Перейти к содержанию

помогите выбрать Дилера


Farlen

Рекомендуемые сообщения

наконец-то решил приобрести новый автомобиль, остановился на выборе Mazda3. Но не пойму какой дилер лучше

 

Буду очень рад слышать ваше мнения, и советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовал в основном мажора 47, у них единственных нашлась та комплектация в ближайшей поставке, да и к дому ближе.

Спасибо за советы, но завтра потыкаю остальных дилеров, посмотрю что они предложат мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть клубный менеджер в РОЛЬФ, есть "свои" люди в Импексе, Кларусе, Блоке. Выбирай на вкус, звони, подскажу к кому обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовал в основном мажора 47, у них единственных нашлась та комплектация в ближайшей поставке, да и к дому ближе.

Спасибо за советы, но завтра потыкаю остальных дилеров, посмотрю что они предложат мне

А где живешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major не советую.

а я как сотрудник мажора, советую

Вот как сотрудник мажора и наладил бы там порядок.

Я из-за сотрудников мажора попал на 5500 рублев,из-за неграмотной установки допов.стоит об этом призадуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major не советую.

а я как сотрудник мажора, советую

Вот как сотрудник мажора и наладил бы там порядок.

Я из-за сотрудников мажора попал на 5500 рублев,из-за неграмотной установки допов.стоит об этом призадуматься

это как ты попал расскажи

про сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ты попал расскажи

про сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей

Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально.

авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло.

Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ты попал расскажи

про сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей

Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально.

авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло.

Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки.

Вот так.

 

ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.

и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ты попал расскажи

про сервис я ничего не говорю,я говорю именно про качество продажи автомобилей

Ехал в сильный ливень и отказали стеклоочистители.первым делом полез смотреть предохранители,но тщетно.Далее пришлось снять дворник с пассажирской стороны и ехал с приоткрытым окном и работал стеклоочистителем(рукой вместе с дворником).Кое как доехал до независимости на хорошевки,благо рядом был и докапался до мастеров чтобы посмотрели авто.Приехал я туда в 20.25,они работают до 21.00.Ребята приняли авто.за что им большое спасибо,разобрали и стали искать причину.В итоге выяснилось,что где-то в цепи короткое замыкание,предохранитель выбивало моментально.

авто вечером мне не отдали,а на следующий день выяснилось,что при установке замка на капот в мажоре,это сделали не грамотно,в результате чего трос перетер проводку мотора стеклоочистителя и при попадании воды все коротнуло.

Обо всем есть записи инженера по гарантии в заказ-наряде и обещали дать фотографии с неисправностями проводки.

Вот так.

 

ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.

и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит

то что это крупнейший холдинг в европе я спорить не собриаюсь,но качество кадров...Это наша Раша и этим все сказано.

Возможно у меня предвзятое отношение к мажору,но у других ОД меня пока все устраивает.когда будет где косяк,тогда и будем делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что это крупнейший холдинг в европе я спорить не собриаюсь,но качество кадров...Это наша Раша и этим все сказано.

Возможно у меня предвзятое отношение к мажору,но у других ОД меня пока все устраивает.когда будет где косяк,тогда и будем делать выводы.

косяки есть у всех,даже у наших партнёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.

и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит

 

когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.

и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит

 

когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут

верно подмечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так качество сервиса и качество отделов продаж я не сравниваю.

и не забывайте что мажор это крупнейший автомобильный холдинг в европе. а это о многом говорит

 

когда очень крупная компания.. очень часто это говорит только о том, что им пох на клиентов (такая шляпа не только в мэйджоре).. уйдет один они не потяряют ничего.. завтра всё равно ещё 10 придут

было бы так всё плохо,им никто бы не давал диллерств,даже за большие деньги как это делается в россии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LSergio Как думаешь Мажор мне возместит затраты на ремонт????

Раскладов два:

1.Возместят-тогда мое мнение изменится и я буду советовать этого ОД как хорошо работающий сервис/салон,умеющий отвечать за своих сотрудников.Соответственно клиенты будут прибывать.

2.Откажут-тогда мое мнение станет еще хуже и я никому не посоветую туда поехать и наоборот буду отговаривать от этого.Соответственно минус конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LSergio Как думаешь Мажор мне возместит затраты на ремонт????

Раскладов два:

1.Возместят-тогда мое мнение изменится и я буду советовать этого ОД как хорошо работающий сервис/салон,умеющий отвечать за своих сотрудников.Соответственно клиенты будут прибывать.

2.Откажут-тогда мое мнение станет еще хуже и я никому не посоветую туда поехать и наоборот буду отговаривать от этого.Соответственно минус конторе.

не возместят по ряду причин

но эти вопросы лучше задававать в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...