.... и эта..колеса то свои продал? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Проверить давление манометром...если оно разное то не проверяли да это понятно)) просто если я за ними должен всё проверять тогда за что я деньги плачу...вот в чём вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.