Перейти к содержанию

Мир вокруг нас


AURA1566846510

Рекомендуемые сообщения

У калолицых по большому счоту есть два источника информации, пригодной для целеуказания - воздушный и наземный

Однако резолюцию о полётах приняли походу имея информацию исключительно из выпусков новостей и слухов "очевидцев" ;)

 

и противостоящие оной чуркобесы

Интересно, а если все патроны на башне у бусурмана сдетанируют разом, он войдёт в пустыню по пояс? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Raven13, Хрен с ним, давай тада на пальцАх.

 

Mikey, пошлины с 1января :D

Для юр.лиц. Значицца в белорусских салонах цены на новые авто сравнимы с российскими. Нет? Тогда в чём смысл покупать новую машину там? ;)

 

Кста, народ уже мутит - покупает там авто и оставляет до зимы на отстой

Зачем? :unsure:

 

С 1 января уже пошлин при регистрации не треба платить :)

Куда? Кому? Ты уж ежели чё решил от себя написАть, так хоть мыслю разверни. А то хрен поймёшь "шо ты имела ввиду!". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, кому надо - тот меня понял :D

С 01.07 там вводятся такие же ввозные пошлины как в России, а с первого января 2012 года снимаются таможенные ограничения на ввоз из Белоруссии.

Кто хочет рискнуть и экономит - покупаете до июля машину из Европы, таможите в Белоруссии, до следующего года она там отстаивается, а после нового года ввозите из РБ в Россию без пошлин

Цены там ниже, но почти все уже купили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако резолюцию о полётах приняли походу имея информацию исключительно из выпусков новостей и слухов "очевидцев" ;)

 

Ну да :) Типо ЦРУ с МИ-6 не при чом и усе такое... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет рискнуть и экономит - покупаете до июля машину из Европы, таможите в Белоруссии, до следующего года она там отстаивается, а после нового года ввозите из РБ в Россию без пошлин

Ахренетьневстать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если все патроны на башне у бусурмана сдетанируют разом, он войдёт в пустыню по пояс? :D

 

Тада походу убьет боевого коня под этим кавалеристом пустыни :D

 

3IhR4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, тебе выгоду посчитать? Или сам сравнишь пошлины в РБ и у нас? :D И ТН заодно :lol:

А ты надеешься что один тут такой вумный? :lol:

 

Тада объясни мне, чё столпотворения не наблюдаецца в белорусских автосалонах в лице российских граждан, да и ты до сих пор тут и только на лозунги скатываешься? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот походу гвардия Мухамора так сказать при параде :)

 

 

Становись! :D

 

gaddafi_female_bodyguards2.jpg

 

Ррравняйсь! Смииирррна! :D

 

10003514_pic1.jpeg

 

Ну как с такими войну проиграть! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, да там ужО все скупили

Даже наши сибирские перекупы туда уже не поразу съездили

Бех напривозили троек дизельных за 350-500 еще кучу всякого интересного

А если ты не в курсе, так ни кто не виноват

Вона даже кЫсО подрывалась туда за фольцем гнать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты не в курсе

Аха! Тока сёдня от тебя узнал! :rolleyes: :)

 

А сказки про завал из Белоруси детЯм оставь. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта у них походу главная :)

 

muammar-kaddafi-i-ego-zhenschini-telohraniteli-v12.jpg

 

muammar-kaddafi-i-ego-zhenschini-telohraniteli-v18.jpg

 

muammar-kaddafi-i-ego-zhenschini-telohraniteli-v17.jpg

 

И то сказать - есичо за такой как за каменной стеной :rolleyes: Ишь как по сторонам пасет :unsure: Чуть чего - повалит, накроет собой и тада токо прямое попадание авиабомбы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, да у нас полгорода уже на by номерах ездит

Чего мне врать то? :blink:

Беларусы и сами рады сменить автопарк. Потому как пошлины потом не дадут этого сделать

Думаю совокупно там все, что попадало под вывоз уже выгребли

Голяк одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, вот фотки на мундире орденских планок еще как-то с натяжкой можно понять. Но вот фото группы товарисчей на правой стороне мундира-was ist das?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, вот фотки на мундире орденских планок еще как-то с натяжкой можно понять. Но вот фото группы товарисчей на правой стороне мундира-was ist das?

 

Ну, типо на фото запечатлена казнь ливийского лидера сопротивления итальянскими колонизаторами в 1931 году :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, да у нас полгорода уже на by номерах ездит
Беларусы и сами рады сменить автопарк.

C вами всё ясТно! B) Так бы и говорил что весь хлам от Батьки повыволакивали. :lol:

 

Я то новые (из салона) имел ввиду. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, ну купи новую. Ни кто не препятствует. Тока есть правила по ввозу

Машина должна быть ввезена в РБ до 2010 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, камрады и сочувствующие! Пришол и на нашу улицу праздник! Ура! :D

 

 

Армия М.Каддафи готовит высадку на Сицилии

 

 

Ливийская правительственная армия намерена уже в самое ближайшее время переломить ход военных действий. Для этого сторонники М.Каддафи намерены ликвидировать угрозу военных налетов коалиционной авиации и захватить базы НАТО на итальянском острове Сицилия.

 

Как сообщают западные СМИ, правительственная армия, показавшая в последнее время умение менять тактику в зависимости от складывающейся ситуации, намерена воспользоваться опытом союзников во время Второй Мировой войны, которым в 1943 году удалось переправиться из Северной Африки в южную Италию.

 

Поскольку в НАТО предусмотрели подобный вариант и атаковали ливийские военные катера, вторжение на Сицилию будет замаскировано под поток беженцев. Сначала будет захвачен остров Лампедуза, где число ливийцев уже превосходит местное население в несколько раз, причем операция назначена уже на вечер 1 апреля. Оттуда уже недалеко до Сицилии и базы Сигонелло, с которой и летают самолеты стран Североатлантического альянса.

 

Предполагается, что в случае успешного проведения операции ливийская армия сможет объединиться с итальянской оппозицией и начать марш на Рим с целью свержения правительства Сильвио Берлускони, а впоследствии и на Париж, где многие французы недовольны политикой президента Николя Саркози. По неподтвержденной информации, во Франции Временное переходное правительство готов возглавить Жан Мари Ле Пен.

 

В российских внешнеполитических кругах при этом пока не обсуждается вопрос о возможности предоставления политического убежища С.Берлускони.

 

По некоторым данным, в Совете Безопасности ООН в этом случае может быть рассмотрен вопрос о создании беспилотной зоны над Евросоюзом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, нарыл тут фрагмент дискуссии на извечную тему "Дороги и дураки". Походу весьма примечательно :rolleyes:

 

 

Цитата: Джузеппе от 31 Марта 2011, 16:12:45

Только вот получается с точностью наоборот. Как насчет Сев. США и Юж. Канады. Климатически - Тамбов-Волгоград. Плотность населения сопоставима, если не больше и что, такие дороги, да? Или мороз там не такой ужасный...

 

 

Вспоминается проффессор Преображенский, насчет того, что объяснять все косяки разрухой - фук.

 

Ну и совсем из смешного (к теме выше не относится). У нас в поселке дороги были возле домов - мрак. Но вдруг за неделю до выборов, раз и все сделали. Это конечно просто так совпало .... Они хотели сделать, но экономика и климат не позволяли все эти годы несколько камазов с асфальтом и бригаду "южных славян", человек 6 нанять

 

 

 

 

 

 

 

Могу сказать про свой регион - западное побережье канады. В Канаде дороги асфальтовые и их каждую весну "латают". К марту ездишь по колдобинам и чувствуешь себя вполне дома. Строят дороги по-разному. Иногда хорошо иногда плохо. Вода попадая в асфальт и замерзая его рвет. Тяжелые транспортные средства эти разрывы превращают в ямы. От этого простого факта никуда не деться. Дороги в Калифорнии лучше, потому что у них нет льда. По-поводу чистоты на дороге - я несколько раз менял лобовое стекло из-за прилитевших в него из-пд колес впереди идущего автомобиля камней.

 

Так что Вы, Джузеппе, свой перст указующий " а вот на западе" уберите, и читайте меньше рекламы. Возьмите и поймите, что говно о себе говорить здесь неприучены и будут врать чтобы создать хорошее впечатление. Включая новьприехавших, которые это быстро осваивают. Говно о себе говорить и себя (свою страну) не уважать приучают и очень тщательно особо тупых аборигенов в странах - противниках.

 

Про цирк на выборах. У вас хоть дорогу сделали. У нас сейчас предвыборная, так могу сказать, что даже до этого не доходит. Oбходяться одними обещаниями, так дешевле.

 

Преображенский Ваш - мудак и продажная тварь, за квартиру торгует убеждениями и служит власти, которую ненавидит. Типичный интеллигент, жадный и самовлюбленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот?

 

Как Вы могли такое подумать! :o Таперча белая господина за усе ответит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, РФия=Канада :D

Например в том же южном Сочи тоже дороги ужасные

Там тоже лед виноват?

В Туве вообще асфальтовых дорог практически нет. Тоже видимо климат сказался :lol:

Единственная трасса связывающая Дальний Восток и Восточную Сибирь-Западную Сибирь - это тоже природа виновата?

В Канаде всегда есть выбор. Если неудовлетворительна одна дорога, есть другая. У нас нет выбора

В прошлом году тупо развязло 20км федеральной трассы Байкал и все - связь между ДВ и Сибирью закончилась. Пока не починили

А если это произойдет в период какого нить ЧС?

Тоже природа виновата будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, РФия=Канада :D

В Канаде всегда есть выбор. Если неудовлетворительна одна дорога, есть другая. У нас нет выбора

 

Осмелюсь поинтересоваццо: скоко раз бывали в Канаде и скоко - как Вы изволии выразиццо, в "РФии"? ;)

 

Я вот в Канаде не бывал, так штаа скажу за Германию, в коей, по мнению низкопоклонников перед Западом, лучшые в мире дороги - с картинками для ниасиливающих :rolleyes:

 

 

Раскрывающийся текст
Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

 

 

 

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

 

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

 

0,,5283990_1,00.jpg

 

"Сибирские" морозы

 

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

 

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

 

Дорожная статистика

 

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

 

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

 

0,,5283998_1,00.jpg

 

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

 

Дорожный федерализм

 

Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstraßen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstraßen). Их не надо путать с "Landstraßen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

 

201f9f90191b.png

Нижняя Саксония. Автобан A1 был закрыт на участке от Брамше (Bramsche) до Оснабрюка (Osnabrück)

 

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

 

22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.

 

0,,5283993_1,00.jpg

 

 

Латание дыр

 

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

 

"Побочные" последствия

 

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

 

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

 

 

А сие впечатлительным низкопоклонникам лучше не читать вообще - во избежание полного разрыва шаблонов и повреждения головного мозга :P

 

 

Раскрывающийся текст
Новосибирцы помогут спасти немецкие дороги

 

Германия изучит новосибирский опыт качественного содержания дорог при экстремально холодных температурах.

 

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, немецкие дорожные организации после холодной зимы 2010 года начали искать новые технологии по совершенствованию дорожного покрытия и обратились за консультациями в Территориальное управление автодорог Новосибирской области.

 

«Суть обращения была в следующем: необычайно обильные снегопады и заморозки привели к появлению трещин, колдобин, выбоин на дорогах. К столь массовому разрушению власти Германии и дорожные организации не были готовы. Мы рассказали им об использовании химических добавок к бетонным смесям, применении песко-цементных смесей, отдельно остановились на укреплении асфальтобетонного покрытия по технологии Fog Seal», — рассказал начальник управления Константин Громенко.

 

По его словам, немецкие бизнесмены захотели изучить опыт новосибирских дорожников на практике. Их визит в Новосибирск планируется нынешним летом.

 

 

Мдя... У китайцев походу усе какое-то недоделанное, даже шпионы... :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшые в мире дороги

Всё это красиво, камрад. И вроде бы убедительно. Вот только скажи мне одну весчь - Как сам считаешь, дороги в Москве хорошие али нет? И почему? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...