Farlen Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 наконец-то решил приобрести новый автомобиль, остановился на выборе Mazda3. Но не пойму какой дилер лучше Буду очень рад слышать ваше мнения, и советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL-777 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 независимость или блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 смотри где быстрее и где не будут пихать допы, как бы уже идущие в комплект с авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 я бы выбрал независимость.. по крайней мере обслуживаться рекомендую только там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 где тебе удобней там и покупай,боле качественно выбирать стоит дилера где будешь обслуживаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FresH Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 кунцево хороший дилер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Major не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farlen Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 заинтересовал в основном мажора 47, у них единственных нашлась та комплектация в ближайшей поставке, да и к дому ближе. Спасибо за советы, но завтра потыкаю остальных дилеров, посмотрю что они предложат мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Точно не Мажор. Могу порекомендовать Ю.С. Импэкс. Я доволен и обслуживаюсь там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Народ, у нас по моему рейтинг ОД где-то был???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne_Zloi Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 есть клубный менеджер в РОЛЬФ, есть "свои" люди в Импексе, Кларусе, Блоке. Выбирай на вкус, звони, подскажу к кому обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 заинтересовал в основном мажора 47, у них единственных нашлась та комплектация в ближайшей поставке, да и к дому ближе.Спасибо за советы, но завтра потыкаю остальных дилеров, посмотрю что они предложат мне А где живешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Major не советую. а я как сотрудник мажора, советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Major не советую. а я как сотрудник мажора, советую Вот как сотрудник мажора и наладил бы там порядок. Я из-за сотрудников мажора попал на 5500 рублев,из-за неграмотной установки допов.стоит об этом призадуматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Major не советую. а я как сотрудник мажора, советую Вот как сотрудник мажора и наладил бы там порядок. Я из-за сотрудников мажора попал на 5500 рублев,из-за неграмотной установки допов.стоит об этом призадуматься это как ты попал расскажи про сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 это как ты попал расскажипро сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально. авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло. Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 это как ты попал расскажипро сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально. авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло. Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки. Вот так. ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю. и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 это как ты попал расскажипро сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально. авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло. Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки. Вот так. ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю. и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит то что это крупнейший холдинг в европе я спорить не собриаюсь,но качество кадров...Это наша Раша и этим все сказано. Возможно у меня предвзятое отношение к мажору,но у других ОД меня пока все устраивает.когда будет где косяк,тогда и будем делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 то что это крупнейший холдинг в европе я спорить не собриаюсь,но качество кадров...Это наша Раша и этим все сказано.Возможно у меня предвзятое отношение к мажору,но у других ОД меня пока все устраивает.когда будет где косяк,тогда и будем делать выводы. косяки есть у всех,даже у наших партнёров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут верно подмечено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут было бы так всё плохо,им никто бы не давал диллерств,даже за большие деньги как это делается в россии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 LSergio Как думаешь Мажор мне возместит затраты на ремонт???? Раскладов два: 1.Возместят-тогда мое мнение изменится и я буду советовать этого ОД как хорошо работающий сервис/салон,умеющий отвечать за своих сотрудников.Соответственно клиенты будут прибывать. 2.Откажут-тогда мое мнение станет еще хуже и я никому не посоветую туда поехать и наоборот буду отговаривать от этого.Соответственно минус конторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 LSergio Как думаешь Мажор мне возместит затраты на ремонт????Раскладов два: 1.Возместят-тогда мое мнение изменится и я буду советовать этого ОД как хорошо работающий сервис/салон,умеющий отвечать за своих сотрудников.Соответственно клиенты будут прибывать. 2.Откажут-тогда мое мнение станет еще хуже и я никому не посоветую туда поехать и наоборот буду отговаривать от этого.Соответственно минус конторе. не возместят по ряду причин но эти вопросы лучше задававать в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Значит мажор выпадает из моего списка ОД Мазды.Хотя не далеко от дома.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.