S@va1566847533 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Raven13, слава богу встречаются еще адекватные люди в ГИБДД )) Жаль что они за Уралом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 S@va, так спросите свово начгаи - разослал он телеграмы гаишникам или как? Хорошо бы еще номера службы собственной безопасности иметь в мобильном :) Ну и диктофон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 спасибо добрый человек...созрел 2 вопрос, так без нее то можно обойтись в принципе на лампе с цоколем Н7 такие же выходы она просто видимо фиксирует плотнее... :unsure: Если присмотреться немного повнимательнее, то видно что ширина контактов на выходе из нее, немного больше чем на входе. Просто так не воткнешь (я пробовал :). На самом деле, я есс-но пока обхожусь без нее (пока она 2 недели ползти будет). Нужно всего-лишь вырезать какую-нибудь уплотнительную резинку толщиной 2-3 мм. по форме цоколя лампы, что-б рычажок защелки прижимал внутри. Ну и контакты на каких-нибдь соплях прилепить. Т.е. к лампе хоть на скрутках, а с другой стороны должен плоский быть, что-бы воткнулся в еще один переходник. Еще в таком раскладе не гарантирется влаго/пыленепроницаемость фары, т.к. эта фиговина как раз под диаметр дырки в резинке слева на картинке. А без нее, в этой дырке будут только 2 провода болтаться. Ну я думаю за 2 недели туда много не навалится, по этому не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosstik Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера остановили Гаишники, пока штраф выписывали, я спросил кагда ксенон начнут снимать. Сказали что в июне начнут пока еще они сами не знают кто и как это будет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 04 марта 2010 года 16:27 Инспектор и ксенон В ГИБДД Подмосковья заявляют, что инспекторы ДПС не будут проверять законность установки ксеноновых фар. Такая проверка может проводиться только при прохождении техосмотра Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг. "Никаких проверок на дорогах "ксенон - не ксенон" быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он. По словам Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году. "Запрет касается только транспорта, установка газоразрядных ламп на котором не предусмотрена заводом-изготовителем, как, например, ставят в "Жигулях" ксенон и дополнительное устройство, чтобы такая лампа работала. А если блок-фара предусматривает наличие ксенона, то ездить на таком автомобиле можно спокойно", - разъяснил начальник управления ГИБДД. Напомним, что в конце февраля российская госавтоинспекция предупредила, что водители, использующие ксеноновые лампы в обычных фарах, предназначенных для ламп накаливания, могут быть лишены прав на один год. В сообщении, опубликованном на сайте ДОБДД МВД РФ, говорилось, что "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света (ксеноновых - ИФ) следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". В документе также отмечалось, что управление транспортным средством в подобных случаях должно квалифицироваться автоинспекторами как административное правонарушение в соответствии с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). "Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов", - пояснялось в пресс-релизе. Согласно приведенным в нем данным НИИ автомобильной электроники и электрооборудования, использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. Сообщения о борьбе с ксеноном стало одной из главных тем обсуждения в различных сообществах в Интернете, посвященных автомобилям. В частности, в сообществе ru_auto в LiveJournal участники активно дискутировали, обоснована ли данная мера, причем нашлись как борцы за ксеноновые источники света в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, так и противники как они сами называют "колхозксенона". Помимо этого в сообществе начали наблюдение за ситуацией на дорогах – как ведут себя водители, на машинах которых стоят подобные ксеноновые фары, и сотрудники ГИБДД, штрафуют ли за ксенон или нет. Правда, интенсивность развития темы в коммьюнити была настолько высока, что в какой-то момент сами его участники стали призывать друг друга отказаться от бесконечного и порой совершенно неконструктивного обсуждения. А кто-то просто язвил, что пора переименовать сообщество – превратить его из ру_авто в ру_ксенон. http://www.interfax.ru/txt.asp?id=126461 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotia Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 EvGen OG, Уже не снимаешь? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемуль Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера остановили Гаишники, пока штраф выписывали, я спросил кагда ксенон начнут снимать. Сказали что в июне начнут пока еще они сами не знают кто и как это будет делать. штраф 100 рублей выписали? по ст.12.5 пункт 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1566846869 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что делать? 1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп. Потребуйте от него обоснования данного обвинения. Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток. Не пожалейте 300 рублей и приклейте под каждой фарой муляж омывателей. Тогда внешне нельзя будет отличить заводская это установка или самовольная. 2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри. Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД). Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света. Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы. Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue". Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых. Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства". Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения. Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда на руках или с ордером на обыск, выданным прокурором. В отсутствие данных бумаг - любое касание его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий". Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем. Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру. Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины. 3) Инспектор все же составил протокол досмотра Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено. Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары. Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ. На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем. Приветствуется обращение к автоюристам. Приказ №185 МВД РФ (Административный регламент) статья 156 Основаниями для осмотра транспортного средства, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются ....... статья 162 Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства и перевозимого груза, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения... статья 163 Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых. Плюс есть Примечание к ст 12,5 ,3 На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ходил я щас по улице.и видел проезжающую мазду туринг.в фарах ксенон.видно сразу колхозный! :) по цвету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1566846869 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ходил я щас по улице.и видел проезжающую мазду туринг.в фарах ксенон.видно сразу колхозный! :) по цвету! Да я каждый день езжу, но даже нелинзованных ксенонщиков особо не убавилось :D Молчу про кукурузники с ближним и птф)) Блин жалко у меня одну птф с ксеноном камне раздолбало :D п.с. у кого первого с форума права дернут за ксенон, тот лошара! :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что делать? 1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп. Потребуйте от него обоснования данного обвинения. Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток. Не пожалейте 300 рублей и приклейте под каждой фарой муляж омывателей. Тогда внешне нельзя будет отличить заводская это установка или самовольная. 2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри. Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД). Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света. Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы. Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue". Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых. Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства". Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения. Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда на руках или с ордером на обыск, выданным прокурором. В отсутствие данных бумаг - любое касание его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий". Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем. Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру. Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины. 3) Инспектор все же составил протокол досмотра Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено. Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары. Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ. На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем. Приветствуется обращение к автоюристам. Приказ №185 МВД РФ (Административный регламент) статья 156 Основаниями для осмотра транспортного средства, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются ....... статья 162 Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства и перевозимого груза, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения... статья 163 Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых. Плюс есть Примечание к ст 12,5 ,3 На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. VIN сверять тоже в присутствии понятых надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 VIN сверять тоже в присутствии понятых надо? VIN пожалуйста, все остальное в присутствии понятых. НА фокусе например VIN вообще под лобовым стеклом. Даже капот открывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1566846869 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 VIN сверять тоже в присутствии понятых надо? Нет, а многим гиббонам оно надо без везких причин? Тоже еще, не привыкли они тряпочками под капотом работать :D Плюс 90% после слов "проверяйте", "составляйте" сливаются и желают счастливого пути с угрозами что в следующий раз точно атата :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вот приблизительно накидал обращеньице. Может кто-то что-то подправит? Может стоит что-то добавить, а что-то убрать? Генеральная прокуратура Российской Федерации 125993, ГСП-3, г. Москва ул. Б. Дмитровка, 15а От Пупкина Ивана Ивановича Обращение 20 февраля 2010 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (далее ДОБДД МВД России) были даны разъяснения по вопросам использования на транспортных средствах (далее – ТС) фар с газоразрядными источниками света (так называемыми "ксеноновыми лампами"). Данные разъяснения были опубликованы на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (http://www.gibdd.ru). Адрес страницы с разъяснениями http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (распечатка страницы прилагается). В указанных разъяснениях встречаются следующие фразы: «применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.» В данной фразе указывается на то, что работу газоразрядной лампы в не предназначенной для этого фаре следует квалифицировать, как несоответствие «режима работы». Однако ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» выделены следующие режимы работы внешних световых приборов: - режим «ближний свет»; - режим «дальний свет». Таким образом, определение, данное ДОБДД МВД России, понятия «режим работы» является спорным. Далее в разъяснении присутствует следующая фраза: «Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).» В данной фразе ДОБДД МВД России указывает сотрудникам Госавтоинспекции квалифицировать управление ТС с установленными на них газоразрядными лампами в непредназначенные для этого фары, как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Данное указание так же является сомнительным в связи со следующими обстоятельствами: Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ выглядит следующим образом «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.» Из прочтения части 3 статьи 12.5 КоАП РФ следует, что применяться она должна в двух случаях, а именно: - в случае управления ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета; - в случае управления ТС, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения). Из прочтения второго пункта видно, что для применения части 3 статьи 12.5 КоАП РФ необходимо одновременное несоответствие требованиям Основных положений цвета огней и режима работы световых приборов. При этом только лишь несоответствие цвета (кроме красного) или режима работы требованиям Основных положений не может образовывать состава административного правонарушения в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, а должно квалифицироваться в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, так как цвет газоразрядных ламп, устанавливаемых на транспортные средства, является белым и не противоречит требованиям Основных положений. Таким образом, указание, данное ДОБДД МВД России сотрудникам Госавтоинспекции о квалификации управления ТС с установленными на них газоразрядными лампами в непредназначенные для этого фары, как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ не соответствует закону. После указанного разъяснения во многих средствах массовой информации начали появляться сведения о многочисленных действиях сотрудников Госавтоинспекции против водителей, управляющих автомобилями с установленными на них газоразрядными лампами. При этом сообщалось, что в отношении водителей составлялись протоколы в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП и, соответственно, изымались газоразрядные лампы, водительские удостоверения, с автомобилей снимались номера. В случае, если установку газоразрядной лампы квалифицировать, как правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ данные действия сотрудников Госавтоинспекции, возбуждающих дело об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ являются незаконными. Кроме того, 3 марта в СМИ появились высказывания Начальника ДОБДД МВД России, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковника милиции Кирьянова Виктора Николаевича (распечатка статьи прилагается). В данных высказываниях Кирьянов В.Н. в частности произносит следующую фразу: «Конечно, надо применять строгие санкции. И лишение прав, и ксенона». Данное высказывание не соответствует закону, так как в случае, если в передних фарах автомобиля установлены газоразрядные лампы белого цвета в не предназначенной для этого фаре, нарушение следует квалифицировать в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая в качестве наказания предусматривает предупреждение или административный штраф в размере 100 рублей, а не лишение водительского удостоверения и конфискацию предмета административного правонарушения (газоразрядных ламп). В связи с вышеизложенными доводами прошу: 1) Провести проверку законности разъяснений ДОБДД МВД России, размещенных им на своем официальном сайте 2) Провести проверку законности действий госавтоинспекторов, после 20 февраля 2010 года составляющих протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ в отношении водителей, управляющих автомобилями с установленными на ними газоразрядными лампами в непредназначенных для этого фарах. 3) Провести проверку высказываний Начальника ДОБДД МВД России, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковника милиции Кирьянова Виктора Николаевича. 4) В случае обнаружения в действиях должностных лиц нарушений законодательства прошу принять соответствующие меры. 5) Дать по обращению ответ в установленный законом срок. Приложения: - Распечатка страницы с разъяснениями с сайта ДОБДД МВД России на 2 л. в 1 экз. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon - Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) на 3 л. в 1 экз. http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf - Распечатка статьи со словами Кирьянова В.Н. на 1 л. в 1 экз. http://www.rian.ru/society/20100303/211876464-print.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 k0stjan, прочитал бегло, т.к. на работе, но вроде все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемуль Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 k0stjan, вроде все хорошо написано. молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad347 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сфоткать не получится скорее всего, т.к. маркировка изнутри. Я пробовал и у меня не получилось.Ты писал Данная маркировка означает, что в твои фары можно устанавливать как галогенные, так и газоразрядные лампы, причем как в ближний, так и в дальний. Первый раз слышу о том, что у трешки есть комплектация со штатным ксеноном в дальнем. Иду ставить БИКСЕНОН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а вот и первые протоколы оригинал тут http://passat-b5.ru/showthread.php/139818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stereobeat Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 k0stjan вот это ты дал!!! Теперь боятся нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enigma Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ну, мент хитро написал ))) Что там якобы И цвет И работа не соответствует. Это бред, и подписи не подлежит. Ну, а если подписал.... :sm55: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемуль Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 я фигею с безграмотности гайцев... "свет огней" можно попробовать в суде на это сослаться, что 12.5.3 действует, когда "цвет огней и режим работы не соответствует"... только будет ли толк от этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXSTI Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сейчас власти определяться кто и как это будет делать,подгонит под законодательную базу,пара-тройка недель с показательными рейдами и все всё поснимают сами... Процесс неизбежен! Вот только в стране других проблем валом..гораздо более сложных и необходимых,нежели "паленый" ксенон...вот что грустно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad347 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Блин, кто-нибудь может КОНКРЕТНО объяснить где эта долбанная маркировка????? Я все облазил, осмотрел, ну нет ничего!!!!!! Она под капотом? Или под стеклом? Буду до последнего уточнять. Если фары не отполированные хрен увидишь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 k0stjan вот это ты дал!!! Теперь боятся нечего! Нет, подожди радоваться :) Я же еще не успел его отправить. Вот, думаю, сегодня по почте заказным письмом пошлю. Плюс еще 30 дней по закону на рассмотрение моего обращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enigma Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сейчас власти определяться кто и как это будет делать,подгонит под законодательную базу,пара-тройка недель с показательными рейдами и все всё поснимают сами... Процесс неизбежен!Вот только в стране других проблем валом..гораздо более сложных и необходимых,нежели "паленый" ксенон...вот что грустно! Ну, вот когда подведут. А они, как ты верно сказал, подведут. И госты сделают. Вот тогда, пусть и дергают. А так... :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.