Перейти к содержанию

Мир вокруг нас


AURA1566846510

Рекомендуемые сообщения

Медведев жжот:

http://lenta.ru/news/2011/06/17/capital/

 

Давно пора :bs:

 

 

Пора уже наконец-то совсем раздербанить Роиисию... Там Украину - Полякам, Беларусь - Литве...

Юг - Болгарам да Туркам.

Северо-запад - финам и латышам.

Центральную часть - еще кому-нить... А самим нам - за Урал...

Ибо ДВ - Японцам...

 

И наконец-то все отстанут :)

 

 

Это я к тому, что еще немного, и таки скоро будет Московское Княжество... Суверенным, независимым гос-ом... Как-раз, яки нефть да газ в Сибири кончатся...

 

К чему сие? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А тем временем, типо анекдот :) Пока... B)

 

 

Москва. Кремль. Грановитая палата. Вбегает запыхавшийся посол США Майкл Макфол.

 

Макфол(едва переведя дыхание): господин Президент, господин Премьер министр... Мы только что получили сообщение, что Россия приняла решение о участии в эээ... обеспечении бесполетной зоны... и в наземной операции по ммм... защите мирного населения... Несколько неожиданно... То есть мы конечно очень рады... Поймите правильно.... Хотелось бы... подтверждение... так сказать из первых рук...

 

Путин и Медведев (хором): подтверждаем, подтверждаем.. Вы тут с генералом обсудите детальки, а нам, извините, пора. У нас тут утренняя прогулка на двухместном велике... (Взявшись за руки - убегают).

 

Потапов (трясет руку): генерал Потапов, можно просто Гена.

 

Макфол (с трудом выдирает руку из генеральской длани и достает мятую бумажку из кармана): У нас имеется несколько вопросов... Как вы планируете обеспечивать логистику... проблема дозоправки ... учитывая расстояние от России до Ливии...

 

Потапов (с оптимизмом): да нема проблем! Там от Сирии до Ливии долететь плевое дело. Мы уже два авиационных полка туда перебросили. Не берите в голову... (звонок, генерал прикладывает трубку к уху)... Что?... Какой Египет, вашу мать!... Вам чистым русским языком было сказано - Сирия ... чтоб через пол часа сменили дислокацию...(вырезано цензурой)...

 

Макфол: правильно ли я понял...

 

Потапов (перебивает): звиняйте, задержечка получилась. Чуток позже начнем.. Ну да может оно и к лучшему. Ваши парни успеют смотаться. А то знаю я этих охломонов (явно передразнивая кого-то) "товарищ генерал, я ж не знал что это "Мираж". Видимость была плохая..."

 

Макфол: генерал, мы ...

 

Потапов (жизнерадостно): Зато наземка идет с опережением графика... Мы там чего надумали... Этих провокаторов алькаедчиков, затесавшихся в ряды мирных безоружных повстанцев, вытурим из Бенгази в чисто поле. Или что у них там - пустыня вроде? Войска Каддафи на них весь боезапас и виагру израсходуют да и разойдутся по домам. И волки тебе сыты, и овцы целы...

 

Макфол (раздраженно): генерал, мы полагаем, что отделить плохую часть повстанцев от хорошей, не такая очевидная задача... мы не думаем, что простой солдат...

 

Потапов : нешто мы не понимаем? Упросили на это дело крупнейшего специалиста по сортировке. Подьте сюда. Только тихо.

 

Генерал слегка приоткрывает дверь в стене с надписью "Международный телефон" и из образовавшейся щели доносится голос с белорусским акцентом: Плохая... хорошая... плохая... хорошая... хорошая... плохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и так сказать свидетельства очевидца - соотечественника, коий походу шо называеццо при исполнении B)

 

 

 

Раскрывающийся текст
Хотите краткую характеристику среднестатистического ливийца? обленившаяся тупая скотина, у которой предел мечтаний в жизни - это владеть двумя лавками, ездить на двух-трех летней японке или европейке, покупать бензин по 150 дирхам за литр (1 USD=1,3 LYD=1300 дирхам), иметь беспроцентные и (обычно) невозвратные кредиты от государства на покупку всего от квартиры до машины. А еще чтобы разрешили продажу алкоголя в магазине, но так как этого никогда не будет, то пить приходится ездить в Тунис, Чад или Египет.

 

Ислам мягкий, то бишь намаз 5 раз в день делать никто не заставляет.

10 % народонаселения фанатеют за полковника.

10% - против

80% - глубоко по барабану.

 

"Мирные" пейзане поголовно вооружены (мухомор раздал оружие со складов), так что в каждой машине по калашу + пара тройка спарок магазинов.

 

Война на самом деле странная - армия вроде как участие не принимает (ну судя по утверждению в неформальных разговорах местных генералов), воюет т.н. "народная гвардия", т.е. ополчение.

 

НАТОвцы работают "ландшафтными дизайнерами" - военные объекты за 3-6 раз разравнивают до состояния мелкой бетонной пыли. Потери среди мирного населения (местные объявили что-то около 750 человек за весь период операции) во первых, ИМХО, преувеличены (раза в два), и вызваны в основном дурью местного населения + особенности застройки, в которых гражданские и военные объекты находятся близко друг от друга.

 

К русским и китайцам относятся достаточно доброжелательно, в отличие от западников. Путина - любят, Медведева- сами понимаете.

 

Забавно там с мобильной связью - иностранные операторы в принципе не работают, СИМки для иностранцев продаются только по паспорту, но их нет. На черном рынке по 100 баксов за штуку. При этом сама связь стоит копейки (10 дирхам). СМСки не работают вообще. Интернета практически нигде нет.

 

С тех пор как из Ливии уехали все местные "таджики", т.е. египтяне, эритрейцы и прочая Сомали, Гана, Чад и прочая жизнь встала, до смешного - две недели не было хлеба, не потому что муки нет или хлебопекарни разбиты - египтяне свалили, а печь ливийцы не умеют. Пока научились - 2 недели хлеба нема.

 

Такая же фигня с уборкой улиц - мусора, ну вам по пояс будет.

 

Дорога от границы с Тунисом до Триполи около 200 км., на ней порядка 30 блок-постов прокаддафиевских сил, то есть 3-5 тачанок (пикапы с установленным тяжелым в кузове от ДШК и КПВТ до НУРСов и безоткаток) и 8-10 местных орлов в форме №8 (что напиздим - то и носим), с замотанными зелеными шарфами мордами.

 

НАТОвцы работают строго по часам. Бомбежки в 23.00, 01.00 и в районе 05.00. если бомбят днем, то в 11.00, 14.00, 17.00. Обычный налет 2-3 захода и 3-5 разрывов.

 

Первые впечатления примерно такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В Минобороны РФ ликвидирован архив Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ)»

НажратсО что ли? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В Минобороны РФ ликвидирован архив Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ)»

 

"..., об этом сообщил Интерфаксу бывший начальник ГРАУ генерал-полковник Николай Свертилов." ;)

 

Так штаа, походу уполне может быть наброс очередного обиженого реформой генерала :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня учили верить генерал-полковникам на слово :ph34r:

 

Вы походу не у тех учились, дружысче :P

Как там у Вашых: сють-сють пиёхо ето намана ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В Минобороны РФ ликвидирован архив Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ)»

 

Вопчем, усе як обычно :focus:

 

 

 

В Минобороны России не ликвидировали архив Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ), где хранились исторические сведения о российских арсеналах, говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ со ссылкой на начальника ГРАУ генерал-майора Александра Романовского.

 

"Информация в СМИ о том, что в Минобороны РФ ликвидирован архив Главного ракетно-артиллерийского управления, где хранились сведения о всех российских арсеналах и производстве оружия за более чем 500-летнюю историю, не соответствует действительности" - сказал А.Романовский.

 

"Это невозможно по определению, так как все документы по ГРАУ до 18 века хранятся в Российском государственном архиве древних актов, с 18-19 века в Российском государственном военно-историческом архиве, с начала 20-го века и до 40-х годов (прошлого века - ИФ-АВН) в Российском государственном военном архиве. Все эти архивы входят в систему Росархива, и история ГРАУ хранится в его фондах" - добавил он.

 

"Архивные документы с 40-х годов 20-го века и по настоящее время бережно хранятся в Центральном архиве министерства обороны Российской Федерации, часть документов по истории ГРАУ сосредоточена непосредственно в управлении", - уточнил руководитель ГРАУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, ежели Ваш покорный слуга верно разобрал песью тарабарщину, будь она не ладна... :unsure:

 

ПЁСЬЯ ТАРАБАРЩИНА

 

... то оный опосля этого даже и не знает, шо сказать... :bn:

 

Ну Мухамор! Ну сцуко! :sm76:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, ежели Ваш покорный слуга верно разобрал песью тарабарщину, будь она не ладна...

А можна, исключительно для ксенофобов, адаптированный перевод этава набора звукофф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можна, исключительно для ксенофобов, адаптированный перевод этава набора звукофф?

 

На самом деле там набор звуков и так сказать видеоряд... Ну не важно :rolleyes:

 

Ежели укратце, в меру моего скромного разумения, то сиененошный журик на фоне уполне однозначной картинки говорит шо типо вот-с, полюбуйтесь господа цывилизованные общечеловеки, мол сорок царей и сорок королей бомбили-бомбили проклятущего Мухамора, а население оного походу того... Поддержывает вопчем. И сталбыть прям щас Мухамор задвигает речугу гражданам в зеленом, скопление коих вы изволите видеть и говорит шо-то типо: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами и усе такое..." Ну и можыть нуегонах? :unsure:

 

Уцелом как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Заключен договор на покупку Мистралей.

 

Теперь осталось понять что с ним делать (ну кроме непонятных систем управления, опять же зачем оно нам?)

 

В очередной раз правительство поставило задачу по выполнению неведомой ху непонятины, и отрапортовало об успешном выполнении. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Заключен договор на покупку Мистралей.

 

Теперь осталось понять что с ним делать (ну кроме непонятных систем управления, опять же зачем оно нам?)

 

В очередной раз правительство поставило задачу по выполнению неведомой ху непонятины, и отрапортовало об успешном выполнении. :huh:

 

Да ладно Вам причитать. Для Балтики и ЧМ походу самое то :rolleyes: Говорят в катчестве наполнителя выступят К-52 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Балтики и ЧМ походу самое то

 

Скажите это нашим доблестным полководцам :rolleyes:

 

Покупка ради покупки, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Балтики и ЧМ походу самое то

Вроде их хотели отправить на усиление Тихоокеанского флота из-за обострения с япами, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде их хотели отправить на усиление Тихоокеанского флота из-за обострения с япами, нет?

 

Ну, есичо против этих походу тоже проканают :rolleyes:

Плюс нашы намерены сваять еще парочку самостоятельно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка ради покупки, ИМХО

Сильно врядли. Помогли друзьям-французам хорошо оплаченным оборонным заказом. Прокатили своих карабелов. Освоили бюджет. Усилили десантную составляющую флота - можно терь миротворить и демократить совместно...

 

Плюс нашы намерены сваять еще парочку самостоятельно B)

С одним большим НО. Французы не передают технологии по начинке - тока корпус. Интересно, "Адмирала Кузнецова" и "Петра Великого" было проще ваять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно терь миротворить и демократить совместно...

ну, соб-на, теперь тока история и расставит усё по своим местам в будущем...

 

Что таки лучше - "миротворчество", али "гонка вооружений"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что таки лучше - "миротворчество", али "гонка вооружений"...

Сдается мне - у нас нет этого "или". Слишком большие и ресурсо-богатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне - у нас нет этого "или".

И в этом соглашусь, что второго у нас нет.

По мне - хотелось бы, чтобы было.

По правящим кругам - им интереснее первое.

 

Ну так вот история и расставит все по местам...

Чо делать... Я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, любопытные размышления на тему одной компьютерной игры B)

 

 

 

 

Раскрывающийся текст
«Left4Dead» — это очень кровавая и жестокая игра. Мрачная, депрессивная. Впечатлительным людям крайне не рекомендуется. Однако речь пойдёт именно о ней, поскольку эта игра по стечению обстоятельств обладает одной крайне занимательной характеристикой, позволяющей вскрыть целый набор актуальных закономерностей, которые выходят далеко за рамки компьютерных игр, что как раз в рамках этой статьи и будет нас интересовать.

 

Четверо выживших в катаклизме должны дойти от точки А до точки Б. На них нападают толпы разъярённых зомби, которых выжившие рубят топорами и расстреливают из дробовиков. Среди зомби есть весьма непростые, наделённые особыми способностями. Именно за таких зомби играет вторая команда. За обычных зомби играет компьютер, поскольку их поведение крайне примитивно.

 

Что особенно интересно, от успешной атаки некоторых специальных зомби нельзя самостоятельно отбиться. Поражённый атакой просто теряет управление, пока его не спасут товарищи по команде. Если здоровье упадёт ниже критической отметки, то упадёт и персонаж. Поднять его обратно, опять же, может только товарищ по команде.

 

Благодаря этим нюансам в правилах «Left4Dead» стала «самой командной из всех командных игр»: в неё практически невозможно играть строго «за себя». Точнее, играть можно, но очень недолго. Другие игры — даже те, которые предполагают командные действия, — в принципе, позволяют и выделение себя в «волка-одиночку», но не Left4Dead. Даже утрата одного члена команды из четырёх делает выполнение задачи на порядок более тяжёлым. Утрата двоих фактически тождественна проигрышу: если это случилось не в двух шагах от конечной точки маршрута, оставшиеся двое уже не дойдут.

 

Таким образом, само мироустройство, заданное в игре, заставляет игроков действовать командно. Ну, во всяком случае, так кажется, что заставляет. А на самом деле происходит несколько иное.

 

На самом деле игра крайне выпукло демонстрирует тезис: взаимодействие независимых агентов не приводит к максимальному благополучию ни общества в целом, ни его членов в среднем. Вообще говоря, даже не в среднем: если промежуток времени достаточно длинный, то закономерность распространяется на каждого.

 

Этот тезис неоднократно был теоретически обоснован в разных формах, самые известные из которых — дилемма заключённого и равновесие Нэша (google it!). На синтетических примерах и обобщённых алгоритмических построениях показано, что максимальный выигрыш (как по сумме, так и для каждого участника) достигается только согласованными коллективными действиями, а любая сколь угодно разумная независимая оптимизация собственных действий приводит не только не к наилучшему, но временами даже к наихудшему варианту.

 

В реальности такое тоже вроде бы наблюдается, однако ввиду крайней сложности означенной реальности пронаблюдать это воочию не так-то просто. Обычно наблюдаются только косвенные следствия. Например, на личном автомобиле ездить комфортнее, чем на общественном транспорте, но одновременное стремление москвичей окомфортить себя лично привело к тому, что и на личном, и на общественном транспорте в Москве стало ездить гораздо менее комфортно, чем советское время, когда стремление к личному комфорту успешно тормозилось.

 

Так вот, сетевые командные компьютерные игры дают нам пронаблюдать равновесие Нэша и дилемму заключённого на вполне себе реальном, а не синтетическом эксперименте, и при этом в виде хорошо абстрагированном от остальных факторов.

 

Вот простейшая закономерность. Игра с видом от первого лица. Персонаж смотрит на игровой мир с углом примерно 100-120 градусов. То есть в среднем он видит лишь треть атакующих его зомби. Чтобы увидеть и, соответственно, отбиться от остальных, персонажу надо активно смотреть по сторонам. Но от этого падает точность стрельбы. Кроме того, изрядную часть атак он всё равно будет пропускать. Его товарищ, находящийся в трёх-пяти игровых метрах, видит практически всё окружающее первого персонажа пространство — за исключением той малой части, которую закрывает первый своим телом. Впрочем, небольшие перемещения позволят видеть и закрытую часть тоже. Таким образом, наиболее эффективная тактика -- это отстреливать зомби в первую очередь вокруг других персонажей, а не вокруг своего. Эксперимент довольно хорошо показывает, что так оно и есть. Но, внимание, вопрос: почему же этой очевидной тактикой не пользуются вообще все игроки?

 

Игре всё-таки уже три года. Крайне маловероятно, что основная масса «ещё не разобралась».

 

Ответ, собственно, лежит ровно там же, где лежит общий ответ на подобного рода задачи: 95% населения — идиоты.

 

Шутка. На самом деле от идиотизма или гениальности тут мало что зависит. Корень зла в характере самой закономерности: оптимизация личного блага склоняет двигаться в сторону, противоположную максимизации блага. Парадоксально, на первый взгляд. Но…

 

Положим, что три игрока воспользовались правильной тактикой и отстреливают зомби только вокруг других. Четвёртый игрок при этом стреляет только в атакующих его зомби. Понятно, что именно этот игрок получит наименьшее количество атак: мало ведь, что другие отстреливают зомбей вокруг него, он сам ещё вокруг себя отстреливает.

 

Теперь, наоборот, один игрок воспользовался «коллективной» тактикой, а другие избрали «персональную». В этих условиях именно этот игрок получит максимум ущерба, поскольку вокруг него врагов будут отстреливать разве что по нелепой случайности.

 

Итак, избравший персональную оптимизацию, когда остальные используют коллективную, оказывается в максимальном плюсе. Избравший коллективную, когда другие играют по персональной, — в максимальном минусе. Фактически любой расклад склоняет к избранию персональной. Кроме единственного: когда все одновременно и согласованно начинают следовать коллективной — в этом случае результат настолько мощен, что персональная тактика сильно бледнеет. Но оно работает, повторюсь, только когда все одновременно.

 

Именно поэтому, кстати, абсурден тезис относительно построения вокруг себя социализма или персонального социалистического поведения индивида внутри капиталистического общества — типа, «для начала». Увы, следование этому совету не только ухудшит жизнь последовавшего этому совету человека, но и косвенно «подтвердит несостоятельность социализма». Самая суть социализма в том, что все именно одновременно следуют этим принципам. Только тогда имеет место беспрецедентный рост благосостояния каждого. При частных же попытках, напротив, благосостояние будет падать — по крайней мере у того, кто эти попытки предпринимает.

 

Согласованное следование коллективной тактике реализуется только тогда, когда отношения игроков выходят за предел взаимодействия независимых индивидов: ведь в рамках такого взаимодействия практически любой расклад побуждает действовать персонально. Сколь угодно времени может пройти, но положение будет меняться только лишь в плане персональных навыков — скорости реакции, точности стрельбы, умения использовать местность и так далее.

 

При этом что интересно. Персональная тактика вроде бы на коротких промежутках времени даёт преимущество. Но на длинных она приводит к существенному падению вероятности выжить (ну, в данном случае речь про игровой мир). Отлично играющий игрок, конечно, продержится дольше, чем играющий неважнецки. Последнего съедят первым. Но без этого последнего съедят и первого тоже. Вторым, но съедят. При этом, если бы он отстреливал зомбей не только вокруг себя, но и вокруг этого «не умеющего играть лоха», то повысил бы и свои шансы на выживание тоже. Даже в том случае, когда лох играет по персональной тактике, той помощи, которую он всё-таки оказывает, уже достаточно, чтобы сполна окупить затраченные на него силы. Но, увы, — окупить только на длительном промежутке времени. Теряя здоровье на кратковременном, что приводит к тому, что длительный зачастую не успевает настать, что укрепляет людей в мысли, будто лучше играть в основном за себя, помогая коллегам по команде, только когда их совсем уже сейчас сожрут.

 

Чисто персональная тактика, конечно, не реализуется — иначе слишком быстро сожрут вообще всех. Но «самопроизвольно» она прогрессирует в коллективную сторону только до того момента, когда сжирают не за пять секунд. После того, как последствия перестают быть мгновенно очевидными, самопроизвольное развитие останавливается до тех пор, пока игроки не начнут напрямую договариваться. То есть на время выйдут за пределы «физического» игрового мира в мир, скажем так, идей. А мир идей приведёт к ещё более на первый взгляд странному.

 

К регулярным репрессиям. Да-да, тут дополнение «шутка» уже не предполагается. Игроки действительно вынуждены будут каким-то образом карать того, кто, поддавшись соблазну воспользоваться ситуацией, меняет свою тактику на персональную -- после того, как уже решено играть по коллективной. Как мы помним, такой игрок приобретает особенно много, поэтому даже в сравнении с благами коллективной тактики коварный переход на персональную выгоден. Однако команда — четыре человека. Когда счёт на сотни миллионов, люди не особо замечают, какой ущерб всем им приносят отдельные «персональные оптимизаторы». С четырьмя же игроками это очень хорошо видно.

 

Игра же при этом как бы стимулирует ловкого жулика, а не мешает ему. В результате мешать вынуждены игроки. Поначалу матом, а потом — киком (выкидыванием из игры). Потом баном в клане — исключением из его рядов и всех закрытых игр клана. Можно подумать, что это жестоко, но иначе, увы, нельзя. Ведь под воздействием зримого благоденствия нарушителя принципов остальные тоже могут перенять тактику социального жульничества, чем привести ситуацию к исходной — персональной -- тактике игры.

 

Ну ладно, положим, и приведут. Быть может, так и надо? Настолько ли коллективная лучше, чтобы ради неё терпеть репрессии и отдавать свою свободу (особенно ценную в момент отдыха) в обмен на некие гипотетические успехи?

 

Оказывается (я снова напомню, что речь тут не про теоретические построения, а про эксперимент, который, к тому же, каждый может поставить), коллективная тактика не просто лучше. Она несравнимо лучше. Команда из слабых игроков, выбрав произвольным образом лидера (пусть даже самого слабого из них) и следуя его — пусть даже неудачным — приказам, но следуя одновременно и бесприкословно, не только ощутимо повышает вероятность победы, но и начинает в регулярном порядке обыгрывать даже те команды, которые состоят из хорошо умеющих играть, но следующих персональной тактике.

 

Ровно то же самое, кстати, наблюдается и в других командных сетевых играх. Там не редкость, когда команда новичков, неожиданно согласовавших усилия, начинает чуть не всухую выносить команду, полную «пап» с сотнями наигранных часов, но играющих строго ради самих себя и личных «фрагов» (то есть отстрелянных ими противников, в том числе, в ущерб игровой цели).

 

Человек, понятное дело, заходит поиграть ради развлечения. Ему странно: чего это я должен играть, как мне скажет какой-то хрен, а не как я захочу? Я развлекаться пришёл. Вроде бы логично. Одна беда: развлечься не удаётся. Поскольку вторая команда почему-то за пять секунд его уделывает. А потом снова за пять секунд уделывает. А потом снова. Человек страшно нервничает, бесится, стучит кулаком по клавиатуре и в конце концов выходит из игры. Вся логика разрушена: вроде бы максимум свободы сулил максимум развлечения, но вышло не так. Вышло, что отказ от свободы почему-то развлёк бы гораздо сильнее. Поскольку в этом случае он бы сотнями валил зомбей и раз за разом праздновал победу, одновременно переживая коллективное восхищение собственной и командной крутизной. А в логически понятном, как ему казалось, случае валят в основном его и празднуют победу над ним.

 

Вроде бы парадокс, но -- если рассмотреть суть, всё довольно понятно. И, что характерно, в жизни общества всё так же. Только не так явно выражено. Ровно так же коллективная стратегия действий даёт результат, к которому персональная никогда не приведёт в принципе, персонально действовать в рамках коллективной ровно так же выгоднее, ровно так же общество вынуждено для сохранения преимуществ коллективной стратегии каким-то образом карать жульничающих.

 

И ровно так же некоторым ошибочно кажется, будто наличие свободы плевать на окружающих ради собственной пользы принесёт этим некоторым особо мощное удовольствие, хотя на самом деле удовольствия гораздо больше без такого рода свободы. Её с запасом компенсирует реальная возможность совместными усилиями побеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно врядли. Помогли друзьям-французам хорошо оплаченным оборонным заказом. Прокатили своих карабелов. Освоили бюджет. Усилили десантную составляющую флота - можно терь миротворить и демократить совместно...

 

 

С одним большим НО. Французы не передают технологии по начинке - тока корпус. Интересно, "Адмирала Кузнецова" и "Петра Великого" было проще ваять???

 

Скажем так. Ваять подобный агрегат с нуля - дело на 10-15 лет с неизвестным результатом :unsure:

 

Свои корабелы шарашат шо называеццо у три смены, а на ТОФе, говорят, в качестве подрядчиков по некоторым видам работ используют верфи КНДР B)

 

Ну а начинка ихняя нам нахрен не сдалась - по понятным причинам ;)

 

Что таки лучше - "миротворчество", али "гонка вооружений"...

 

Асимметричный ответ ясен волобуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним большим НО. Французы не передают технологии по начинке - тока корпус

 

Все-таки передают. По этому поводу США начали сильно возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...